Фильм

Фильм С Новым годом, мамы!

Россия, 2012

6.5
6.3
С Новым годом, мамы! – афиша
1/26

Сиквел «Мам»

СтранаРоссия
Продолжительность1 час 30 минут
Дата выхода27 декабря 2012
Дата выхода в России27 декабря 2012
Возрастное ограничение6+

Самые ожидаемые события

Режиссеры фильма «С Новым годом, мамы!»

9

Очень добрый фильм, очень правильный смысл! Мне нравится тенденция нашего кино в последнее время – снимать про главные человеческие ценности. Несколько историй о том, как важно исполнять желания своих близких, пока есть возможность; о том, что быть родителем – это главная жизненная ценность; о том, что мама будет любить тебя таким, какой ты есть. С неожиданной стороны открылся Павел Воля. Особенно за живое взяла история с Лизой Боярской. Очень льстит участие Алена Делона в российском проекте, этот факт уже о многом говорит.

28 декабря 2012
7

Лучший инструмент Москвы

+ Мам у нас папа смешной
- Да, все так говорят (с)


Картины специально снятые для Нового года практически всегда сделаны по одной и той же фабуле. Незамысловатый сюжет, известные люди в кадре, приятная атмосфера и одна и та же из фильма в фильм музыка. «Enjoy Movies» создали именно такое кино, в отличие от коллег из «Bazelevs», которые полностью ушли в «свои» проекты для обычных людей.

Сюжет фильма «Мамы» связывает судьбы героев, которым дается последний шанс разобраться с проблемами самим, или в новом году их будут решать абсолютно посторонние люди.

Режиссеры абсолютно точно понимают, что нужно зрителю, пришедшему в кино. Они четко расставляют акценты и эмоции по точкам, с которых им проще будет добраться до публики. К тому же создатели фильма смогли уйти от банальности.

Сценарии к сюжетам написаны разные, но авторам удалось сделать так, что во время просмотра об этом не задумываешься, а по выходу из зала это становится вообще не важно. Если в первых «Мамах» были удачные и не совсем истории, то в продолжении сюжеты смотрятся одинаково уместно.

Актеры справились с поставленными перед ними задачами. Особенно ругать или хвалить кого-то сложно. Особенно бы выделил впервые не раздражающего Гарика Харламова и Максима Матвеева, который сумел свою несколько «фантастичную» историю превратить в обычный рассказ из жизни нормального российского человека.

Понятно, что у авторов не всегда находится время на участие во всех аспектах картины, но использовать одну и ту же музыку снова и снова несколько некорректно.

«С новым годом, Мамы» — главная картина Нового года. Она рассчитана на большую зрительскую аудиторию. Отлично подходит под разное настроение и будет вспоминаться еще долго после похода в кино.

27 декабря 2012
3

Так получилось, что российское кино находится в глубокой жопе. Я так говорю не потому, что так сейчас модно, или, наборот, уже немодно говорить, а потому что это тупо так.
Как и в любой другой сфере, в российской киноиндустрии образовалось несколько сплоченных лагерей, с энтузиазмом формирующих нынешний облик современной культуры. Называть их поименно смысла нет, все это уважаемые в узких кругах люди и, соотвественно, “чисто по-братски”присосавшиеся к ним с разных сторон не менее уважаемые все в тех же кругах люди. Одним из таких кланов, к сожалению, является группа бывших КВН-щиков, а ныне участников Comedy Club и других смешных телепроектов, которые, надо отдать им должное, действительно сделали многое для нашего телевидения и особенно для телеканала ТНТ. Действуя по абсолютно неверному принципу «талантливый человек талантлив во всем», они вот уже лет 7 поставляют на рынок около 50% внутреннего кинопродукта, успев настолько глубоко пустить корни в жанре кинокомедии, что надежды на возрождение его я, например, уже не питаю.
Основным жанром, в котором работают эти и другие кинотворцы, можно назвать “наш ответ Голливуду”. Делается он по принципу, по которому работает во всем мире, а больше всего, конечно, у нас, телевидение – берется интересный проект, история или жанр, и помещается в якобы местные реалии.
Чисто по логике вещей такая схема может быть рабочей только при наличии таланта, вероятность чего сильно снижается нашей системой подбора режиссеров, сценаристов, операторов и актеров, которые все как один являются добрыми друзьями, родственниками и просто хорошими собутыльниками продюсера.
Таким образом из года в года мы имеем кромешный песдетс, то есть либо “наш ответ”, скажем, Мартину Скорцезе, либо переснятую заново классику советского кино, которая тоже почему-то рядом не валяется с оригиналом.
Чисто для примера: наш ответ “Крестному отцу” называется “Бригада”, “Взводу” и “Цельнометаллической оболочке” – “9 рота”, “Голому пистолету” и “Горячим головам” – “Самый лучший фильм”, “Звонку” и “Проклятию”– “Мертвые дочери” и прочая херня. Про новые “Служебные романы” и “Джентльмены удачи” я вообще молчу, так как говорить тут абсолютно нехер, вы и сами все понимаете.
Что мы имеем в данном случае. В данном случае мы имеем так называемый “наш ответ” популярному нынче жанру новогоднего или рождественского капустника, одним из самых прерасных образцов которого является, например, замечательный фильм Ричарда Кертиса 10-летней давности Love Actually (в нашем переводе «Реальная любовь»).
Как всегда, суть вроде бы уловили (несколько немного пересекающихся друг с другом новелл на одну тему) и на этом посчитали дело сделанным. Воплощение, опять же как всегда, отдали уже прекрасно зарекомендовавшему себя режиссеру таких мощных блокбастеров, как «Служебный роман: наше время», «Лопухи», «Беременный» и «Тот еще Карлоссон» Сарику Андреасяну. Как результат, хорошего в фильме нет абсолютно ничего. Главные роли исполнены такими известными актерами, как Павел Воля и Лиза Боярская, которые кроме как самих себя играть никого больше не умеют. В фильме зачем то заняты глубоко мной уважаемые Ирина Розанова и Татьяна Васильева, которые смотрятся в нем как слон в посудной лавке, ибо режиссеры просто не знают, куда их направить. В итоге две прекрасные актрисы тоже, как и все, играют самих себя. Сюжет откровенно слабый, то есть ни в одной новелле нет никакой мало мальской интриги, все в общем-то понятно либо из трейлера либо с первых кадров. Конечно, есть пара идиотских ходов, куда без них, например, мистическую историю цифры 7 и мальчика из детдома я не понял вообще. Также вроде бы от участников Comedy Club логично было бы ожидать какого-нибудь юмора, но и тут увы, хер вам, дорогие друзья, юмора в фильме нет вообще, ну то есть ВООБЩЕ БЛ..ТЬ!!!!
В целом фильм оставляет какое-то тягостное впечатление и, как обычно, чувство, что тебя опять поимели за твои же деньги.
ЗЫ: Одна моя знакомая, имеющая к кинопрокату непосредственное отношение, как-то сказала, что пик потребления российского кино в кинотеатрах приходится на новогодние праздники, так как количество потребляемого алкоголя, как известно, обратно пропорционально критичности по отношению к потребляемому культурному продукту. Иными словами, не бывает плохого кино, бывает мало водки. Моя вам финальная рекомендация: если вас, как и меня, потянет на этот фильм жена или подруга (ну или мама, мало ли), идти на просмотр строго в слюни.
ЗЫЫ: кстати, если говорить про “наш ответ Голливуду”, то я бы назвал Сарика Андреасяна нашим ответом Уве Боллу, ибо вероятность создания хорошего кино примерно такая же

4 января 2013
1

Похоже, подобные фильмы теперь заведомо "обречены" на финансовый успех: они уже на стадии съемок окупаются за счет рекламы! А мы потом морщимся, видя в кадре какой-нибудь очередной бренд.

Показали кучу нереальных персонажей, живущих в роскошных квартирах или особняках и ездящих на дорогих автомобилях, сплошь вледельцев собственных бизнесов и т.п. Молодые "мамы" все худенькие, с укладкой, при макияже и т.п. Мужья у них в основном похожи на тех самых стриптизеров, со смазливыми мордочками. Ведут себя глупо, диалоги плоские, поступки сомнительные. Какой-то волшебно-бредовый мир.

Эмоциональная нагрузка равна нулю, смысловая тоже. Никакой "новогодней" комедии не получилось.
Советую вообще на этот фильм не ходить - хватить кормить халтурщиков, которые так плохо снимают кино.

28 декабря 2012
1

Фильм не понравился, кажется, его сняли за два дня. Получилось как с новогодним Оливье на третий день: намешано все, рожи из камеди клуба, косметика фаберлик (топ-менеджер с личным водителем не пользуется пудрой фаберлик) и Ален Делон. Создатели фильма сделали ставку на беспроигрышную слезливость, примитивность чувств, новогодние праздники, когда вся страна отдыхает и от нечего делать идет в кино. Короче, они свою кассу собрали. Жалко свое потраченное время.

6 января 2013
Все отзывы
Читайте также
9 фильмов «Марвел», которые вы не видели
9
фильмов «Марвел», которые вы не видели
9 фильмов «Марвел», которые вы не видели
10 фильмов про фантастических тварей
10
фильмов про фантастических тварей
10 фильмов про фантастических тварей
5 мультфильмов, про которые все думают, что они диснеевские, хотя это не так
5
мультфильмов, про которые все думают, что они диснеевские, хотя это не так
5 мультфильмов, про которые все думают, что они диснеевские, хотя это не так
10 фильмов киновселенной Гарри Поттера
10
фильмов киновселенной Гарри Поттера
10 фильмов киновселенной Гарри Поттера
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость