Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.5

Фильм
Незнакомец среди нас

A Stranger Among Us, США, 1992
О фильме
  • Незнакомец среди нас – афиша
  • Незнакомец среди нас – афиша
  • Незнакомец среди нас – афиша
  • Незнакомец сре�ди нас – афиша
Триллер
Сидни Люмет
17 июля 1992
1 час 50 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Сидни Люмета

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
1 января 2001

В начале 90-х фильм почти провалился в американском кинопрокате. Виной тому . неправильная рекламная кампания. Картину представляли как триллер, в рекламном ролике которого Мелани Гриффит без конца стреляет, мечется в нью-йоркских пробках и исступленно орет .Стоять!.. На самом деле, этого шума в фильме всего на пять минут. .Незнакомец. . старый бабушкин детектив с убийством в закрытой комнате. На видео он смотрится по-домашнему уютно. Если купите кассету . приберегите до утреннего похмелья или, не дай бог, конечно, гриппа. Очень хорошо идет в постели, под чай с медом. Расследование загадочного убийства молодого ювелира из религиозной еврейской общины вполне можно назвать .уютным детективом. . жанр, открытый великой Агатой Кристи. В .Незнакомце. Гриффит играет Эмили, полицейского на спецзадании. Вернув волосам их натуральный каштановый цвет и в кои-то веки одевшись прилично, она проникает в общину под видом новообращенной. Истинную цель ее визита знают только престарелый раввин и его дети, в доме которых Эмили останавливается. Ее там ждут закамуфлированные под обеденную болтовню допросы и странные ночные шорохи, от которых спина идет азартными мурашками. Гриффит, в халате и тапочках, будет совершать ночные вылазки в тревожные коридоры спящего дома. Хорошая жанровая актриса, и роль современной сексуально-разболтанной мисс Марпл ей оказалась весьма к лицу.

0
0

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
28 мая 2012

В еврейском семействе в Нью-Йорке убивают одного из верных прихожан, параллельно с этим исчезает куча бриллиантов на огромную кучу денег. Расследовать это дело назначают детектива Иден (Меллани Гриффит), напарника которой на днях подстрелили и тот находится в больнице. Следуя порученному вопреки ее желаниям делу, Эмили Идэн натыкается на непонимание со стороны хасидов, которые не желают допускать чужого до тайн собственной семьи, однако улики указывают на то, что преступление совершил кто-то из своих и, для того, чтобы подобраться как можно ближе к преступнику, детектив Иден начинает жить в невероятно религиозной хасидской семье. Помогает в этом ей симпатичный бородатый молодой человек по имени Ариэль (Эрик Таль), в которого она постепенно еще и влюбляется, хотя у того уже есть нареченная невеста, и совместное будущее с чужой женщиной в этой семье под таким вопросом, что о нем лучше даже не думать.

Как всегда Сидни Люмету скучно и тесно в рамках жанра и поэтому он в тело детективной истории втискивает историю любви представителей двух разных культур, религий, обществ. Оно, конечно, весьма интересно и достойно, однако от этого жутко страдает именно изначальная детективная составляющая, которая постоянно теряется и уходит на такой задний план, что когда возвращается обратно, удивляешься, что тут есть еще и детективная интрига. Конечно, к концу Люмет умудряется удержать обе нити повествования в своих руках, за что спасибо, но к тому времени уже становится не интересно ни кто убийца, ни женятся ли Иден и Ариэль, не говоря уж о том, что история к тому времени выглядит несколько натянутой и притянутой за уши.

Несколько неожиданно выбраны стилистические приемы и ракурсы, которыми снимает Люмет город. Вопреки тому, что обычно Нью-Йорк, часто появляющийся в творчестве режиссера, выглядит достаточно реалистично, без прикрас, а-то и вовсе посредством череды подвалов, закоулков и темных слабоосвещенных улиц, в этот раз он светел, ясен и чист. Но еще более трепетно Люмет снимает сцены в хасидском обществе, приглушая тона, прибавляя в теплых коричнево-оранжевых оттенках и выставляя освещение так, что светится чуть ли не каждая деталь интерьера. Сложно сказать, с чего именно съемки пошли не так, но история, которая теоретически могла бы заиграть яркими красками, и не только внешне, в результате оказалась бледной поделкой, место которой в дневном эфире федерального канала. Увы, в девяностых Люмет сделал много холостых выстрелов.

1
0

Подборки Афиши
Все