Москва
Смотреть онлайн
Смотреть онлайн
Без рекламы
В Full HD
Смотрите фильм «Не сдавайся» первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv

Фильм
Не сдавайся

Restless (2011, США), IMDb: 6.8

6.7
оценить
Режиссер:Гас Ван Сэнт
14+
1 час 31 минута
Дата выхода в России
13 октября 2011
Дата выхода в мире
16 сентября 2011

Драма Гаса Ван Сэнта про смерть — с Миа Васиковской и сыном Денниса Хоппера в главных ролях

Сюжет мелодрамы строится вокруг отношений между двумя подростками, один из которых тяжело переживает гибель своих родителей, а другая страдает от смертельного заболевания.

Актеры

Режиссер фильма «Не сдавайся»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Роман Волобуев
Фото Роман Волобуев
отзывы: 543
оценки: 506
рейтинг: 5248
3
Нарядный фильм про неизбежность смерти

Инок (Хоппер) не учится в школе, поскольку слишком тонко устроен, и инте­ресуется смертью. Его любимый цвет — черный, его единственный друг — мертвый японский летчик, в свободное время он, прикинувшись скорбящим, ходит на поминки к чужим людям. В какой-то момент, спасаясь от наблюдательного директора похоронного бюро, Инок сталкивается с Аннабель (Васиковска) — стриженной под мальчика, очень красивой и очень умной. Аннабель одевает­ся в белое, синее, канареечное и леопардовое, сидит на траве, рисует в альбом, любит теорию эволюции и к смерти относится с дарвинистских позиций — ­отчасти оттого, что со дня на день сама умрет.

Это не просто Ван Сэнт, это Ван Сэнт в квадрате. Мечтательная, будто все время спросонья камера, акварельные цвета, зачарованные портлендские лужай­ки и пустыри, куда-то немножко плывущие за спинами душераздирающе красивых героев (Васиковска хороша, как весенний день, и одновременно — вылитый Мэтт Деймон в детстве). Вместе с тем в этом по всем статьям безупречно вансэнтовском фильме творится что-то вызывающе не вансэнтовское. Чем дальше, тем с большей радостью жертвовавший словами в пользу пауз, а в последнее время и вовсе объяснявшийся со зрителем в основном кивками и очень специальными, вроде бы как тебе одному адресованными тайными знаками, тут Ван Сэнт неожиданно заговорил — много и подробно. То, что он говорит, — неглупо и даже интересно: дарвинизм против романтизма, пижонский подростковый ­liebestod, рядом с настоящей смертью превращающийся в тупое нежелание принимать то, что есть. Все так, но чем дольше слушаешь, тем больше хочется, чтоб этот умный, тонкий, невероятно талантливый дядя заткнулся. Потому ли, что нет ничего противней жизнеутверждающих монологов на похоронах, потому ли, что потенциальная покойница на пути в мир иной успевает перенарядиться раз 50 (и каждый раз так, что целевая аудитория должна 50 раз удавиться от восторга). Можно, наверно, убедить себя, что Ван Сэнт исполняет любимый смертельный трюк великих сентименталистов: пытается докрутить пошлость до того градуса, когда она перестанет быть пошлостью. Можно также убедить себя и в том, что эти ландыши никогда не увянут, а мы все будем жить вечно.

24
1
...
27 сентября 2011

Лучшие отзывы о фильме «Не сдавайся»

Фото sofico0795 Jasy
Фото sofico0795 Jasy
отзывы: 1
оценки: 2
рейтинг: 4
9

хочу посмотреть ))))))))))))))))))))
думаю сходить на днях))
5 мая премьера
А вот в мире уже с апреля
фильм про любовь двух подростков,,но родители против их отношений
красивая сказка про любовь)
советую посмотреть (особенно впечатлительным и чувственным людям)
главное чтобы конец был счастливым)не думаю,что этот фильм на один раз,судя по саундтреку)

4
0
...
1 мая 2011
Фото Natasha
Фото Natasha
отзывы: 81
оценки: 133
рейтинг: 133
7

Не гениально, но очень хорошо, мне фильм понравился, может быть попал под настроение, сложно снимая такие фильмы не переборщить с какими-то эмоциями, но как и в любой ситуации каждый видит и слышит, что хочет, то чему созвучна его душа. Терять и умирать сложно, здесь не бывает правильных реакций. Фильм трогательный и красивый, рекомендую.

2
0
...
4 ноября 2015
Фото Dima Nedialkov
Фото Dima Nedialkov
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 5
9
НЕ УМИРАЙ

Фрэнсис Бэкон говорил, что люди боятся смерти по той же причине, по которой дети боятся темноты – они просто не знают, в чём тут дело. Глядя на происходящее несколько растерянной камерой, Гас Ван Сэнт неожиданно снимает кино, в котором бэконовская идея превращается в мечтательный и бесконечно искренний учебник – то ли по орнитологии, то ли по диалектике, то ли по жизни вообще.
Главные герои фильма - аляповато-красивая Энни и задумчивый Инок - ходят на похороны незнакомых людей, устраивают свидание в морге, обводят себя мелом на асфальте, репетируют трагическую и прекрасную сцену собственной гибели и вместе с грустным призраком японского лётчика весело кидают камешки в проходящий мимо поезд. Другими словами, в "Restless" Ван Сэнт вступает в открытый диалог с той темнотой, что угодливо и необратимо распахивается перед всеми нами в некой финальной точке. При этом фильм лингвистически безупречно выстраивает собственную, нарочито неровную интонацию взаимодействия - Инок и Энни подолгу прислушиваются друг к другу (умение тонко и правильно молчать всегда было одним из самых сильных приёмов Ван Сэнта), заучивают наизусть и декламируют вслух латинские названия водоплавающих птиц и наконец признаются друг другу в любви через погибшего камикадзе Хироши Такахаши. Образ японского призрака закономерно становится основным склеивающим элементом картины. Он - всепонимающий проводник между Иноком и Энни, между реальным и воображаемым, между ещё здесь и уже там. И как любой проводник, оказывается рядом в самые одинокие минуты - помогает опомниться Иноку, обречённо смотрит в окно Энни и вдруг появляется в самом конце в костюме дарвиновской эпохи, для того чтобы вызвать улыбку и - как и положено проводнику - проводить.
С трудом пытаясь справиться с постоянно прерывающимся дыханием, Ван Сэнт рассказывает историю смерти (или скорее - историю внезапносмертности), которая удивительным образом преломляется в калейдоскопе портлендских лужаек, молочных коктейлей, невообразимо чуткой ночи Хэллоуина и становится, наоборот, историей жизни. Жизни, наполненной осторожными поцелуями, пятнистыми кофтами, рисунками в блокноте и различными классификациями шоколадных батончиков. Но вот в чём фокус - чем солнечнее становятся зайчики, чем абсурднее и нелепее кажется сама идея смерти, тем нестерпимо больнее оказывается смириться с её появлением. И, наверное, всё, что остаётся сделать после этого фильма - это позвонить тому, кого любишь больше всего. И обнять того, кого любишь больше всего. А потом лечь на асфальт, обвести себя мелом и смотреть, как совсем высоко в небе куда-то летит leucophaeus scoresbii - магелланова чайка.

2
0
...
8 января 2012
Фото сергей коновалов
Фото сергей коновалов
отзывы: 927
оценки: 1071
рейтинг: 656
7
Любовь у гроба

Тонкая, душещипательная история любви двух разнополых тинейджеров с непростой судьбой. Парень зачарованно ходит на чужие похороны после того, как пропустил, будучи в коме, похороны своих родителей, с тех пор он играет в морской бой и общается с англоговорящим призраком камикадзе. Девушка больна неизлечимой опухолью мозга, увлекается орнитологией и Чарльзом Дарвиным. Знакомство на похоронах эволюционирует в представление подруги родителям (у их могильной плиты), брачную хэллоуинскую ночь и совместное написание сценария похорон, словно собственной свадьбы.

Чем бы вы занялись, если узнали, что на всё вам отпущено врачами от силы месяца три? Знаете ли вы, почему поют по утрам певчие птицы? Мы тратим так много времени на ерунду и так мало на то, что действительно важно, чтобы сказать о своих чувствах. Что бы вы написали на стене своей девушки в свой последний день? А ещё - чаще думайте о том, что о вас - хорошего - скажут на похоронах...

1
0
...
16 апреля 2012
Фото Сергей Самсонов
Фото Сергей Самсонов
отзывы: 347
оценки: 352
рейтинг: 268
9

Гас Ван Сант поставил, в очередной раз, классный фильм. Просто он не для всех — какой-то до ужаса нудный и непонятный в самом начале и очень искренний и жесткий в конце… не без доли романтики, естественно. Васиковска, как оказалось, совсем не бестолковая актриса, и играет, на самом деле, очень хорошо и достойно. Просто, похоже, Бертон в последней «Алисе…» ее лупил чуть ли не палками, чтобы сделать из нее мраморную статую — похоже, старый мэтр просто обиделся на восточно-европейский кинематограф, вот и шпыняет всех с непонятными нормальному американцу фамилиями. у Ван Санта таких комплексов нет, живет вполне спокойно и снимает.

Этот фильм нельзя смотреть старперам и слишком закрытым людям — просто не поймут отхода от устоявшихся стандартов, которые основные герои практикуют не в самых простых для нашей психики условиях. Более того, наверное, не стоит на него водить и молоденьких девушек, не располагающая для романтики обстановка и общий сюжет. Этот фильм для меня — жена его еще в самом начале сочла мутным и затянутым, и только к концу прониклась, но там уже совсем другая и не такая уж веселая история.

Отдельная тема — название. Я не понимаю, чем думали толмачи, но фильм явно не о борьбе. Там и намека на нее нет. Понятно, что английский Restless не с руки переводить как «Беспокойный» (буквализм никого до хорошего результата не доводил), но тут как раз об этом. Пока ты не умер, успокаиваться рано, а покой — он со временем придет, когда то самое время как раз и настанет. Пока живой, предавайся вольному броуновскому движению и двигай всех остальных.

1
0
...
26 февраля 2012
Краткое описание
«Не сдавайся»
Информация предоставлена компанией WDSSPR
Сюжет мелодрамы строится вокруг отношений между двумя подростками, один из которых тяжело переживает гибель своих родителей, а другая страдает от смертельного заболевания.
В духе «Не сдавайся»