Киноафиша Москвы

Фильм «Хлоя»

Chloe (2009, США, Канада, Франция)
6.2
оценить
Смотрите фильм "Хлоя" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Хлоя

Хлоя (англ.)

Смотреть трейлер

Малоудачная драма Атома Эгояна о трещащих по швам семейных ценностях

У Кэтрин (Джулианна Мур), успешного врача, и Дэвида (Лайам Нисон), профессора музыки, есть 17-летний сын Майкл (Макс Тириот). Со стороны они производят впечатление прекрасной семьи, у которой есть все. Но карьера и воспитание ребенка не лучшим образом сказались на их браке.Однажды Дэвид пропускает вечеринку, которую устраивает в его честь жена. Причина банальна — он опоздал на самолет из Нью-Йорка. Кэтрин вынуждена скрывать свое разочарование и развлекать гостей в одиночку. Чуть позже ее смутные подозрения подтверждаются, когда она находит в телефоне мужа сообщение от одной из его студенток. Спустя две недели после злополучной вечеринки Кэтрин и Дэвид обедают в компании друзей в ресторане, в уборной Кэтрин сталкивается с очаровательной девушкой по имени Хлоя (Аманда Сейфрид). Вернувшись за стол, Кэтрин внимательно наблюдает за Хлоей, сидящей за соседним столом. Та общается с немолодым бизнесменом, Кэтрин понимает, что девушка занимается эскорт-услугами. По дороге домой она пытается выяснить причину опоздания Дэвида на самолет в Нью-Йорке. Дэвид отрицает версию свидания, но жена чувствует ложь. Будучи уверенной в романе мужа на стороне, Кэтрин находит Хлою и нанимает ее с целью проверить мужа. Регулярно встречаясь с Хлоей, Кэтрин получает подробные отчеты о свиданиях с Дэвидом. Со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми. Открыв дверь соблазну, Кэтрин понимает, что подвергает свою семью серьезной опасности. Но остановить Хлою уже слишком поздно…

Актеры

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Петр Фаворов
отзывы:
257
оценок:
279
рейтинг:
3279
3

Джулианна Мур идет к проститутке

Начинаясь с монолога некой проститутки о том, что в ее работе владение словом ничуть не менее важно, чем владение телом, со второй сцены «Хлоя» становится историей кризиса отношений приятной торонтской пары: муж (Нисон) — зрелый профессор чего-то культурного, жена (Мур) — прекрасно выглядящий гинеколог. Живут они в похожем на закончившуюся игру в тетрис ярко-красном доме, со­стоящем изнутри из одного только матового стекла и тускло бликующих деревянных панелей. Прочтя в телефоне мужа некстати пришедшее MMS, гинеколог на­чинает всюду подозревать измены и нанимает ту самую проститутку из завязки (Сейфрид, «Тело Дженнифер»), чтобы она представилась профессору студенткой-переводчицей, а потом докладывала обо всем, что из этого выйдет. Выходит из этого, однако, что-то настолько странное, что так и не доложишь, — но ясно, что от страстей в стеклянном доме добра не жди.

Помимо таблоидной славы «проекта, в котором был занят Лайам Нисон, когда погибла Наташа Ричардсон», «Хлоя» — еще и первый фильм канадца Ато­ма Эгояна не по его собственному сценарию. Вероятно, это от отчаяния. Сняв в 90-х «Экзотику» и «Славное будущее», Эгоян некоторое время побыл одним из юных грандов мирового интеллектуального кино: в лучших фильмах ему удавалось заставить запутанные временные структуры работать так, что при внимательном просмотре к финалу все было кристально ясно в смысле не только логики, но и эмоций. Увы, в новом веке курс его акций почти неизменно шел на спад, и «Хлое» не суждено перебить тенденции. Ее сюжет (творческая переработка сценария французского фильма «Натали» с Фанни Ардан и Эмманюэль Беар) запутанным явно не назовешь, но его линейность имеет дурное свойство не заканчиваться ничем, кроме как очередным поворотом под прямым углом. Проскакивая таким образом несколько вполне возможных финалов, фильм ­приходит к некой точке, в которой даже становится понятен смысл начального монолога, — чтобы продолжиться дальше, безвозвратно упуская возможность оказаться умеренно старомодной сексуальной драмой с изрядными натяжками в сюжете и хорошими актерами, которым не очень понятно объяснили характеры их героев. Утратив остатки правдоподобия и некоторое время неуверенно побыв притчей о бездушии коммуникационных технологий, на долгожданной финишной прямой лента неожиданно возлагает всю ответственность на ненадежность современной архитектуры — все остальные вроде как не виноваты. Архитектура тут такая, что она это заслужила, — но зрители-то вроде нет.

18

Отзывы пользователей о фильме «Хлоя»

Фото Sveta Sugar
отзывы:
48
оценок:
64
рейтинг:
97
9

Я не понимаю людей, которые пишут что это плохой фильм. Он заставил думать и даже спустя время меня мучают вопросы и размышления. снят красиво,совсем не пошло. эстетично и с глубоким смыслом. не растянутая мелодрама,мы сидели на одном дыхании, и постоянно предсказывали возможные действия.
всем нравится смазливые фильмы,типа "Помни меня", и на него написаны все положительные рецензии, я в шоке.... он же по сравнению с этим- даже не сравнится..
мне кажется-половина отзывов это заказ!

26
Фото Juuly
отзывы:
5
оценок:
9
рейтинг:
16
1

Этот фильм - дешевый американский римейк фильма Анн Фонтейн "Натали" с Депардье и Ардан... В оригинале 2004 года был чисто французский намек на взаимное влечение двух женщин, американцы же по принципу "если неконкретно, то непонятно" убрали все намеки и добавили лесбийский мотив (ибо модно, да и народ привлекает)... В итоге получилось тупо, пошло, да и неубедительно как-то. Можно, конечно, приписать фильму глубокую идею о падении современной нравственности, о роли эмансипации и толерантности, да и еще бог знает о чем, но фильм это не спасет, потому что в отличие от оригинала он прост и туп, как палка. Кто не смотрел "Натали", тому, может, и понравится, но с моей точки зрения - сюжет передрали так же нагло, как у нас передирают иностранные песни в "русские попсо-хиты", смысл смотреть вторичку? Только разве что на красивую блондинку полюбоваться (за что и ставлю одну звезду, имхо фильм вообще звезд не заслуживает)... ;)
"Натали":
http://www.afisha.ru/movie/173236/

8
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
5

Тема сисек раскрыта: «Хлоя»

Фильм, начинающийся с обнаженки, если это, конечно, не порно, вряд ли может дать зрителю что-то большее, чем сиськи, пусть даже красивые. Так получилось и с «Хлоей», если не читать синопсис и пресс-релиз компании-прокатчика, то фильм воспринимается именно так, как есть на самом деле. А на самом деле это недоэротика, недодрама, недотриллер, и еще много всяких «недо». Вроде бы начали показывать сиськи, понимаешь – эротика. Ан нет, все это быстро обрывается изображением, от которого (после сисек) вздрагиваешь. Просмотр этого фильма можно сравнить со сном на концерте симфонической музыки: очень поверхностно, и постоянно приходится просыпаться от того, что чувак ударил в барабан.

http://obzorkino.livejournal.com/81945.html

В фильме изображена типичная семья – муж весь в работе, флиртует с молодыми студентками, сын весь в любовных похождениях и переживаниях, и семью пытается тащить на себе давно и безнадежно замужняя (мне кажется, этот диагноз является отличной характеристикой) женщина. Все начинается с того, что муж однажды не доехал на собственный день рождения, чем поставил жену в дурацкое положение. Жена, конечно, начинает подозревать, да и пища для подозрений имеется. Она нанимает девушку Хлою, чьими сиськами начинается кино, проститутку-индивидуалку, для того, чтобы она соблазнила мужа, и после каждой их встрече подробно рассказывала – ну как это было. А было по-разному. Например, «он мне сказал – мне нельзя кончать, мне еще на работу». И в таком же духе. В результате Хлоя умудрится потрахаться и с женой, и с ее сыном. И лишь после этого начнется «триллер».

Фильм неоднозначный. Первую половину смотришь – ну явный артхаус. Потом начинает попахивать драмой. Под конец впрыскивается адреналинчик, надо признать, интрига хорошая, только вот неожиданная, как пятитысячная купюра, найденная на улице – вроде и не ждал уже ничего, а тут так подфартило. Пожалуй, только за это фильм и вытягивает троечку, но сдается мне, мало кто дотерпит до момента, когда фильм становится интересным. И можно было бы даже поставить четверку, но вот концовка – вынос мозга, такое чувство, чтобы вместо того, чтобы сделать толковую развязку, создатели фильма весь клубок сюжетных линий вместе с концами бросили в воду и, похихикав над недоумевающими зрителями, пошли дальше пить абсент и ловить зеленых фей.

За что же я хотел поставить четверку? Всего лишь за игру Джулианны Мур – она отлично изобразила женщину, которая «уже настолько плоха, что не знает, чем соблазнить мужа». Если выдернуть ее историю и сделать из этого фильм – получится очень хорошая драма, но зритель получает то, что задумал режиссер, то есть сиськи, проститутку и затянутую сцену лесбийской любви, достойную порнофильмов класса «Б», которые крутили раньше по Рен-ТВ.

Что еще можно сказать о фильме «Хлоя»? Сложно себе представить человека, которому этот фильм понравится. Именно фильм в целом, потому что в отдельных сюжетах, в отдельных героях еще можно найти интересное, но в целом фильм производит впечатление удручающее, тоскливое и вызывает не эмоции, а зевоту. В принципе, дома посмотреть его еще куда ни шло, но что делать в кинотеатре – ума не приложу. Наверное, подростки приложат – обнаженки в фильме достаточно, и во время появления на экране сисек в зале на пресс-показе все затихали, а тишину разрывало лишь чье-то сильное сопение. Наверное, он-то точно приложил.

Вердикт: очень сомнительное кино, стоит посмотреть лишь для того, чтобы понять, как сложно женщине бальзаковского возраста не выпасть из жизни и сохранить семью.

(с) Обзоркино

7
Фото Алина Курченко
отзывы:
50
оценок:
153
рейтинг:
139
3

После такого количества восторженных отзывов о фильме, я и сама не удержалась от его просмотра. И если первая половина была интригующей и с огромным интересом слушала их диалоги, восхищалась сексуальностью Сайфред и прекрасной игрой Джулианны Мур, справившейся на все 100 с ролью ревнивой жены, то на второй половине фильма я стала догадываться о том, что, в конце концов, прояснилось в конце фильма.
Лиам Нисон особо не отличился своей игрой в этом фильме. Его роль здесь оказалась далеко не главной. О нем зритель больше слышал, чем видел.
Сюжет. Ни о чем. Сначала перед нами раскрывается девушка легкого поведения, с радостью принявшаяся за «раскручивание» чужого мужа за секс, а что потом? Какой смысл в том, что увидел перед собой зритель в последние минуты фильма? Так кем же на самом деле была Хлоя? Эти слова могут стать интригующими для тех, кто еще не видел, но лишены всякого смысла для меня, как для человек, который потратил свое время на не совсем удачную работу режиссера Атом Эгояна.
Это сугубо мое личное мнение, но если идет речь об интересной развязке, то в ней должен быть смысл, а не пустая попытка удивить зрителя чем-то эдаким.

6
Фото Gama
отзывы:
207
оценок:
207
рейтинг:
674
3

Разочаровало

Очень люблю Джулианну Мур.
Её талант и грация заставляли меня восхищаться. Весь фильм размышлял, почему же она снялась в этой картине.
Фильм очень простой, без изюминки и смотрится с откровенным желанием быстрее выйти из зала.
Этот фильм предназначен исключительно для домашнего просмотра за чашкой чая с печеньем. Не тратьте свое время и деньги на поход в кино.

6

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Вольга»

У Кэтрин (Джулианна Мур), успешного врача, и Дэвида (Лайам Нисон), профессора музыки, есть 17-летний сын Майкл (Макс Тириот). Со стороны они производят впечатление прекрасной семьи, у которой есть все. Но карьера и воспитание ребенка не лучшим образом сказались на их браке. Однажды Дэвид пропускает вечеринку, которую устраивает в его честь жена. Причина банальна — он опоздал на самолет из Нью-Йорка. Кэтрин вынуждена скрывать свое разочарование и развлекать гостей в одиночку. Чуть позже ее смутные подозрения подтверждаются, когда она находит в телефоне мужа сообщение от одной из его студенток. Спустя две недели после злополучной вечеринки Кэтрин и Дэвид обедают в компании друзей в ресторане, в уборной Кэтрин сталкивается с очаровательной девушкой по имени Хлоя (Аманда Сейфрид). Вернувшись за стол, Кэтрин внимательно наблюдает за Хлоей, сидящей за соседним столом. Та общается с немолодым бизнесменом, Кэтрин понимает, что девушка занимается эскорт-услугами. По дороге домой она пытается выяснить причину опоздания Дэвида на самолет в Нью-Йорке. Дэвид отрицает версию свидания, но жена чувствует ложь. Будучи уверенной в романе мужа на стороне, Кэтрин находит Хлою и нанимает ее с целью проверить мужа. Регулярно встречаясь с Хлоей, Кэтрин получает подробные отчеты о свиданиях с Дэвидом. Со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми. Открыв дверь соблазну, Кэтрин понимает, что подвергает свою семью серьезной опасности. Но остановить Хлою уже слишком поздно…