Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Девушка по вызову» (США, 2009)

5.3
оценить
Фото Роман Волобуев
отзывы:
525
оценок:
503
рейтинг:
5180
9

Капитал

«Мы встретились в ночь с пятого на шестое. На мне было платье и туфли Michael Kors, белье La Perla и бриллиантовые сережки. За ужином он говорил про финансовый кризис» — что-то в этом роде выстукивает на своем лэптопе 20-летняя Кристина, она же Челси (Саша Грей), в меру красивая, очень ­дорогая нью-йоркская колл-герл с мозгами и амбициями. За окном октябрь 2008-го, Обама еще не победил, «Фанни Мэй» и «Фредди Мак» под внешним управлением, клиенты — кто на грани банкротства, кто просто на нервах. Большинству не до секса, но Челси справляется.

Содерберговской «Девушке» на роду написано продаваться на тематической полке с «Красоткой» и «Токийским декадансом», а надо бы стоять рядом с прошлогодним фильмом Пола Томаса Андерсона про жизненный путь нефтяника Плейнвью. За кокетливыми титрами в духе логотипа Agent Provocateur скрывается выдающееся производственное кино — элегантное, прозрачное, немного надменное и удивительно (учитывая выбранную для освещения отрасль) целомудренное: самое эро­тическое, что здесь есть, — монтажные склейки. Порноактриса Саша Грей (взятая на главную роль, кажется, не столько ради неприличных коннотаций, сколько за железобетонное ­выра­жение лица) играет в первую очередь не объект желания, а успешного индивидуального предпринимателя. Без одежды она тут в общей сложности секунд 10, все остальное время — куда-то едет, говорит по телефону, выясняет плюсы и минусы продвижения себя через интернет и во что лучше вкладывать деньги, если инфляция. Даже ее диковатый интимный дневник, на две трети состоящий из марок одежды и конспектов ресторанных меню и звучащий как девичья версия «Американского психопата», имеет сугубо практический смысл: клиентов много, их вкусы надо помнить, прийти в одном и том же платье дважды — непрофессионально. Целеустремленность и профессионализм как бы автоматически снимают все про­чие вопросы. Бойфренд героини, работник спортзала, на втором плане так же целеустремленно заводит полезные знакомства, выбивает себе зарплату побольше и проч. и выглядит в процессе всего этого куда более непристойно — эффект, яв­но запланированный Содербергом, чей фильм не об издержках конкретной профессии, а о капитализме вообще. Если Андерсон в «Нефти» показывал психологию капитала, то Содерберг фиксирует не менее любопытную вещь — его мелкую моторику, те самые открытые Марксом универсальные ­«за­ко­ны движения». Взяв человека, чья жизнь целиком состоит из разного рода транзакций, он показывает, что это пусть странно, но по-своему красиво. Парадокс в том, что как экономическая единица Челси гораздо интересней, чем как человек; пока она молчит — страшно любопытно узнать, что у нее в голове, но стоит ей под давлением обстоятельств чуть раскрыться — на свет лезет такая трогательная глупая ерунда, сразу хочется, чтоб она обратно стала сфинксом.

Большое искушение предположить, что под героиней Содерберг отчасти подразумевает себя: он, как и она, молодой профессионал на пике формы и тоже отчасти человек-загадка, про содержание чьей головы можно только догадываться. Косвенно это подтверждает дико злая и остроумная сквозная линия про эскорт-критика, который, рецензируя услуги героини, приходит к выводу, что та «претенциозна и холодна», — упрек, который автору картины предъявляют начиная с 1989 года.

Содерберг действительно холоден и умен настолько, что это временами раздражает. А уровень его владения киношным синтаксисом, кажется, скоро позволит ему монтировать фильмы просто из воздуха — в «Девушке» он практически это и делает: камера бесконечно плывет куда-то мимо персонажей, едва удостаивая их внимания, как акула в океанариуме. Но, чего у него не отнять, он предельно точен в формулировках.

35
0
14 октября 2009
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
654
оценок:
4927
рейтинг:
1147
7

Саша серая

Посмотрел, наконец-то (хвала интернету!), фильм «Блядь» (прощу прощения, «Девушку по вызову»; она же «Опытная девушка» и «Эффект подружки») режиссёра Стивена Содерберга. И в самом деле: Содерберг сейчас находится на пике формы — другое дело как вы сами относитесь к формализму Содерберга (я вот, например, не очень). При том, что если Стивен обычно чередует мэйнстрим и арт-кино, то тут однозначно и не скажешь, что это прям арт — скорее такой дешёвенький мэйнстрим: стильный, причёсанный, красиво снятый, держащейся главным образом на животной харизме главной героини ленты — порнозвезды (а тут играющей девушку из эскорт-услуг) Саши Грей (её улыбочка, как мне кажется, лучшее, что у неё есть).

Но если, опять же, есть с чем сравнивать (а всё, как известно, познаётся в сравнение), то мне лично недавний «Че» понравился ну неизмеримо больше. Его финальная сцена вообще, с формалистской точки зрения, просто безупречна. Глупость, конечно, пытаться сказать что-то новое про Содерберга, про него и так уже всё ни раз сказано. Замечу только то, что он в последних работах (не знаю кого как, а меня точно) своим выпендрёжем стал раздражать меньше (либо, как вариант, против него просто выработался иммунитет).

1
0
14 октября 2009
Фото Андрей Александрович
отзывы:
213
оценок:
653
рейтинг:
390
5

В стерильных вычищенных интерьерах плывет Саша Грей, играющая роль высококлассной проститутки. Плывет от одного клиента к другому, минуя журналистское интервью о ее нелегкой профессии, «собеседование» у то ли критика с эскорт-сайта, то ли сутенера. Чередой проходят озабоченные лица клиентов-бизнесменов, благо на дворе разгар кризиса, да еще и выборы, где может победить нелюбимый высшим классом социалист-Обама. Вся работа Саши со «спонсорами» похожа на отработанный ритуал — ужин в элитно-вылизанном ресторане-секс-возвращение домой, чтобы с тщательностью героя «Американского психопата» зафиксировать на ноутбуке долгий перечень брендов костюмов, обуви, вин, всего того, что было одето и выпито прошлым вечером. А как же — профессионализм, не дай бог перепутать на следующей встрече и к одному клиенту прийти два раза в одних туфлях.

Содерберг скальпелем вскрывает американское общество осени восьмого года, смутную эпоху шатания и разброда всех основ. Только по вскрытии обнаруживается, что на прозекторском столе лежал манекен с чистым матовым пустым нутром вместо спутанного клубка внутренностей. Вместо смыслов — люди-функции и размноженные на ксероксе слова, шаблонно повторяемые разными персонажами. Сама Саша — как черный ящик, или сфинкс, или кукла — не поймешь — идет ли за ее блестящими глазами бурная мыслительная активность или горит одинокая пыльная лампочка. Стерильная чистота фильма отражается в банальной стандартности и бессмысленности диалогов и поступков. Люди-автоматы жалуются на кризис, спорят, что покупать — золото или бриллианты, плюются на Обаму. Даже небольшой эмоциональный взбрык главной героини ближе к концу фильма в итоге производит пустышку.

Странное кино — можно было бы посчитать его сатирой или хитрым экспериментом заумного режиссера. Осветить мертвенным светом прозекторской такую рубенсовски-благодатную тему, как продажная любовь и лишить эту тему всего жизненного, похотливого, сексуального, выхолостить начисто. Хотя возможно это исповедь самого режиссера и на экране его альтер-эго, проституирующее талант в бездушно-циничных коридорах голливудских студий. Фильм настолько неоднозначен, что при желании каждый сможет изобрести свою трактовку.

0
0
28 марта 2013
Фото Igor Sinelnikoff
отзывы:
413
оценок:
413
рейтинг:
355
7


Порой Содерберг позволяет себе некоммерческие провокации, а в другое время снимает пристойное популярное кино. Начинает он с работы с интригующим название «Секс, ложь и видео», за которую получает Золотую Пальмовую ветвь в Каннах. Заканчивает (?) гейской экранизацией жизни Либерачче для канала HBO. Между — успехи и провалы, но удивляться не приходиться, когда на роль девушки из службы эскорта он берет самую востребованную порно-актрису, которая к тому времени еще не завершила свою карьеру.

Возможно, Содерберг надеялся таким образом привлечь внимание к полудокументальной ленте о последствиях международного финансового кризиса, но если приглядеться к картине внимательнее, то само ее существование дает интересное отображение нравов общества: очень низкий рейтинг и много разгромных рецензий. Актриса Содерберга никакая и лучше бы она вертелась в своём бизнесе. Когда Саша Грей проехалась по России и заглянула на шоу к Ивану Урганту, ее и там осадили, посмеявшись над каждым серьезным заявлением девушки. Смею утверждать, что без прошлого girlfriend experience Саши Грей фильм бы прошел на ура среди аудитории, любящей независимое кино. Однако люди не прощают вторжения в гламурный мир, которым они восхищаются, грязной девки, так же как не любят, когда в кино рвутся певицы — им и так достаточно славы, человек не может получить всё. Содерберг, напротив, рассказывает о пресытившихся людях, красивых, отчаянно богатых, несчастных и напуганных в тот момент, когда в воздухе растворяются все гарантии благополучной жизни.

Умопомрачительная девушка Челси (Саша Грей) зарабатывает на том, что помимо секс-услуг предоставляет своим богатым клиентам возможность выговориться, при том, что сама она всё держит в себе. Глазами Челси мы видим, как меняется Нью-Йорк и его бизнес элита. Они переживают о своих капиталах, о том, что президентом может стать Барак Обама с социалистическими воззрениями, что падают продажи и невозможно экспансивно расширяться. Кризис затрагивает и саму Челси: конкурентки наступают на пятки, такие же красивые и с каштановыми волосами, но даже чуть повыше. Ничто не вечно, и если мир меняется, то нужно воспользоваться своими преимуществами, чтобы преодолеть переходный этап с наименьшими потерями и выйти в дамки. Так Челси заключает контракт с человеком, который обещает сделать ей хорошую рекламу. А пока ему важно выяснить, какая она на самом деле, девушка, которая стоит 2000 долларов в час.

В «Девушке по вызову» Содерберг возвращается к эксперименту с непрофессиональным видео, с которого он и начинал свою карьеру. На этот раз он вплотную приближается к псевдо-документалистике, создавая художественный репортаж из сердца Нью-Йорка. Получается что-то средне между мокьюментари и документальным фильмом. Неаккуратная камера используется как образ, стремление к достоверности, и при этом все понимают, что на экране выдуманная история. Содерберг не вводит в заблуждение как, скажем, создатели «Ведьмы из Блэр». Этот прием оправдывает затягивающиеся многочисленные эскорт-интервью Челси, и становится своеобразной обложкой для всего комплекта характеров, собранных в «Girlfriend experience».

Орудуя на территории национальной политики и экономики Майкла Мура, Содерберг приходит к своим выводам, относящимся, скорее, к человеческой природе. Как заправский социолог, он пытается усидеть на двух стульях, проводя корреляцию между выборкой финансовой элиты и девушками, которые сами по себе являются капиталом. Мы можем сделать один вывод точно: люди готовы отказаться от многих вещей, но секс — это товар, который никогда не упадет в цене. Впрочем, не стоит забывать, что по сюжету Челси дарит клиентам свое внимание, которого тем недостает в семейной жизни, и может разгадка счастья кроется где-то здесь, в поиске того, кто тебя понимает, или хотя бы делает вид, что пытается понять.

И да, Саша Грей не ахти какая актриса. У нее, правда, одно выражение лица, что на экране, что в жизни, такое оценивающее и надменное, служащее скорее системой самозащиты. Тем не менее, для той формы, которую выбирает режиссер для фильма, мисс Грей более чем уместна. Она и с ролью справляется, и своим наличием даже выводит фильм за пределы самого себя, когда он становится феноменом уже благодаря реакции публики на актерский состав и саму концепцию. Массовое общество по-прежнему болезненно воспринимает вторжение возможности настоящего, не постановочного, секса в публичную сферу.

0
0
7 июня 2013
Фото Real 3D
отзывы:
64
оценок:
241
рейтинг:
171
5

Кино не для всех.
Отсутствует внятная сюжетная линия.
Целевая аудитория:
1.Любители неформата или творчестра режисёра.
2.Любители актриссы.
Я отношусь ко вторым(ради Шерон пошёл на последний основной инстинкт).
Улыбнуло увидеть Сашу не на мутных авишках в ин-ет, а на большом экране.
Абсолютно провальная её роль. Кроме того весь фильм провёл в напряжениии - наверное ждал когда она появится в окуженни соксов и заглотнёт их по самые небалуйся. :) Короче если вы любите творчество Саши в ХХХ, вы просто обязаны сходить на фильм.

1
0
21 октября 2009
Фото Владислав Мараховский
отзывы:
94
оценок:
759
рейтинг:
118
3

Сашеньке бы заниматься тем, что удается ей лучше всего - ганг банг вечеринки - человек 9~10 не меньше, так для острастки. DP - тут тоже есть где развернуться ее мастерству. А такие лиричные драмы пусть все таки актрисам оставляет. Ведь кто-то же должен километраж отснятого порно увеличивать? И кто как не Саша? ПС: я люблю тебя Саш. Чмок

0
0
21 ноября 2009
Фото smf
отзывы:
56
оценок:
184
рейтинг:
113
3

Так, на всякий случай, если начитавшись рецензий соберетесь сходить на этот фильм, имейте в виду, что за все 78 минут вы не увидите ничего кроме бесконечных диалогов ни о чем и невнятных попыток выяснения отношений в лучших традициях передачи "Дом 2". То есть вроде бы какие-то беседы и разборки между героями без конца идут, и вроде даже пытаешься заставить себя настроиться и зафиксировать ход мыслей постоянно сменяющих друг друга собеседников главной героини, но, по правде говоря, лучше этого не делать, а просто отстраненно наблюдать происходящее как процесс, ибо ни к какому логичному финалу весь этот треп, в конце не приведет, ни в какой хитроумный пазл разрозненные кусочки разговоров волшебным образом не сложатся.
Весь фильм Сашина героиня, "индивидуалка" в сфере эскорт-услуг для состоятельных клиентов, только и делает, что изредка поддакивая и пытаясь изобразить заинтересованность выслушивает сменяющих одного за другим сорокалетних мужиков, котрые неуклюже жалуются ей на свои финансово-половые неурядицы, кризис и политическую неопределенность, зачастую даже забывая перейти к собственно сексу. Вторая категория ее собеседников - те, с кем она вяло пытается решить какие-то мелкие пиар-вопросы, как то продвижение себя на профильных сайтах, предложение издать книжку по мотивам собственных похождений, возможность участия в секс-чёсе по Дубаям и т.п. И, наконец, периодически она обсуждает все вышеупомянутое с подругой и проституткоподобным бойфрендом-тренером, с которым у нее якобы все "по-настоящему", а не как на работе. Все.
В принципе, спустя где-то полчаса уже начинаешь понимать, что до конца фильма так и придется смотреть на неменяющееся лицо Саши с застывшей на нем профессиональной отстраненно-доброжелательной улыбкой, снятое через плечо очередного собеседника или через посуду на столе, и наоборот, хотя при этом надежда на то, что что-нибудь похожее на действие вот-вот начнется, еще тлеет в душе. Но к исходу часа уже становится окончательно ясно, что кроме вялотекущих бесед и красиво выстроенных крупных планов ничего другого до самого конца так и не предвидится.
И если вызывает все происходящее какое-то чувство, то это, пожалуй, какой-то леденящий безысходный ужас. От того, когда смотришь с каким одинаковым невозмутимо-профессиональным хладнокровием Сашина героиня работает, ведет блог, общается с близкими людьми. Делает все это с такой степенью отстраненности, что уже непонятно что тому причина - идеальное самообладание или просто патологическое отсутствие болевой чувствительности. Кто они со своим бойфрендом - талантливые актеры, обреченные всю жизнь, без остановки, бесконечно играть свои незамысловатые неблагодарные роли, или тупые биороботы, занявшие в сытом буржуазном обществе удобную пусть и не совсем завидную нишу и не способные в жизни ни на что большее. В принципе, те же размышления наверняка каждый раз посещают любого зрителя при наблюдении за героями очередного выпуска "Дома 2". Так что подумайте лишний раз - сходить с подружкой на Сашу за 300 руб. или бесплатно дома задаться теми же вопросами посмотрев очередное прямое включение упомянутой передачи.

10
0
15 октября 2009
Фото Не Белинский
отзывы:
113
оценок:
113
рейтинг:
98
9

Челси - высококлассная девушка по вызову. На протяжение фильма она будет развлекать своих клиентов, обустраивать карьеру и выяснять отношения со столь же амбициозным бойфрендом.
Больше в "Девушке по вызову" не происходит практически ничего. В первые минут тридцать фильм скорее документальный, чем художественный. Потом страсти накаляются (надо сказать, умеренные) и картина становится всё-таки художественным произведением. Но каким...
"Девушка по вызову" не похожа ни на один фильм, что я видел. Уникальная манера, с которой он снят, уже делает его гениальным. Быстро убеждаешься, что Содерберг - по-настоящему большой режиссёр, умеющий, как писали в "Афише", снимать фильмы просто из воздуха.
Челси, в общем, главной героиней не является - такого понятия в "Девушке по вызову" вообще нет. Повествование идёт как будто со стороны.
Сюжет и сценарий могут показаться неинтересными, так как они скучноваты, но для этого фильма это, на мой взгляд, не важно. А вот то, как элегантно с ними обошелся Содерберг, никак нельзя оставить без внимания. В итоге видишь, что "Девушка по вызову" - умный, холодный и абсолютно неповторимый фильм. Вследствие изобилия конвейерных фильмов, картина эта смотрится особенно выгодно. Ну а то, что почти все считают "Девушку" невыносимой нудятиной лишь говорит о том, что к такому кино мы ещё не готовы.

0
0
10 января 2010
Фото diza
отзывы:
63
оценок:
87
рейтинг:
77
3

Сегодня посмотрела фильм "ДЕВУШКА ПО ВЫЗЫВУ". На фильм пошла осознанно, было интересно посмотреть новую работу Стивена Содерберга. Причем не привычный амереканский продукт, а малобюджетный фильм титулированного режисера, который в этом фильме так же выступает оператором и монтажером.

Как результат получился полу-документальный полу-художественный фильм. В главной роли «королева порно» Саша Грей. Она не долека от своего былого поприща... игарет высокооплачиваемую экскорт-девушку. Она зарабатывает хорошие, имеет шофера и бухгалтера в своем арсенали, и ищущая способы большего зароботка. Она постоянно что-то придумывает для повышения своего рейтинга... т.е. для получения большего колличества заказав.

В ее жизни есть постоянный бойфренд, который готов делить ее с клиентами, и которому она дорога. Но увы она влюбляется в клиента и хочет попробывать жизнь с ним, но увы, он выбирает свою семью и покидает ее... Она остается одна, красивая и заплаканная...

Весь фильм построен, как череда событий, которые нам раскрываются с хвоста в начало... Сначало нам ничего не понятно, а к завершению фильму нам наконец-то показывают начало... Ты какое-то время пытаешься вникнуть и понять, а когда понимание приходит, становится скучнова-то. Как неоднократно нам показывал кинематограф, "все бабы дуры"... и здесь наша героиня, осталась у разбитого корыта...

1
0
12 ноября 2009
Фото oleg
отзывы:
14
оценок:
13
рейтинг:
46
5

Странный фильм. Я не являюсь поклонником Содерберга, потому наверное не могу оценить плюсы и минусы данной его работы по сравнению с прошлыми, но...
По факту - есть фильмы на которые приходишь и все понятно сразу. Или это фильм не для всех, или для всех, или совсем не для всех. Тут же - черт его знает. Вроде как и иногда проскальзывает какое то понимание о чем речь, но тут же какой то смысл, вроде только только пойманный за хвост - ускользает. Ощущение после просмотра - одно. Как будто взяли небольшой кусочек вроде бы вкусного сыра филадельфия, и размазали его за все 60+ минут фильма микронным слоем по бооооольшоооооому ломтю хлеба. Вроде и бутербород, а вроде и черт его знает что такое. Рекомендовать к просмотру бы не стал, сам второй раз смотреть не буду. Лучше посмотрите как главная героиня исполняет более привычные ей пассажи на кожаной флейте...

0
0
30 октября 2009
Фото Вася Петров
отзывы:
18
оценок:
95
рейтинг:
35
9

Фильм более чем гениальный, но сложен для понимания. Я думаю, если вы не читаете книжек, то фильм вам не понравится, как большинству предыдущих рецензентов )

2
0
25 ноября 2009
Фото Андрей Троицкий
отзывы:
45
оценок:
804
рейтинг:
18
7

Часовой пересказ дневника элитной нью-йоркской проститутки, ее бойфренде, кризисе и капитализме, знание основ которого в наше время необходимо даже работницам древнейшей профессии. Содерберг, словно по Гегелю, в небольшом отрезке времени сумел схватить целую эпоху раскалывающейся Америки, сквозь те небольшие идеи, порочные и развратные, которые настойчиво пытаются укрепиться в виде нормы. Снято в любимой манере псевдо-докуметалистики по канонам "f for fake", только история выглядит настолько правдивой, что ни о каком обмане и мысли не возникает.

0
0
22 августа 2010
Фото Felix_Rostov
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
10
1

Теперь я точно знаю, что выражение лица у Саши Грей не меняется НИКОГДА. Ей всё едино - что порно с двойным (да и тройным - чего уж) проникновением, что милая беседа в кафе.
Фильм - отстой. Заснул (реально! заснул и проснулся) 2 раза по ходу фильма.

0
0
30 декабря 2011
Фото Гульнара Разяпова
отзывы:
13
оценок:
17
рейтинг:
9
7

Картинка завораживает. Фильм действительно почти прозрачный, тонкий, кажется что поверхностый, но при этом он остается.. остается таки очень-очень жизненным.
Он про наше сегодня, каким его хочется видеть.
Про мое сегодня уж точно.
Разумеется это самое сегодня у нас с Сашей проходит несколько иначе, но по сути..
разве вчера, сегодня утром, два часа назад мы себя не продаем?! Да разумеется продаем.. Делаем это ежеминутно, только вот совсем не так успешно как героиня.
Фильм сложнее чем кажется до его просмотра и легче, чем во время.
Неоднозначный. Как и наше сегодня.
Да. Самым логичным поступком было снять эту картину в 2008 и показать в 2009. Про дорогую девушку "по-вызову".. про ее смешных клиентов. Про безумный мир за окном ее авто.
Про нас - таких безумных, несущихся по тротуару ей навстречу.
Пожалуй из попаданий, "Девушка" - один из претендентов на победу.
а кто не смог понять.. ну - всегда же есть альтернатива кино с С.Грей.
Там все понятно, сразу. Без рысканий и разбора на составляющие. Цельная картинка.
Только вот хорошо, что можно увидеть ее такой..

А еще очень возбуждающий момент. Главная героиня очень часто на протяжении фильма что-то да жевала. Очень аппетитно. На вечерних встречах с другом, во время "деловых" ланчей, в одиночестве. Какие-то бесконечные салатики, фрукты.. Очень эротичные моменты и атмосфера в них.
А в фильме - легкость и напряжение.
Да так и должно быть в работе порноактрисы.
В работе любой девушки вообще.
В работе, которую ценишь, любишь. К которой подходишь со всей ответственностью и, о Боже!, с душой.

0
0
2 февраля 2010
Фото fake_stamp
отзывы:
7
оценок:
84
рейтинг:
8
9

фильм явно не войдет в число моих любимых, но также явно долго еще не выйдет из головы. необычно. заставляет задуматься. заставляет порадоваться, что мы еще не в америке, не настолько в этом рынке, хотя и активно к нему идем..а рынок - это не только корпорации, но и люди. теперь я это знаю, спасибо дядюшке содербергу)))))

1
0
26 октября 2009
Фото vzrosvkos
отзывы:
12
оценок:
13
рейтинг:
6
9

Она была шлюха до мозга костей и в этом была ее добродетель

Рассветной поры девушка зарабатывает тем, что помогает справиться с духовным напряжением успешным мужчинам, выслушивая их хныканье и занимаясь с ними сексом. Ее услуги хорошо оплачиваются и дела ее идут в гору, она подумывает о наращивании оборотов, о эффективных инвествложениях, о оптимизации сайта, вообщем обо всех тех вещах, которые могут сделать успешнее ее бизнес. Она сожительствует с лишенным предрассудков инструктором по фитнесу, который также всерьез занят своей карьерой, и вместе с ним они составляют отличную пару. Вообщем нет поводов для печали. И вот она уже дает интервью журналисту, который исследует этот не совсем еще растиражированный род деятельности, позволяющий героине так премило себя чувствовать. Таким образом журналист, интригующе показанный большую часть фильма со спины озвучивает все те вопросы, которые назрели у Содерберга касательно житья-бытия высокооплачиваемой колл-герл.

Девушка по вызову это попытка заставить поверить зрителя, что он присутствует при препарировании души проститутки и в конце ему будет продемонстрирована самая ее сущность. Но пусть не думает зритель, что ему пытаются втюхать очередной фильм, где ему будет предложено проявить понимание и сочувствие по отношении к падшей женщине. Ведь уже вскоре после того, как нам только открылась профессия проститутки в этом новом свете похожести на пристойные, менее одиозные профессии, нам уже предлагается наблюдать низвержение в привычную канаву позорных служб. Вначале мы узнаем, что связь, на которую уповала Челси обрывается натолкнувшись на преграды старого доброго семейного очага, с которым не справляется персонология, обозначенная здесь, по-видимому, как некая контртрадиция. Затем призвание Челси и его общественное положение пересмотренные в начале с позиции полноправно незазорного ремесла опосредованно вновь ставятся под сомнение после обидного отзыва жирного эксперта, который вбивает клинья той якобы цивилизованной и сугубо профессиональной атмосфере, складывающейся вокруг бизнеса экскорт-услуг.
Это приближает нас к тому привычному сочувственному пониманию неблагодарной работы проститутки, которое единственно и может быть,
Но фильм на этом не кончается и мы видим заключительную сцену, в которой уж совсем по старинки ее заводит в подсобку еврей-ювелир и, побубнив немного о золоте, берет ее в объятия…и, тяжело дыша, стоит так с ней до неприличия долго. В кадре этим все ограничивается и это показательно. Это простое человеческое объятие во всей своей жалкости заключает в себе жгучую потребность человека побыть немного нелепым и несерьезным, удовлетворить которую он может только в обществе проститутки. И эта ее добродетель - то, что скрывается за ее прочной броней, то единственно-искреннее, что она дает клиенту, но разве этого мало?
Как говорил Генри Миллер: “она была шлюха до мозга костей и в этом была ее добродетель”.

1
0
24 сентября 2010
Фото UnVa
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
3
9

У тебя финансовые трудности? Старые друзья все больше просят взаймы, а сотрудники выкручивают руки? Стресс сводит с ума? Ты пашешь как проклятый, а дела не идут и начинается депресняк? Так долго не живут, старик - надо отдыхать.

Расслабься - позвони девчонке, сходи в ресторан, выпей, поговори и займись нормальным сексом без комплексов и выспись наконец. Этот рецепт помогает безотказно.

Но время идет, среди серой толпы мегаполиса не встретишь родное лицо - всегда что-то не так, что-то не то. Лучше уж все по-честному - когда всем всё ясно. Тем более, что того, что ты хочешь ты уже и вовсе не найдешь. Ты всегда был слишком занят, а теперь уже поздно, и завтра на работу вставать... так что "...That'll keep you going through the Show...", помнишь эту песню?

0
0
11 декабря 2009