Все развлечения Москвы
5.8
оценить
Фото Антон Долин
отзывы:
79
оценок:
79
рейтинг:
1535
7

Красота спасает мир
С какими бы фантастическими противниками ни доводилось сталкиваться за долгие десятилетия Бэтмену и Супермену, сейчас им предстоит самый трудный бой. На фильм об их схватке накинутся все — от зубастых рецензентов (режиссер Зак Снайдер — несравненный мастер пафоса, а чем больше патетики, тем острее ирония критиков) до рядовой публики («Два с половиной часа, и ничего не понятно»), от снисходительных маркетологов («Сегодня такое не в тренде») до знатоков комиксов («В книге все было не так»). Удастся ли отбиться хотя бы в коммерческом смысле? Не факт. Потому Темный рыцарь и Человек из стали идут на таран, как в последний бой — подобно самому знаменитому киноперсонажу Снайдера, царю Леониду. Отнесемся к этому с уважением.

В самом деле, момент выбран максимально неудачный. Только что весь мир восторгался виртуозно-издевательским «Дедпулом», и на его фоне звериная серьезность «Бэтмена против Супермена» выглядит, мягко говоря, старомодно. А вскоре выйдет новый фильм о мстителях от Marvel, где герои тоже схлестываются друг с другом, и нет ни малейших сомнений, что в прокате его ждет успех. Вообще, чтобы преуспеть, современный кинокомикс может выбрать один из двух путей. Первый — социальная и политическая проблематика, философия и мифология, как в «Темном рыцаре» Кристофера Нолана (который в этой франшизе сел в кресло исполнительного продюсера). Для этого Снайдеру элементарно не хватает терпения и образования, и даже сценарист предыдущей трилогии о Бэтмене Дэвид С. Гойер не способен эту ситуацию изменить. Второй путь — шутовской постмодернизм для масс, на котором так удачно выезжает Marvel. Для этого Снайдер слишком фундаменталист, почти фанатик своих героев и мира — ироническая дистанция исключена.
Что же остается в арсенале его средств? По сути, лишь одно: возмутительная и неоспоримая красота. Она берет тебя за жабры с первых кадров. Когда маленький Брюс Уэйн после гибели родителей случайно проваливается в подземелье и встречает там летучих мышей, те кружатся вокруг него и возносят ребенка к небесам… Абсурдно, противоречит законам физики и логики! Именно потому и работает. Снайдер вообще-то в курсе, что люди не летают (вознесение оказывается сном; к этому бесчестному приему режиссер прибегает постоянно). Но в его фильме у них такая способность есть. Таких умопомрачительных — в соотношении траектории, динамики и масштаба пейзажа — полетов кинематограф не видел очень давно. А может, вообще никогда.

Единственный способ получить ничем не омраченное удовольствие от «Бэтмена против Супермена» — это начисто отключить рассудок и отдаться эмоциям, наблюдая монтаж небесных аттракционов под громогласную и выносящую, во всех смыслах слова, мозг музыку Ханса Циммера. Кто, куда, зачем, почему, как? Забудьте, забейте. Задача идеальная, а потому трудновыполнимая. Дыры в сюжете просто-таки зияют. Понять, откуда взялись таинственные инопланетные объекты над городом, в состоянии только те, кто изучал комиксы и внимательно смотрел «Человека из стали». Происхождение пустынных террористов и их назначение в фильме не разгадают даже они. А намеки на Аквамена, Киборга и Флэша, которые объявятся только, предположительно, в следующем фильме серии, «Лиге справедливости», даны в фильме и вовсе только для читавших многотомные первоисточники: остальных они неизбежно собьют с толку. Добавим, что в России публика идет на комикс, надеясь на легкодоступное развлекательное зрелище, — здесь же она наткнется едва ли не на криптографический объект.
С актерами все тоже непросто. Из Бена Аффлека получился вполне убедительный Бэтмен, но весь недюжинный багаж Темного рыцаря в интерпретации Кристиана Бейла он со своих могучих плеч сбросил. Что именно ведет по жизни этого седеющего плейбоя с напряженным взглядом — не догадаешься. Эми Адамс второй фильм подряд героически сражается с плоским, как доска, образом честной журналистки Лоис Лейн. На Генри Кэвилла опять все ополчатся за ходульность образа и несколько картонную красоту, но это нечестно: Супермен здесь — это икона Спасителя в 3D; ничем другим ему быть не положено.

Маленькая, но настоящая роль есть у Холли Хантер. А еще радуешься как ребенок при каждом появлении элегантно небритого Джереми Айронса в роли дворецкого Альфреда Пенниуорта: в этом качестве он не уступает самому Майклу Кейну. Может, дело в том, что в его устах даже нейтральная реплика звучит хотя бы иронично? Шуток «Бэтмену против Супермена» недостает катастрофически, потому единственная полноценно удавшаяся актерская работа здесь у Джесси Айзенберга — превосходного и совершенно необычного Лекса Лютора. Симпатизировать этому мегаломану и психопату гораздо проще, чем двум заглавным героям: он хотя бы забавный. Кстати, надо будет когда-нибудь задуматься над тем, почему в киновселенной комиксов DC юмора лишены положительные персонажи, а у Marvel, наоборот, большинство отрицательных. Но это отдельный разговор.

Самый фундаментальный сбой фильма — в недостаточной мотивированности главного конфликта, обозначенного в названии. Что, собственно, противопоставило Бэтмена Супермену? В комиксах давалось множество ответов на этот вопрос — Снайдера не устроил ни один из них. В итоге одного супергероя на другого банально натравливает злодей Лютор (не спрашивайте зачем). Со стороны все объясняется еще проще: Супермена больше любит автор. Снайдер, с его манией полетов и склонностью к помпезности, выбирает красно-синего инопланетного богочеловека, с удовольствием нагружая свой фильм христианской риторикой и символикой. Не обошлось без уже банальных Грааля и копья Лонгина (оба из криптонита), а еще в начале фильма настойчиво напоминают об Экскалибуре, мече короля Артура. Однако если в «Мстителях» сходные аллюзии выглядели как изысканный и необязательный ребус, Снайдер постоянно предъявляет их зрителю с настырностью религиозного проповедника. Есть и картина из особняка Лютора, на которой изображена схватка ангелов с демонами, в кульминации фильма экранизированная почти дословно. Сверхмогучему Супермену находится достойный противник… А что же Бэтмен? Именно, что ничего. Тут и объясняется его обиженно-потерянный взгляд. В нем читается одно: «Что я здесь делаю?»
Зато с Чудо-женщиной — в поножах, с диадемой, щитом и мечом — все кристально ясно. Во-первых, израильтянка Галь Гадот очень красивая, а в красоте Снайдер знает толк. Во-вторых, ее появление на экране недвусмысленно сообщает фанатам, пришедшим в зал с завышенными ожиданиями: расслабьтесь, вы смотрите трэш. Высокобюджетный, выспренний, художественный, вдохновенный трэш, что заложено в сам жанр кинокомикса о супергероях. И это правильный посыл для тех, кто начал видеть в голливудских комиксах едва ли не драматургический эталон. Все когда-то начиналось с разноцветных картинок для развлечения масс; Снайдер имеет право вернуть жанр к его началам. Тем более если делает он это настолько эффектно.

Теперь интереснее всего, чем дело кончится. Будет ли фильм успешным в прокате, несмотря на неизбежную критику? Создаст-таки Warner Brothers Лигу справедливости? Позволит ли Заку Снайдеру ее возглавить? Если нет — будет обидно. В конце концов, история космического мессии Супермена рассказана им уже почти до самого конца. Осталась лишь малость, без которой (если верить традиционным вероучениям) миф о Спасителе останется неполным. Считайте это спойлером.

29
0
23 марта 2016
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1193
1

Что ж, этот фильм похож на своего героя Бетмена - такой же неоправданно грузный, нелепый и невнятный. При просмотре возникает ощущение, что ты пришел на тусовку гиков-комиксоманов на которой тебе не рады, ведь для всех остальных зрителей этот фильм похож на артовый бессюжетный спектакль абсурда с абстрактными репликами и нарочито пафосными выражениями лиц актеров.
Думается, экранизации американских комиксов редко можно назвать кино как таковым, это, скорее, продукт масс-медиа, прежде всего разработки маркетологов, и только потом режиссеров и сценаристов. Именно в этом опусе доказательством может служить отсутствие заявленного в заголовке конфликта между героями - наебка типичный прием маркетологов. При этом, очевидно, что у DC и создателей этого опуса маркетологи значительно хуже, чем у Mарвела - он не справляется со своим прямым и единственным предназначением, а именно плохо продает эффектные картинки и лихие аттракционы.

5
0
28 марта 2016
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
648
оценок:
4786
рейтинг:
1185
5

Господи, какой же у фильма чудовищный сценарий. Дэвид С. Гойер просто превзошёл себя! Смикшировать «Смерть Супермена» и «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера, при этом переписать «Тёмного рыцаря» настолько, что из него исчез весь конфликт (противостояние между супергероями в фильме высосано из пальца, Иван Иванович просто поссорился с Иваном Никифоровичем), а Бэтмен и Супермен в финале меняются ролями. И ещё: непонятно за что так Снайдер ненавидит Бэтмена, но это самый тупой Бэтмен в истории «бэтмэнианы» (притом, что он всегда был на два шага впереди других супергероев и суперзлодеев). В итоге единственное, за чем интересно наблюдать так это за мессианской линией Человека из стали, но она таким скупердяйским слоем размазана по всей картине, что теряется на фоне всего остального сюжетного безобразия. Но снято красиво, да. Снайдер крутой визионер.

2
0
28 марта 2016
Фото Юрий Литвиненко
отзывы:
281
оценок:
280
рейтинг:
918
5

Средненький фильм о среднестатистических супергероях в среднестатистическом городе в непонятном месте в непонятное время!
Начнем о грустном - фильм ооооооооооочень затянут, можно было сократить на час примерно. Хотя, как антизнатоку истории Бетмена и Супермена (про Зену вообще ничего не знаю), мне было интересно посмотреть их историю. Но тут обратная сторона, тем кто все знает о них, пол фильма вообще не интересен!
Есть и хорошие моменты - сцены битв сняты очень качественно, и смотреть их одно удовольствие! Но вот подача самой истории желает быть боле продуктивной, и не тратить три часа времени зрителя на напрасные молчаливые монотонные сцены и замедленные кадры падающих гильз!

3
0
31 марта 2016
Фото Илья Комяков
отзывы:
158
оценок:
167
рейтинг:
634
1

Потрясающая ебалА , а не фильм. 2 сука часа и 40 минут диалогов.. диалогов... ДИАЛОГОВ и слоу мо. При ходьбе, всегда, везде. Эпичная драка Б и С на целых 5 минут! Это провал ... полный! Разочарован...

6
0
25 марта 2016
Фото Savory Fiend
отзывы:
259
оценок:
337
рейтинг:
560
1

Громоздкий и сбивчивый фильм, который можно бы назвать "эпическим полотном", содержит в себе сюжетных идей на добрые 5 картин, но едва ли не разваливается и провисает под собственной монументальностью. Это просто охренительно красиво снятый фильм, где есть самый крутой за всю историю Бэтмен и поставлен главный вопрос всей этой мрачновато-праздничной кутерьмы с плащами, пылающими взглядами и вздыбленными мускулами: а должен ли вообще существовать Супермен. Этот фильм - событие, которое нельзя пропустить!

Что касается актёрских работ, кроме Аффлека и не менее прекрасного Джереми Айронса выделяется Джесси Айзенберг. Выделяется со знаком минус: Джесси был гораздо страшнее и ближе к образу Лекса Лютера в фильме "Социальная сеть". Здесь он выглядит задёрганным неврастеником, больше похожим на Риддлера, чем миллионером-мезантропом с амбициями на мировое господство.

Наиболее живое взаимодействие удаётся Фишберну с Эми Адамс, которые через свои короткие, но ёмкие эпизоды наполняют фундаментально хмурое полотнище небольшими вкраплениями человеческих, с намёком на иронию, отношений.

Зак Снайдер снова всем доказал, что является великим мастером визуализации, но как рассказчик он, похоже, уже никогда не состоится.

8
0
24 марта 2016
Фото Алена Солнце
отзывы:
144
оценок:
146
рейтинг:
557
5

На троечку потянет... Что понравилось:
- местами неплохие спецэффекты
- Джесси Айзенберг в роли злодея
- интересная работа режиссера и оператора

Что не понравилось:
- Бен Аффлек в роли Бэтмена - мужик, ты совсем разучился играть? Да, ты неплохо выглядишь, но это "протокольное" выражение лица - и как тебя режиссер не убил? Малину ему срочно! И почему Бэтмен стал похож на Терминатора? Вроде всегда был быстрый, изящный, а тут какой-то мешок железа на платформах...
- рваный сюжет (я понимаю про комиксы и все такое, но ребята сошлись на почве мам с одинаковым именем - притянуто за уши, еще оказались бы братьями, а тут..)
- концовка - ну как же так??? Не буду спойлерить, но Супермен в данном фильме явно любимый герой... Хотя есть надежда на продолжение...

Короче - не рекомендую с детьми, тк очень долго (поберегите зрение своих чад, сама чуть не окосела и полдня ходила с отпечатком 3д очков на честном лице), не рекомендую парам (замучаетесь обжиматься, и вряд ли ОНА поймет), а вот одиночкам и ценителям комиксов, а также вышеупомянутых героев, не знающих, куда пристроить пару часов и желающим расслабиться, самое оно. Лично я вспомнила о проблемах насущных уже после сеанса.

3
0
31 марта 2016
Фото Alexey
отзывы:
495
оценок:
493
рейтинг:
510
3

"Супермен против Бэтмена", где-то в "Вегасе". Только для фанатов, ничего не понятно, зачем одного натравили на другого и кто такая эта женщина-гроза и причем тут она. В общем супермен dead, а затем будет ещё один сиквел. Планета свободна, ждите гостей. Вселенское зло приближается. Если вы не фанат всего вот этого, то смотреть нет смысла. И что, и зачем.

0
0
16 апреля 2016
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
505
7

Сложная и цельная трагедия современной "мифологии".

В одном из интервью, режиссер высказал свою точку зрения, насчёт главных "ипостасей" этих супергероев: "Если Кларк Кент старается принести в мир добро, то Брюс Уэйн хочет убрать из него зло". Вроде бы все просто, но одновременно и сложно. Готэм, предстает в этой картине, городом восхваляющим и ставящим памятники и монументы Супермену, который борется со вселенным злом, тогда как Бэтмен гоняет по улицам местных воришек и хулиганов. После очередного спасения города, на Супермена подают в суд простые жители, которые потеряли в его "разборках" многих родственников и друзей, а сами остались инвалидами. Встает вопрос о надобности Супермена, и его дальнейшего устранения, благо "охотников" до этого объявляется немало, в том числе и Брюс Уэйн. Вроде бы простой сюжет, явно взятый из очередного номера комиксов, превращается в 3-часовой "эпос", во время которых, успеваешь прочувствовать множество эмоций, которые угасают и накаляются после неожиданных поворотов. Качественная и сложная "картинка", не загоняет себя, и старается держать во внимании даже самого далекого "обывателя". Ожидаемый масштаб, и ожидаемые эмоции. В том же интервью, режиссер сравнил всех "супергероев" с героями трагедий Шекспира, которые в современных реалиях, создают современный миф, и творят историю трагедии "сегодняшнего дня". Будущее, рассуждающее о своем будущем.

1
0
26 марта 2016
Фото Наталья Дорн
отзывы:
89
оценок:
125
рейтинг:
498
5

Интересно, какой фильм будет далее? Они переместятся во времени и начнут воевать с разумными динозаврами прошлого)

Вообще фильм получится весёлый - игра актёров отличная, спецэффекты, все дела зрелищные, но такое впечатление, что авторы фильма реально что-то покурили или употребили. Но получилось забавно.

В итоге фильм я, не смотря на тройку, порекомендую к просмотру, получилась сносная нелогичная картина, местами очень смешная =))

6 из 10

1
0
30 марта 2016
Фото Андрей Zwer Свирида
отзывы:
240
оценок:
241
рейтинг:
457
9

Мрачный, серьёзный, стильный... не для всех. Если Нолановская трилогия почти на тех же серьёзных щах пыталась угодить всем, то мистер Снайдер почему-то сильно кивнул в сторону фанатов комиксов про Супермена и Бэтмена. В Человеке из Стали (ЧиС) это не так бросалось в глаза, а в Бэтмен против Супермена (БпС) прям читается с первых 10-15 минут картины. Человеку не в теме довольно трудно будет вникнуть в происходящее. Даже если вы смотрели ЧиС... да и все предыдущие киноадаптации Бэтмена и Супермена особо не помогут. А вот читатели одноимённых комиксов сразу увидят, что сценаристы прилично перелопатили архив комиксов, как минимум последних 40 лет и собрали многие детали воедино... так, что получилось своё новое трактование - вроде и знакомое и одновременно новое. Благо сегодня с большинством культовых и знаковых комиксов про Бэтмана и Супермена можно познакомится на русском языке благодаря издательству Азбука. Ну и даже подача в первой половине фильма довольно нестандартная для супергеройских фильмов - рапид при походке героев, долгие переглядывания, модные ракурсы камеры. Смотришь и прям в уме разделяешь кадры на панели страницы комикса.
В актёрском плане мне очень понравится Кэвилл в роли Супермена ещё в ЧиС, ну а тут он ещё более человечный. Аффлек в роли Брюса Уэйна понравился больше Бэйла - вот прям то, что надо. Айронс в роли Альфреда просто шикарен! Айзенберг - Лекс Лютор - необычно весьма. Ну и Чудо-женщина неплохо подобрана. Также засветили несколько актёров для будущих фильмов DC, но... сами увидите.
Музыка Циммера в этот раз тандемирует с диджеем Джанки ИксЭль, что придало какой-то особенности... довольно необычное звучание вышло для супергеройского фильма, реально.
А вот ругать сиквел ЧиС, на удивление, я буду за то же самое. Почти весь фильм хочется пожелать Снайдеру для будущей "Лиги Справедливости" взять оператора "Выжевшего", ибо трясущаяся "типа реалистичная" камера перекочевала прямиком из ЧиС и сюда, а туда, видимо, из "Борна". В остальном визуальная честь очень хороша, да, темновато, конечно, но это дань кроссоверу с Бэтменом. Всё же Суперменовские комиксы довольно яркие и цветастые, а тут прям мрачнее Нолановских вышла атмосферка. Ещё в минусы запишу некоторое рваное повествование, хотя в одноимённых комиксах это сплошь и рядом, а тут ещё и несколько арок скрестили.
Спецэффекты различные, погони на авто, драки в конце концов - очень здорово смотрится по большей части. 3D придаёт глубины прилично, особенно в том самом противостоянии вынесенном в название фильма - ночь, дождь, кадры снизу и сверху, Супермэн и Бэтмен метелят друг друга... Красота!
Но в итоге от фильма остаются смешанные чувства. Понравилось? Безусловно! Но рекомендовать буду только тем, кто знаком с Бэтсом и Супсом не только по фильмам. Если только краем уха слышали про этих супергероев или лишь смотрели предыдущие киновоплощения - не тратьте деньги! Фанаты же будут ждать Лигу Справедливости! Уж очень интересно что из всего этого выйдет, но уже сейчас радует, что получается реально отличное от Бёртона и Нолана видение знаменитых героев.

0
0
26 марта 2016
Фото vartal
отзывы:
379
оценок:
383
рейтинг:
368
5

Намешали винегрета

Даже и что-либо сказать о фильме нечего, поскольку намешали такого винегрета, даже русского приплели (видимо, американцам в последнее время покоя не даём). Сюжета какого-то по сути и нет, зато много-много весьма эффектных компьютерных спецэффектов.

0
0
6 мая 2016
Фото Пушистик BaF
отзывы:
180
оценок:
181
рейтинг:
352
1

И пришел Пушистик!!!
Давайте будем честными - фильм, невнятное дерьмо.
Это не сюжет, завязанный вокруг главного персонажа, это куски, нарезанные из других фильмов. Притом, что делают остальные персонажи, настолько явно, что плакать хочется. Бетмэн - самый убогий вариант из всех фильмов про бетмана. Даже хреновей, чем бетмэн и робин. Что за девушка - вопрос остался открытым. Остальное, описывать не хочется, но похороны были красивые. Супермен - нуу, как бы он был, но, вроде и нет. Я бы задал вопрос по другому, на хрена вообще это снимали. Это не просто не интересно - это даже до конца в зале досматривать не хочется. На 3Д можете вообще не ходить.
Вердикт - не советую даже поклонникам суперов (и где сиськи и шутки на хрен?)

4
0
28 марта 2016
Фото Liska_A
отзывы:
58
оценок:
147
рейтинг:
322
1

Заранее прошу прощения за эмоциональность, но по-другому никак. И немного спойлеров.
Тот редкий случай, когда фильм вызвал эмоции. Множество эмоций. Сначала это была надежда.. За тем была скука, скука, скука бесконечная и угнетающая. В какой-то момент потянуло спать. Героическими усилиями удалось побороть это желание, как потом оказалось зря. Лучше было проспать, чем видеть все то, что разворачивалось на экране. Потому что потом последовало удивление. Как вообще такое можно снимать. Затем ужас от того, что я все это вижу.
Теперь к фильму. Хитросплетения сюжета основываются, вы не поверите, на одном и том же имени матерей Супермена и Бэтмена. Это ключ. Мистическая связь, приведшая к благополучной развязке.
Два супергероя, человек и инопланетянин, озадачены одной и той же проблемой. Их посещают грустные мысли о умерших родственниках. И ладно бы только мысли, эти родственники приходят в виде откровенных галлюцинаций. И если Бэтмена, еще хоть как-то можно понять, все-таки действительно травмирующая история, то трагедия Супермена кажется слишком надуманной. И вот, регулярно пребывая в этих грустных мыслях, два героя умудрились встреться. И, о чудо, Готтэмсити и Метрополис оказались городами спутниками. Рядышком, на расстоянии плевка друг от друга. И это все Америка, у которой естественно есть президент, и естественно он черный, и конечно у него есть кнопка, который обязательно воспользуется с трагичным и решительным выражением лица. Но это я забежала вперед.
Герои встретились. И их опять настигла общая проблема. Каждый из них решил, что другому тут не место. Особых предпосылок к этому видно не было. Вот просто решили, и все тут. А на Супермэна к тому же ополчилась еще толпа народу. Потому что он, якобы, где-то в пустыне одной из африканских стран, разнес деревню, захваченную боевиками, и не посмотрел на то, что там были мирные жители.
«А потом пришли правительственные войска, и стало еще хуже», говорит на суде свидетельница из этой самой деревни. К чему было это слёзовыбивающее заявление, так и не ясно. Кстати один из представителей зла в этом шедевре, русский. Так, просто вспомнилось.
Но это все цветочки. Ближе к концу фильма сюжет стал закручиваться. И извернулся до того, то на экране появилась Зена –Королева Воинов (возможно ее звали как-то иначе, она не представилась, но ассоциации вызвала именно такие). В купальнике и с мечем. Вот так просто. Ах да, промелькнул еще Пасейдон, который отбивался от исследователей трезубцем.
А битва, это просто сказка. Каких грибов испробовали создатели, остается только гадать. Получилось феерично бредово, но весьма зрелищно.
Много чего было в этом шедевре, слишком много. И все это в серых тонах, с гнетущей музыкой и без доли юмора. Все на полном серьезе, и с дрожью в голосах. Мрачно, скучно, и бредово.
Отдельно хочется сказать про оператора. Такое ощущение, что в детстве он не доиграл в микроскоп. Крупные планы всего и везде. Ему бы жизнь муравейника снимать.
Актеры старались. Но что они могли сделать? Порадовал Джесси Айзенберг, он единственный на кого можно было смотреть без скуки.
А напоследок, нам пообещали, что будет продолжение. И будет оно еще более интересным и многообразным. Жду с ужасом.

70
0
25 марта 2016
Фото Евгений Волков
отзывы:
84
оценок:
94
рейтинг:
316
7

Мне фильм понравился.
Абсолютно в духе всех фильмов про супергероев.
Бессмысленно ждать от создателей глубокой философии или нового прочтения.
Отличный фильм для семейного просмотра с детьми подростками.

2
0
30 марта 2016
Фото Александрос
отзывы:
175
оценок:
310
рейтинг:
296
7

Ну что тут сказать, DC от души постарались переплюнуть Marvel, но не дотянули. Фильм вышел весьма зрелищным (строго рекомендую IMAX 3D), тут прямо таки буйство спецэффектов, эпические разрушения всего и вся, феерические побоища и т.д. Но у Marvel это выходит как минимум не хуже. В остальном сей фильм не вызвал восторга: нагромождение и скомканность сюжета, неубедительная актерская игра даже мэтров Голливуда (порадовали разве что Айзенберг да старик Айронс), да и в целом как-то неубедительно все вышло. Там не менее фильм не разочаровал, так что можно усладить взор его просмотром.

1
0
26 марта 2016
Фото Денис Иванов
отзывы:
94
оценок:
103
рейтинг:
288
5

Сказ о том, как сложно быть Суперменом в наши дни или мама это самое главное для мальчика.
Начинается фильм с фирменного падения Уэйна в пещеру с летучими мышами под шикарную музыку Zimmera, тут у фаната прямо сердце замирает и ты думаешь, вот он, дух Бёртона, вот настоящий комикс. Но не тут то было. Далее в течение более часа нам рассказывают и показывают во всех ракурсах красивого мальчика Генри Кэвилл, а также Джесси Айзерберга, который усиленно пытается стать Джокером, причем потуги его выглядят очень забавно. Зак Снайдер похоже забыл что далеко не все зрители, которые пришли на этот фильм смотрели его предыдущее великолепное творение, судя по этому опусу, они просто Обязаны были это сделать. В эпичное полотно режиссер решил засунуть все что только можно или все что успел прочесть из краткого содержания по Лиге справедливости. Смотрится как винегрет, акценты смещены на Супермена, поединки поставлены крайне криво, а в конце все действие вообще превращается в "Трансформеров 3-4-5", что вообще выходит из стилистки мрачных фильмов о Бэтмене. Не совсем ясно, что хотели сделать постановщики. Драму? Боевик? или серединный, проходной фильм к новым Бэтменом с нудным Аффлеком?

4
0
28 марта 2016
Фото Влад Leshiy133
отзывы:
126
оценок:
126
рейтинг:
283
7

Эпохальное событие в истории кино и экранизаций комиксов, долгожданное появление главных столпов жанра в одном фильме. Их конфликт, противостояние и объединение через три часа многогранной и в чём-то даже перенасыщенной истории. "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" - суровое кино, не забывающее о зрелищности и драйве. Эффектный многомиллионный боевик, где Бен Аффлек стал идеальным попаданием в образ, а Джесси Айзенберг представил миру обновлённого Лекса Лютора.

Враг мой

Ты ничего не должен этому миру, и никогда не был.

Единственное, что как-то спасало пресного «Человека из Стали» от полного провало, было то, что студия каким-то непостижимым образом сдерживала всю «снайдеровщину», обычно губящую кинематограф всем сонмом его якобы-кинокартин. Не было никакого слоу-мо и прочих ужасных примочек фирменного почерка, впервые Снайдер снял тогда нечто хотя бы смотрибельное, если уж не сказать хорошее.

В одну реку дважды не войдёшь, так что «Бэтмен против Супермена» - это уже почти спущенный с поводка Снайдер и всё то же сценарное безумие Гойера, но хоть как-то спасённое вмешательством Бена Аффлека и Криса Террио. Да, вышло нагромождённо, но зато ни разу не скучно!

Сразу нужно понимать, что противостояние двух титанов DC-комиксов и не должно блистать мотивацией личной ненависти или наивно держаться на каком-нибудь непонимании, как нам твердят весь первый акт. Предпосылки конфликта ловко раскручиваются манипулятором, и вот уже человек в супер-броне сражается с рассерженным живым богом.

Но когда начинается медленный вихрь из летучих мышей, сразу понимаешь, кто режиссёр фильма, и хочется в лучшем случае – перемотать эти чёртовы замедления, а в худшем – выключить вообще. Благо действие не заставляет себя ждать, разбавляя визуальную тягомотину первой половины фильма.

Вы собираетесь развязать войну?

Истоки конфликта, так или иначе, заглушаются целой вереницей побочных сюжетных линий. Откровенно лишние эпизоды с Сенатором, абсолютно провальный сюжет с Безногим, якобы как-то влияющий на обстановку противостояния, детективный сюжет про пулю с журналистским расследованием, чтобы Лоис Лэйн не была мебелью и мадам «спасите меня, я падаю», и совершенно не нужный, пусть и дико крутой Думсдэй.

«Бэтмен против Супермена» сценарно пытается усидеть на таком количестве стульев, вплетая в сюжет и политику, и религию, и какие-то морально-нравственные выборы, в купе с расследованиями о грузе корабля да всё тем же экспериментальным патроном, что не может смотреться как-то иначе, нежели лоскутное одеяло.

К этому можно добавить сны Бэтмена, которые здесь одновременно и хороши в дополнение к новому прочтению образа, и тоже не уместны в таком большом количестве. А момент камео из будущего, не то «для галочки», не то с намёком на события последующих фильмов, как минимум смотрится странно и с недоумением.

Более того, фильм теряет собственную концепцию, едва начинает раскачиваться. По началу нам всё предоставляют по главам: Убийство четы Уэйнов с каноничным жемчугом, похороны, падение, летучие мыши, следом – Мир узнаёт о Супермене, и… На этом «главы» как бы заканчиваются, начинаются эпизоды, которые каждый сам по себе очень хорош (даже не понятно как втиснутая в повествования сцена с голой Лоис в ванной), но все вместе смотрятся нагромождённой порцией салата

Кларк Кент встречает Брюса Уэйна!

Образы выстроены грамотно, пол фильма нам показывают, насколько Супермен и Бэтмен – разные, вторую половину фильма – сколько ж между ними, оказывается, общего! Включая главный «финт ушами», который толком даже не понятно, как могли допустить ещё давным-давно в эпоху создания комиксов о Бэтмэне, чтобы не выглядеть столь дилетантским и унылым повтором.

И всё-таки, Бен Аффлек – это чуть ли не самое лучшее, что случалось с Бэтменом в его киношных воплощениях. Жёсткий, суровый, по-настоящему нагоняющий страх, брутальный костолом, садист и убийца. Тот Бэтмен, которого мы заслуживаем видеть на экранах, о котором раньше приходилось только мечтать.

Прекрасно поданный миллиардер Уэйн со своими тараканами после двадцати лет в плаще и маске не менее хорош, чем набивающий морду Кларку Бэтс в бронекостюме и с криптонитовым копьём. Рассуждая в духе "Враг мой - всемогущ и его не победить", Брюс Уэйн берёт ловкостью, хитростью и ловушками, устраивая настоящую охоту на Супермена, играя при этом исключительно на своём поле.

А вот образ Кларка всё ещё никудышно-провальный. Кэввил – не актёр, но дело даже в том, как сценарно подают «прикрытие в очках». Каким-то образом Лекс Лютор (видимо для мало адекватных фанбоев в зале, которым надо подчеркнуть всю эпичность момента) торжественно ликует, когда Кларк и Уэйн стоят рядом.

Кент ведь должен быть незаметным репортёром-очкариком, на которого такие, как Лекс и Уэйн в жизни бы внимание не обратили, должен сливаться с общей массой прессы на мероприятиях, и вести свою никому не нужную колонку о футболе, лишь бы работать в газете вместе с Лоис и быть в курсе всех пожаров и застрявших на дереве котят!

Дьяволы не поднимаются к нам из-под земли, они спускаются с небес.

Второстепенный каст изо всех сил старается не ударить в грязь лицом, не слишком понимая иногда, что им всем вообще делать в этой эпической битве титанов. Лоис занята расследованием, Марта толкает умные речи, Анатолий Князев – просто приятный сюрприз из комиксов и обязательный мерзавец.

Лекс Лютор… по крайней мере он не настолько позорный и провальный, каким был у Спейси с Сингером. Уже и на том спасибо. Новый Лекс – странный, активный, с батарейкой энерджайзер или на каких-то стимуляторах-энергетиках. Однако функцию гения-безумца выполняет бесподобно, начиная от хитросплетённых планов, заканчивая игрой в Виктора Франкенштейна.

Чуть ли не каждый персонаж второго плана имеет в картине сильный монолог или как минимум броскую, бьющую в сердце фразу. На удивление – все они работают, а большинство даже запоминается.

Do you bleed? You will!

Фильм этим-то по сути и хорош! Да, он лоскутный, неровный, спорный в ряде моментов и даже раскрыть обоих героев до конца не получается у всей команды авторов и создателей этого размашистого кинополотна, но насколько же здесь приятные мелочи, вытягивающие на своих плечах очень многие огрехи!

Момент «облысения» Лекса, появление Супермена у наводнения, кошмар из будущего, наезд бэтмобилем на внезапно появившегося Кларка, спасение по маленькой девочке каждым из супергероев, да даже как бы лишний Думсдэй здесь воистину великолепен! Поглощает энергию, отращивает шипы, становится всё сильнее с каждым разом.

Экшен и мордобой захватывают на ура. Когда ты желаешь посмотреть «Бэтмен против Супермена» то ты ждёшь отличный поединок этих двух супергероев, и фильм сполна оправдывает все возложенные ожидания на эффектные драки и крутые спецэффекты.

А уж когда эти двое объединяются против общей угрозы, включая в отряд ещё и Чудо-Женщину, весь третий акт разворачивается масштабным и невероятно зрелищным сражением! Если б не чёртово слоу-мо и не корявый монтаж, не дающий должным образом развернуться оператору, мог бы получиться шедевральный махач уровня финала первых «Мстителей».

Мальчики тоже делятся.

Сценарий же, пусть и не идеально-интересный, с кучей лишних микро-сюжетов, однако за все три часа кино ни разу не провисает. Здесь даже моменты затишья перед бурей – это некое действие: эксперименты Лекса, подготовка Бэтмена с гантелями и штангами, цифровые записи с камео участников будущей Лиги Справедливости и всё такое прочее.

Фильм не делает пауз, не утопает в клоунаде, и при этом помимо двух главных соперников включает набор довольно ярких героев, которым тоже есть, что сказать и что сделать. Разве что парочка реально лишние, чтобы провернуть «человеческую» линию не менее важной, чем сюжет о противостоянии.

Что бы ни творилось на экране – это никогда не бывает скучно. За каждой краткой остановкой перевести дыхание обязательно последует какой-нибудь взрыв, накал страстей или иная эффектная сцена.

Проблема только в том, что Аффлек – актёр с большой буквы, и заполучив себе подобного героя – он просто божит в образе, в то время, как Кэвилл – кусок бездарного бревна, которого не способны заставить играть даже сильные режиссёры, что уж говорить о немощном и бестолковом Снайдере, у которого по-прежнему отсутствует буквально всё: чувство стиля, чувство такта, чувство меры и хоть какие-то понятия о кинорежиссуре.

Другое дело, что кто-то всё ещё держит его в цепких раскалённых клещах и шипастом ошейнике. Да, в фильме есть слоу-мо, но оно не вращается по три часа вокруг застывшего персонажа. Да, кино утопает в мрачности, но герои спасают детишек, подружек, а по рации о каждом взорванном здании сообщат, что «квартал безлюдный, остров необитаем, с завода все уже ушли домой» и всё такое прочее.

Устроить масштабный бадабум, что б при этом ещё и никто не пострадал – это самое грамотное решение, после разгромной критики «Человека из стали» за халатность в отношении мирных жителей.

Если человек не может убить Бога, это сделает Дьявол.

Блокбастер на более чем двести миллионов долларов выглядит на каждый свой цент. Костюмы, декорации, спецэффекты, задники, анимация движений, и, в конце концов, монструозный Думсдэй!

Всё практически идеально. К взрывам не придерёшься, разруха не режет глаза мультяшностью, все текстуры отточены до идеала, а финальная битва действительно роскошна, многогранна и имеет не малый хронометраж.

Не понятно куда спешащие Снайдер и Гойер умудряются связать воедино несколько культовых комикс-историй в единый киносюжет, вплетая в третий акт неминуемое объединение двух вынесенных в заглавие икон жанра.

И хотя Думсдэй служит просто очевидным мостиком к партнёрству, он не только раскрывает то, зачем же в фильме вообще бегала то там, то сам Галь Гадот в роли Чудо-Женщины, но и вообще чуть ли не лучшее, что есть в фильме после брутального маниакального Бэтмена.

Она с тобой?

Похоже, что одной из главных задач стояло «показать сильных женских персонажей на фоне двух крепких мужиков». Боевая и упёртая Лоис, неподкупная женщина-сенатор, мудрая Марта Кент, и, естественно, эффектный выход Чудо-Женщины в полном костюме, с щитом и мечом.

Всё на максимальном уровне серьёзности. Смешнейшей шуткой фильма получилась суровая фраза редактора Перри Уайта, что мол «Преступность в Готэме» – заголовок аля «Вода – мокрая». Фильм не пытается вызвать у зрителя улыбку и делать юмористические паузы, однако при этом не давит всей своей суровой мрачность, а эффектно и очень зрелищно развлекает по полной программе!

За плечами храбрых парней всегда стоят не менее отважные женщины. Пусть даже фильм по 10 раз эксплуатирует «внезапное» появление Супермена, едва мисс Лэйн находится в беде, пусть Уэйн рефлексирует постоянно из-за смерти семьи, а Лекс в итоге вообще вспоминает о жестоком отце-тиране, каждая героиня на фоне всего этого безупречно отыгрывает собственную сюжетную функцию внутри показанной истории.

И что, наверное, немаловажно, «Бэтмен против Супермена» не смотрится прелюдией перед объединением Лиги Справедливости, не выглядит, как тизер-трейлер к грядущему противостоянию, и не кажется сделанным с одной лишь целью – поскорее собрать их всех вместе.

Бэтмен против Супермена…

История самостоятельная, но не целостная, шероховатости и углы здесь сглаживают прекрасные моменты противостояния. Сражения, драки, взрывы, проломленные стены и потолки, стёртые здания, полёты в космос, атаки ядерных ракет и всяческие лазерные лучи.

Удалось ли противостояние человека и живого бога? Определённо и на все сто! Возможно, не в самом идеальном контексте мотиваций их конфликта, но на фоне всяческих отсылок и религиозных мотивов, концепция истории отсылает даже к народным сказкам, как, к примеру, Лисица способна стравить друживших Льва и Быка.

Различные аллегории, метафоры, перенос устоявшихся сюжетов на язык кинематографа вышли столь хороши, что под конец даже все огрехи сценария невольно прощаешь фильму, за весь впечатляющий эпик. Разные вольности, в духе того, что дворецкий Альфред теперь у Уэйна мастер-оружейник по гаджетам, а заодно и штурман по любой проведённой операции, чаще всего выглядят скорее удачной находной или просто люопытной альтернативой, нежели не срабатывают или вызывают негодование.

Причём эпик получился не только в плане визуальной зрелищности, но и самой рассказанной истории. Что поделать, если рассказчик кое-где накосячил и сам по себе оказался не профессиональным сказочником, а лишь пьянчужкой, услышавшим и запомнившим отличную байку.

Зато какой масштаб, какая атмосфера! Не имеет даже смысла сравнивать с кем-либо из франшиз-конкурентов, все они оставлены далеко позади, будь то испортившийся говорящими енотами Марвел, или обособленные-обновлённые Люди-Икс.

DC однажды провалились с цветасто-вырвиглазным «Зелёным Фонарём» и, похоже, подобных ошибок повторять больше не намерены. Теперь всё качественно, всё по высшему разряду. И даже если в режиссёрское кресло усажен какой-нибудь, боже упаси, Зак Снайдер, то за его плечами всегда будет маячить тень Бена Аффлека в полном устрашающем костюме, связавшая тело в кресле, если не по рукам, то хотя бы по ногам, а лежащего на полу горе-писаку Гойера усердно будет пинать талантами Крис Террио.

Получилось даже попинать Ханса Циммера! Человека, казалось бы, вообще забывшего, как писать по-настоящему хорошую музыку для кинематографа! Новая тема Бэтмена просто грандиозна, создаёт не мало атмосферы при просмотре, играя в нужных местах в нужное время, и при этом наконец-таки запоминается и западает в душу.

Если попросить человека «насвистеть» Главную Тему какого-нибудь там Капитана Америки или Людей-Икс – подавляющее большинство просто растеряется. Новую мелодию Бэтмена едва ли возможно выкинуть из головы. Триумфальная, помпезная, идеально ложащаяся на слух, она здесь колоссально доказывает, насколько может приятный саундтрек повлиять на впечатления.

… на заре справедливости.

Пусть это всегда казалось очевидным, но после эффектной драки объединение против общего сверхсильного врага – в любом случае самое удачное решение для финальной части этой истории.

Другое дело, что «общим врагом» казался Лекс Лютор, а хитрющий мега-мозг ступает место неутомимой силе и всепоглощающей живучести. Что позволяет раскрыть арсенал, как Бэтмена, так и Чудо-Женщины.

Разве что камера от персонажа к персонажу не летает с выразительной траекторией, не то корявый монтаж всё портит, не то действующие вместе герои никак не могут красиво разлететься по разным углам, чтобы по очереди предоставить звёздный час каждому.

В битве с Думсдэем есть разные удачные моменты, но в кадре участники троицы то и дело пытаются каждый оторвать свой кусочек славы и перетянуть одеяло на себя. Зато схватка с инопланетным монстром получилась по-настоящему долгой, что только в плюс. Ночные схватки всегда привлекательнее дневных, так что здесь всё движется в самом верном направлении.

Показали Лигу, сделали не мало отсылок к различным врагам Бэтмена, в какой-то степени провели даже лёгкую метаморфозу с персонажами, к концу сюжета развивающимися в своём направлении. Нельзя сказать, что друг у друга чем-то научились, но предпосылки явно положены.

Фильм, несомненно, удался. Масштабное эпическое полотно под мощное и триумфальное звуковое сопровождение рассказывает интересное противостояние и объединение двух икон DC на киноэкране. Мрачный, но супергеройский, жёсткий, но развлекательный, с размахом и качественными спецэффектами, с крутыми драками и всевозможными гаджетами. Даже при всех своих сценарных огрехах и отсутствии целостности в лоскутках прекрасных сцен, «Бэтмен против Супермена» - определённо один из лучших кино-комиксов в истории!

9 Бэтменов в броне из 10

0
0
31 января 2017
Фото Артём Томбасов
отзывы:
178
оценок:
186
рейтинг:
273
9

По мне так нормальный фильм. Просто это такой жанр. Жанр
Чувствуется, всё намного серьезнее марвела. Даже кое-где сильная драма выскакивает.
Звук и картинка превосходные.
Сюжет в целом понятен. Конечно, можно и придраться кое-где. Но нет необходимости.

0
0
16 апреля 2016
Фото Кирилл
отзывы:
28
оценок:
29
рейтинг:
211
9

Даже среди фильмов по комиксам есть те, на которые ходит без знания мат. части вредно :)

1. Зак Снайдер - Пафос и Драма,

2. Бен Аффлек - Лучший Бэтмен

3. Супермэн - Пресное Г, но см п.1.

В общем я за пп 1 и 2. И если вы смотрели предыстории и у вас крепкий мочевой пузырь , то получите удовольствие в кино. Если нет - то не стоит.

0
0
26 мая 2016
Фото Meadowlark
отзывы:
12
оценок:
22
рейтинг:
182
1

Сказать,что фильм невнятное дерьмо - это все равно,что ничего не сказать.В киновселенной Marvel и DC,вообще,дозволено было многое:хочешь - меняй историю и так и сяк,хочешь - нарочно путай персонажей,хочешь - делай Бэтмену смешные болтающиеся рога(да-да,я про Бэтмена с Джорджем Клуни),хочешь - миксуй даже самые не сочетающиеся вселенные.Но Снайдер не видит скорее не границы дозволенного,а тупости...

Заку не удалось вложить в свое творение и микрочастицы души:все персонажи,как и их история,скомпилированы,при чем самым неудачным образом.Альфред примерно того же возраста,что и Брюс Вэйн,если не моложе.С какого возраста тогда получается он воспитывал будущего Бэтмена?Или во Вселенной Снайдера Брюс воспитывал Альфреда?Лекс Лютор - далеко не умный и богатый ученый-филантроп,а отбитый на всю голову подросток,который не видит и своего носа.Чудо-женщина - это вообще кадр еще тот.Такое чувство,будто это персонаж теряется в каждой сцене,а иногда вообще непонятно,почему она ИМЕННО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.Про остальных рассказывать даже не интересно.

Сюжет так это вообще бестолковая и бессмысленная смена фрагментов,постоянно обрывающихся,мелькающих и делающих еще много чего непристойного...Ни одной умной цитаты,шутки и даже более менее конструктивного диалога.Все противостояние Бэтмена и Супермена выглядит как драка пятиклассников на заднем дворе,никакой мотивации или вообще разумного объяснения происходящего.

Чтобы примерно было понятно,насколько все плохо,стоит сказать,что даже "Бэтмен и Робин" на фоне этого выглядит очень даже неплохим кинцом...

6
0
30 марта 2016
Фото Иван Васильевич
отзывы:
410
оценок:
490
рейтинг:
179
3

Хреновый фильм. Ожидал большего. И герои получились невнятные. Бэтмен вообще из Тёмного Рыцаря стал каким-то гопником. Супермен ещё более-менее остался каноничным. Сама история скучная. Процентов 80 фильма идёт одна болтовня. В таком фильме сюжет должен продвигаться в действиях, а не в диалогах и монологах. Это не смотрится. Сцен боёвок очень мало и они ужасно сделаны. Та сцена, где Бэтмену кажется, будто на него напали в пустыне, вообще колоссально лажовая. Даже не присматриваясь, видна отвратительная работа статистов. "Мальчики для битья" стоят и ждут, когда их начнёт бить Бэтмен, на фоне летящих людей-стрекоз. Зря эту сцену вообще оставили. Она ни на что не влияет, а впечатление от фильма портит весьма сильно. Про сюжетные дыры вообще молчу. Например то, с какой лёгкостью Лекс Лютер проник на корабль и начал там хозяйничать. Или погоня Бэтмена за ящиком с криптонитом. Если он всё равно всех начал крушить, не проще было бы начать "войну" в порту, где можно всех мочить исподтишка. Видимо создателям хотелось показать Бэтмобиль. Вообще из-за желания сделать зрелищность, страдает логика и сюжет фильма. И что самое печальное, зрелищность от этого не улучшается.

1
0
4 августа 2016
Фото Саша
отзывы:
73
оценок:
123
рейтинг:
165
9

Великолепный фильм из вселенной DC. Потрясающие спецэффекты, отличная игра актеров. Спасибо создателям, так держать.

1
0
28 марта 2016
Фото LEKK
отзывы:
36
оценок:
109
рейтинг:
154
3

По какой причине Снайдер вдруг решил снять пока лучший в своей карьере фильм-снотворное, мне неведомо, зато с этой точки зрения у него бесспорно выдался шедевр. Что я ожидал увидеть, отправляясь на фильм с подобным названием, за 250 млн $, снятый одним из самых креативных современных визионеров? Ну, как минимум-разнузданный, перегруженный пафосом и эпичностью экшн с простеньким, но всё таки терпимым сюжетом и более-менее сносными актёрскими работами, ибо слабовыполнимый девиз "Даёшь как Нолан!" летал над этой историей ещё с "Человека из стали", который к слову, мне почти понравился и ожидания мои складывались по формуле- всё тоже, что и в " ЧиС" ,помноженное на 2 + Бен Аффлек и Джесси Айзенберг, который временами откровенно валяет дурака, что фильму по моему только в плюс и хоть как то разбавляет анекдотичную "сурьёзность" творящегося на экране......Так что увиденное мной первый час вводило в лёгкое замешательство, второй- в уныние, и последние пол часа- в фэйспалм. К актерам у меня претензий нет, тут всё на своём месте для подобного жанра, хоть и играть им почти нечего (ну, кроме Айзенберга, этот решил придать своему герою хоть какую то харизму при полном отсутствии мотивации у его персонажа).
Сам фильм похож на мало связанную нарезку клипов, половину из которых можно смело выкинуть без вреда для сюжета и которые под завязку забиты......ничем, а именно- односложными, бессмысленными диалогами, крупными планами брутальных лиц и минимумом действия. Сюжет топчется на месте добрых полтора часа (!), персонажи появляются и исчезают без объяснений, мотивации рождаются на пустом месте за секунды, никакой самоиронии- всё зверски пафосно и "реалистично" (как полагают сценаристы) а интрига поддерживается методом внезапного втыкания в сюжет какой нибудь хрени, чей смысл понятен исключительно фанатам данных комиксов, простой же зритель начинает задаваться логичными вопросами: кто? зачем? почему и что это было? Отдельно покоробила дешевая, словно из начала нулевых, CGI, которой тоже кот наплакал для блокбастера за 250млн$. Музыкальное сопровождение этой откровенной тягомотины, выполненное методом копи- паст, интереса тоже не прибавляло. А финальная разборка (длящаяся 15 минут) - это отдельная ода общей бессмысленности сюжета.
Вдвойне странно, что подобная несмотрибельная каша вышла у режиссёра "Хранителей", которых тоже часто ругают за чрезмерную пафосность и скуку, но которых, в отличие от данного продукта - интересно смотреть. В общем -"Даёшь как Нолан!" по- снайдеровски это: растянуть на два часа вереницу слабо связанных между собой отрывков, сдобрить их бессмысленными диалогами и ни на что не влияющими сюжетными линиями, закинуть щепотку брутальности и мрачности (тёмные фильтры) и под конец выдать гарнир из бестолкового финального побоища. Авторы всей этой мешанины настолько перегнули палку, лишь бы их творение не было похоже на костюмированные водевили от Marvel а приблизилось по духу к нолановской эстетике - что на выходе, я уверен, сами не поняли, что же именно у них родилось и как это продать? Но тут, как всегда, на выручку пришло искусство монтировать вау- трейлеры из ничего. В итоге я посмотрел дьявольски скучный недоблокбастер-недодраму. Как написал штатный рецензент Афиши- расслабьтесь, ребята, вы смотрите многомиллионный художественный трэш......хмм.....неа...."Безумный Макс" - это многомиллионный художественный трэш, а "BvsS" это хаос бездумного г..вна, от жанровой безысходности пытающийся податься как трэш, чтобы в случае провала (а его не будет) развести руками и произнести сокровенное- "народ к такому не готов" и "я - художник, я так вижу". Стоит ли смотреть это в кинотеатре - лично я знаю намного более интересные способы похерить 2,5 часа жизни не заплатив при этом ни копейки.

2
0
28 марта 2016
Фото Иван Бунтин
отзывы:
142
оценок:
145
рейтинг:
142
7

Бэтмен против Супермена...даже не знаю с чего начать...денег на фильм не пожалели, графики хватает с лихвой, боевые сцены превосходны, но их не очень много...с юмором у DC напряженка,за весь фильм одна-две шутки, но не больше улыбки. Любителям пираток не советую...снято в мрачной атмосфере, со множеством тёмных сцен, тут либо в кино, либо ждать HD. Что касается характеров героев, то они совсем отличаются от прежних экранизаций, на мой взгляд Супермен туповат, Бэтмен злобноват, Чудо женщина вообще непонятно кто-откуда-и-зачем, Думсдея каким образом сотворили воооообще непонятно, один Лекс Лютор красавчик (Джокера Хита Леджера напомнил). В фильме есть задел на ещё 4 отдельных фильма и общее продолжение. В общем двоякое чувство...вроде и косяков многовато, но с другой стороны фильм понравился...смотреть всем ценителям жанра.

2
0
24 марта 2016