Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.1 из 5

Голосов: 115

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Кейт Мейсер (Эмили Блант) — агент ФБР, красавица и идеалистка. Когда незнакомый начальник в резиновых шлепках (Джош Бролин) и его загадочный мрачный помощник (Бенисио дель Торо) берут ее с собой на спецоперацию в Тусон, связанную с наркокартелями, она не подозревает, что на самом деле едет на войну, а мексиканская граница окажется настолько же условным понятием, как закон, справедливость и все остальное, что для нее в жизни имело значение.

Все трейлеры 2

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 4

Наиля Гольман

48 рецензий · 59 оценок · 467 спасибо

Растерянная сотрудница ФБР на войне с наркокартелями

Девушка в мятой футболке (Блант) напряженно озирается на заднем сиденье огромного черного автомобиля посреди пробки на мексиканской границе. Двери открыты, в окружающем потоке машин есть пара таких, откуда ее и ее компаньонов на больших черных джипах готовы обстрелять. Сама она стрелять не хочет, тем более рядом с кучей гражданских, но в итоге приходится. Спустя пять минут девушка будет... Показать полностью

Растерянная сотрудница ФБР на войне с наркокартелями

Девушка в мятой футболке (Блант) напряженно озирается на заднем сиденье огромного черного автомобиля посреди пробки на мексиканской границе. Двери открыты, в окружающем потоке машин есть пара таких, откуда ее и ее компаньонов на больших черных джипах готовы обстрелять. Сама она стрелять не хочет, тем более рядом с кучей гражданских, но в итоге приходится. Спустя пять минут девушка будет злиться и кричать от бессилия, потом — снова, потом даже попробует драться; все это никак ей не поможет справиться с ситуацией, в которой она оказалась.

Девушку зовут Кейт Мейсер, и она, вообще-то, занимается в ФБР поиском похищенных людей, но похищенных людей в последний раз при ней нашли мертвыми, штабелями замурованными в стены в заминированных домах. После этого случая двое мужчин, состоящих на государственной службе (не ясно, правда, точно, по какому ведомству), завербовали Кейт на спецоперацию. Объяснили просто: ты едешь туда, где есть шанс справиться с причиной, по которой этих твоих трупов рядом с границей так много. Она уточнила — точно? Ей ответили — точно-точно. Во всем виноваты мексиканские наркокартели. Кейт согласилась и поехала, и вот теперь каждый разговор заканчивается тем, что она поджимает губы и пытается понять, чью сторону вообще можно принять в ситуации, где хочется всем надавать по лицу и забыть происходящее как страшный сон. Оба ее начальника — циничный детектив (Бролин) и угрюмый головорез (Бенисио дель Торо) — не уважают устав, подозрительно хорошо разбираются в нравах мексиканских трущоб и явно не спешат сообщать ей, зачем она на самом деле им в этой истории понадобилась. «Если мы найдем какие-нибудь наркотики, можешь их забрать себе», — бросает один из них к середине фильма, и до Кейт только тогда начинает доходить, что на самом деле она на войне.

«Убийца» действительно больше похож на военный фильм, чем на рассказ про уголовное расследование: это логично, учитывая, как давно и прочно проблема наркотрафика в США сжилась с официальным термином «War on drugs». При этом кино получилось настолько гипнотическое и многозначительное, что некоторые американские обозреватели уже успели окрестить его «Апокалипсисом сегодня» эпохи борьбы с картелями. Формальное сходство есть: фильм канадца Дени Вильнева тоже выстроен как долгое метафорическое путешествие в ад. Но в отличие от неуправляемого произведения Копполы, которое когда-то чуть не угробило своего создателя, «Убийца» — строгий и расчетливый контрактник, который все держит под контролем. Сердце тьмы тут мало кого интересует — скорее уж ее сознание и разные другие более рациональные стороны.

«Убийца» — настолько хорошо сконструированное, продуманное и гладко сделанное кино, что так и ждешь, когда же оно оступится и подвернет ногу. Этого не произойдет — а жаль. У Ренаты Литвиновой на этот счет был очаровательный афоризм: «Если хотите, чтобы вас полюбили, прихрамывайте». Так вот, этот фильм хочет, чтобы его полюбили, но прихрамывать наотрез отказывается, как и вообще отказывается хотя бы на пару минут показаться несерьезным или слабым. Вильнев редко спускается со своих режиссерских небес: камера Роджера Дикинса снимает долгие вертолетные планы хайвеев и пустынь, а между ними приближается к людям вплотную лишь затем, чтобы зафиксировать, как учащается их сердцебиение перед дракой. Все тут сделано очень красиво, и каждый кадр подчеркивает: разговор идет масштабный. Частности ему мешают. Семья в рамках этого сюжета нужна затем, чтобы трагически остаться без отца или умереть, став причиной для мести. Ничего по-настоящему личного в этот рассказ не просачивается — даже сходить на свидание без лишних увечий тут нельзя.

Из-за всего этого фильмом трудно проникнуться по-человечески, но именно такой тон рассказа настраивает на обобщения. Раз уж автор так настойчиво старается сделать из окружающей реальности героическую легенду, трудно не признать, что Кейт Мейсер (из которой Эмили Блант выжимает больше человечности, чем позволено всем остальным в этом фильме) действительно знаковый персонаж для сегодняшнего дня. Растерянная, но готовая драться, в поисках справедливости она попадает на территорию, где слово «справедливость» вообще давно уже выбыло из словаря, а сумерки сгущаются с каждым кадром (в буквальном смысле, к концу фильма ни в одной сцене не остается внятного, не тревожного яркого света). Продолжает задавать вопросы и возражать даже тогда, когда сама уже не уверена в том, что спрашивает и против чего возражает. Парадоксальным образом эта неуверенность и оказывается ее главной силой — единственным ее отличием от окружающих мертвецов. Главное, что из фильма «Убийца» в итоге точно ясно: любой, кто смог в этом аду определиться с четкой позицией, доверия вряд ли достоин. Героя в смятении понять значительно проще.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 6

Savory Fiend

248 рецензий · 319 оценок · 525 спасибо

Хороший фильм с прекрасными актёрскими работами: Блант и Дель Торо играют выше всяких похвал. Единственное, на что постоянно натыкаешься - это нестыковка жанров. Вильнёв никак не может определиться, что же он хочет снять: захватывающий триллер или созерцательную драму. К безусловным плюсам отнесу, что пару раз картина реально захватывает дух настолько, что забываешь про кинотеатр. К минусам - сюжет про семью мексиканского полицейского вышел неуклюжим и чуть ли не проваливает кульминацию, равно... Читать полностью

Рецензии пользователей

Оценка: 4 из 5

Александр Терехин

157 рецензий · 176 оценок · 30 спасибо

Классный, жесткий, местами жестокий фильм, который не отпускает ни на минуту. О сюжете лучше ничего не говорить, потому что лучше раз увидеть чем сто раз услышать) Актерские работы на высоте, Эмили Блант все же большая актриса и скоро думаю станет суперзвездой. Ну а Дель Торо давно уже всем доказал свой талант.

Оценка: 4 из 5

Сергей Самсонов

347 рецензий · 352 оценки · 262 спасибо

Очень люблю, как и что Вильнев снимает, но этот фильм был, наверное, первым, пусть и слабым, разочарованием. Большую часть просмотра не мог отделаться от мысли, что звуковая дорожка просто не соответствует контенту — режиссер попытался упаковать психологическую драму в саундтрек от блокбастера, а получилась в итоге каша. Нет, сами съемки, игра актеров на высоте, вот только видели мы это уже, причем неоднократно... продажные полицейские, црушники, которые на закон, по большей части, плюют, и... Читать полностью

Оценка: 5 из 5

enlightened

415 рецензий · 501 оценка · 74 спасибо

наглядная экранизация поговорки "с волками жить - по-волчьи выть". с одной стороны понятно, что обходить закон - привычка дурная и в любой момент может выйти из-под контроля, а с другой - ради благой же цели. нанятому убийце не чуждо человеческое, собственно, оно его и привело с пистолетом в руке на семейный ужин к главному по трафику, но вместе с тем он понимает, что расплачиваться за улучшение условий жизни для миллионов придется личными семейными драмами, строить счастье на... Читать полностью

Все рецензии 30

Информация от прокатчика

Безлюдные пустоши, по которым проходит граница между Мексикой и США, — это территория без правил, поле битвы между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами. Агент ФБР Кейт Мейсер (Эмили Блант), которая работает в приграничных районах, старается придерживаться собственных идеалов,... Показать полностью
Безлюдные пустоши, по которым проходит граница между Мексикой и США, — это территория без правил, поле битвы между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами. Агент ФБР Кейт Мейсер (Эмили Блант), которая работает в приграничных районах, старается придерживаться собственных идеалов, хотя и начинает ощущать, что исход войны с наркотрафиком складывается не в пользу служителей закона.

Однажды ей предоставляется шанс принять участие в работе элитного подразделения по борьбе с наркотиками, возглавляемого агентом Мэттом Грейвером (Джош Бролин). Самый загадочный участник команды — местный консультант (Бенисио Дель Торо), человек без имени, привычек и, кажется, без прошлого. Его истинное лицо откроется только в ходе рискованной операции, во время которой Кейт будет вынуждена поступиться собственными принципами, чтобы остаться в живых.

Скрыть

Новые рестораны «Зарядье», кошерная кулинария у Патриарших и греческий гриль в Kombinat Deli

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Волшебные игры для всей семьи

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Недетские развлечения: сложные, страшные и эротические игры 16+

Что делать, если в доме завелся призрак?...

На канале Comedy Central стартовал 4-й сезон самого абсурдного реалити-шоу про бизнес «Nathan for...

Главные вещи осени — платье в цветочек и папин пиджак в мелкую клетку. Платья вы уже видели (если...

Станислав Зельвенский — о фильме «Kingsman: Золотое кольцо», где Джулианна Мур шантажирует планету,...