Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Пипец» (США, Великобритания, 2010)

7.1
оценить
Фото Петр Фаворов
отзывы:
257
оценок:
279
рейтинг:
2264
3

Не особо вдохновляющий гибрид фильма про супергероев и подростковой ­комедии

Старшеклассник Дейв Лизевски (Джонсон), начитавшись комиксов, решает, что ­супергероями не рождаются, а становятся: заказывает через интернет зеленый ­гидрокостюм, пару дней бегает в нем по подворотням, а потом пытается навести порядок на улицах Нью-Йорка. Первая попытка заканчивается ножевым ранением и множественными переломами, вторая — появлением на YouTube ролика, после которого Дейв под именем Пипец становится кумиром миллионов. Его пример вдохновляет на решительные действия двух значительно более квалифицированных персонажей: сдвинутого на оружии бывшего полицейского (Кейдж) и его очаровательную 12-летнюю дочь (Морец), которая безостановочно ругается матом и не расстается с ножом-бабочкой. Общими усилиями они выводят из себя главу наркомафии (Стронг), с которым у полицейского и так были старые счеты, — а заодно непреднамеренно решают романтические проблемы Дейва и его малосимпатичных одноклассников (Дьюк и Петерс).

Экранизация марвеловского комикса Марка Миллара (автора первоисточника бекмамбетовского «Особо опасен») заранее казалась веселым издевательством над геополитической помпезностью «Хранителей», историей про массовое движение добровольных супергероев как институт гражданского общества. У режиссера Вона («Звездная пыль») эта линия, к сожалению, не отработана: надев гидрокостюм, одинокий задрот остается задротом и только нелепо зеленеет посреди сравнительно канонического сюжета про двух вполне комиксных персонажей, похожих на героев бессоновского «Леона». Николас Кейдж рефлекторно пародирует Жана Рено и ставит рекорды в изображении идиотической меланхолии: поначалу для тре­нировки расстреливает дочь из пистолета («Еще две пули, и пойдем поедим ванильного мороженого»), а потом и вовсе печально и неторопливо сгорает прямо в кадре. Юная Хлоэ Морец, которая, играя младшую сестру в «500 днях лета», за пару минут на экране в пух и прах уделывала исполнителей главных ролей, здесь занимается тем же самым, только в промышленных масштабах и с беготней по стенам. Диапазоном ее роль в «Пипце» с Матильдой не сравнить, поэтому ярлык новой Натали Портман клеить пока рано, но если этот фильм вспомнят через год, то только благодаря ей и ее фиолетовому парику. Все бы ничего, но их многообещающая история бессмысленно и неумело сшита с примерно равным по хронометражу набором эпизодов из малоудачного сиквела «SuperПерцев» — и вот это уже полный пипец.

18
0
12 апреля 2010
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Sangryl
отзывы:
770
оценок:
868
рейтинг:
1890
7

Игра на грани фола - вкусные наркотики и дети-убийцы. Не знаю, зачем это явление может быть нужно мировой культуре, но время от времени появляются СИМПАТИЧНЫЕ фильмы, герои, комиксы и проч., напрямую пропагандирующие деградацию человеческой личности.
Данный фильм - о том же.
И красавчик Аарон Джонсон, и Хлоя Грейс Мориц - слишком хороши, чтобы быть забытыми. Музыка, тарантиновская картинка (+паркур) - тоже.
Жаль. Но фильм запоминается, слишком хорошо запоминается....

2
0
28 сентября 2012
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
1692
7

Глумеж над супергероями: «Пипец»

Неподготовленному зрителю синопсис фильма «Пипец» покажется, как минимум, странным. Ну, согласитесь, сложно себе представить нормальный фильм, в котором главных героев зовут Пипец, Папаня, Убивашка и Красный Угар. Я, признаться, и сам сомневался, что этот фильм окажется хорошим, и на пресс-показ шел с изрядным скепсисом. Оказалось, это довольно смешное, а в некоторых моментах – совершенно отмороженное кино, снятое под эгидой Marvel. Кажется, когда какая-то индустрия начинает использовать метод перевертыша, это означает, что что-то не так в их консерватории. «Пипец» наглядно показывает, что в индустрии комиксов все уже приелись супергерои, а потому и был снят этот фильм. Что характерно – по комиксу.

http://obzorkino.livejournal.com/89258.html

Главных супергероев в фильмах сразу четверо. Пипец (Kick Ass) - типичный неудачник, но однажды он заказывает по интернету зеленый обтягивающий костюм и становится самопровозглашенным супергероем. Еще есть папа с дочкой, Папаня (Big Daddy) с Убивашкой (Hit Girl), которые помешаны на мести за свою жену/маму. И, наконец, Красный Угар (Red Mist), сын мафиози, которому мстит семейка. Сюжет крутится, в общем-то, вокруг героя Пипеца, но настолько закручен, что пересказывать его – дело неблагодарное. Единственное, что можно сказать о сюжете – он действительно малопредсказуем, это не стандартный фильм по комиксу о супергероях, это скорее фильм, глумящийся над всеми супергероями вместе взятыми.
Уж не знаю, в каком переводе фильм поступит в прокат, на пресс-показе он шел с синхронным переводом. Если действительно возьмут этот перевод, то «Пипец» пойдет под грифом «детям до 18», а значит, потеряет значительный пласт аудитории. В то же время, я не думаю, что это фильм для подростков – все шутки и пародии касаются более взрослых зрителей, которые могут их понять. Если, конечно, захотят, потому что несмотря на зрелый и циничный юмор, фильм, все-таки, о подростках. Вряд ли 30-летние ценители циничных комедий оценят чисто молодежные фишки, типа онанирования с утра до вечера на сиськи толстой аборигенки африканской страны.

Помнится, совсем недавно с треском провалился фильм «Хранители» - еще одна попытка экранизировать комикс о супергероях в отставке, то есть переосмысление темы вообще. Уверен, этот фильм так же ждет незавидная участь: перевод - на твердую пятерку, очень смешно и весело, но как объяснить простому зрителю до сеанса, что имена героев сделаны именно такими для того, чтобы игра слов была переведена если не максимально близко к оригиналу, то хотя бы связно и понятно. К тому же перевод явно старались максимально приблизить к реальности, например мафиози во время избиения супергероя приговаривает президентскими словами: «Хватит кошмарить мой бизнес!».

Отдельно хотелось бы похвалить игру Николаса Кейджа и молодой Хлои Мориц – их семейка, чокнутая на оружии и мести, вышла такой милой и абсурдной одновременно, что каждое их появление на экране вызывало у меня бурю эмоций. Вот, Хлоя, по фильму – десятилетняя девочка, стоит на пустыре и договаривается с отцом о том, что она согласна получить еще две пули в область груди только в обмен на мороженное. Зачем ему стрелять в дочь? Чтобы та привыкла к тому, что такое пули, попавшие в бронежилет. Семейка настолько прикольная, что о ней можно было бы снимать отдельный фильм.

Сцены перестрелок и драк – мое почтение, особенно в последних эпизодах фильма, когда десятилетняя девочка в одиночку вырезает мафиозный клан под веселенькую музыку в жанре jpop. Последний раз такое удовольствие я получал во время просмотра дилогии «Убить Билла», чувствуется, что у Квентина Тарантино появились последователи.

В целом фильм смотрится на одном дыхании, но будет интересен тем, кому не безразлична тема комиксов, причем как поклонникам, так и противникам этой, извините, литературы. Кому точно не понравится, так это тем, у кого «комиксы» не вызывают вообще никаких эмоций.

Вердикт: хороший фильм, глумящийся над комиксами и супергероями, с циничным юмором и высокой концентрацией насилия. Рекомендую.

4
0
18 апреля 2010
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
717
9

Обычный старшеклассник Дэйв Лизевски с целым букетом играющих во всех местах гормонов, друзья которого изрядно напоминают Чипа и Дейла в их лучшие годы, не обладает, к глубокому его сожалению, ни сверхъестественными способностями Питера Паркера или всего выводка Людей Икс и не имеет внушительного наследства и эйнштейноподобного дворецкого как Брюс Уэйн. И вот однажды он решает стать супергероем. Но решить стать супергероем и быть таковым при минимуме способностей, хоть и с максимумом задора — вещи разные, не так ли? Нацепив обтягивающее трико и нарекшись Пипцом(или Жоподером, что гораздо ближе к истине), он выходит на злые улицы Большого Яблока, где вскоре его отскорсезили по самое не балуйся. Однако Дэйв даже не предполагает о весьма интересных последствиях своего решения в ближайшем будущем.

Один из самых неординарных авторов комиксов в когорте Marvel, успевший в своих творческих изысканиях неоднократно отдать дань большого уважения всем классическим персонажам Стэна Ли, Марк Миллар в сотрудничестве с Джоном Ромитой-мл,, создал, пожалуй, самого типичного и самого нетипичного героя в жанре — Пипца, или Жоподера, или в оригинале Kick Ass. Постмодернистская история о самом что ни на есть ординарном пареньке, начавшем воплощать одну из вариаций Американской Мечты — стать супергероем — довольно быстро обрела культовый статус, а потому вполне ожидаемо, что не остался в тени славы этого героя в трико и Голливуд, приступивший к экранизации данного неоднозначного комикса ввиду своей брутальной бескомпромиссности и натуралистичной жестокости в начале 2010 года.

Британский режиссер, продюсер и сценарист Мэттью Вон, причастный к созданию двух наиболее заметных картин Гая Ричи, «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», а также снявший гротескную гангстерскую притчу «Слоеный торт», взялся за экранизацию «Пипца» с неистовым рвением и творческим задором, выдав на гора не просто очередной комикс о сверхъестественных придурках в костюмах, воюющих против всемирного Зла, а изощренный и совершенно не подточенный под детскую аудиторию фильм, в котором идеология супергероизма подвергается определенной деконструкции, а жанровые и кинематографические шаблоны превращены в кровавое месиво из социальной притчи о школьных изгоях, разудалого экшена с элементами revenge-movie(история НедоБэтмена Папани и Убивашки, которая напрочь уделывает мрачный депрессивный философский мир Нолана своим пофигизмом и олдскульностью), собственно фильма о супергероях и типичнейшей молодежной комедии. Мэттью Вон с присущей его режиссерскому стилю легкостью и непринужденностью удачно кивает как в сторону Скорсезе и Тарантино, насыщая ленту правдой жизни, в которой кости хрустят с завидной периодичностью, а кровь льется нехилыми ручейками, так и стремится побороть всякие шаблоны, умело подменяя архетипы, не делая Добро белым и пушистым, а Зло — черным и кровавым, стремясь моментами к киноязыку реализма. Причем Мэттью Вон даже слегка смягчает содержание оригинальной литературной основы; насилия в фильме хватает с избытком, однако кровавому веселью есть предел и в финале звучат отчетливо трагические нотки, но без пафоса.

Все сводится к неизбежному статус кво, когда вместо реального героя остается легенда, миф, в которые хочется верить, но знать правду о которых дано не каждому. И фильм в эти финальные моменты становится очень голливудским и очень выхолощенным, но, с другой стороны, это всего лишь кинематограф, царство условности и эфемерной фантомности, кривое зеркало нашего мира, в котором нет супергероев, но очень многие ими желают быть, пусть инкогнито, но начать восстанавливать моральный баланс в мире, многие события в котором все больше напоминают дурной кошмар и выдумку, в которые не хочется верить.

Аарон Тейлор Джонсон со своей непримечательной внешностью выдает яркий и интересный перформанс, воплощая в своем персонаже как драму одной конкретной личности, существующей в антимире комиксовой реальности, так и создавая вслед за Милларом всеобщий портрет его сверстников, висящих в соцсетях, на Ю-тубе, мечтающим о многом, но достаточно приземленном. Собственно, Пипец и является высвободившимися амбициями нашего героя, которому захотелось стать не калифом на час в ролике на хостинге, а калифом на год и более, хотя все началось с первого варианта. Хорош и Кристофер Минтц-Плассе, хотя сильнее всего уделывают зрителя актерские работы милашки Хлои, рубящей с плеча в духе незабвенной Черной Мамбы, Николаса Кейджа, которые витиваето отыгрывает образ некогда лелеянного им Человека с Криптона с душой Бэтмена, и Марка Стронга, которому в очередной раз свезло исполнить роль бесславного ублюдка.

Упаковав всю эту социально-гротескно-комиксовую начинку в сочную операторскую работу Бена Дэвиса, под аккомпанемент ярких мелодий от поп до психодела, играючи смешивая жанры и стили, Мэттью Вону удалось выжать из относительно небольшого бюджета картины удивительное творение, ставшее в один миг для многих культурологическим явлением, ничуть не уступая при этом вышедшей в том же 2010 году второй части «Железного Человека». Без излишних и ненужных претензий на блокбастерность, но с явными претензиями на культовость, «Пипец» в итоге воспринимается как относительно свежее, не будь в нем неизбежных постмодернистских книксенов, дыхание в своем жанре. Интересно? — Да. Оригинально? — Еще раз да. Смотрибельно? — Безусловно, хоть далеко не все примут однозначно эту ленту с ее визуальным контентом себялюбивого ультранасилия. И пусть Пипец не обрушится на Ваши головы…

1
0
30 июля 2014
Фото naxxodka
отзывы:
166
оценок:
502
рейтинг:
583
9

10/10

Недетское кино в режиме полный Пэ.
Это не фильм, а сплошное здоровье – веселый, динамичный, задорный, хулиганский, провокационный, местами гомерически смешной, местами реально трагичный, весьма изобретательный и кровожадный.

Фильм решен в жанре «Трэш и угар» и четко ориентирован на мужскую аудиторию, несмотря на вылезающую периодически сопливо-подростковую романтику и смазливого главного героя. Не всякая девушка с пониманием отнесется к морям крови, обилию ненормативной лексики и общей брутальности происходящего.
Несмотря на все вышеперечисленные нюансы хронометраж фильма мчится легко и незаметно, регулярно взрывая зал хохотом и аплодисментами.

К просмотру фильма подошел довольно незамутненным. О том, что фильм от создателей «Карты, деньги...» и «Большой куш» узнал только в фойе кинотеатра. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что режиссером фильма является Мэтью Вон, продюсер вышеуказанных хитов Гая Ричи. Но это не дебют. У талантливого автора уже есть опыт руководства такими проектами как «Слоеный пирог» и «Звездная пыль».

«Слоеный пирог», созданный во вселенной Гая Ричи, был логичным развитием для человека, решившего после продюсерских функций встать за штурвал самостоятельно. Фильм, от которого отказался Гай Ричи, использовал многие приемы из его ранних работ, но был серьезнее и драматичнее. На мой взгляд, он был бы более логичным творческим развитием режиссера, а не «Револьвер», ну и не «Унесенные», конечно. С другой стороны, Мэтью Вон прекрасно справился с новыми функциями и в моей личной библиотеке «Слоеный пирог» занимает достойную полку, подвергаясь регулярным пересмотрам.

«Звездная пыль», напротив, не самое очевидное приложение талантов режиссера гаеричевского толка и тем приятнее опять констатировать блестящий результат. Это совсем не детская, местами злая, остроумная и красивая сказка доказала, что появился режиссер куда большего творческого диапазона, нежели сам Гай Ричи, все жанровые эксперименты которого никак не могли найти своего зрителя.

Теперь же, нашему вниманию Мэтью Вон предлагает свой третий фильм и опять в новом жанре. На сей раз, это супергероический комикс.
Ну или антисупергероический.
Как водится, для продукта родом из 21 века, жанровая чистота и серьезность на голубом глазу – вещи несвойственные. Почему сделанный таким вундеркиндом, как Брайн Сингер (автор первых достойных экранизаций комикса – Людей Х) «Возвращение Супермена» остался невостребованным современным зрителем даже с таким астрономическим бюджетом? Потому что он опирался на своей оригинал родом из середины прошлого века. Такая лобовая атака на зрителя нынче просто невозможна. Хочешь быть услышанным, говори от противного, чтобы с тобой спорили. Именно поэтому, препарирующие супергероев золотого века комиксов «Хранители» были столь значительным произведением.

Автор комикса «Особо опасен», Марк Миллар в своем новом комиксе «Пипец» (пусть останется прокатное название) пошел тем же путем, но взялся снимать шкуру уже с супергероев серебрянного века, а конкретно с бедолаги Чело-пука, которого переосмысливают уже все кому не лень. Даже наши соотечественники, которые умудрились взять на вооружение для «Черной молнии» самые неподходящие для нашей почвы и самые неудачные штампы из современной киноистории Чело-пука, рассказанной Сэмом Рэйми.

Начинается «Пипец» как гнусная и залихватская пародия на супергероический комикс, в полном соответствии с трейлерами фильма. Но довольно скоро выясняется, что фильм не так прост. Он ставит перед зрителем закавыристые вопросы, искать ответы на которые предстоит каждому самостоятельно. Несмотря на легкий и веселый тон, фильм совсем не стесняется по-настоящему трагических моментов. А так же весьма кровожадных. Неподготовленный зритель в такие моменты может быть неприятно удивлен, потому я считаю свои долгом предупредить – это не фильм для свиданий! Нежных и тонких созданий (любого пола) лучше на такой сеанс не приводить. Так же на фильме нечего делать любителям арт-хауса. Юмор и лексика картины просто их оскорбят, а в таком состоянии оценить другие художественные достоинства фильма они не смогут.

А достоинства есть: это довольно стройный и логичный сюжет, яркие персонажи, отличные диалоги, эффектный экшен (когда на сцену выходит Hit-Girl – остальные просто теряются на фоне), великолепный юмор (много черного), потрясающая динамика, феерический саундтрек и, наконец, хорошие актерские работы, среди которых невозможно выделить кого-то одного. Более того, это тот редкий случай, когда Николас Кейдж ни разу не раздражает. Самый яркий персонаж – Hit-Girl, сыгранный юной Хлоэ Морец затмевает всех в основном за счет выигрышной по сюжету роли. Аарон Джонсон сумел отлично подать своего эльфа - Пипеца, как с одной стороны наивного оптимиста с большим сердцем, так и решительного психа, готового на все, ради своих убеждений.

Приговор: на редкость бойкая, неоднозначная, веселая и хулиганская картина на удивление легко и играючи расправляется со своими унылыми конкурентами и представляет собой серьезную заявку на звание одного из лучших экшенов 2010 года!
Всем, кто не стреляет на слух, когда слышит - комикс - смотреть непременно.

Сам пойду еще раз!

PS. По стариковской привычке хочу поворчать на то, что не могу гарантировать вашего восхищения диалогами фильма в широкопрокатном дубляже. Этот тот самый случай, когда перевод Гоблина – единственно возможное решение для столь яркого проекта. Боюсь, что в альтернативном (стерильном) варианте перевода и озвучания получится совсем другое кино. Буду рад ошибиться.

PPS. Сходил еще раз. Опять на правильный перевод Гоблина. Могу ответственно заявить, что весь просмотр пристально следил - есть ли в фильме не очень нужные сцены, чтобы можно было на пару минут покинуть зал - таких сцен нет. Проходных, лишних и даже просто более слабых мест в фильме нет!
Отличный фильм!

PPPS. Вы не поверите - сходил еще раз! Да, я манияк. На этот раз смотрел в дубляже. Привлеченный упоминанием на афише в кинотеатре "Октябрь", что фильм "Пипец" без цензуры, пожертвовал в кассу "Октября" лишним часом своего времени по сравнению с сеансом в Европейском и купил билеты. На билетах, тоже кстати, упоминалось в скобках, что дескать - без цензуры. Увы, кроме распиаренного Квартетом И выражения "мудак" и "мудила" - ничего даже условно нецензурного в переводе замечено не было. Если это такая нецензурная версия перевода, что же творится в "детской" представить невозможно. Или "Октябрь" просто так слукавил для привлечения аудитории? Кругом загадки.

К сожалению, опасения полностью оправдались. От диалогов не осталось и камня на камне. Ни одной фразы не запомнилось, ни одна шутка не улыбнула, хотя в первые два просмотра зал реагировал буквально на каждую фразу! За весь смех в зале отвечал только ситуационный юмор. Ходил с товарищем, который смотрел первый раз. Сказал, что фильм неплохой, но ничего особенного и о чем битва в инете ему непонятно. К сожалению, так и есть. Из блестящего и яркого фильма наши мегапереводчики сотворили очень средненький комедийный боевичок, не хватающий звезд с небес.
Да Бог с ним, с матом, но что помешало элементарные вещи перевести точно? Например, когда Bid Daddy и Hit girl пришли первый раз домой к Kick ass'у, Папаня говорит, что заблокировал айпи-адрес Пипеца, ибо его так лишком просто найти. В ответ Пипец "рвет на себе" волосы и всячески благодарит своего спасителя - я ваш должник и пр. А в дубляже Папаня говорит, что дескать нашел Пипеца по айпи-адресу и это было очень легко, а в ответ Пипец вдруг начинает опять же его всячески благодарить. Спрашивается за что? За то, что они его нашли?
И таких моментов в переводе далеко не один.
Разумеется администрация кинотеатра запускает без предупреждения в зал даже детей и подростков. Как герои увлеченно сносят друг другу бошки и отрубают руки и ноги - детям смотреть по мнению кинотеатров и прокатчиков можно, главное что бы при это матом не ругались. Честно сказать - достало это лицемерие!
Почему в фильмах для взрослой аудитории герои не могут выражаться так как они выражаются в оригинале? Поверьте, если человека коробит от мата, то и все остальное в таком фильме ему вряд ли понравится!

Приятного просмотра.

21
0
15 апреля 2010
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы:
464
оценок:
478
рейтинг:
561
7

Сначала хочется поблагодарить Мэттью Вона за столь блестящию картину надеюсь что она получит продолжение и подобранный актерский состав, который сыграл просто блестяще. По поводу как его перевели наши переводчики спорить не буду это бес мысленно, так как уже много лет они переводят фамилию катчера как кутчер, что тут тогда говорить про название фильма. Человек Паук, Бэтмен, Супермен их объединяет одно все они герои с приставкой супер, потому что у каждого есть своя сверх способность перечислять их не надо их вы и сами знаете.
В пипце все выглядит иначе героем становиться обычный парень каких миллион жаждущий навести порядок и расшевелить людей, помимо него есть и другие герои которые борются со злом. Можно много говорить о сюжете так как он очень хорош да и сама постановка драк звук все на уровне. Но я выделю те моменты которые мне понравились больше: 1-как тонко проведена грань между реальной жизнью и комиксами в эпизоде где у Дэвида Лезевски умирает мать следует монолог что если бы плохой парень ее убил он бы поклялся ее отомстить (в комиксах обычно смерть родных порождает супер героев или вынуждает на ответный шаг) 2-финальная сцена очень красиво снято. Минус пожалуй только один да и тот бекмамбетовский реклама своих фильмов. Может минусов и больше но видимо я их особо не заметил.

2
0
18 апреля 2010
Фото Savory Fiend
отзывы:
259
оценок:
337
рейтинг:
529
9

угарно и неожиданно! Kick-ass впечатляет крутой эклектикой как жанров, так и мяса, не переходя при этом определенной черты, за которой следует безвкусица.

1
0
2 мая 2010
Фото Kabal
отзывы:
106
оценок:
109
рейтинг:
488
1

Really **здец

Когда главный герой компенсирует свое сексуальное голодание тем, что мастурбирует на училку английского, легко сказать, что происходящее соответствует жанровому канону тин-комедии. Когда кровь брандспойтом хлещет из всех оторванных конечностей, можно сказать, что это последствие тарантиновско-родригесовской революции. Но когда положительные герои в жанре театрализованного садизма (и с явным удовольствием) начали убивать плохих парней, тут растерялся даже я.

Недобэтман Папаня по-отечески хлопает дочурку Убивашку, которая со словами "ну и чмо" кромсает несчастного бандита в роторной дробилке для отходов. Лопаются артерии, хрустит берцовая кость, жертва истошно кричит, а выражение лица у девочки Хлои Моретц самое умильное, будто мороженое с шоколадной глазурью кушает. До чего же отвратительное жуткое кино этот ваш Kick-ass.

3
0
21 января 2011
Фото айнеж
отзывы:
146
оценок:
146
рейтинг:
455
9

Пятница, 9:40 утра, кинотеатр «Пионер». Берем билет, проходим в зал. На пороге я останавливаюсь в ступоре – две трети зала заполнены людьми! Будний день, половина десятого, утро. Помявшись на пороге, проходим на свои места. Шторки раздвигаются, кино начинается.

В первом кадре некий чувак в плаще и с крыльями прыгает с небоскреба. Люди глазеют, вооружившись мобильниками, чувак же проламывает крышу какого-то авто и весь всмятку. Уже смешно. Камера делает отвлекающий маневр, и мы видим, что номер раскуроченного автомобиля гласит «Kick-ass». Другими словами, «Пипец» начался!

Продолжать я не буду, ибо сами придете и сами все увидите. Но оговорюсь сразу – кино, на мой взгляд, выдающееся. Столько драйва, задора и легкомыслия, что впору задуматься самому Квентину Тарантино. И с какой изощренной вдумчивостью продуман саундтрек – так и тянет после просмотра купить CD с музыкой из фильма. А эпизод на ресепшне, когда Убивашка является закончить дело отца, тот самый, где играет музыка из «На пригоршню долларов больше», буквально сшит точными музыкальными аккордами.

Но не песней единой жив Голливуд – великие фильмы, как известно, начинаются с великих сценариев. И «Поджопник» (такое название уготовил этому фильму Гоблин) построен на крепчайшем драматургическом материале. Три основные сюжетные линии вливаются одна в другую, сплетаются и вытекают друг из друга настолько органично, что никаких обвинений в надуманности и неправдоподобности не может возникнуть по определению.

Парень Дейв, которому наскучила однообразная жизнь дрочера-тинейджера, решает стать супергероем. Первая же переделка отправляет его в больницу, откуда он выходит весь истыканный металлическими пластинами. В награду за мучения на него начинает обращать внимание прекраснодушная Кэти Доме, которая занимается волонтерством и обожает опекать убогих и сирых. Он переигрывает ситуацию в свою пользу и заставляет ее саму изливать ему душу и рассказывать о своих неприятностях. Она, не подозревая о связи между Дейвом и супергероем Пипцом, рассказывает ему о нехорошем человеке Расуле, а он, облачившись в гидрокостюм Пипца, идет к Расулу, чтобы заставить его оставить Кэти в покое. На месте он пересекается с реальными суперперцами – Убивашкой и Папаней, которые ведут свою игру и не вмешиваются до поры до времени в дела Пипца.

Таким образом, синтез подвигов Пипца, love affaires собственно Дейва и истории мести Папани и Убивашки клану Дамико рождают неповторимый «Kick-ass», переливающийся всеми гранями динамичности, кинематографической выразительности, выдающимся разнообразием визуального ряда, потрясающей музыки, ну и как уже было сказано, захватывающей истории.

«Пипец» – не могу не сказать – это еще и очень красивое зрелище. Яркие, радужные цвета, панорамы ночного и предзакатного Нью-Йорка, съемки объятого пламенем склада, удивительная сцена спасения Пипца и Папани и, конечно же, эпизод, в котором Пипец из штуковины за триста тысяч рушит водопадом гигантские окна и разносит в решето прячущихся за ними гадов – и все это под классную музыку Джона Мёрфи.

Зрелищность зрелищностью, но мы не закончили со сценарием. Он фонтанирует гэгами и сюжетными поворотами, на нем можно учиться и ему хорошо бы подражать. Резня на хате Расула, рождение Кровавого Угара, жаркий полом на складе Дамико, трансляция избиения супергероев в Интернете, покос, устроенный Убивашкой в офисе бизнесмена, – все это непредсказуемо и клево, следить за всеми перипетиями сюжета доставляет невероятное удовольствие. И еще очень обрадовал такой режиссерский ход – Угармобиль подъезжает к складу, и мы видим свершившийся факт пожара, и лишь потом из видеозаписи Тэддибира нам становится ясен сам процесс. А умолчать о щекотливой ситуации, в которой оказывается Дейв, и вовсе невозможно. Кэти, в которую он влюблен, дружит и общается с ним как с другом, даже как с подружкой – ибо считает его голубым. Ему же приходится мириться с этим положением дел и притворяться голубым, ведь иначе он потеряет ее расположение и не сможет больше размазывать по ее оголенной спине крем для загара.

Что же касается чрезмерной циничности, некорректности шуток и вообще юмора, излишней чернухи и перегибания палки, то это истинно лишь отчасти. Если вы человек, неравнодушный к виду свекольного сока, выдающего себя за кровь, то фильм действительно может произвести отталкивающее впечатление. Обычный человек на просмотре, думаю, тоже испытает несколько неприятных моментов – я, например, отворачивался, когда чувака подогревали в микроволновке и когда Пипца с Папаней пытали – но все это не должно выйти за рамки профилактического эффекта, который обязательно поблекнет на фоне настоящих достоинств ленты.

Другими словами, просмотр этого фильма натолкнул меня на мысль посмотреть его еще раз. Перекусив, я отправился в другой кинотеатр и купил билет на цензурную и прилизанную версию. Оправдал я этот поступок тем, что необходимо увидеть оба варианта, чтобы быть потом в состоянии адекватно их сравнивать. Но на самом деле мне хотелось еще раз словить кайф, снизошедший на меня во время сеанса.

Итак, вопрос какую версию смотреть не стоит. Uncensored. Не могу сказать, где конкретно ее крутят, но в «Пионере» точно. Ну, сравните сами, что звучит смешнее – «Пап, не бзди!» или «Расслабься, пап, я тебя подъе*ываю». Гоблин, как можно заметить, очень искусно работает с нецензурной лексикой – он умеет употребить ее так, где это реально будет смешно, а не пихает ее всюду, где в оригинале использовано «fuck».

В общем, все в кино. Это «Пипец». Kick-ass нам поможет!

З.Ы. а еще «Поджопник» чуть ли не единственный фильм, который Афиша оценила на 2/5, а Empire на 5/5…

4
0
18 апреля 2010
Фото Евгений Погребной
отзывы:
235
оценок:
4795
рейтинг:
432
3

Задрот и лузер устал терпеть издевательства и обиды от уличных хулиганов, устал быть невидимкой для понравившейся в школе девушки и в целом устал от равнодушия окружающих людей. Именно поэтому он напяливает на себя костюм и идет творить добро, становясь вскоре героем ю-туба. Тут подтягиваются и другие, более поднаторевшие в этом деле люди (папа с дочкой). Далее все идет по нарастающей, но можно не сомневаться, что добро, хоть и не без потерь, все же одержит победу над злом. Видно, что кино сделано с достаточной степенью воодушевления и старания, и даже с положительным посылом, а то и примером. И искры вроде летят во все стороны, но нужной искры так и не высекается. Эдгар Райт, сделавший себе имя на образцово-показательных, блестящих пародиях возможно справиться с этим лучше, ведь у него в скором времени тоже выходит фильм на близкую тематику и тоже про подростка. Вместе с тем, не исключено что кино возрастное и смотрится на "ура" в соответствующем, скажем, подростковом возрасте. На меня кроме маленькой Хлоэ Морец совсем никто и ничто впечатление не произвело.

1
0
27 мая 2010
Фото Anna U.
отзывы:
412
оценок:
411
рейтинг:
381
7

Это просто пипец!Фильм-трэш.Даже прозвища главных героев об этом говорят-Пипец,Убивашка,Папаня и Кровавый Угар.Вообще фильмец получился весьма угарный и юморной.Это как бы ирония,насмешка над всеми существующими фильмами о супергероях.Жил себе мальчик-очкарик.Никому он был не нужен,все смеялись над ним.В общем такой убогий персонаж.Но он любил комиксы и мечтал,чтобы супер-персонажи были не только на картинках,но и в реальном мире.И решил стать таким.Первая его вылазка не удалась.Его порезали и он оказался в больнице.Но он не остановился на этом.Пошел дальше,да и перешел дорогу бандитской группировке.И вот тут начинается весь экшн.А фильм реально временами весьма крут.И саундтрек зачетный.И в конце добро побеждает зло.А что еще надо?)

2
0
27 ноября 2010
Фото Wallote
отзывы:
258
оценок:
859
рейтинг:
366
7

Больше всего фильм напомнил прошлогодних "Хранителей": снова фрики в костюмах супергероев, но если в фильме Снайдера все было по-взрослому, то тут поначалу форменная молодежная комедия про минусы подростковой жизни. Однако потом "Пипец" выруливает на кровищу и смачные бои, хотя все равно продолжает хохмить, словно прося не воспринимать действо слишком серьезно.
Так что с детьми на этот фильм идти определенно не стоит - вообще это скорее молодежное кино с довольно жестким, местами похабным, юмором, но "Пипец" - это все-таки не тупое мочилово, но, главное, снято все со вкусом, смачно, современно, с драйвовым саундтрэком и хорошей игрой актеров. Отдельное спасибо локализаторам за перевод прозвищ главных героев - очень забавно.

3
0
25 апреля 2010
Фото Rest
отзывы:
106
оценок:
121
рейтинг:
318
7

Тарантино&Родригес - лайт.
При просмотре несколько раз возникал вопрос:" А это все законно?"
Фильм просто насилует смехом. Причем понятно, что данное зрелище и суперцинично и сверхрискованно, но, в отличие от большинства подростковых комедий, оно нигде не скатывается в пошлость. А это, как известно, признак талантливого произведения.

3
0
20 апреля 2010
Фото Дядя Кролик
отзывы:
150
оценок:
158
рейтинг:
303
3

Первое, что удивляет – как это можно смотреть не в оригинале. Второе – притом, что фильм снимается практически кадр в кадр с комиксом – получается какая-то неубедительная ерунда. Частично в силу того, что в фильме два важных сюжета и смысла образующих момента изменены. Ведь, то, что Big Daddy действительно полицейский с мертвой женой, а Кейти таки влюбляется в Kick-Ass, на корню убивает всю идею. А ведь выбор Кейджа отлично работал именно на оригинальный сценарный ход, когда ближе к финалу выясняется, что никто не убивал маму Hit Girl, а ее папа просто фанат комиксов, у которого сорвало башню. А так, какая-то нелепица.
Смешно и то, что буквально в каждом кадре чувствуется, как создатели Kick-Ass пытались равняться на Watchmen. Но попытки эти выглядят до того неудобными, что даже удивительно. Сюда же отправляется и саундтрек, который, вроде бы, оригинальный и стильный, но с картинкой не коррелируется вовсе.
Все же удачное, что есть в экранизации Марк Милларовской истории - это тексты из комикса и приятный экшен сцены. В последних, впрочем, чересчур бутафорская (почти в духе Kill Bill) расчлененка опять же работает не так, как надо.
И это все не, потому что я такой борец за дословные экранизации. Нет. Те же Watchmen с оригинальным текстом обращаются вполне себе вольно. Только вот там это выглядит естественно, а здесь… Как я выше написал - ерунда какая-то.

2
0
11 мая 2010
Фото Александрос
отзывы:
175
оценок:
310
рейтинг:
302
7

На удивление фильм вполне понравился, что в некоторой степени, вероятно, является заслугой того, что фильм шел в переводе Гоблина. Все ж таки Николас Кейдж в полной ереси не снимается. По началу конечно настораживали сцены с "кровищей" (которые непонятно почему вызывали хохот у собравшейся в зале молодой интеллигенции), но потом юмористическая составляющая фильма начала нарастать и все действо стало динамичным и более пригодным для восприятия. В итоге посмеяться удалось на славу, что и требовалось.

2
0
16 апреля 2010
Фото adult_young
отзывы:
113
оценок:
574
рейтинг:
272
7

шел на него с противоречивым настроем, все-таки синопсис какой-то совсем уж бредовый, хотя трейлер понравился. про него писали, как будто Тарантино снял комикс. это довольно близко к истине, тоже везде цитаты и отсылки, много кровищи, драки сняты мощно как в "Убить Билла", когда 13-летняя Хлоя Морец (младшая сестра Гордона-Левитта из "500 дней лета") в образе Убивашки мочит мафию под бодрую музыку, это, конечно, вставляет. саундтрек понравился, у девушки героя в комнате играет Элли Гулдинг, также была та самая крутая тема из "28 недель спустя", и есть сцена где два школьника супергероя едут в машине и слушают "Crazy" Gnarls Barkley, это ж улет ваще! были места где все сильно провисало, но бои все перекрывают. на Кейджа, в самом деле, можно смотреть без отвращения (их сцены с дочкой самые смешные), а глав герой, которого сыграл Аарон Джонсон (он еще Леннон из "Стать Джоном Ленноном") типа Дэниэла Рэдклиффа, только не бревно. идеальный сплав жестокости и комедии. и я еще понял, что это лучший фильм по комиксу (разве что Хранители могут составить конкуренцию), чего мне не хватало во всех этих экранизациях "300 спартанцев" и "Человеках-пауках", так это откровенной жестокости, когда Убивашка протыкает шлюху двумя ножами, это жесткач. так что фильм действительно стоит просмотра в кинотеатре.
ps: эта Хлоя Морец еще сыграла вампиршу в грядущем ремейке Мэтта Ривза прекрасного "Впусти меня", так что жду теперь фильм с еще большим ожиданием.

5
0
18 апреля 2010
Фото Юрий Борисов
отзывы:
51
оценок:
51
рейтинг:
268
5

К фильмам по комиксам наверное проще всего подходить подкованным. К фильмам по книге сложнее, т.к. процесс прочтения до просмотра книги зачастую неоправданно продолжителен, да и если книга слаба а фильм неплох, то предварительное ознакомление с плохой книгой может отбить охоту посмотреть отличный фильм (я подразумеваю сравнительно новые, модные, книги, а не экранизации классики, например). Другое дело - комиксы. Прочитав/просмотрев источник "Kick-Ass" я к своему удивлению остался доволен, автор комикса "Wanted" (по которому Бекмамбетов снял "Особо опасен") создал действительно самобытную работу, но как и в случае с "Wanted" экранизация оказалась во многом кардинально другим произведением, по главному посылу и идеям.

Начнем с актеров. Практически все подобраны более-менее адекватно, особенно главный герой получился похож. На мой взгляд полный провал - Николас Кейдж в роли папаши. Даже удивительно насколько неубедительно он играет подобную роль, причем не впервые. Даже усы выглядят вызывающе фальшиво, прям как в "Бриллиантовой руке". Собственно понятно что это комикс, всё там нарочито гротескно, но всё таки в оригинале папаша куда более мощный персонаж, в прямом и переносном смысле, на эту роль нужен был мужчина в духе Шварцнеггера, или хотя бы Лундгрена, мощно появиться, стрельнуть харизмой и умереть.

Удивительное дело - фильм местами следует комиксу почти покадрово, но постоянно ощущается, что атмосфера комикса не прочувствована и нарочно упрощена для подростков. Отсюда у многих такое мнение сложилось - "гибрид фильма про супергероев и молодежной комедии" - в комиксе нет такой атмосферы напрочь. Немного непонятен расклад с жестокостью - комикс очень жесток, местами в духе японских трэш-фильмов. В фильме ни рыба ни мясо, не слишком жестоко, но и убийственных сцен хватает.

Что меня больше всего задело из этой небрежности - обращение с концовкой.
Тут будет спойлер - по комиксу папаша оказывается не суперубийцей а обычным инженером, бандиты находят у него чемодан с комиксами и жестко убивают. Выглядит это конечно мрачно, но нельзя отказать в общей иронии происходящего, этот поворот подчеркивает основные идеи комикса про желания простых людей стать супергероями, и так далее. Что происходит в фильме - папаша до финала так и остается суперкопом, но что еще более стремно - слезливая сцена прощания дочки с отцом, это нагнетает шаблонную драматичность, которой нет в оригинале. В нём дочка вообще не видит смерти отца, а лишь потом, отомстив, просит главного героя её обнять, это занимает от силы 2 кадра. Желание нагнать серьезности ощущается на протяжении второй половины фильма и это явно ему не к лицу - комикс является по-настоящему безбашенной историей, конечно наивной и глуповатой, но цельной, а экранизация получилась просто глуповатой, словно авторы оригинал просто пролистали, не читая.

Еще один момент - персонаж "Красный туман" - по комиксу во-первых лишь в финале выясняется что он сын главного злодея, но даже пусть это не такая уж тайна для неглупых людей, во-вторых проблема в том что в оригинале он тип конечно ущербный но не настолько же. Плюс в нём до конца фильма нет ни грамма сочувствия главному герою, а в фильме прям разыграли опять таки ненужную, приближенную к псевдореальности, драматургию.

"Пипец" вышел бы отличным фильмом, если б его снял Тарантино или Родригес, это явно их жанр, в котором на сегодняшний день им нет равных - брутальная история, с заявкой на перелом стереотипов и в то же время отсутствием высоких моральных смыслов, ну чем не их проект. Жаль, что в итоге вышло так, что фильм можно смотреть с удовольствием лишь до середины.

http://led--zepp.livejournal.com/

0
0
17 мая 2010
Фото KHALY
отзывы:
162
оценок:
165
рейтинг:
267
7

Глоток свежего воздуха! Пародия на геройское клише оказалась при просмотре разудалым блокбастером с оригинальной идеей. Есть свои промахи, но за полученное удовольствие всё прощается.
Хоть и не порно, но весело и задорно!

3
0
17 апреля 2010
Фото ~Irene~
отзывы:
131
оценок:
152
рейтинг:
257
1

Фильм оправдывает свое название! Просто ПИПЕЦ а не кино! кому вообще пришла мысль создать такое *овно??? Просто полная чухня, а не фильм! Снято в духе современных спецэффектов, на этом все плюсы и заканчиваются. Первая половина фильма настолько нудная, я чуть не уснула:( Вторая половина более динамичная из-за мочилова, однако, это полный бред -11летняя девочка, подросток неудачник, какой то Угар еще прислюнявился там же, мочат плохих, куча крови,и еще эта сцена траха вообще не в тему-это подростковый фильм!зачем туда вставляют эту сцену епли я не поминаю! В общем, этот фильм-просто позорище, как его выпустили в прокат! Я жалею, что в переводе Гоблина не смогла посмотреть, возможно, в его переводе это кино смотрелось бы намного прикольнее. А может мне нужно было накуриться, чтоб проникнуться этим пристрастием тупых америкозов к комиксам? Или я лузер не смыслю в фильмах ничего...ХЗ, впечатления просто самые ужасные. Непонятно, как туда Николаса Кейджа заманили? Для раскрутки и сбора бабла, вероятно, но это ему минус-сняться в подобном фильме.

1
0
23 апреля 2010
Фото Иван Шапкин
отзывы:
41
оценок:
494
рейтинг:
247
9

Настоящее гиковское счастье

- Почему в наше время все мечтают стать Перис Хилтон, а не Человеком-Пауком?
- Ну не знаю. Может быть, потому что Спайдер-мен не сливал в сеть домашнее порно со своим участием?

Мир комиксов полон открытий и весьма многообразен. Поэтому подчас весьма трудно угодить и простому зрителю, пришедшему в зал случайно польстившись на не замысловатое название, и прожженному фанату, держащему стопки из книжек с картинками в своей квартире. Во многом это обеспечено тем, что подчас голливудские студии бояться вкладывать деньги в экранизацию по-настоящему серьезных комиксов. Именно поэтому нам приходилось долго «наслаждаться» такими продуктами как «Человек-паук» и иже с ними. Но мир не без добрых людей. Когда в режиссерское кресло очередной вариации на тему про летающую мышь сел Кристофер Нолан, мир кино-комиксов изменился навсегда. Однако стоит, правда отметить, что успех «Бэтмена» был во многом обеспечен именно благодаря новаторскому таланту Нолана, тогда как настоящей проверкой для зрителя стали Снайдеровские «Хранители». К сожалению не все были готовы к такой точной адаптации, однако основы были заложены. И как раз благодаря таким основам мы можем лицезреть на наших экранах новое творение Мэттью Вона «Kick-Ass» (в России проходящий под названием «Пипец», а в Гоблинском варианте «Поджопник»).

- Ну, на фиг! Пойду-ка я лучше за базукой.

Школьник Дэйв Лизевски на протяжении многих лет вел жизнь, вполне обычного подростка. Но однажды им овладела весьма навязчивая идея. Идея, ради воплощения которой он был готов пожертвовать своей жизнью. А именно — стать супергероем. Нарядившись в переработанный костюм водолаза, Дэйв с помощью пары дубинок и электрошокера пытался изменить равнодушную окружающую действительность к лучшему. Получалось с переменным успехом до тех пор, пока он не встретил настоящих профи: «Hit-Girl» и «Big Daddy», которые показали ему, какими должны быть настоящие супергерои.

- О, дитя!

С комиксом, легшим в основу данной картины, я ознакомился незадолго перед просмотром. Осмелюсь заметить, что даже после «Хранителей» он все равно выглядел очень жестким, злободневным и главное чрезвычайно смешным. Справился ли с переносом всего этого на экран Мэттью Вон? Безусловно, да. Ему удалось совместить два очень важных элемента: жесткий черный юмор и не самую банальную мораль.

Техническая сторона картины так же выполнена по высшему разряду. Оператор отрабатывает свою зарплату в каждой сцене. Экшн приятно радует глаз: если в деле «Kick-Ass», он выглядит в драке обосновано топорно, а если же в схватку вступают профи типа «Hit-Girl» и «Big Daddy», то от экрана просто не оторваться. Однако фильм не мало бы потерял не имей он так же в наличии качественного саундтрека. Сцены под музыку Джона Мерфи, взятую прямо из горячо любимых мной «28 дней спустя» и «Пекло», получились самыми лучшими в фильме, поскольку именно в них эмоциональный накал достигал своего предела.

Однако, не смотря на мой восторг от картины, советовать ее всем и каждому я бы не стал: уж больно специфически раскрыта тема комиксовых героев. И вполне вероятно, что у эстетствующих граждан с неустойчивой психикой сцены, где маленькая девочка под мелодии The Hit Girls и The Dickies яростно и со смаком уничтожает негодяев, могут вызвать во все не те эмоции, которые должна вызывать данная картина.

Людям же, для которых слово «комикс» не пустой звук, обозначенный фильм подарит море положительных эмоций. И не смотря на то, что в кино активно высмеиваются различные комиксовые штампы, это не стеб над комиксами. Это просто смешной комикс, для искушенного комиксомана. То есть настоящее гиковское счастье.

48
0
15 апреля 2010
Фото Ekaterina_R
отзывы:
113
оценок:
174
рейтинг:
228
1

Если бы на этом сайте можно было поставить оценку -*, то я бы ее поставила. Это не "Пипец", это Пи*дец! Если честно, то меня больше всего пугало то, что над этим смеялись, хотя, замечу, смеялись всего трое из полу-пустого зала. И вы знаете, это страшно, когда над таким откровенным тупым бредом - смеются...это говорит скорее всего о том, что подростки просто деградируют. Где смеяться в этом фильме - я так и не поняла. Может быть для детей 9-10 лет, это будет интересным, и то, вряд-ли. Мэтью Вон, который снял "Звездную пыль", которая повергла меня в дикий восторг...и тут такое...откровенная пошлость...смесь детей-шпионов и непонятно чего еще. Убивашка...Угар...Пипец...Я думаю, что даже перевод Гоблина не спас бы этот откровенный мусор.

5
0
26 апреля 2010
Фото Птица Кошка Дерево
отзывы:
53
оценок:
65
рейтинг:
216
5

В принципе интересное кино. Комедия ? Хм, не знаю, когда под весёлую музыку режут животы - наверное это даже не чёрный юмор. Когда бьют детей - тоже не смешно. Эдакая смесь детсва и смерти. Чем же тогда понравился фильм ? А именно своей несовместимостью форматов. Некой пародийностью и саундтреком. Эдакий "Леон", где Жан перед "делом" одевается в костюм ХотДога, а Натали убивает, посасывая огромный чупачупс. Причём у них лучший друг - дибил. Жесть, короче.

1
0
25 апреля 2010
Фото Sofk
отзывы:
131
оценок:
132
рейтинг:
211
9

Для фильма такого жанра - это действительно гениально!
Было в меру смешно, в меру грустно, в меру реалистично
И действительно было интересно смотреть

Не было перебора, как сейчас во многих фильмах!

О самом фильме: Один (очередной) подросток решает изменить мир, став супер героем. Естественно у него ничего не выходит, пока не появляются соратники по борьбе со злом - Папаня и Убивашка!

Фильм на котором удалось отдохнуть и расслабиться, при этом не уснув от скуки, и сопереживать главным героям! Есть умные мысли, такого рода - как когда есть что терять, думаешь о жизни, как о чем то очень ценном, а когда терять нечего, и в чемодане 3 миллиона долларов, то готов на все, чтобы отомстить за близких тебе людей!

P.S. Приятного просмотра, увилимся в кино:)

5
0
23 апреля 2010
Фото Кристина tinvilena
отзывы:
99
оценок:
99
рейтинг:
208
7

А знаете - это очень зачетный фильм!
Мне понравился. Сюжет сложно описать двумя словами, это что-то вроде подросткового стеба над супергероями - дикий микс комиксов, простачков, верящих в победу добра над злом и....Матильды из великого "Леона"!!!!:)
Чтобы составить свое мнение об этом кинопродукте, лучше посмотреть его самому.
Однако, настоятельно рекомендовать фильмец к просмотру в кинотеатре не буду - вполне можно осилить это кино на ДВД (может и перевод будет даже позаковыристее!)
Желаю всем приятного просмотра!

1
0
28 апреля 2010
Фото LadyKiskis
отзывы:
61
оценок:
68
рейтинг:
203
7

Убей переводчика - спаси фильм

Таких переводчиков надо убивать. Герои с кличками Пипец Папаня и...Убивашка - это искрометный молодежный юмор. Видимо, современная лексика молодежи изучалась по сериалу "Универ" - вспоминается незабвенное "я прекрасно знаю молодежь - я каждый день смотрю телевизор, и уверяю вас, что у нас прекрасная молодежь, можно сказать даже героическая"(ц). Причем ладно бы издержки цензуры - ведь нет, слово мuдак повторять не постеснялись, так почему же тогда с остальными возникли такие трудности перевода? Видела очень смешной трейлер. И очень бездарно дублированный фильм. Самое досадное - сам по себе мог бы быть приятным развлечением, в целом вполне себе хорошо переведенный на пленку комикс. Николас Кейдж с глазами побитой собаки умудряется схватить за душу, есть смешные эпизоды, и отличная базука! Не самый бездарный танцор на могиле супергероев, если бы не проклятый переводчик. Чтоб ему Убивашка засунула самурайский клинок по самый пипец.

6
0
16 мая 2010