Триллер, Ужасы |
Дарио Ардженто |
19 марта 2005 |
1 час 33 минуты |
30 |
Хичкок мне нравится,а вот этот фильм категорически нет.Безумно скучный иронический парафраз на тему незнакомцев в поезде-вызывающе глупый и некомпетентный.
Итальянский студент Джулио (Элио Джермано) изучает немецкий экспрессионизм и собирается писать по нему диссертацию, однако душой он больше лежит к непосредственно детективному жанру, что делал Альфред Хичкок. Видимо поэтому он так обожает схватить бинокль побольше, да высунуться слегка из окна, что б округлости обнаженной соседки были видны половчей. Впрочем, одним вуайеризмом он не ограничивается и однажды подслушивает разговор, который явно напоминает ему сюжет «Незнакомцев в поезде» Хичкока. Естественно, его подозрения не разделяет никто, даже в полицию стыдно обратиться. Выход напрашивается, как чешущийся прыщ – нужно расследование брать в свои руки. Ведь не напрасно столько детективных историй было поглощено за годы и десятилетия увлечения захватывающим дух жанром.
Продолжение падения некогда великого режиссера в пучину безвкусия и пошлости, в самом ужасном его виде – большая часть постановочных и сюжетных приемов, разработанных на протяжении долгих лет, прилизана, выкрашена в бледный цвет и обстрижена так, чтобы как можно большая часть зрителей попала в целевую аудиторию, но фильм в этот раз невозможно смотреть потому, что он невероятно скучный, а это для Ардженто уже потеря последних рубежей обороны.
Пиком маразма диалогов, которые никогда не были сильной стороной фильмов Ардженто, становится перепалка «Ты изменился», «Нет, ты изменилась!», «Прекрати», «Нет, ты прекрати». Отношение к сюжету вообще какое-то преступное. Здоровенный дядька не догоняет сломавшего ногу героя потому, что устает за метр от него. Но, что самое страшное, выяснять кто убийца становится не интересно уже к середине фильма. Причем все эти ложные концовки угадываются на раз, никакого адреналина не придают и лишь только вызывают недоумение и зевки.