Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.1 из 5

Голосов: 379

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Драматическое переосмысление Робертом Земекисом знаменитой прогулки канатоходца Филиппа Пети по натянутому тросу между башнями Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. На эту тему есть уже отличный британский документальный фильм «Человек на проволоке», получивший в 2009 году «Оскар», но Земекису этого оказалось недостаточно, и он позвал Джозефа Гордона-Левитта пройтись по канату между двумя воссозданными на компьютере башнями. Очевидно, «Прогулка» нужна для того, чтобы отвлечь общественность от ассоциации с их печальной кончиной и показать еще одну историю сильного человека, осуществившего свою мечту благодаря выдержке и силе духа.

Все трейлеры 5

Рецензия «Афиши»

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 23
Станислав Зельвенский

1121 рецензия · 752 оценки · 17650 спасибо

Посредственный фильм с головокружительным финалом

Улыбчивый молодой человек (Гордон-Левитт), весь в черном и с дурацкой прической, стоит на смотровой площадке статуи Свободы, за его спиной на Манхэттене высятся башни-близнецы. На дворе 1974 год, парня зовут Филипп Пети, и еще до того, как он откроет рот и начнет рассказывать о себе, кокетливо сбиваясь на французский, мы знаем, что произошло: на рассвете 7 августа он перебросил канат... Показать полностью

Посредственный фильм с головокружительным финалом

Улыбчивый молодой человек (Гордон-Левитт), весь в черном и с дурацкой прической, стоит на смотровой площадке статуи Свободы, за его спиной на Манхэттене высятся башни-близнецы. На дворе 1974 год, парня зовут Филипп Пети, и еще до того, как он откроет рот и начнет рассказывать о себе, кокетливо сбиваясь на французский, мы знаем, что произошло: на рассвете 7 августа он перебросил канат между зданиями только что построенного Всемирного торгового центра и больше получаса ходил по нему на 400-метровой высоте.

Конечно, даже такой невероятный случай к XXI веку все давно забыли, но семь лет назад британский режиссер Джеймс Марш поставил документальный фильм «Человек на проволоке», который засыпали наградами, включая «Оскар», и посмотрели во всем мире. Секрет «Человека» — помимо чисто ремесленного мастерства — был прост: это идеальный голливудский сюжет, история, которой невозможно сопротивляться и которую вдобавок даже не надо было выдумывать, там уже было все необходимое. Главный вопрос к «Прогулке» Земекиса, соответственно: зачем она вообще нужна? И ответ на него двухчасовой фильм, надо сказать, оттягивает до последнего.

Сценарий написан по мотивам автобиографии Пети, которой пользовался и Марш, и событийная канва, естественно, осталась неизменной. Первые полчаса происходят во Франции со всеми вытекающими последствиями — кажется, нет в мире другой нации, с которой иностранцы так бы сюсюкали. В игрушечном Париже юный Пети убегает от смешных полицейских, дает среди багетов и аккордеонов (может, их там и нет, но кажется, что есть) уличные представления, в приемной у дантиста — даже в ней чрезвычайно мило — впервые видит в журнале проект башен и теряет голову. Параллельно он заводит роман с девушкой, которая поет на улице Леонарда Коэна по-французски (насколько милая, настолько и необязательная роль канадки Шарлотты Ле Бон), во дворе школы искусств (где же еще) находит друга-сообщника (Клеман Сибони, актер с самой французской внешностью из возможных). И наконец, получает бесценные уроки от чешского циркача на пенсии по имени Папа Руди — персонаж, которого даже Бен Кингсли не в состоянии сделать непохожим на сотни других киношных наставников, сварливых, но мудрых.

Гордон-Левитт специально для роли вроде бы выучил французский, хотя особой нужды в этом не было: для колорита то и дело проскакивает пара фраз, но герои тут же под смехотворными предлогами переходят на английский. А потом и перебираются в Нью-Йорк готовить трюк. В этой части фильм превращается в почти что триллер про ограбление — Пети нужно незаметно протащить на крышу ВТЦ кучу оборудования. Но саспенс, который в документалке рождался естественно, здесь выглядит по-голливудски наигранным: герои пучат глаза, потеют и ежеминутно кричат «Все пропало!», притом что ставки, вообще говоря, не очень высоки — едва ли они рискуют чем-то большим, чем ночь в кутузке.

Отдельно раздражает то, что Пети подробнейшим образом комментирует свои действия, словно сами по себе они недостаточно красноречивы, — все эти монологи о высокой мечте, упорстве и преодолении можно было бы вычеркнуть без всякого вреда. Гордон-Левитт держится молодцом — это замечательная роль как минимум в пластическом смысле, — но периодически возникает ощущение, что он не вполне понимает, кого играет, не может поймать характер собственного героя. Что любопытно, поскольку схожее ускользающее впечатление производит реальный Филипп Пети, человек болтливый и тщеславный, но, кажется, совершенно пустой. Не столько личность, сколько концентрированная воля, одержимость — было бы интересно, если бы Земекис сознательно развил эту тему, но он удовольствовался образом эксцентричного французика, отчего-то лезущего к облакам.

И все же — возвращаясь к вопросу о том, зачем сделана «Прогулка», — несмотря на все несуразности фильма, когда Пети делает первый шаг с крыши ВТЦ, вопрос отпадает: вот для чего. Джеймс Марш этого показать не мог, Земекис может — и есть смысл потратиться на IMAX или как минимум пойти на фильм в 3D-проекции. От финального отрезка дух захватывает в самом буквальном смысле. И символическое значение башен, которое режиссер подчеркивает с неожиданной деликатностью, добавляет этому головокружительному аттракциону мощную пронзительную ноту, наконец-то делает его одушевленным. В сущности, лучший способ распорядиться своим временем — это прокрасться в зал за полчаса до окончания сеанса: предыдущие полтора все равно никак не помогут понять этот странный и прекрасный поступок.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 11
Дмитрий Ежов

12 рецензий · 12 оценок · 57 спасибо

Роберт Земекис всегда славился режиссером, снимающим жизнеутверждающие истории об увлеченных людях. Назад в будущее, Форрест Гамп, Изгой. Выдающиеся картины о силе человеческого духа. Но когда в начале 2000-х он увлекся компьютерной анимацией, а затем в 2004 году выпустил абсолютно бездушный и "стеклянный" Полярный экспресс, все покатилось к черту. Беовульф и Рождественская история отвадили киноманов от некогда великого режиссера, обычные зрители махнули рукой на его будущие проекты,... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Евгений Никулин

239 рецензий · 244 оценки · 270 спасибо

"Я не могу поступить иначе. В этом весь я." (не дословно, но смысл такой). "Прогулка" - о реальном человеке, который задумал свое собственное "безумие". А за своё "безумие" всегда приходится чем-то рисковать и платить. Кино о невероятной одержимости целью, которая заразила и поразила других в реальной жизни. Для меня это первый фильм о высоте, страх от которой заставляет потеть не только руки.
Рекомендую потом обязательно посмотреть документальный фильм... Читать полностью

Оценка: 3 из 5
Галина Симонова

146 рецензий · 154 оценки · 26 спасибо

Хорошее, необычно снятое кино о достижении успеха. Таких фильмов в Голливуде ежегодно снимают десятками и этот отличается только качественной командой и хорошей актерской игрой. Если вам нравятся подобные мотивирующие фильмы, то понравится и этот. Я же такое кино не очень люблю, поэтому только 3

Оценка: 3 из 5
Александр Терехин

157 рецензий · 176 оценок · 30 спасибо

Фильм снят добротно, качественно, режиссер великолепный, актер тоже достойный, но увы весь фильм мне было дико скучно, за исключением сцены самой прогулки. В подобном кино очень сложно удерживать зрителя у экрана на протяжении всего фильма и Земекису этого сделать не удалось.

Все рецензии 67

Информация от прокатчика

На Луне мы успели побывать уже 12 раз. А пройти над бездной по стальному канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке, удалось всего лишь одному человеку в мире — воздушному акробату Филиппу Пети (Джозеф Гордон-Левитт), который не смог бы воплотить в жизнь этот дерзкий и безумный план без... Показать полностью
На Луне мы успели побывать уже 12 раз. А пройти над бездной по стальному канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке, удалось всего лишь одному человеку в мире — воздушному акробату Филиппу Пети (Джозеф Гордон-Левитт), который не смог бы воплотить в жизнь этот дерзкий и безумный план без помощи и поддержки друзей и своего наставника Папы Руди (Бен Кингсли).

Основано на реальных событиях.

Скрыть

Сериалы Молчание котят: Зельвенский об «Охотнике за разумом»

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Подборка Ночь квестов

Лучшие квесты Москвы и Питера с большими скидками

Волшебные игры для всей семьи

В эпоху жизни в инстаграме обработка фотографий становится отдельной отраслью со своими тенденциями...

Новостью недели и в политическом, и в медийном поле стало выдвижение Собчак в президенты. Чтобы...

Вместе с Промсвязьбанком мы выбрали 10 направлений, куда можно поехать на ноябрьские праздники, и...

Вызывает ли кофеин привыкание? Для чего раньше использовали никотин? Помогут ли ноотропы быстро...