Киноафиша Москвы

Фильм «Ты встретишь таинственного незнакомца»

You Will Meet a Tall Dark Stranger (2010, США, Испания)

7.0
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Ты встретишь высокого незнакомца (без перевода)

Смотреть трейлер

Комедия нравов в Лондоне

Несколько человек, связанных родственными узами, безуспешно пытаются устроить свою личную жизнь.

Актеры

Режиссер фильма «Ты встретишь таинственного незнакомца»

82 года Фильмов: 61

Американский писатель, актер, режиссер, продюсер. Сыграв главные роли в большинстве своих фильмов, создал себе в кино легко узнаваемый имидж рефлексирующего городского невротика, испытывающего постоянную нужду в психоаналитике. Начиная с 1977 года, когда его картина «Энни Холл» получила сразу четыре «Оскара», работы Вуди Аллена неоднократно номинировались на главную кинонаграду Америки. Написал более 40 киносценариев к своим фильмам.

Постер Жасмин
7.8

Жасмин 2013

Постер Зелиг
6.3

Зелиг 1983

Постер Спящий
5.3

Спящий 1973

Постер Алиса
5.3

Алиса 1990

Постер Бананы
4.6

Бананы 1971

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1168
оценок:
799
рейтинг:
18233
9

Вуди в Лондоне

Хелена (Джонс), достойная лондонская старушка с умеренным пристрастием к скотчу, по совету массажистки обращается к ясновидящей (Коллинз), и та обе­щает ей романтическую встречу. Тем временем брак дочери Хелены (Уоттс) трещит по швам: безработный муж (Бролин) никак не может закончить свою кни­гу и заглядывается на юную индийскую красавицу из окна напротив (Пинто), а сама дочь немного влюбляется в своего босса, хозяина арт-галереи (Бандерас). Бывший супруг Хелены (Хопкинс), после 40 лет брака ощутивший приступ молодости и бросивший ее, в свою очередь, решает жениться на корыстной ­тридцатилетней блондинке (Панч), работающей в сфере интимных услуг.

Фильм начинается и заканчивается слегка перевранной цитатой из «Мак­бета» про бессмысленные «шум и ярость», из которых состоит человеческая жизнь. Фолкнер выудил из этого фрагмента один из важнейших романов двадцатого века — Вуди Аллен ограничивается демонстративно небрежной комеди­ей нравов, которую рассказчик словно не уверен, где начать, и довольно внезап­но решает закруглить. Тут тоже есть не слишком счастливая семья, но роль идио­та выполняет скорее мать, Хелена, — и именно у идиота, по Аллену, в странно устроенном мире наилучшие шансы на процветание. Известный скепсис, который Вуди проявляет по отношению к своим героям (и незавидное положение, в котором он большинство из них бросает), легко спутать с мизантропией, но, разумеется, он презирает их не больше, чем Вики и Кристину или десят­ки других мужчин и женщин, которые сталкивались и расходились в его фильмах, подтверждая любимый алленовский тезис об эфемерности романтических чувств, — то есть не презирает вовсе; некоторая промозглость обусловлена лондонским климатом. Да-да, это все, включая гадалок, у него уже было. Да, эта не­давно появившаяся, наоборот, стариковская манера заканчивать фильм прямо озвученной моралью может слегка раздражать. Но чем более легковесными, воздушными (последние уже можно сдуть дыханием) становятся алленовские фильмы, тем крепче ощущение, что это и есть самое важное, что может тебе дать незнакомый старый человек. И в день, когда эти фильмы закончатся, мы сами вдруг как-то резко и непоправимо состаримся.

42

Отзывы пользователей о фильме «Ты встретишь таинственного незнакомца»

Фото Наташа Ярцева
отзывы:
31
оценок:
73
рейтинг:
723
9

Вуди Аллен, ты мой кумир! Не устаю поражаться тому, как очередной фильм гармонично балансирует на грани драмы и комедии, изысканности и банальности, простоты и интеллектуальности. Будто режиссер упражняется в самоиронии; и так забавно у него это получается. Ну и саундтрек, как всегда, классный )

15
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
7

Дедушка старый, ему все равно: «Ты встретишь таинственного незнакомца»

В моем понимании поклонники Вуди Аллена – это утонченные эстеты с изрядной долей снобизма. Именно про таких персонажей есть масса анекдотов, заканчивающихся словами «да вы, месье, извращенец». К радости своей я не могу вспомнить ни один фильм Вуди Аллена, но отлично помню этого старичка визуально, и, надо сказать, он мне не очень-то нравится. Однако, посмотрев фильм «Ты встретишь таинственного незнакомца», могу с уверенностью сказать – да, если это типичный «алленовский» фильм, то Вуди – типичный Петросян Голливуда. Я и сам, признаться, иногда смотрю «Кривое зеркало» чтобы разгрузить мозг и поглядеть на тех, кто сидит в зале и хлопает. Презабавное зрелище. Забегая вперед, я хочу сразу сказать – фильм достаточно прикольный, веселый, по-старчески маразматичный, но с меня Вуди Аллена довольно. Это как раз тот случай, что достаточно один раз попробовать, чтобы потом говорить: «да ел я эти ваши устрицы, ничего особенного».

http://obzorkino.livejournal.com/196435.html

Есть большая семья. Дедушка бросает бабушку ради свободы и секса с молодой, но дурной девушкой. Бабушка идет к гадалке, чтобы понять – что делать дальше. Дочь бабушки разводится с мужем. Муж с радостью сбегает к соседке. Соседка ради этого бросает собственного мужа. Это первая половина сюжета. Вторая половина посвящена крушению иллюзий. Дедушка понимает, что с ним спят из-за денег. Дочь бабушки понимает, что денег от матери на дело всей ее жизни она не дождется. Ее бывший муж отдал рукопись романа, написанного его приятелем, а теперь оказывается, что приятель вовсе не умер, а всего лишь в коме. И только бабушка встречает своего незнакомца. Правда низенького, толстенького и лысого.

Абсурдность этого фильма заключается в том, что, не смотря на все штампы, банальщину и запах старости, сквозящий из каждого кадра, кино получилось очень неплохим. В больших дозах, я уверен, подобное может потреблять только сильно любящий Вуди Аллена человек, но для разнообразия, для получения представления о кинематографе в целом, это вполне подходящее кино. Оно в меру затянуто, не раздражает, даже вызывает некоторый интерес – а чем же закончится весь этот творящийся в отдельно взятой семье бред. Но на этом преимущества фильма заканчиваются.

Когда я был маленький, у меня тоже была бабушка. И дедушка. Я к ним приходил в гости, они мне давали надвое разрезанный огурец, щедро посыпанный крупнокалиберной солью. Я любил мелкую соль, а эти гигантские кристаллы, которые в СССР называли солью, всегда недолюбливал. Но все равно ел и говорил – как вкусно. Так же и с фильмом «Ты встретишь таинственного незнакомца» – морщишься, но смотришь, вроде и банально все насквозь, но надо из уважения досмотреть до конца.

Актерский состав ровно такой, какой должен быть – блеклый и невзрачный. Позабавили разве что бабуля, сыгранная Джеммой Джонс, и дедуля, в роли которого великолепно сыграл Энтони Хопкинс. Все герои моложе 50-ти лет не вызывают даже раздражения – они просто никакие, как хлеб для сендвичей. Вроде и актеры неплохие, а не запоминаются, ни игрой, ни диалогами, ни внешностью. Что ж, Вуди Аллену тоже уже давно не 50, и даже не 60, дедушка старый – ему можно простить.

Вердикт: как я понимаю, кино очень понравится поклонникам Вуди Аллена и вызовет недоумение у большинства зрителей. Я же рекомендую посмотреть этот фильм для того, чтобы раз и навсегда поставить галочку напротив «да, я смотрел кино Вуди Аллена».

(c) Обзоркино

5
Фото Kater
отзывы:
166
оценок:
541
рейтинг:
787
7

Я встречу таинственного незнакомца

Вуди Аллен обманывает людей. Два часа смотришь скучную историю, примитивную, даже глуповатую. От пожилой дамочки ушел муж, причем к проститутке, та пошла к гадалке, и ей предсказали, что она скоро встретит свою любовь. У ее дочери роман с боссом, а муж дочери - писатель-неудачник увидел красивую девушку в окне и тоже пошел налево... Все герои, сюжетные ходы тщательно списаны Алленом со своих же ранних фильмов: гадалка, любители спиритизма, семейные пары, искусствоведы, городские невротики, закадровый голос рассказчика. Смотреть нечего. Не смешно, шаблонно, все это уже было, где мой матч пойнт...
Вдруг, словно не дожидаясь окончания этой пурги, по экрану ползут титры. И внезапно оказывается, что ты посмотрел хороший фильм. Что под видом косноязычных фанерных персонажей тебе опять подали весь мир и Чехова в придачу.

История кончилась внезапно, ни один из героев не остался "в плюсах", ни один не получил шанс исправить свои ошибки. Все, кто мог запутаться - запутался. Все, кто мог разрушить свои судьбы - разрушил. А тот, кто был доволен собой, вызвал лишь чувство досады: "Ну что за дура!? У тебя только что был шанс все вернуть, на что ты его променяла?!"
Наша жизнь состоит из иллюзий. Закадровый голос, не стесняясь, озвучивает вывод. Это для тех, кто не хочет верить в то, что он идиот. Да, мы идиоты. Мы бросаем любимых, обманываем друзей, выдаем чужое за свое, влюбляемся в боссов и ждем от них того же, мы гоняемся за иллюзиями и разбиваем свои жизни своими собственными руками. Мы не умеем исправлять свои ошибки, мы не всегда даже умеем признаваться в них. Мы живем хрен знает как, и страдаем, и не знаем, что нам делать, чтобы не страдать. Нам никто не поможет.

4
Фото Lara Bardina
отзывы:
125
оценок:
359
рейтинг:
175
5

На мой взгляд, единственное Вуди Алленское в фильме - это стиль, и все.
Ну еще намек на юмор.
Кино лекгое, не раздражающее, но ни о чем, пустое. И ведь, состав то какой волшебный, и все равно - провал.
Жаль. Я люблю фильмы Вуди Аллена.

3
Фото Виктор Кертанов
отзывы:
6
оценок:
9
рейтинг:
37
7

Фильм «Он-о-Нас».
Представляю Вашему вниманию новый фильм неподражаемого Вуди Аллена: «Ты встретишь таинственного незнакомца». Комико-трагическая сатира о нас с Вами.
И хоть я не знаю, кто Вы - И Хоть Вы не знаете меня. (И ведь даже я не знаю, кто я) - Всё же Аллен знает, кто МЫ. Бред.
Скажите, кто не знаком со следующими типами людей: старичок «Второе дыхание»; девушка «Ешь-Молись-Люби»; писатель Неписатель; мамаша «Суеверно-религиозная» из рода Непереубедимых-в-Принципе.
Всё это типажи, столь знакомые, я думаю, каждому человеку, столь близкие и понятные каждому, представлены в фильме Аллена «Ты встретишь таинственного незнакомца». Весьма изящное переплетение всех этих характеров рождает вполне предсказуемый для Комика фильм: чистые, правильные, как в театре, кадры; классические и очень хорошие актёры (Энтони Хопкинс; Наоми Уоттс); ненавязчивое повествование Рассказчика. Фильм этот обладает совершенно уникальной атмсоферой, и смотреть его нужно с лёгким и открытым умом, не ожидая никаких готовых решений о взгляде на эту жизнь. Тут, друзья мои, придётся включить голову и подумать.
О чём этот фильм? О том, насколько же бессмысленна наша жизнь. Постойте-постойте. Шаблон! Шаблон!
Да. Бессмысленность нашей жизни. Но это ведь неплохо. Это лишь говорит нам о том, что каждый волен выбирать свой смысл, который может оказаться бредовым для большинства людей. Так. Я ухожу в сторону.
Фильм как раз об обратной стороне того, что я сказал, он о том, как МЫ ведём себя, как МЫ думаем; как МЫ чувствуем. Оставьте-оставьте, для себя, мысли о своей уникальности в этом мире. Вуди Аллен очень ярко показывает все шаблоны мышления, которыми мы так любим пользоваться, которые, в чём МЫ безусловно убеждены, наполняют нашу жизнь глубиной, чувствами… «ванилью», «шоколадом», «шорохом листьев»…Ну Вы понимаете… Мало ли людей, которые знакомятся с Писателем, и жизнь на мгновение окрашивается в розово-романтические цвета…- Пока не настанет срок оплаты квартиры? Мало ли готовых убежать далеко-далеко со своим Боссом (хоть и Антонио Бандерасом) – если тот, конечно, предложит? Мало ли женщин, верящих в Битву Экстрасенсов и верующих во всё остальное? Или же Вы думаете, что для счастья Вам не хватает той милой девушки, которая решит все Ваши проблемы: «Ведь это настоящее чувство. С ней я был бы Счастлив, и всё было бы по-другому…», - вздыхаете Вы, опуская глаза.
Всё это наполнители, что, как мы считаем, придают нашей жизни огромнейший (сравнимый со Всленной) смысл. Но есть быт. Есть «Каждый-день», и от этого никуда не убежишь. И любая новизна сменится бытом, всё станет на свои места, круг замкнётся и фильм продолжится сначала.
Это кино заставит Вас посмеяться над собой и не так серьёзно относится к своей, безусловно, чрезмерно важно персоне. Посмотрите немного со стороны. На себя. На них. На нас.
Ананас.
На гениальность фильм не претендует – но это и не всегда уместно.
8 из 10.

3

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Централ Партнершип»

В своей картине Вуди Аллен прослеживает жизнь двух семейных пар — Альфи (Энтони Хопкинс) и Хелены (Джемма Джонс) и их дочери Салли (Наоми Уоттс) с мужем Роем (Джош Бролин), наблюдая за тем, как их страсти, амбиции и тревоги причиняют им уйму неприятностей и чуть не лишают рассудка. После того как Альфи уходит от Хелены в погоне за ушедшей юностью и свободолюбивой «девушкой по вызову» по имени Шармэн (Люси Панч), Хелена теряет связь с реальностью и вручает свою жизнь в руки гадалки-мошенницы, которая только рада делиться своими безумными советами. Недовольная своей семейной жизнью Салли теряет голову от красавца начальника — владельца художественной галереи Грега (Антонио Бандерас), в то время как Рой, писатель, нервно ожидающий ответа от издательства по поводу своей последней рукописи, начинает сходить с ума от Диа (Фрида Пинто), загадочной женщины, перехватившей его взгляд из окна напротив. Несмотря на тщетные попытки героев уйти от проблем, погрузившись в голубые мечты и невыполнимые планы, их усилия приводят лишь к головной боли, безрассудству и к серьезным неприятностям.