Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
30 ноября 2019

Каким мы запомним киноцентр «Соловей»? Отвечают пользователи «Афиши»

Редакция «Афиши»
1 декабря — последний день работы 24-зального киноцентра «Соловей» на Красной Пресне, который оставался одним из последних независимых кинотеатров Москвы и работал по «парижской системе» — фильмы показывают, пока на них ходят зрители (до последних дней в «Соловье» можно было посмотреть «Великую красоту» 2013 года). Как принято говорить в таких случаях, уходит эпоха. Дальнейшая судьба кинотеатра пока призрачна: здание готовятся снести, а на его месте построить 21-этажный жилой комплекс с вертолетной площадкой, при этом с января фильмы из репертуарной сетки «Соловья» начнут показывать в кинотеатре «Октябрь» в рамках программы «Соловей поет в Каро». Прощаясь с легендой, мы собрали самые примечательные отзывы пользователей «Афиши» о киноцентре за последние десять с лишним лет. Свое послание «Соловью» вы можете оставить на странице кинотеатра.

Татьяна (июль 2007): «Рай для киномана, хотя цены на билеты иногда завышены. Жаль, нет скидок, зато репертуар выше всяких похвал: лучшие фильмы сезона продолжают показывать даже тогда, когда во всех других кинотеатрах они закончились. Очень приятный интерьер, в холлах — чудесные мягкие диванчики и кадры из лучших советских фильмов на стенах. Тьфу-тьфу, но пока этот кинотеатр моих ожиданий не обманул ни разу (за исключением цен, как я уже сказала: утренний сеанс за 150 р. — это, по-моему, слишком)».


Estrellita (декабрь 2007): «Из особенностей — маленькие залы, рассчитанные на максимум 20-25 человек, крайне близкое расположение соседей друг к другу, крайне неудобное в связи с теснотой перемещение между сиденьями, маленький, почему-то подвешенный вверх экран. Само здание внутри производит впечатление заброшенного: персонала нет, людей нет, половина точек питания закрыты. И это в субботний прайм-тайм. Все остальное понравилось, но все же склонна думать, что на утренних сеансах тут гораздо приятнее. Ощущения, будто смотрите кино дома. Одним словом, место для посвященных. Публика интеллигентная, но без традиционного попкорна и звонящих мобильников все же не обошлась».


Krivda (июнь 2008): «Хороший удобный кинотеатр. Замечательный репертуар. Посещение омрачило лишь странное поведение охраны, которая сославшись на объявление (?!) возле касс, наплевав на закон о ЧОП и законодательство, наделили себя правом милиции досматривать багаж посетителей. Причем женские сумочки не досматривают, мол интим:). Нет ни бэджей, ни информации, кто они такие. А так очень позитивный кинотеатр».

 

Reisende (январь 2009): «Пожалуй, соглашусь с экспертом «Афиши» в той части, что действительно Киноцентр на Красной Пресне стал едва ли не единственным местом в Москве, где можно посмотреть фильмы, изъятые из проката повсеместно. Странно, что в Киноцентре «Титаник» уже не показывают, а могли бы кассу делать до сих пор... На этом плюсы заканчиваются, ибо местечко после последних обновлений стало похоже не огромный стриптиз-бар, с шестом где-то под потолком. <...> Господа из Киноцентра, вы уж определитесь: вы — кинотеатр для семейного просмотра и для людей, интерсующихся арт-хаусом, или что-то напоминающее днем бордель перед открытием с ассортиментом альфонсов? Зазывные фотоизображения полуголых мужчин в женском туалете навевают мысли о последнем... В каждой, пардон, кабинке, на тебя смотрит голый дядька. Может, кому и приятно, а мне не очень...».


Людмила (май 2009): «Безусловно, парижская схема — самое большое достоинство кинотеатра. Как бы фильм вас ни заинтересовал — в один из дней вы точно найдете сеанс на него. А с недавних пор тут — если не душит жаба — купите в баре вместо колы холодный чай (мятный или ягодный), он просто отличный!».


Нина Табакова (апрель 2010): «Три больших плюса перебивают практически все недостатки кинотеатра: это достойный репертуар, в частности то, что удачный фильм показывают намного дольше, чем в остальных местах; удобное расположение и демократичные цены. Есть, правда, существенные недостатки, первый и главный из которых — невозможность ни предварительного бронирования, ни даже предварительной покупки билетов. На «Царя»., например, пыталась попасть (т.е. приходила к сеансу) дважды, но билетов купить так и не смогла. Еще жутко воняет подгорелым попкорном, а вот купить, например, бутылку минералки — невозможно, только спиртное. Еще, если идет кинофестиваль или другое мероприятие, то пришедших просто на сеанс в гардеробе не раздевают, приходится идти в пальто. И очень неприятный шмон на входе».

 

Sangryl (сентябрь 2011): «Хорошо, что он есть. Охранники вели себя прилично — видимо потому, что все здесь им накостыляли, внутри все пустовато, нет, конечно, такой красоты и чистоты, как в 5 звездах на Павелецкой, например, но есть 8 залов и много разных фильмов сразу. Зал № 2 маленький и «скошенный», но главное, есть такое место. А ему явно есть куда расти)))».


Алексей К (сентябрь 2012): «Господа Зрители, не ходите в этот «кинотеатр» (ну только, если совсем уж некуда пойти и вы непременно хотите посмотреть фильм, который уже снят с проката в остальных кинотеатрах). Лучше почитайте отзывы о нем за последний год, еще раз описывать самому все «прелести» совершенно нет никакого желания — там и так все весьма подробно описано, в чем я недалее как пару дней назад убедился на собственном опыте, не поверив «Афише»...».


artistka_s (февраль 2013): «Какая прелестность!! Совершенно случайно туда заглянула сегодня... и ни секунды не пожалела... Супер! Все супер — от и до:) Была в крошечном зале №11. Там всего 7 рядов, 59 мест. Очень камерно, гламурно и красиво. Хорошо воспринимается все. Персонал вежливый. Ощущение, что попадаешь во дворец... И этот дворец — личной твой;)».

 

Vladimire (март 2013): «Я всегда любил Киноцентр за первый зал с огромным экраном и хороший репертуар, но вчера попал в зал №14 — это вообще шок. Зал почти самый маленький в Киноцентре (42 места) и экран вообще крохотный, расстояние между рядами минимальное, так что даже ноги еле помещаются, людям высокого роста будет вообще жутко. К тому же, фильм показывали не во весь экран, а на его 2/3, наверное, что за 400 рублей вообще наглость. Теперь я лишний раз задумаюсь, прежде чем идти в один из множества новых маленьких залов Киноцентра, потому что понаделали их много (уже 22), но качество этих залов оставляет желать лучшего при всегда высокой цене на билет. А в первый зал — всегда с удовольствием».


Сергей Петров (апрель 2014): «Киноцентр Соловей мы с женой обожаем и за то, что с утра там можно вообще оказаться в зале вдвоем, и за то, что туда идешь в кино, а не через какой-то шоппинг, и за вкусные десерты в кафе «Карамель» за 20 минут до начала фильма, когда, чтобы не стоять в очереди, купленные по интернету билеты просто за 30 секунд распечатаешь в терминале. Любим и за интерьеры, когда можно стоять и угадывать кадры из сотен фильмом на стенах. Нравится нам и отличный карамельный попкорн, и мороженое в баре. А наши дети любят его за 3д в специальных персональных детских очках, купленных в том же баре. И главное, конечно, это репертуар, какого нет нигде. Хорошие фильмы тут идут очень долго, что гарантирует их качество, если они задержались у «Соловья». Мы с семьей бываем в разных кинотеатрах и везде есть плюсы и минусу, но такой атмосферы кино как в Соловье нет нигде!». 


Сергей Жильцов (январь 2015): «Вчера днем купил билет на Интерстеллар в 9:30 через сайт кинотеатра.
Оплата прошла, по почте пришло уведомление, что платеж через систему Uniteller совершен успешно. Приезжаю сегодня с утра в кинотеатр, пытаюсь распечатать билет через терминал, ввожу номер платежа, который мне пришел по почте, в ответ —«Невозможно распечатать билет». Обращаюсь в кассу. Мне говорят, что ничего сделать не могут — только вернуть деньги, билеты на сеанс уже все раскупили. Меня это разумеется не устроило — я же приехал посмотреть фильм. Дали номер мобильного некоего Максима — звоните мол ему. Позвонил. Максим ответил, что у них там произошла ошибка и деньги должны вернуться. Потребовал чтобы пригласили администратора. Минут через пять вышла администратор. Она признала, что это уже не первый случай сбоя системы покупки билетов через сайт. Я потребовал либо посадить меня в зале на мой сеанс, либо выплатить компенсацию. Она согласилась на первое. Взял стульчик в коридоре, принес в зал и более-менее удовлетворенный начал смотреть фильм».

Софья Поличкина (июль 2016): «Понравилось там очень!! была не во всех залах, но главный с большим экраном посетила ) на пуфах пролежала)) в креативном туалете фото конечно не делала)) есть одно «но» — конечно это маленькие расстояния между рядами. объяснить это можно, просто там старое оборудование. мелочь. хожу туда с удовольствием».


Nadya Scorolupova (ноябрь 2016): «Потрепанный, неприятный, грязноватый и большой кинотеатр. Персонал грубоват, бар карты не принимает, ближайший банкомат в метро при том, что на рамке безопасности при входе скотчем прилеплено про воду — еду с собой нельзя. Лично я не знаю, как тут можно отдохнуть. Залов много, фильмов тоже. На оригинальном языке показывают редко».


papacool (июль 2017): «Ужасно. Руководство любимого к/т запретило вход с самокатами. Сложенными. За лето на двух премьерах в Октябре с ним был, как и люди с ведосипедами. Ну соорудите же вы для людей камеры хранения. Удивлен...(((».

 

kater (апрель 2018): «Ужасное место( раньше очень любила здесь бывать. Но с каждым разом все хуже и хуже абсолютно все, начиная с допотопного приложения и сайта, где купить билет невозможно быстрее чем за 5 минут; очереди в кассы, вонючие и грязные залы, в которых так шпарят кондиционеры, что отваливается все от холода, а дышать нечем. Категорически не рекомендую . Просто помойка».


Алина Куликова (ноябрь 2018): «Честно, вот люблю этот кинотеатр! Больше 20 (!) залов, в которых одновременно идут и новые, и старые фильмы. Если вы не успели купить билет в кино в пт вечером — идите в Соловей! Какой-нибудь сеанс уж вам точно подойдет! Интерьер в стиле улочек и дорожек, милые указатели и киноплакаты — очень уютно и мило. Рядом с метро и цены приемлемые. Но купить билет в «Афише» нельзя, однако можно в их собственных приложениях! Скачивайте и погнали)».


Евгений Немцов (сентябрь 2019): «Всем привет, меня зовут Евгений. Могу сказать следующее по поводу этого кинотеатра: он просто прекрасен, я им восхищаюсь, начиная от дизайна, заканчивая обширным репертуаром, так что всем очень рекомендую этот кинотеатр!!!)))».

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

В этой статье

Подборки Афиши
Все