+7 903 754 55 00 |
Зеленоград, Крюковская пл., 1, ТРЦ «Иридиум» |
karofilm.ru |
Вконтакте |
Ужасный, не приветливый коллектив и лицо, предстпвтвшеемя директором! Объясните им в конце концов - Социальная карта является документом подтверждающая личность человека и пенсионера. Они вынуждают пенсионеров покупать полный билет, так как социальная Карта , не подходит для сотрудников этого кинотеатра! Они заявляют, что у них свои правила! Разве у нас закон не один для всех? Только в этом кинотеатре социальная карта - не является документом!!! Примите уже меры! Пришла с внучкой на мультик - вытрепали всё нервы!
Социальная карта москвича — это именная пластиковая карточка, которая открывает для жителей Москвы персональный доступ к элементам городской инфраструктуры со скидкой или бесплатно. Она чем-то похожа на обычную банковскую карту. С лицевой стороны также нанесены номер, срок действия, фамилия и имя владельца латиницей, данные банка и платежной системы, значок бесконтактной оплаты.
На обороте есть магнитная полоса и размещено фото владельца. Также здесь указаны Ф. И. О. владельца по-русски, дата рождения, CVC-код, номер полиса ОМС.
Проведите работу с персоналом,чтобы пенсионеры могли посещать кинотеатр без нервотрепки!!!!
До недавнего времени кинотеатр был вполне неплохим и я часто отправлял в него своих племянников с бабушкой на детские и подростковые фильмы. При том, что качество видео и звука в нем достаточно средние, а сиденья не самые удобные и почти не откидываются, все перевешивало удобство месторасположения и близость к дому. Но случай в последний поход в кино с друзьями окончательно убедил меня о необходимости полного отказа от данного кинотеатра в пользу Зеленопарка.
Мною были приобретены билеты в данный кинотеатр на фильм "Люди в черном: Интернэшнл" сеанс 16 июня в 15:30. Примерно через час воспроизведение фильма прервалось и через пару минут нам было объявлено, что сеанс продолжится через 3 минуты. Этого не произошло и нам объявили, что устранение проблем займет еще минут 10. Показ фильма возобновили примерно через это время, но, к сожалению, отмотав его назад примерно на 15 минут. Т.е. чтобы продолжить просмотр нам было необходимо повторно смотреть часть фильма и общая задержка получилась в районе получаса.
На мое обращение к руководству кинотеатра, заместитель директора данного заведения даже не извинившись за доставленные неудобства написал, что мои расчеты по времени не верны, услуга мне оказана поэтому ничем мне помочь не может.
Таким подходом к исправлению своих недочётов и отношением к клиентам данный сотрудник лишил этот кинотеатр части своих постоянных посетителей.