Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение

Фильм
Рецензии к фильму Дорога перемен

Revolutionary Road

Средняя оценка: 3.5 из 5

Голосов: 3028

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 53
Роман Волобуев

533 рецензии · 507 оценок · 11225 спасибо

Мелодрама про то, что любви не бывает; идеальный фильм для последнего свидания

Через семь лет после того как на какой-то вечеринке Фрэнк (Ди Каприо) удачно рассмешил Эйприл (Уинслет), чета Уилер растит двух прелестных детишек в образцовом доме в часе езды от Нью-Йорка и служит объектом поклонения простодушных соседей — оба такие красивые, начитанные, с идеями, с идеалами. Эйприл между тем давно мутит от звука голоса Фрэнка, и когда рядом нет посторонних, она говорит ему: «Не трогай меня». Фрэнк в ответ еще больше бубнит, а нехватку прикосновений компенсирует за счет машинисток на службе. Нелепая идея переехать из ­Коннек­тикута в Париж, где Эйприл планирует устроиться стенографисткой в ООН, а Фрэнк — размышлять о смысле жизни, на пару месяцев вернет Уилерам счастливую иллюзию собственной исключительности. Но лишь затем, чтоб чуть погодя окончательно припечатать обоих о лужайку перед загородным домом.

Написанный в начале 60-х роман Ричарда Йейтса — книга не великих литературных достоинств, но редкой невротической точности, на которую не так часто хватает смелости писателям-мужчинам. Когда на третьей странице герой, случайно отразившись в зеркале, сразу начинает подыскивать своему немужественному лицу мужественный ракурс («который, увы, никогда не получается на фотографиях»), от книжки шарахаешься, как от того зеркала: откуда он знает? Любитель красивых формальных решений Сэм Мендес историю про то, как жизнь превращается в дурной любительский спектакль, снял в координатах этого самого спектакля: вчерашние влюбленные с «Титаника» рвут друг друга на части в стерильном пространстве между торшером и диваном или посреди похоже­го на кусок сцены проселка, где фары припаркованной машины работают как театральные прожектора. Она на пи­ке отчаяния начинает жутко фальшивить, он из последних сил старается выглядеть взрослым мужчиной (тут уж без шансов), и дело не в том, что что-то там разбилось о быт и не сбылись важные мечты, а в том, что высокие чувства всегда были лишь удачной комбинацией взаимоисключающих мелких интересов, а всему несбывшемуся цена сильно меньше, чем недвижимости в Коннектикуте. Снимая банальность, трудно в нее не впасть (момент с Ди Каприо, отчаянно бегущим вдоль зеленых насаждений, рождает неуютную мысль, что Мендес, похоже, где-то посмотрел фильм «В движении»), но при всей декоративности и гладкости фактуры «Дорога» с ее ­бес­конечным чередованием однотипных планов и музыкой из трех нот ­разме­ренно и несильно бьет пусть в одну, но очень верную точку. Мендес всег­да проявлял к своим героям в лучшем случае любопытство, и здесь он — как ­невропатолог, который, задумавшись про что-то свое, продолжает ударять ­мо­лоточком по чужому колену, без особо­го интереса наблюдая, как нога пациен­та послушно взлетает к потолку. Откуда он знает. Откуда ему знать. Если из все­го этого возможен какой-то жизнеутверждающий вывод — отдельно взятым влюбленным на выходе из зала пока еще не поздно броситься бежать в противоположные стороны.

Комментарии

Ваш комментарий

strong em del
a

Действительно удалить?

  • Вчера посмотрела. Очень понравилось. Фильм заставляет задуматься о многих вещах, да и мечты свои пересмотреть. Героиня, по-моему, не справилась с собственной внутренней драмой, итог получился трагическим... Плакала полфильма и до сих пор хожу под впечатлением

    • Надо не пересматривать мечты, а добиваться их исполнения!
      Фильм не о том, что плохо мечтать уехать в Париж, а о том, что заставило двух людей это не сделать.

  • Слушайте!!!! Ну это уже просто невыносимо!!! Предлагаю тщательным образом отбирать рецензии!!! Уважаемый Администратор, или кто Вы там? Прекращайте размещать рецензии, которые повествуют содержание и финал фильма!!!!!!!
    В противном случае, теряется главный смысл существования вашего сайта!!!
    P.S. А "рецензентов" таких надо, вообще, уволить!!!

    • Пардон, а где тут "повествуется" финал? Это насчёт "припечатать о лужайку" что ли?

    • иногда лучше жевать, чем говорить.

    • Вы видимо совсем не в курсе, что такое рецензия. выдержка из толкового словаря: "Со стороны стиля Р. требует от автора краткости, уменья формулировать свои мысли в точной, сжатой и отчетливой форме". ключевое слово - СВОИ мысли.
      Честно говоря, не увидела повествования о содержании и финале фильма... Даже когда посмотрела фильм. Или, если рецензент говорит, что фильм жанра "драма" закончится трагично, то тем самым он раскрывает содержание и финал?

  • Если не хотите поссориться со второй половиной - не рискуйте, не ходите на этот фильм вместе. Может, конечно, ваша история совсем не похожа на ту, что в фильме, но... зачем рисковать. А справедливость картины ошарашивает: жизнь никогда не позволит вам просто спокойно наслаждаться верно принятым решением - всегда подкинет выбор, который невыносимо трудно будет сделать, и который обнажит то, что совсем не хотелось бы обнажать. И если мы этот выбор делаем, то надо быть готовым за него отвечать... и жить всю жизнь с осознанием того, что именно такой выбор мы сделали по собственной воле!!!!

    • Согласна.. настаивала весь день, чтобы муж пошел.. с самого первого скандала Эйприл и Френка стало ясно, ЗРЯ! весь фильм слышала примерно следующее "вот, смотри на себя со стороны".. ну, а после 5ти секундного секса Эйприл с соседом, вообще поняла, что "приплыли".. В целом, мне фильм понравился, думаю, по-настоящему понять его всё же могут пары, прожившие несколько лет, потому что каждая увидит что-то из своей повседневной жизни!

      • Дискуссии со второй половиной, конечно, после просомтра фильма будут. Но если у вас есть хоть чуточка опыта совеместного проживания, то вы и сами уже со всем этим столкнулись. Потому я и бежала на этот фильм, надеясь найти ОТВЕТ. Но ОТВЕТОВ ВООБЩЕ НЕ БЫВАЕТ.
        А про мечты.. По-моему, они и выбрали такой брак, такую жизнь как защитную реакцию от осознания того, что на самом деле они только мечтатели, и при любых условиях были бы не в состоянии осуществить свои мечты. Они просто трусят. А брак и надуманные ограничения - это лишь прикрытие. перед самими собой. от собствтенной несостоятельности. Читайте Брена "Игры, в котореы играют люди" (это не НЛП!!!)

  • Хм.. А по-моему очень странный фильм...Может быть я была не в том настроении,но,плачущая даже над комедиями,тут ни одну слезинку не проронила...Вроде бы печальный фильм,но чего-то ему не хватает,чтобы расторогать,зацепить...
    На мой взгляд,сюжет держится только на игре актеров,которые в составе своем сразу напоминают "Титаник"...
    Идея фильма тоже не блещет оригинальностью: что есть мечты,и куда они могут привести..
    Фильм посмотреть можно,но один раз и наверное должно быть какое-то соответвующее задумчиво-мечтательное настроение...

  • Проблема как раз в том, что герои не знают, чего они хотят и к чему стремяться. В Париж... В Москву, в Москву... Эйприл хочет бежать не куда-то, а от чего-то, от себя, от того что придумала быть особенной, причем какой не упоминается, "богатой и знаменитой"(?) У меня возникла ненависть именно к Эприл - правильно Фрэнк сказал про лишь "оболочку" женщины, к ее нежелании увидеть себя, а жить иллюзиями о необыкновенной жизни, причем полагаясь в осуществлении их только на мужа, который найдет себя и станет необыкновенным, а она типа будет "при нем", Кто ей не дает пойти секретаршей не в Париже, а тут? Фрэнк же имеет смелость взглянуть на себя без розовых очков, имеет мудрость найти радость в том, что есть здесь и сейчас. Осталось четкое ощущение сбесившейся с жиру бабы и Фрэнка, который пережил процесс оздоровления, "просветлился" и будет счастлив не грезами и иллюзиями, а "Богом в капле росы в СВОЕМ саду", а не в Париже, в Индии, или в Москве :-)

    • Ди Каприо - гарантия многомиллионной аудитории по всему миру. Молодым семьям показали: жизнь рутина... дети... готовка... скука... а тут еще и 3й ребенок (кстати, детей в фильме было мало показано)! Как правильно подмечено в рецензии "отдельно взятым влюбленным на выходе из зала пока еще не поздно броситься бежать в противоположные стороны." - это и есть цель фильма - показать, при помощи яркого и не оставляющего равнодушным образа, что семья в которой много детей это плохо... быть женой и матерью скучно...думаю, многие девушки это "проглотили"... Как Вы думаете, многое бы Париж изменил в отношениях этих людей? На долго бы хватило этой смены обстановки? На мой взгляд это пораженческое произведение... фтопку его

    • Первый вменяемый комент...Хотела жить по-другому,почему не жила? И почему обязательно для этого необходимо куда-то сбежать,в Париж,например..а не дай Бог осталась бы одна с детьми..детей бы в приют пристроила,а сама в Париж за новой жизнью?Таким барышням семья и дети противопоказаны,это вовсе не плохо,это просто так..

  • Занятно, что многие в своих рецензиях берут сторону Фрэнка, а не Эйприл. Она ведь просто не хочет быть, как все, омещаниваться. Стремление вполне актуальное, особенно в обществе потребления, становление которого наблюдаем и в России. И второй призыв, исходящий от Эйприл: не останавливаться на достигнутом, просто - не останавливаться. В собственном развитии, наконец. Его почему-то тоже не замечают. Типа вот купил себе домик, завел детишек и радуйся: вот оно - простое, человеческое счастье. Фрэнк - он ведь зомби: ему, по большому счету, ничего не надо - у него уже все есть, вот он и идет по заведенному кругу. И какой нафиг карьерный рост - если бы не идея жены свалить в Париж и, соответственно, бОльшая раскованность в мыслях и действиях самого Фрэнка, он не написал бы статью, за которую его и повысили

  • Ходила сегодня.....Мне ОЧЕНЬ понравилось...Ди Каприо,что редко,играл очень хорошо(жизненно)....В отличии от муто типа самый лучший фильм 2...очень даже ничего....

  • (возможно будет интересно молодым парам) Хммм....очень странно получилось....Сходили с девушкой в воскресение 1 февраля (сюжет фильма изначально не был нам известен).Планировался романтический вечер, но так получилось, что я являюсь "белым воротничком" и искренне ненавижу свою работу, моя девушка начинающая актриса (со всеми вытекающими отсюда последствиями) и мы собирались жить вместе....в процессе фильма нам даже за руки было тяжело взяться и взглянуть друг на друга, тяжелейшие ощущения. (коря себя я несколько раз бился головой об спинку соседнего кресла). Теперь придется провести серьезный разговор если не хочу, чтобы остались недосказанные мысли и вопросы. Этот фильм про каждого дамы и господа. Совет парам - идя на этот фильм вам вряд ли придется беззаботно целоваться на заднем ряду, но зато просмотр этого фильма поможет вам по другому взглянуть на некоторые вещи и начать необходимый и столь важный диалог со соей (своим) любимой (любимым)
    Приятного просмотра :)

    • и у меня похожая ситуация ))) и как раз мы в кризисе с человеком, с которым мы встречаемся 10 лет...не могу сказать, что все идентично фильму, но бывает действительно как-то за внешней стороной жизни чувства притупляются. единственное что меня удручило в кино - они же даже не разу не попытались обсудить происходящее вместе, они неискренние друг с другом...

  • Могу сказать, что давно фильм, просмотренный мной в кинотеатре, непроизводил на меня такое сильное впечтление. Почитав резенцию к нему, я вняла, и на сеанс пошла без своего МЧ, о чем ни чуточку не жалею. Не поверите, я даже попкорн не смогла жевать... Это фильм буквально про каждую пару, дело не в сюжете, он символичен на мой взгляд. То, что Ди Каприо меня удивил ничто по сравнению с тем, как Кейт Уинслет сыграла эту роль... Я вообще очень ценю в актрисах, которые исполнили свои главные роли в юном очаровательном возрасте, когда они с годами не бояться показывать свои истиный возраст и играть именно то, что этому возрасту подходит. На мой взгляд фильм безупречен по своей идеи и снят на отлично. Единственный минус, под впечатлением уже 2 дня взвешиваю свои нынешние отношения, перебираю в голове прошлые - и не могу понять, где же я сделала ошибку, где пропустила поворот на свою "дорогу перемен".... Очень сильный фильм....

  • Автор рецензии видимо совсем не понял о чем фильм. Он далеко не о взаимоотношениях супругов. Да, на их примере авторы книги и режиссер показывают весь ужас современного устройства общества с его стереотипами, мнимыми ценностями и условиями игры. Авторы жестоко глумится над тем Американскими устоями и громят их из уст "душевнобольного" сына соседей главных героев, намекая что человек способный мыслить свободно достоин только сумасшедшего дома.
    Разногласия же между супругами, нежелание понять друг друга в данном случае иллюстрируют конфликт морали общества потребления с желанием человека быть собой. Он и Она давно испорчены этим обществом и неспособны договориться так как каждый из них является для другого таким же объектом потребления к которому оно их приучило.
    Смотрите филм внимательно -- он не об отношениях.

    • Ну даёте! Спору нет Мендес тут сообщил потрясающе много нового о такой животрепещущей теме, как общество потребления, странно, что Жижек, например, до сих пор ещё не носится с этой картиной, как с Матрицей... А вот банальная идентификация с персонажами в данном случае похоже оказывает действительно почти революционное воздействие на сознание широких зрительских масс, - давно чтение комментариев не оказывалось столь забавным и поучительным занятием!
      И не трогайте, пожал, Романа! Он едва ли не единственный из отечественных рецензентов, кто пишет настолько ПО СУТИ увиденного на экране (а не только в собственном подсознании), что я теперь чаще всего избегаю до поры читать его рецензии на фильмы, которые не грех посмотреть. Берегу иллюзию собственной исключительности.

      • Ну, у Жижека свои не менее интересные демоны, насилие, к примеру )

    • С другой стороны ваша вульгарно-социологическая версия кажется единственным объяснением причём тут вообще 50-е. Но прикол в том, что на самом деле ни при чём. Во-первых, книжка, во-вторых, надо же было чем-то Дикинса занять.

    • Фильм отличный и "диагноз поставлен верный". Теперь понимаю, почему его обошли Оскарами ( в отличии от "Миллионера"). Вдруг обыватели задумаются. :(

  • Юрию Казакову огромное спасибо за такую рецензию, лучшая!

    • Спасибо :)

  • "оболочка женщины"?!

    "МУЖЕСТВО НУЖНО, ЧТО БЫ ЖИТЬ КАК ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ."

    • и поэтому единственный поступок, который она совершает в фильме - убийство ребенка, и самоубийство. что же она сама в Париж-то не поехала?

      • ээээ самоубийство?
        кажеца она делала аборт для того что бы свалить, а вышло вот так.

        • если бы она хотела сделать нормальный аборт, почему она его раньше не сделала? почему она сказала о своей беременности только на сроке в 10 недель? не говорит дли это и о ее собственном страхе перед Парижем?

          • уважаемая, пересмотрите фильм.
            она вобщем то ничего не говорила, он самшёл эту грушу и начал ругаться с ней сразу же. а потом он же сказал что хочет оставить этого ребёнка.

            • это Вы фильм пересмотрите: сцена на кухне, когда она ругает дочку за то, что та хочет взять в Париж много игрушек, и явно, что ей не по себе - а потом она признается, что беременна. Саечку Вам.

              • в любом случае моё мнение что она прямо рвалась в Париж и её ничуть не трясло. а он как истинный слабак решил потчевать на насиженном.

                • причем тут Париж.... она от себя бежала.

                  • Париж примешали Вы, для начала.
                    ну значит по Вашей логике по моему мнению она бежала к себе туда.

          • потому что аборты были запрещены в то время.
            уголовное преступление.

            попадется, посмотрите фильм "если бы стены могли говорить" , в нем как раз рассказывается и о подпольных абортах и о том, к чему это приводило, и о том как женщины отстаивали свои права

  • Фильм конечно же о вечном: о непонимании друг-друга, но вот лично у меня возникло непреодолимое впечатление, что я это все уже где-то видела... Скажите, только мне сюжет и действие напомнило фильм "Изгнание" Андрея Звягинцева?

    • да! я тоже все думала, что какой-то фильм уже вызывал похожие чувства... Изгнание! спасибо :)

  • а еще сейчас пришла мысль, что ведь идеальная пара в фильме - эти их соседи.....

    • Категорически не соглашусь.
      Идеальная пара - ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ в момент их мечты.
      А пара лузеров, которые завистливо смотрят на мечтающих "друзей", один из которых мечтает забраться на жену своего соседа - ЭТО НЕИДЕАЛЬНАЯ ПАРА!
      Считать двух самых заурядных мужа и жену идеальной парой - это удел тех, кто готов сам смириться с тем, что живет с не самым лучшим человеком.
      А мириться с этим нельзя!

      • я сказала, что они идеальная пара по тому, как они показаны в конце фильма - уважение и внимание друг к другу, как раз возможно чего не хватало Уиллерам.

        • Уважение и внимание друг к другу - это НЕ ЛЮБОВЬ!
          У этой - как вы пишите - "идеальной пары" никогда не было и не будет даже частички той любви, которая была - пусть и не долго - у Уиллеров.
          Уважение и внимание можно проявлять к собаке, к старушке в доме престарелых, к дереву.
          А в любви может быть всё - от ненависти до страсти. Поэтому так сложно дать любви определение.
          А ваша "идеальная пара" живет, как брат с сестрой. Таких пар абсолютное большинство на планете. Многие из них после зачатия ребенка и не спят друг с другом до песочной старости.
          На хрен такую "идеальность"!

          • ну просто Вы не согласны с мыслью о том, что суть фильма - отсутствие любви как таковой, а я согласна. и где там у них любовь? когда она не раз ему тыкает, что единственная причина их брака - его удачная шутка на вечеринке, ее мутит от звука его голоса, и она не считает его мужиком? это ЛЮБОВЬ??????? ну я даже не знаю. Любовь в розовом свете обычно видят те, у кого не было по-настоящему длительных отношений.

  • Что это за пафосное название рецензии:
    "Мелодрама про то, что любви не бывает; идеальный фильм для последнего свидания"???
    Если автор этой рецензии смотрел фильм, ПОНИМАЛ все диалоги и сам когда-то, хотя бы безответно, влюблялся, то он должен был по-другому оценить мораль фильма.
    Что значит "любви не бывает"? Фильм вообще не об этом!
    Фильм как раз О ЛЮБВИ и СЛОЖНОСТЯХ, вызванных нереализованностью личных амбиций. Если бы фильм был о другом, тогда бы не было сцены в начале - где неудачница-актриса проваливает спектакль. Это ключевая сцена, объясняющая поведение героини Уинслет.
    Вот такая ЛЮБОВЬ! Но ЛЮБОВЬ, а не ее отсутствие!

  • Фильм понравился.
    Хорошее пособие для начинающего и не очень семейного прихоаналитика.
    Почему в итоге гл. герои не поехали в Париж? Возможно потому,что это изначально было иллюзией того, что "хорошо там, где нас нет" и оба вполне осознавали это, стараясь изо всех сил не сказать др другу правду. Но с мечтами сложно расставаться, особенно с теми, на кот. возложена ответственность за спасение брака и безусловнно успешной проф. самореализацией. Идея Парижа полегла под грудой непонимания и нежелания слышать друг друга (разобраться в отношениях/ощущениях здесь и сейчас, а не там и потом) и финальные кадры со слуховым аппаратом - красивое тому доказательство.
    И еще. Встаю на сторону Эйприл), потому как Фрэнк был слишком погружен в себя, отведя Эйприл лишь роль домохозяйки, с кот. она отчаянно боролась в одиночестве..

    • Париж -это уже синоним городу-мечте. Это город из романтических фильмов и слезливых книжек про любовь. Сама идея уехать именно в Париж звучит бредом.... нарочитым бредом, чтоб с самого начала у зрителя не было иллюзии, что герои куда-то уедут

      • ну почему же сразу бредом. все могло бы получится), только брак разрушился уже до того,как возникла идея переезда.

      • увидеть Париж - и умереть....

      • согласен, типичное американское клише. сразу вспоминается "париж я люблю тебя", тот сюжет про американскую деревенщину, которая ходила и всем восхищалась

  • Мне тоже фильм понравился. Пожалела, что пошла с МЧ... Правда в противном случае точно не пошла бы. К сожалению, не могу разделить только одну точку зрения, не считаю, что виноват мужчина, не считаю, что виновата женщина... У каждого в этой жизни своя дорогая перемен. И у каждого на этой дороге своя правда.

  • На вопрос своего друга «почему ты считаешь, что они не любили друг друга?» я какое то время не могла найти ответ. Хочу поделиться с вами некоторыми моими мыслями. Не берусь утверждать, что они не любили друг друга, конечно любили (они муж и жена, у них двое замечательных детей, дом, семья), они самые близкие и дорогие друг для друга люди, они стараются поддерживать друг друга в трудный для них период жизни. Естественно в отношениях не бывает всё гладко, бывают и ссоры и разногласия, разные этапы в жизни, мы ведь люди и всякое может происходить, наши герои понимают это и отчаянно пытаются сохранить свои взаимоотношения…
    -История начинается с того, что муж и жена не могут спокойно поговорить, создается ощущение, что её будто что-то сдерживает, что она не доверяет своему мужу и не верит в то, что он в состоянии её понять и услышать, она пытается решить свой внутренний конфликт самостоятельно. Муж чувствует, что что-то не ладное происходит в их взаимоотношениях, пытается вызвать жену на диалог, разузнать что происходит, старается как то подбодрить, но все его попытки поддержать своего родного близкого человека заканчиваются тем, что его жена демонстрирует ему то, что она в состоянии справиться со всеми проблемами сама. Скорей всего это проявление её любви и заботы, она не хочет, чтоб её муж лишний раз нервничал, переживал, а возможно проявление не доверия, она не верит в то, что муж может ей как то помочь.
    -Она случайно натыкается на фотографию, где её муж изображён в Париже и вспоминает о том, что он мечтал переехать туда жить, он говорил, что там живут «живые» люди, это становится её навязчивой идеей, которую она с воодушевлением предлагает своему мужу. Возникает вопрос, почему именно сейчас, а не раньше ей приходит эта идея, почему она отчаянно стремиться изменить их жизнь и начать всё сначала? Возможно, она чувствует, что что-то умерло в их отношениях и та мысль, что где то живут «живые» люди, даёт ей призрачную надежду на то, что переезд в незнакомое место даст своего рода новый веток их взаимоотношениям, наполнит их жизнью. Она поддерживает своего мужа, подбадривает его и заражает идеей переезда. Скорей всего это проявление её любви и заботы, она хочет, чтоб мечта мужа осуществилась и она готова на всё, чтобы помочь ему в этом, а возможно ей самой хочется убежать от чего то и переезд в Париж хороший для этого повод.
    -Муж перестаёт чувствовать свою значимость, перестаёт чувствовать себя мужчиной, он чувствует себя бессильным перед сложившейся проблемой, что порождает измену. Скорей всего это проявление его слабости, а возможно глупости, но точно не проявление любви, ни к себе и ни к жене.
    -Жена в свою очередь пытается что-то предпринять, она вселяет веру в своего мужа, она делает акцент на том, что он мужчина тем самым «окрыляя» его, в нём просыпается уверенность в свои силы. Она предлагает переехать в незнакомое место, на любое к*******е мужа у жены есть идея, она готова взять решение всех хлопот на себя, лишь бы изменить их жизнь. Муж с воодушевлением принимает её предложение, он готов сделать всё для своей любимой женщины, они оба полны решимости. Скорей всего это проявление её любви и заботы, она очень хочет, чтобы мечта мужа осуществилась, а возможно это всего лишь желание жены изменить их жизнь, ей просто всё надоело, её самообман того, что где то в незнакомом месте будет лучше, заставляют её цепляться за любую возможность.
    - Идея переезда становится роковой, почему? Потому, что если бы жена не предложила этой идеи, то муж возможно никогда бы не написал той статьи, которая помогла ему подняться по карьерной лестнице. Именно в тот момент, когда мужчина чувствовал себя значимым и способным на всё, он и написал хорошую статью, а это в свою очередь помешало осуществлению плана его жены, (это, как и всё выше сказанное - всего лишь предположение).

    • Случайно пожаловаться нажал.
      Так же длинно и мутно написано как и у них в фильме диалоги с руганью. Если пытаться это так сложно понимать то в итоге всё равно ничего не станет понятнее. Математик всего лишь в двух сценах в общем-то всё рассказал. Просто и понятно.

  • Скорей всего это проявление любви и заботы жены, которые вселили уверенность в мужа, но с другой стороны возможно это ещё одно испытание для жены, через которое она будет пытаться пройти в одиночку. Скорей всего она вновь проявляет свою заботу и старается оградить своего мужа от своих внутренних переживаний, но возможно она полагает, что муж догадывается и видит, что с ней что-то происходит и ждёт от него больше понимания и поддержки, но тем не менее любую попытку помочь ей она отклоняет. Скорей всего ей лучше было говорить больше с мужем, делиться с ним о том, что её волнует, а возможно ему следовало просто быть рядом и проявить больше внимания и заботы, которой ей не доставало.
    Да, скорей всего любовь и забота в каждом их поступке, только нужно понять причину того, почему они поступают так, а не иначе, но возможно им просто не удалось понять и услышать друг друга, что привело их к такому результату. Но разве не мы являемся теми, кто принимает решения, не мы совершаем те или иные действия, которые влекут за собой те или иные последствия!
    Как мне кажется, этот фильм напоминает нам о том, что только вместе мы можем пройти через любые трудности!
    Говоря вместе я имею ввиду, любя, искренне и открыто, с вниманием и заботой по отношению друг к другу.

  • Не поставив вопрос не получить ответа.

    Любви в фильме нет, одни банальности, на фоне которых ты должен для себя решить кто-кого любит, кто кого сильнее, кто кого решительнее, кто из них слабак и почему.

    Фильм - плохая загадка для тех кто любит все обсуждать меся воду в стакане.

    Это не есть хорошее кино. Не четко, без деталей и в полнейшей недосказанности: нет проживания персонажами тех состояний к которым они приходят в тот момент, когда режиссер выхватывает и показывает нам кадры их жизни.

    Рецензенты могут угадывать и писать всю жизнь о том "что хотел сказать режиссер" и "о чем этот фильм". Не поставив в фильме вопрос не получается и с ответом. Буря в стакане. С тем же успехом можно было отснять 2/3 любого из рассказов А. Конан Дойла, не показав развязку в финале.

    Именно по этому фильм "круто" воздействуют на ещё не устоявшуюся или уже раздрыганную вдребадан семейной жизнью психику парочек с не устоявшими отношениями, с не определенными, не найденными и не прожитыми жизненными ценностями и ориентирами.

    А глупцы, как не оперившиеся птенцы, всегда готовы подраться, был бы повод для раздора))

    • Абсолютно согласна с тридцать три. Фильм не понравился, хотя ждала просмотра с нетерпением. Игра актеров хорошая, но идея - только если про общество потребления, что обуждалась выше, нам она пока еще чужда. Фильм про любовь, для пар, для тех, кто несколько лет вместе - чушь... Гнетущее впечатление от фильма. Зачем говорить про проблемы ТАКИМ ОБРАЗОМ. Я не поняла. Любое творение можно считать искусством, если оно вызывает эмоции, идеи и размышления. А это что? Про что это?
      Если про общество потребления и для американцев - тогда слишком сложно, те, для кого это - не поймут.
      После просотра фильма у меня возник один вопрос: почему он не нанял ей обещанного психиатра?
      Всем, кто не смотрел, не советую тратить время - сейчас в прокате очень много более достойных вашего внимания фильмов...

    • точно

  • Гнетущее впечатление..А почему обязательно,чтобы задуматься должно быть позитивное и легкое впечатление?
    Ломать устоявшиеся ментальные образы в обществе,а тем более в своей собственной голове,которые служили своеобразной защитой,предполагали спокойствие и безпасность,но никак не побуждали к действию,задача не из легких и ребует определенной доли мужества и смелости. Именно здесь важа подержка,понимание близких людей.Так ведь, бует легче справиться (одна голова-хорошо, а две лучше), невзваливать все полностью на свои плечи, что и пталась сделать главная героиня Эйприл. Почему-то она закрывалась, не шла на диалог и обсуждение своих идей и мыслей с свим мужем. А крутилась в своих собственных мыслях и преживаниях в одиночку.
    С прблемами изложенными в фильме Дорога перемен сталкиваются пары не обязательно прожившие несколько лет,а просто пары.Два человека,связавшие свою жизнь, со своим мечтами, мыслямии пережитым опытом, объединяются и начинатся решение того, как планы и мечты одного не вошли б в противоречие и противоборство с планами,мечтами и иллюзиями другого. Важен компромисс, желание идти навстречу партнеру, открытости, а не внутренней изоляции закрытости от своего родного человека.
    Так что если вы встали на Дорогу перемен, не закрывайтесь, а идите рука об руку с партнером)

  • Как-то вы все сговорились идеализировать этот фильм. По-моему ничего особенного, у Звягинцева фильмы на эту тему сильнее и качественнее. Два глупых человека с их несовершенными отношениями, ну и женщина как обычно переигрывает с драматизмом. С героями себя не отождествлял, потому, наверное, не зацепило. Смотрел с девушкой, проблем не возникло)

  • Пока регистрировался забыл, что хотел написать. Всё вода, да шум ветра.

    Ричард Йейтс «Дорога перемен», фильм по ней (?), тогда все к первоисточнику, а потом и фильм можно посмотреть!! а

    Перед экзекуцией в ванне Эйприл оставила записку, как перед самоубийством.
    Перед самоубийством в книге Эйприл вспоминает свое детство и отца.
    Не всё от семейной жизни, мечтаний, партнера… часто человек тянет шлейф из прошлого.

    Фрэнк балабол.
    Неважно, что Он говорит. Важны Её слова.
    Мужественность, мужчина – очень часто повторяется. Женственность?

    «-Все они вроде как героические сверхчеловеки, красивые, умные, спокойные и добрые, и вот когда я их найду, то вдруг пойму, что я их круга, одна из них и мне предназначено быть с ними, а все предыдущие было ошибкой, и они тоже это поймут. Гадкий утенок придет к лебедям».
    « …начала постигать истинную причину своего потрясения: дело не в том, что она его не любит, а в том, что не может его ненавидеть».
    « - Малыш… Маленькая, не уходи…
    - Ш-ш-ш… все хорошо. Все хорошо, Фрэнк, спи…»
    «Настоящей ошибкой, ложью и лицемерием было увидеть в нем нечто большее………..»


    "бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться".

  • Из за этой дурацкой рецензии не пошел на него в кинотеатр. А зря.

    • правильно, что не пошел.

  • Блестящий фильм!
    Умный, тонкий, филигранно сыгранный и срежиссированный - невероятно точный по деталям и психологическим нюансам.
    Очень советую всем, кто готов честно и ПРЕДМЕТНО подумать о смысле СВОЕЙ жизни, а также об отношениях.., но главное - о степени, мере и цене компромисса.. и конформизма.
    Испытание не из легких, но однозначно стоит того.
    Как говорится, а must-see.

  • Кино про то как люди не умеют общаться. А математик молодец! Нашли тоже "психа" :)

Комментировать

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

Жизнь с детьми Как вести себя во время вооруженного нападения в школе: 8 простых правил

Как по-настоящему: игры с впечатляющими декорациями и невероятными спецэффектами

Квест про женскую логику

Страшнее, чем у Стивена Кинга: игры про потусторонние миры, зомби и особняки с привидениями

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Дети — не главное, решила американка Люси Шульц и устроила фотосессию родов со своим котом. Будьте...

«Афиша Daily» поговорила с психологом, учителем, социальным педагогом и участниками сообществ,...

В Лас-Вегасе закончилась выставка CES, первая, самая большая и важная выставка новых гаджетов...

«Афиша Daily» собрала в одном месте все лекции Ивана Шишкина и его соратников, прочитанные в рамках...