Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.2 из 5

Голосов: 68

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Хрупкая работница ООН Сильвия (Кидман) случайно подслушивает, как в пустом зале заседаний двое обсуждают подготовку политического убийства. Разговор идет на языке племени Ку, который кроме Сильвии в Нью-Йорке понимают еще человека два, и спецслужбы резонно не хотят верить в такие совпадения и берут в разработку саму переводчицу. За Сильвией в черной машине начинает ездить смерть; а недавно овдовевший, вдумчиво пьющий агент Секретной службы Тобин (Пенн) с видимым усилием фокусирует взгляд на подследственной. Кто не улыбнется этому старомодному кино, у того, очевидно, нет ума; кто станет над ним смеяться — у того, скорей всего, нет сердца.

Переводчица в подборках

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 7
Роман Волобуев

533 рецензии · 507 оценок · 11221 спасибо

В африканской стране Мотобо (находящейся, очевидно, на полпути между юлиан-семеновской Нагонией и спилберговской Кракозией) идут этнические чистки и мертвецов складируют за трибунами футбольных стадионов. А в голубом холодном Нью-Йорке Сильвия (Кидман) — хрупкая работница аппарата ООН — по окончании рабочего дня возвращается на рабочее место за забытой африканской флейтой и слышит, как в пустом зале заседаний Генеральной ассамблеи двое шепотом сговариваются о политическом убийстве. Говорят... Показать полностью

В африканской стране Мотобо (находящейся, очевидно, на полпути между юлиан-семеновской Нагонией и спилберговской Кракозией) идут этнические чистки и мертвецов складируют за трибунами футбольных стадионов. А в голубом холодном Нью-Йорке Сильвия (Кидман) — хрупкая работница аппарата ООН — по окончании рабочего дня возвращается на рабочее место за забытой африканской флейтой и слышит, как в пустом зале заседаний Генеральной ассамблеи двое шепотом сговариваются о политическом убийстве. Говорят на языке племени ку, который кроме Сильвии в Нью-Йорке умеют понимать еще человека два; спецслужбы резонно не хотят поверить, что такие совпадения бывают, и берут в разработку саму переводчицу. Тем временем жертва гипотетического покушения — печальный старый президент того самого Мотобо (раньше известный гуманист, теперь — потенциальный клиент Гаагского трибунала), — в надежде вернуть себе уважение цивилизованного мира, летит выступать в ООН. За Сильвией в черной машине начинает ездить смерть; а недавно овдовевший, вдумчиво пьющий агент секретной службы (Пенн) с видимым усилием фокусирует похмельный взгляд на подследственной и видит: за честными синими глазами и крахмальным бенеттоновским идеализмом скрывается что-то еще.

Кто не улыбнется всему этому, у того, очевидно, нет ума; кто станет над этим смеяться — у того, скорей всего, нет сердца. Редкий фильм бывает так похож на живого человека, как «Переводчица» похожа на Николь Кидман — с ее вечно возмущенным аристократическим носом, беззащитными ключицами и убийственной, почти комической серьезностью перед лицом всего на свете.

Трепетный недороман догадливой блондинки из ООН с усталым циником из ЦРУ на фоне международного заговора с убийствами; боль и страдания Черного континента, сконцентрированные у белой как молоко Кидман где-то в районе переносицы. Африканские флейты, язык ку, опять-таки. Чтоб всерьез снять такое сегодня, надо быть смельчаком. Фильм Поллака вообще выглядит как выставка-продажа олдскульных сценарных формул, полигон винтажной сюжетной механики, парад рассекреченной бронетехники полувековой давности: все шестеренки видны, поршни сверкают, молоточки бьют по колокольчикам, дружно обеспечивая движение на улицах и бег солнца по черепаховому небу над нью-йоркскими крышами. Теми самыми крышами, которые один из лучших операторов современности — Дариус Хонджи — снимает с вертолета, свесив камеру под девяносто градусов: ракурс, заезженный настолько, что за его использование сейчас уже, наверное, исключают из операторского профсоюза. Но, господи, как это красиво.

Сидни Поллак — пожилой заслуженный человек, которому нечего особенно терять и доказывать (ну пошутят в The New York Times, что его новый фильм — это «Три дня Кондора», переснятые в стилистике «Тутси»), тем более его основной хлеб уже довольно много лет не режиссура, а продюсирование. Так что даже странно, что именно он первым зарегистрировал и увековечил резко возросшую концентрацию глупости в воздухе, этот уютный староголливудский флер, предвещающий возвращение времен, когда хорошие парни жили, засунув голову в мини-бар, сценаристы выдумывали дурацкие названия несуществующим африканским странам, а романтические герои говорили парадоксами и стеснялись трогать друг друга руками.

Сказать, что Пенн и Кидман в «Переводчице» играли хорошо, значит, изрядно приврать — особенно зная термоядерные потенциалы этих двоих. Но есть между ними усталое взрослое понимание, очень неловкое и понятное человеческое состояние, когда сладчайшие слова — это не признание в любви, а фраза: «Как все глупо, тебе не кажется?»

«Фильм кончается, а я так и не успела тебе рассказать, как скучала все эти годы по Африке». Кидман смахивает льняную прядь со лба. Пенн пожимает плечами. Очень хорошие люди в очень нелепом положении — пусть кто-нибудь скажет, что в жизни так не бывает.

Скрыть

Лучшая рецензия
Нет оценки
Спасибо! 4
Дуня

26 рецензий · 11 оценок · 81 спасибо

Превосходные актеры Николь Кидман и Шон Пенн играют в полную силу. Это скорее психологический триллер. В фильме потрясающе, на мой взгляд, обыграны страх, одиночество, терзание души, попытка скрыть свои чувства иронией и безудержное, неконтролируемое желание открыться навстречу такому же страждующему человеку. У каждого в жизни были такие моменты, когда совершенно незнакомый человек вдруг, неожиданно, оказывался родным, близким и понятным. Когда вам не надо что-то говорить друг другу - мысли и... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 4 из 5
Николай Таранцов

34 рецензии · 34 оценки · 6 спасибо

Джон, Мэри и Александра Брум подорвались на мине

Фильм Сидни Поллака «Переводчица».
Фильм о вроде бы, как о вещах далёких от простого обывателя. Какие-то интриги, да ещё в ООН. Не спеши с выводами, всё в этом мире имеет связь, земля не так уж и велика, а мы не такие уж и мошки.
В городе Нью-Йорке, в центральном офисе ООН работает красавица переводчица Сильвия Брум. И всё бы ничего, да как-то подслушала она разговор о готовящейся диверсии, во время выступления лидера одной... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Олли

40 рецензий · 100 оценок · 89 спасибо

Потрясающий фильм, затягивающий от начала до конца.
Гениальные актеры, с которыми вместе проживаешь их страдания, чувства и эмоции.
Вечно-существующий сюжет, рассказывающий о проблемах, которые все еще не под силу решить человечеству.
Справедливость и ее отсутствие, терроризм и продажность, надежда и тяжело дающееся прощение.
Фильм, который заставляет задуматься в очередной раз над тем, что действительно важно в жизни.
Фильм, который необходимо посмотреть.

Нет оценки
Спасибо! 1
milana_spring

15 рецензий · 15 оценок · 2 спасибо

Хочу обратить внимание на то, что затронутая в фильме "Переводчица" тема массовых убийств и беспредела в Африке не высосана из пальца, это жесткая и кровавая реальность! В некоторых африканских государствах происходит геноцид, когда население вырезается десятками тысяч!! И это один из немногих фильмов, который пытается обратить на это наше благоустроенное заевшееся внимание.

Иногда следует задуматься о том, о чем фильм на самом деле.

Все рецензии 27

Новый год-2018 «Сикрет Санта»: герои «Афиши Daily» дарят друг другу новогодние подарки

Игровые площадки для лучшего торжества

Космический квест, который точно понравится детям

Масштабные игры для больших команд

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Слово водорослям, Собчак в красном и «шутки с бородой» от Путина — о чем писали в твиттере...

Музеи, которые рассказывают о жизни писателей и поэтов, пингвине и белых медведях, которые жили в...

Где разом посмотреть всех круглых котиков, собак и птиц?...

Станислав Зельвенский о том, чем восьмой эпизод «Звездных войн» Райана Джонсона похож на фильм...