Фильм

Фильм Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential, США, 1997

8
6 отзывов
84%
пользователей рекомендуют
8.2
Секреты Лос-Анджелеса – афиша
1/10

Кевин Спейси и Расселл Кроу ловят преступников и ругаются из-за проститутки

50-е годы XX века. В Лос-Анджелесе арестован главарь мафии Микки Коэн. Один за другим гибнут его помощники, стремящиеся занять свободное место. Расследование этих убийств поручено двум полицейским, которые ненавидят друг друга, Баду Уайту и Эду Эксли. Два «Оскара» в номинациях «Лучшая актриса второго плана» и «Лучшая сценарная адаптация».

СтранаСША
Продолжительность2 часа 18 минут
Дата выхода14 мая 1997
Дата выхода в России17 февраля 1998
Возрастное ограничение16+

Самые ожидаемые события

9

Очередной слив шедевра из IMDB Top100. Не стыдно? Смотрите свою Каменскую, Ментов и прочий русский шлак, а здесь не надо грязи.

Традиционно голливудская манера выделять хороших и плохих здесь играет в европейскую игру. Кстати и русских отличает эта дикая по своей тупости черта - красить все черным либо белым. "Он хороший человек, машину прикурил мне за спасибо". То есть, если на человеке три убийства, то он прикуривать не будет. Смешно.

Рождение и смерть абсолютны. Остальное - относительно, в различной степени и в некоторой мере. Желательно это понимать пораньше. Фильм в том числе про это.

25 февраля 2013
9Секрет прост – шедевр!


50-е годы 20 века. Замечательный, солнечный, счастливый город на берегу океана. Там жить легко и просто, там много возможностей и открытых дверей. Там можно найти себя, стать человеком, добиться всего чего пожелаешь, тебе всегда помогут и радушно распахнут перед тобой любые двери. Роскошный радушный город! Именно такое впечатление он производит на любого кто ещё не доехал туда, но постучавшись в какую-то дверь можно наткнутся на такие тайны и секреты, о которых даже и не предполагал. Секреты Лос-Анджелеса. На поверку город оказывается жестоким, циничным, беспощадным как асфальтный каток, подминающий под себя и перемалывающий всё что угодно и кого угодно. Но даже в таком «раю» не обойтись без сил правопорядка, которые также не сильно напрягаются в своей страсти искоренить все мерзости и гнусности окружающего мира, походя, занимаясь решением и своих маленьких, а может и очень больших интересов.

В одном замечательном управлении полиции служат ответственные, болеющие за дело, буквально, горящие на работе парни. Их начальник капитан Дадли Смитт (Джэймс Кромуэлл) всеми уважаемый и заслуженный герой, неоднократно отмеченный всяческими наградами. Он, правда, придерживается принципа «Вор должен сидеть в тюрьме!», и для этого не брезгует даже преступить закон, выбив показания или подбросив улики подозреваемому. Но ведь это пустяки, так как всё это делается на общее благо, а не для себя лично. В его подчинении офицер Бад Вайт (Рассел Кроу), детектив лейтенант Эд Эксли (Гай Пирс), сержант Джек Винсеннс (Кевин Спэйси) и ещё много народу, но история развернется с непосредственным участием этих трех героев. В повествовании есть прекрасная дама Линн Брэккен (Ким Бэсинджер), хитрюга журналист (Дэнни Де Вито), и свой злодей Пирс Пэтчет (Дэвид Стрэтэйрн). Раскрывать сюжет данного фильма считаю преступлением, так как с первых секунд он очень важен и захватывает зрителя, просто немного остановлюсь на героях.

Бад Вайт — офицер, все способности которого заключаются в мощном телосложении, больших кулаках и умении накостылять любому, кто попадется ему на пути, по крайней мере, вначале так и есть. Однако, у этого героя есть и крайне привлекательные черты, вроде большого сердца и невообразимой заботе и нежности ко всем представительницам прекрасного пола, он просто не может пройти, если какой-то женщине требуется помощь. Однако, герой Расселла Кроу, претерпевает сильные метаморфозы с течением фильма, оказывается, что он не так туп, как о нем думают, а даже наоборот. На мой взгляд, эта роль одна из лучших в коллекции Рассела, так точно отобразить все черты характера своего персонажа, так ярко нарисовать его образ — мастерская работа! Нет ни капли фальши, переигрывания или наоборот какой-то расслабленности. Это особо ценно в сравнении с книжным персонажем — просто стопроцентное попадание. Причем и по типажу, никого кроме Кроу и представить в этой роли невозможно. Шикарный Рассел Кроу! Гениально, да-да, гениально сыгранно!

Эд Эксли — интеллектуал, политик в душе, очень тонко просчитывающий все ходы вперед, не обладающий мощным телосложением, вынужден брать умом, что не всегда приходится по душе его коллегам по работе. Он предпочитает везде идти по закону и не принимает многих методов сослуживцев, чем опять любовь к себе отнюдь не вызывает! Его персонаж так же проходит сквозь тернистые дебри человеческих отношений, позволяя взглянуть на многих людей по-другому и что-то поменять в своих принципах. Опять же для меня пока одна из самых интересных ролей Гая Пирса.

Джек Винсеннс — вальяжный, шикарный, расслабленный, обожающий покрасоваться и тщеславный субъект, который все свои желания реализует, будучи консультантом в Голливуде на полицейских фильмах. Непосредственная близость с миром богемы и его самого превращает в киношного персонажа, он даже аресты проводит под прицелом фотокамер, работая в связке с журналистом местного желтенького журнала, от чего оба получают выгоду — журналист жареные факты, Джек — славу. Все довольны! Однако определенные события, заставляют вспомнить его, для чего всё же он пришел работать в полицию. Тут сказать можно только одно — Спэйси! Он неподражаем как всегда! Очередная блестящая роль!

Линн Брэкекен — местная «Елена Прекрасная». Оскар за эту роль, наконец, произвел Ким Бэсинджер в разряд непросто звезд, а настоящих глубоких актрис, справилась с ролью великолепно! Чувственная, шикарная, томная и часто такая родная красавица.

Эпитеты, связанные с эти фильмом не случайны, он один из тех лент, в которых считают за честь сняться любые актеры, заканчивая самой крутой мега-звездой. Фильм шедевр, классика кино!

Лента снята мастерски, пропитана духом 50-х годов, начиная от костюмов, интерьеров, грима, и заканчивая музыкой. Художники-постановщики постарались на славу, создавая неповторимую Америку середины прошлого века, Америку, которая после войны решила раскрасить свою жизнь в яркие краски, преобладающие во всем: в одежде, в домах, в поступках, в событиях. Фильм по профессиональному подходу к нему похож на такие шедевры, как «Крестный отец» и «Однажды в Америке». Сценарий просто бесподобен, очень точно воплотил книгу Джэймса Эллроя — это классный детектив, пожалуй, даже элитарный, такой он изысканный и стильный. Его надо смотреть в спокойной домашней обстановке и смаковать каждую сцену, как дорогое вино, получая удовольствие от каждого кадра, от каждой реплики и взгляда. Любители жанра будут в восторге, да и остальные думаю тоже. Жаль что максимальная оценка лишь 10, надо ставить больше!

14 февраля 2009
7

Фильмы 90-х обычно не отличаются динамическим развитием сюжета или масштабами. Так что был немало удивлен, когда начал смотреть «Секреты Лос-Анджелеса», ведь вместо вялотекущего повествования моему взору была предоставлена стоящая, насыщенная картина. В 97 году прошлого века она вызвала бурю обсуждений среди публики и критиков. Однако до моего сердца фильм смог добраться только спустя 16 лет. Почему так? В свои 8 с хвостиком лет вряд ли бы смог оценить всю прелесть локаций, закрученный сюжет и переживания персонажей.

Исполнители
Бад Вайт (Кроу) покоряет зрителя своей непрочностью, насколько это можно к нему применить. Он настолько честен и обаятелен, насколько этого требуется для безумного обожания зрителей. Эксли (Пирс) не слишком впечатляет своими эмоциями или появлением в определенной сцене. По большему счету, это промашка сценаристов, а может и автора оригинального романа (с ним не знаком). У Дени ДеВито персонаж получился более пронырливый, вызывающий вполне конкретные эмоции. С отношением к Линн (Бэйсингер) определиться сложновато. Сыграла она неплохо, но не так, чтобы потерять дар речи. Отдельно держится Спейси со своим Джеком – одиозный персонаж, который вытягивает минимум половину успеха картины. Проще говоря, от игры аткров сплошной восторг.

Постановка и работа режиссера
Кертис Хэнсон режиссер известный в своих кругах, заставивший заиграть сотни локаций. Но вот в данном кино они заминаются больше всего. Нуар Лос-Анджелеса, костюмы, окружение и внешний вид исполнителей погружают глубже в сюжет. «Скроили» все тоже не на скорую руку, что не может не радовать.

19 сентября 2013
3

Вначале было интересно. Фальшь началась когда Эксли дружится с Винсентом. Потом - затягивание, кровавые сцены, очередная фальшивая - игра когда Эксли знакомится с Бадом. Я перестал в е р и т ь с середины фильма. Так и выглядывал в каждой сцене кривой палец из которого высосан сюжет.

4 марта 2012
9

Возможно это один из лучших полицейских фильмов в истории, который несколько подпортила вполне банальная развязка: именно таковой результат расследования оказывался уже наверное сотни раз использован в фильмах сходного жанра. Но сюжет всё равно воспроизведён мастерски, и обстановка накаляется и усугубляется с математической точностью. Нестандартными моментами являются отсутствие главного героя, как такового, а также невозможность идентификации среди них однозначно положительного образа. Исключением может стать разве что меланхоличная героиня Ким Бейсингер. Фильму абсолютно не мешает ретро-стиль, так как натурных съёмок почти нет.

17 декабря 2011
Все отзывы
Читайте также
30 лучших современных нуаров
30
лучших современных нуаров
30 лучших современных нуаров
15 увлекательных фильмов про секреты Лос-Анджелеса
15
увлекательных фильмов про секреты Лос-Анджелеса
15 увлекательных фильмов про секреты Лос-Анджелеса
«Нападение на Рио-Браво»: как Александр Невский снял свой лучший фильм?
«Нападение на Рио-Браво»: как Александр Невский снял свой лучший фильм?
«Нападение на Рио-Браво»: как Александр Невский снял свой лучший фильм?
11 удалых, жестоких и смешных космических вестернов
11
удалых, жестоких и смешных космических вестернов
11 удалых, жестоких и смешных космических вестернов
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость