Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.4

Фильм
Игрок

Il Cartaio, Италия, 2004
О фильме
  • Игрок – афиша
  • Игрок – афиша
  • Игрок – афиша
  • Игрок – афиша
Детектив, Триллер
Дарио Ардженто
2 января 2004
1 час 47 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дарио Ардженто

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20389
2 июня 2004

Инспектор Анна (Рокка) и детектив из британского посольства Джон (Каннингем), отправленный в Рим в профессиональную ссылку, охотятся за маньяком по прозвищу Игрок. Тот заставляет полицейских играть с ним в онлайновый покер, где ставка — жизнь очередной похищенной им девицы. Пару раз продув, полиция привлекает к игре юного и невероятно везучего картежника Ремо (Муччино). Хочется убедить себя, что Ардженто блефует, играет в поддавки: ну не всерьез же автор «Инферно» и «Суспирии» снимал фильм, который состоит даже не из штампов, а из каких-то их бледных ксерокопий. Женщина-полицейский с детской травмой и сильно пьющий ирландский мент против злодея в маске, который любит риск и оставляет на трупах семена растений. Мобильный телефон отключается ровно в тот момент, когда нужно вызвать подмогу. За стритом непременно следует флэш-рояль. Вычислить маньяка — задача, достойная Ларина и Дукалиса. От человека, визуализировавшего самые изысканные и жуткие кошмары в истории фильмов ужасов, определенно ожидаешь чего-то поинтереснее. «Игрок» — в лучшем случае кошмар неудачливого телесценариста, которому перед рассветом снится попурри из всей придуманной им белиберды. Собственно, больше всего в этом кино огорчает даже не кондовая бульварщина сюжета (это Ардженто никогда не останавливало), а равнодушная аккуратность, с которой фильм сделан. Это работа человека, который либо снимает на автопилоте, полагаясь на собственный несомненный профессионализм, либо вообще преследует какие-то внешние цели (к примеру, хочет быстро заработать недостающий миллион на давно вынашиваемую постановку). Либо просто не смотрит телевизор — и, соответственно, не в курсе, что все придуманные им когда-то коллекции давно стоят на поточном производстве вьетнамских фабрик.

2
0

Отзывы

3
Сергей Павлов
206 отзывов, 208 оценок, рейтинг 110
14 июля 2014

Тоскливо скучный фильм в жанре детектива от мэтра Ардженто.Но зачем ему такое снимать?Веет холодом в то время как все его лучшие фильмы были импульсивными и чувственными.Незачет.Увы.

0
0
3
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
28 ноября 2011

Работнице полицейского участка Анне Мари (Стефания Рокка) приходит странное послание через Интернет. Она должна сыграть с каким-то человеком в видео-покер по сети для того, чтобы тот... не убил похищенную девушку, а для пущей убедительности ее кричащее лицо, как говорится, прилагается. Девушка незнакомая, но как работник полиции Анна чувствует, что необходимо принимать самые решительные меры. В покер играть с маньяком через Интернет она не хочет – идея глупая, да и есть какая-то тайна, связанная с ее отцом, настолько знаменитым игроком, что написал об игре целую книгу, отрывки из которой и будут зачитываться зрителю в терапевтических дозах, но после нескольких споров с руководством в связи с появляющимися трупами, на игру Анна, все-таки, решается. Однако никто в полиции особо в покере не разбирается, поэтому к расследованию подключают независимого эксперта Джона Бреннана (Лайам Каннингем), помешанного на игре. Ведь поймать маньяка может тот, кто мыслит как маньяк, не правда ли? Особенно, если этот маньяк тот, кого мы все знаем.

Несколько лет назад Ардженто снял фильм «Синдром Стендаля», в котором детектива сыграла его дочь Ася Ардженто. Этот фильм по сути стал началом крутого спуска, по которой покатилась карьера культового режиссера в плане утраты какой-либо художественной ценности в картинах. «Игрок» планировался как продолжение «Синдрома», но с Асей снять картину не сложилось, да оно видимо и к лучшему – фильм получился невероятно скучный, вновь проходной и неинтересный. Все отрицательные стороны, что стали проявляться в фильмах Ардженто с 80-х стали только увеличиваться в объемах – плохая актерская игра, обилие натуралистичных сцен и хождение по штампам, которые он сам и придумал. «Игрок» мог бы «украсить» телевизионную сетку каналов «НТВ» или «ТВ3», но для настоящего поклонника творчества итальянского режиссера – это очередное разочарование и провал.

0
0

Подборки Афиши
Все