Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.3

Фильм
Пипец

Kick-Ass, США, Великобритания, 2010Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Помесь подростковой комедии и комикса про супергероев

Помесь подростковой комедии и комикса про супергероев.

  • Пипец – афиша
  • Пипец – афиша
  • Пипец – афиша
  • Пипец – афиша
  • Пипец – афиша
Боевик, Трагикомедия
18+
Мэттью Вон
12 марта 2010
15 апреля 2010
1 час 57 минут
pipetz.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Мэттью Вона

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Петр Фаворов
260 отзывов, 286 оценок, рейтинг 3363
12 апреля 2010
Не особо вдохновляющий гибрид фильма про супергероев и подростковой ­комедии

Старшеклассник Дейв Лизевски (Джонсон), начитавшись комиксов, решает, что ­супергероями не рождаются, а становятся: заказывает через интернет зеленый ­гидрокостюм, пару дней бегает в нем по подворотням, а потом пытается навести порядок на улицах Нью-Йорка. Первая попытка заканчивается ножевым ранением и множественными переломами, вторая — появлением на YouTube ролика, после которого Дейв под именем Пипец становится кумиром миллионов. Его пример вдохновляет на решительные действия двух значительно более квалифицированных персонажей: сдвинутого на оружии бывшего полицейского (Кейдж) и его очаровательную 12-летнюю дочь (Морец), которая безостановочно ругается матом и не расстается с ножом-бабочкой. Общими усилиями они выводят из себя главу наркомафии (Стронг), с которым у полицейского и так были старые счеты, — а заодно непреднамеренно решают романтические проблемы Дейва и его малосимпатичных одноклассников (Дьюк и Петерс).

Экранизация марвеловского комикса Марка Миллара (автора первоисточника бекмамбетовского «Особо опасен») заранее казалась веселым издевательством над геополитической помпезностью «Хранителей», историей про массовое движение добровольных супергероев как институт гражданского общества. У режиссера Вона («Звездная пыль») эта линия, к сожалению, не отработана: надев гидрокостюм, одинокий задрот остается задротом и только нелепо зеленеет посреди сравнительно канонического сюжета про двух вполне комиксных персонажей, похожих на героев бессоновского «Леона». Николас Кейдж рефлекторно пародирует Жана Рено и ставит рекорды в изображении идиотической меланхолии: поначалу для тре­нировки расстреливает дочь из пистолета («Еще две пули, и пойдем поедим ванильного мороженого»), а потом и вовсе печально и неторопливо сгорает прямо в кадре. Юная Хлоэ Морец, которая, играя младшую сестру в «500 днях лета», за пару минут на экране в пух и прах уделывала исполнителей главных ролей, здесь занимается тем же самым, только в промышленных масштабах и с беготней по стенам. Диапазоном ее роль в «Пипце» с Матильдой не сравнить, поэтому ярлык новой Натали Портман клеить пока рано, но если этот фильм вспомнят через год, то только благодаря ей и ее фиолетовому парику. Все бы ничего, но их многообещающая история бессмысленно и неумело сшита с примерно равным по хронометражу набором эпизодов из малоудачного сиквела «SuperПерцев» — и вот это уже полный пипец.

18
0

Отзывы

9
Иван Шапкин
41 отзыв, 494 оценки, рейтинг 247
15 апреля 2010
Настоящее гиковское счастье

- Почему в наше время все мечтают стать Перис Хилтон, а не Человеком-Пауком?
- Ну не знаю. Может быть, потому что Спайдер-мен не сливал в сеть домашнее порно со своим участием?

Мир комиксов полон открытий и весьма многообразен. Поэтому подчас весьма трудно угодить и простому зрителю, пришедшему в зал случайно польстившись на не замысловатое название, и прожженному фанату, держащему стопки из книжек с картинками в своей квартире. Во многом это обеспечено тем, что подчас голливудские студии бояться вкладывать деньги в экранизацию по-настоящему серьезных комиксов. Именно поэтому нам приходилось долго «наслаждаться» такими продуктами как «Человек-паук» и иже с ними. Но мир не без добрых людей. Когда в режиссерское кресло очередной вариации на тему про летающую мышь сел Кристофер Нолан, мир кино-комиксов изменился навсегда. Однако стоит, правда отметить, что успех «Бэтмена» был во многом обеспечен именно благодаря новаторскому таланту Нолана, тогда как настоящей проверкой для зрителя стали Снайдеровские «Хранители». К сожалению не все были готовы к такой точной адаптации, однако основы были заложены. И как раз благодаря таким основам мы можем лицезреть на наших экранах новое творение Мэттью Вона «Kick-Ass» (в России проходящий под названием «Пипец», а в Гоблинском варианте «Поджопник»).

- Ну, на фиг! Пойду-ка я лучше за базукой.

Школьник Дэйв Лизевски на протяжении многих лет вел жизнь, вполне обычного подростка. Но однажды им овладела весьма навязчивая идея. Идея, ради воплощения которой он был готов пожертвовать своей жизнью. А именно — стать супергероем. Нарядившись в переработанный костюм водолаза, Дэйв с помощью пары дубинок и электрошокера пытался изменить равнодушную окружающую действительность к лучшему. Получалось с переменным успехом до тех пор, пока он не встретил настоящих профи: «Hit-Girl» и «Big Daddy», которые показали ему, какими должны быть настоящие супергерои.

- О, дитя!

С комиксом, легшим в основу данной картины, я ознакомился незадолго перед просмотром. Осмелюсь заметить, что даже после «Хранителей» он все равно выглядел очень жестким, злободневным и главное чрезвычайно смешным. Справился ли с переносом всего этого на экран Мэттью Вон? Безусловно, да. Ему удалось совместить два очень важных элемента: жесткий черный юмор и не самую банальную мораль.

Техническая сторона картины так же выполнена по высшему разряду. Оператор отрабатывает свою зарплату в каждой сцене. Экшн приятно радует глаз: если в деле «Kick-Ass», он выглядит в драке обосновано топорно, а если же в схватку вступают профи типа «Hit-Girl» и «Big Daddy», то от экрана просто не оторваться. Однако фильм не мало бы потерял не имей он так же в наличии качественного саундтрека. Сцены под музыку Джона Мерфи, взятую прямо из горячо любимых мной «28 дней спустя» и «Пекло», получились самыми лучшими в фильме, поскольку именно в них эмоциональный накал достигал своего предела.

Однако, не смотря на мой восторг от картины, советовать ее всем и каждому я бы не стал: уж больно специфически раскрыта тема комиксовых героев. И вполне вероятно, что у эстетствующих граждан с неустойчивой психикой сцены, где маленькая девочка под мелодии The Hit Girls и The Dickies яростно и со смаком уничтожает негодяев, могут вызвать во все не те эмоции, которые должна вызывать данная картина.

Людям же, для которых слово «комикс» не пустой звук, обозначенный фильм подарит море положительных эмоций. И не смотря на то, что в кино активно высмеиваются различные комиксовые штампы, это не стеб над комиксами. Это просто смешной комикс, для искушенного комиксомана. То есть настоящее гиковское счастье.

48
0
9
naxxodka
166 отзывов, 2271 оценка, рейтинг 677
15 апреля 2010
10/10

Недетское кино в режиме полный Пэ.
Это не фильм, а сплошное здоровье – веселый, динамичный, задорный, хулиганский, провокационный, местами гомерически смешной, местами реально трагичный, весьма изобретательный и кровожадный.

Фильм решен в жанре «Трэш и угар» и четко ориентирован на мужскую аудиторию, несмотря на вылезающую периодически сопливо-подростковую романтику и смазливого главного героя. Не всякая девушка с пониманием отнесется к морям крови, обилию ненормативной лексики и общей брутальности происходящего.
Несмотря на все вышеперечисленные нюансы хронометраж фильма мчится легко и незаметно, регулярно взрывая зал хохотом и аплодисментами.

К просмотру фильма подошел довольно незамутненным. О том, что фильм от создателей «Карты, деньги...» и «Большой куш» узнал только в фойе кинотеатра. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что режиссером фильма является Мэтью Вон, продюсер вышеуказанных хитов Гая Ричи. Но это не дебют. У талантливого автора уже есть опыт руководства такими проектами как «Слоеный пирог» и «Звездная пыль».

«Слоеный пирог», созданный во вселенной Гая Ричи, был логичным развитием для человека, решившего после продюсерских функций встать за штурвал самостоятельно. Фильм, от которого отказался Гай Ричи, использовал многие приемы из его ранних работ, но был серьезнее и драматичнее. На мой взгляд, он был бы более логичным творческим развитием режиссера, а не «Револьвер», ну и не «Унесенные», конечно. С другой стороны, Мэтью Вон прекрасно справился с новыми функциями и в моей личной библиотеке «Слоеный пирог» занимает достойную полку, подвергаясь регулярным пересмотрам.

«Звездная пыль», напротив, не самое очевидное приложение талантов режиссера гаеричевского толка и тем приятнее опять констатировать блестящий результат. Это совсем не детская, местами злая, остроумная и красивая сказка доказала, что появился режиссер куда большего творческого диапазона, нежели сам Гай Ричи, все жанровые эксперименты которого никак не могли найти своего зрителя.

Теперь же, нашему вниманию Мэтью Вон предлагает свой третий фильм и опять в новом жанре. На сей раз, это супергероический комикс.
Ну или антисупергероический.
Как водится, для продукта родом из 21 века, жанровая чистота и серьезность на голубом глазу – вещи несвойственные. Почему сделанный таким вундеркиндом, как Брайн Сингер (автор первых достойных экранизаций комикса – Людей Х) «Возвращение Супермена» остался невостребованным современным зрителем даже с таким астрономическим бюджетом? Потому что он опирался на своей оригинал родом из середины прошлого века. Такая лобовая атака на зрителя нынче просто невозможна. Хочешь быть услышанным, говори от противного, чтобы с тобой спорили. Именно поэтому, препарирующие супергероев золотого века комиксов «Хранители» были столь значительным произведением.

Автор комикса «Особо опасен», Марк Миллар в своем новом комиксе «Пипец» (пусть останется прокатное название) пошел тем же путем, но взялся снимать шкуру уже с супергероев серебрянного века, а конкретно с бедолаги Чело-пука, которого переосмысливают уже все кому не лень. Даже наши соотечественники, которые умудрились взять на вооружение для «Черной молнии» самые неподходящие для нашей почвы и самые неудачные штампы из современной киноистории Чело-пука, рассказанной Сэмом Рэйми.

Начинается «Пипец» как гнусная и залихватская пародия на супергероический комикс, в полном соответствии с трейлерами фильма. Но довольно скоро выясняется, что фильм не так прост. Он ставит перед зрителем закавыристые вопросы, искать ответы на которые предстоит каждому самостоятельно. Несмотря на легкий и веселый тон, фильм совсем не стесняется по-настоящему трагических моментов. А так же весьма кровожадных. Неподготовленный зритель в такие моменты может быть неприятно удивлен, потому я считаю свои долгом предупредить – это не фильм для свиданий! Нежных и тонких созданий (любого пола) лучше на такой сеанс не приводить. Так же на фильме нечего делать любителям арт-хауса. Юмор и лексика картины просто их оскорбят, а в таком состоянии оценить другие художественные достоинства фильма они не смогут.

А достоинства есть: это довольно стройный и логичный сюжет, яркие персонажи, отличные диалоги, эффектный экшен (когда на сцену выходит Hit-Girl – остальные просто теряются на фоне), великолепный юмор (много черного), потрясающая динамика, феерический саундтрек и, наконец, хорошие актерские работы, среди которых невозможно выделить кого-то одного. Более того, это тот редкий случай, когда Николас Кейдж ни разу не раздражает. Самый яркий персонаж – Hit-Girl, сыгранный юной Хлоэ Морец затмевает всех в основном за счет выигрышной по сюжету роли. Аарон Джонсон сумел отлично подать своего эльфа - Пипеца, как с одной стороны наивного оптимиста с большим сердцем, так и решительного психа, готового на все, ради своих убеждений.

Приговор: на редкость бойкая, неоднозначная, веселая и хулиганская картина на удивление легко и играючи расправляется со своими унылыми конкурентами и представляет собой серьезную заявку на звание одного из лучших экшенов 2010 года!
Всем, кто не стреляет на слух, когда слышит - комикс - смотреть непременно.

Сам пойду еще раз!

PS. По стариковской привычке хочу поворчать на то, что не могу гарантировать вашего восхищения диалогами фильма в широкопрокатном дубляже. Этот тот самый случай, когда перевод Гоблина – единственно возможное решение для столь яркого проекта. Боюсь, что в альтернативном (стерильном) варианте перевода и озвучания получится совсем другое кино. Буду рад ошибиться.

PPS. Сходил еще раз. Опять на правильный перевод Гоблина. Могу ответственно заявить, что весь просмотр пристально следил - есть ли в фильме не очень нужные сцены, чтобы можно было на пару минут покинуть зал - таких сцен нет. Проходных, лишних и даже просто более слабых мест в фильме нет!
Отличный фильм!

PPPS. Вы не поверите - сходил еще раз! Да, я манияк. На этот раз смотрел в дубляже. Привлеченный упоминанием на афише в кинотеатре "Октябрь", что фильм "Пипец" без цензуры, пожертвовал в кассу "Октября" лишним часом своего времени по сравнению с сеансом в Европейском и купил билеты. На билетах, тоже кстати, упоминалось в скобках, что дескать - без цензуры. Увы, кроме распиаренного Квартетом И выражения "мудак" и "мудила" - ничего даже условно нецензурного в переводе замечено не было. Если это такая нецензурная версия перевода, что же творится в "детской" представить невозможно. Или "Октябрь" просто так слукавил для привлечения аудитории? Кругом загадки.

К сожалению, опасения полностью оправдались. От диалогов не осталось и камня на камне. Ни одной фразы не запомнилось, ни одна шутка не улыбнула, хотя в первые два просмотра зал реагировал буквально на каждую фразу! За весь смех в зале отвечал только ситуационный юмор. Ходил с товарищем, который смотрел первый раз. Сказал, что фильм неплохой, но ничего особенного и о чем битва в инете ему непонятно. К сожалению, так и есть. Из блестящего и яркого фильма наши мегапереводчики сотворили очень средненький комедийный боевичок, не хватающий звезд с небес.
Да Бог с ним, с матом, но что помешало элементарные вещи перевести точно? Например, когда Bid Daddy и Hit girl пришли первый раз домой к Kick ass'у, Папаня говорит, что заблокировал айпи-адрес Пипеца, ибо его так лишком просто найти. В ответ Пипец "рвет на себе" волосы и всячески благодарит своего спасителя - я ваш должник и пр. А в дубляже Папаня говорит, что дескать нашел Пипеца по айпи-адресу и это было очень легко, а в ответ Пипец вдруг начинает опять же его всячески благодарить. Спрашивается за что? За то, что они его нашли?
И таких моментов в переводе далеко не один.
Разумеется администрация кинотеатра запускает без предупреждения в зал даже детей и подростков. Как герои увлеченно сносят друг другу бошки и отрубают руки и ноги - детям смотреть по мнению кинотеатров и прокатчиков можно, главное что бы при это матом не ругались. Честно сказать - достало это лицемерие!
Почему в фильмах для взрослой аудитории герои не могут выражаться так как они выражаются в оригинале? Поверьте, если человека коробит от мата, то и все остальное в таком фильме ему вряд ли понравится!

Приятного просмотра.

21
0
9
karaulovsk.livejournal.com
5 отзывов, 8 оценок, рейтинг 38
16 апреля 2010

ИНСТРУКЦИЯ № 4/8-15-16-ММ
КАК НАПИСАТЬ ХОРОШУЮ РЕЦЕНЗИЮ НА «АФИШЕ»
На примере фильма «Пипец»

ПРАВИЛО №1. Начинайте с самобичевания. Раскрывайте свои стыдные (разумеется, выдуманные) секреты, делитесь своим никому не нужным жизненным опытом. Зачем? Людям должно быть про вас «все понятно». Читатели обожают писать в комментариях «все понятно, ты просто извращенец / сам лох / продажный мудила, поэтому написал такую рецензию!» Дарите читателям это чувство.

ПРИМЕР: Все мы в детстве хотели обзавестись суперспобностью. Я, например, мечтал уметь останавливать время на пару минут. Еще когда мне было семь, я представлял, как замораживаю улицу и раздеваю какую-нибудь женщину. Что делать с ней дальше, я тогда все равно не знал, но сама возможность безнаказанно рассматривать голую женщину привлекала.

ПРАВИЛО №2. Ни в коем случае не рассказывайте, о чем фильм. Те читатели, которые собирались идти в кино, вас за это возненавидят, а те, что собирались скачать фильм из торрентов, все равно не умеют читать. Достаточно намека и смачного описания нескольких сцен. Приветствуются шутки, особенно если они цитаты (в этом случае они наверняка будут смешнее ваших собственных).

ПРИМЕР: «Пипец» – фильм о том, чем мог бы стать наш мир, если бы каждый урод и дрочер…

СТОП! ПРАВИЛО №3. Всегда намекайте на то, что вы умнее, чем хотите казаться в рецензии.

ПРИМЕР: …стать наш мир, если бы каждый, выражаясь языком героев фильма, урод и дрочер был упрям и последователен в осуществлении своей мечты. Это – бегство от свободы в истинно фроммовском понимании…

ПРАВИЛО №4. Однако не слишком умничайте. Умников ненавидят, потому что они – дрочеры.

ПРИМЕР: …фроммовском понимании. Чего стоит хотя бы сцена, в которой главгерой откидывается из реанимации, где ему укрепляли штифтами сломанный позвоночник – со словами «Ух ты! Теперь я как Росомаха!» Или момент, когда Убивашка с Папаней выбирают на сайте Минобороны очередной гаджет: «Всего триста тысяч? Клади в корзину!» В этом фильме все – гормоны, комплексы, семейное счастье, прошлое – наваливается аккуратными кучками, по которым герой идет к Мечте.

ПРАВИЛО №5. Обязательно обругайте или тонко заденьте какую-нибудь максимально многочисленную армию фанатов (даже если сами принадлежите к ней) какого-нибудь другого фильма. Идеально подходят фанаты Тарковского (они безобидны), «Самого лучшего фильма» (они идиоты) или «Аватара» (даже они вас не найдут). Гневные комментарии – залог успеха вашей рецензии и площадка для дальнейшего оттачивания остроумия.

ПРИМЕР: Конечно, «Пипец» не соберет и десятой части того, что собрал «Аватар». Но только потому, что умных, циничных, образованных, умеющих видеть подтексты людей в мире – гораздо меньше двух миллиардов. Да что там, кроме себя, я вообще таких не знаю!

ПРАВИЛО №6. Придеритесь к чему-нибудь. Ни один фильм не может быть хорошим на сто процентов. Читатели обязательно скажут вам что-то вроде: «Спасибо, чувак, теперь я ни за что не пойду на эту дрянь в кино, а скачаю в сети». (На самом деле, пойдет, конечно – эти пользователи «Афиши» всегда блефуют подобным образом.)

ПРИМЕР: Одного я не могу понять… Как локализаторы, при всей их мнимой гикнутости, позволили себе следующий ляп: «Знаете, чем Питер Пен отличается от Человека-паука». ПИТЕР, БЛЯДЬ, ПЕН!! А надо-то ПАРКЕР!! Криптонит эти дебилы выучили, а Питера Паркера – нет? Как такое возможно?!

ПРАВИЛО №7. Не прячьте смысл рецензии за многословием. Всегда говорите прямо: хороший фильм или плохой. И почему.

ПРИМЕР: Сразу хочу предупредить: маму и ее детей лучше на фильм не брать. Тут много крови, девочек а-ля «мечта педофила», мата, перестрелок, затыкающих за пояс даже «Пристрели их», не говоря уже о «Без лица», – и, конечно же, крови. В общем, отличное КИНО! Лучший фильм по комиксам!

13
0
7
LadyKiskis
61 отзыв, 408 оценок, рейтинг 258
16 мая 2010
Убей переводчика - спаси фильм

Таких переводчиков надо убивать. Герои с кличками Пипец Папаня и...Убивашка - это искрометный молодежный юмор. Видимо, современная лексика молодежи изучалась по сериалу "Универ" - вспоминается незабвенное "я прекрасно знаю молодежь - я каждый день смотрю телевизор, и уверяю вас, что у нас прекрасная молодежь, можно сказать даже героическая"(ц). Причем ладно бы издержки цензуры - ведь нет, слово мuдак повторять не постеснялись, так почему же тогда с остальными возникли такие трудности перевода? Видела очень смешной трейлер. И очень бездарно дублированный фильм. Самое досадное - сам по себе мог бы быть приятным развлечением, в целом вполне себе хорошо переведенный на пленку комикс. Николас Кейдж с глазами побитой собаки умудряется схватить за душу, есть смешные эпизоды, и отличная базука! Не самый бездарный танцор на могиле супергероев, если бы не проклятый переводчик. Чтоб ему Убивашка засунула самурайский клинок по самый пипец.

7
0
9
ers0307
25 отзывов, 25 оценок, рейтинг 63
14 мая 2010

лучший фильм года. впервые фильм сподвигнул меня на прочтение комикса. я понял 1. комиксы - это ни фига не литература, а какое-то недоразумение, придуманное сшашниками по принципу "все в одном флаконе, поменьше буков, побольше картинок". 2. хорошо, что экранизировали не точно, иначе, совсем бы мрачняк получился, и того чувства безудержного восторга на финальных титрах не было бы.

касаемо самого фильма. безупречно все. от операторской работы и актерской игры до саундтрека. весь спектр эмоций - стеб и трагедия. порой ржал, порой слезы на глаза наворачивались. как кейдж грим накладывает, и последующая сцена в темноте - это просто катарсис какой-то. смотрел уже раз десять. вот просыпаюсь утром, часиков в 16, и ставлю нон-стопом. на оригинале, естественно. это шедевр.

да, и по мне это разительно отличается и от тарантино и от риччи и иже с ними. потому что у тех вообще положительных персонажей не было. а здесь мне есть кому сочувствовать и сопереживать. как-то вон умудрился совершенно не пошло, и не вызывая у меня оскомины проиллюстрировать совершенно банальные и очевидные истины и общечеловеческие ценности, как бы по ботански это не звучало. вроде так раньше только у кевина смита получалось.

еще да. главный герой - это мечта. за эти глаза и характер можно душу продать. таких в природе практически не встречается, к сожалению.

6
0
...

Подборки Афиши
Все