

| +7 911 291 69 93 |
| Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 34, пространство «Исткабель» |
| ateatra.net |
| Вконтакте |
Очень много слышал про театр, восторженные рекомендации и рецензии. Давно хотел попасть , особенно на спектакль по мотивам стихов Бориса Рыжего "Как же хорошо мы плохо жили".
Театр его играет всего несколько раз в год летом, так как спектакль идет во дворе под открытым небом.
В июне пропустили дату, в итоге купил билеты на 3 сентября, заранее, еще в начале августа. Я был в предвкушении!
С женой специально освободили вечер среды, договорились с няней , что дети останутся с ночёвкой. Был лёгкий мандраж и ожидание чуда погружения в лирику 90х.
Да, в анонсе было написано, что свободная рассадка, билеты без указания места.
Но реальность очень сильно скорректировала ожидания...
Во дворе из досок была собрана импровизированная сцена, поставлены стулья в 3 ряда, человек на 50. Пока зрители собирались, актёры уже разогревали публику песнями из 90х.
За 15 минут до начала все стулья уже были заняты. На просьбу к организаторам принести еще стулья ответ был феерическим - "К сожалению, больше стульев нет. Вы можете просто постоять у стеночки".
Я сначала подумал, что это тоже часть спектакля, и девочки , которые проверяли билеты, просто так шутят.
Но они не шутили. Люди все подходили. В итоге стоящих зрителей было столько же, сколько и сидело на стульях. Весь первый ряд, как оказалось, был зарезервирован под личных гостей актёров.
Честно, я понимаю, что маленьким театрам нужно как то выживать и зарабатывать деньги. Но при цене билета 3000 с человека, полагаю, можно себе позволить поставить самые дешевые стулья по количеству проданных билетов.
Желания стоять 1 час в толпе, пока идет спектакль , не было никакого. В итоге мы просто ушли, не дождавшись начала спектакля. Весь настрой и ожидания были растоптаны мелкой меркантильностью администрации театра.
Поэтому единица - это оценка администрации. Актеров и спектакль оценить не могу, к сожалению.
Судя по похожим отзывам про рассадку и стоящих людей в зале, это не единичный случай, а сознательная политика театра. Очень жаль.
Зрители приходят в театр за эмоциями и переживаниями, вызванными действом на сцене, а не за негативом от плохой организации логистики и пространства.
Есть спектакли, на которых мы с мужем были по 2, 3, 4 раза. Водили друзей, ездили с театром на гастроли в Москву. Очень жаль спект аклей, которые больше не показывают по разным причинам, не на все успели сходить ДО, а какие-то очень хочется увидеть снова. Очень ждём новых спектаклей Серзина, а то всё из актуального репертуара уже посмотрели). Спасибо большое всем актерам Невидимого! Мы очень рады, что в Питере есть такой проект, и желаем ему долгих лет творческой жизни и развития!
Самые честные спектакли. Если вы ходите в театр за красивым занавесом и потолком в лепнинах - не ходите, не тратьте время.
Если вы не понимаете, как выбрать место - позвоните и уточните у администратора, все расскажут)
Спектакли недолгие - это супер!
До посещения спектакля «Я шагаю по Москве» было кино. Советское кино я люблю всем сердцем, так что постановка по стихам и дневникам Геннадия Шпаликова, прекрасного драматурга Оттепели, того, чьими глазами на это время и смотрят большое число зрителей – не мог не заинтересовать.
Всего эту постановку я смотрела три раза. Один – примерно год назад. Второй и третий раз – почти подряд, на расстоянии 2х недель.
Самый первый просмотр уже и не помню, но благодаря нему дома хранится томик стихотворений Шпаликова. Второй поход – спонтанный. «После просмотра – хочется любить весь мир и грустить, что он никогда не полюбит тебя в ответ», – сказала я сестре, когда мы уже уходили.
Все начинается с «Я шагаю по Москве», и обрывается через 50 минут, оставляя после себя «Долгую счастливую жизнь» на стене. История, рассказанная в моноспектакле, воздушная, грустная и кольцевая. Декораций, конечно, минимум, зато аккомпанемент из живого аккордеона. А аккордеон – это тот музыкальный инструмент, который умеет дышать. Спектакль на этом одном дыхании аккордеона и пролетает со скоростью "полета над Москвой". Евгений Серзин, главный исполнитель, потрясающе натягивает нерв контрастной истории – от весёлого до грустного, от большой искренней любви к миру вообще до отсутствию всякого места в нем для Геннадия Шпаликова. И финал истории известен с самого начала. Походу просмотра в голове столько мыслей, что за 50 минут получается не только прожить историю советского драматурга, но и прожить маленькую жизнь внутри себя.
Третий просмотр тоже оказался особенным, потому что театр – это слепок момента. Третий раз и – то же сильнейшее впечатление, катарсис, песня «И нет меня» – до дна души и обратно.
Первая мысль после просмотра: «настоящий ноябрьский спектакль. А прошлый был – октябрьский». Ну а что ещё ожидать, ведь 3 дня назад была годовщина смерти главного героя. Насколько же подходящее настроение, тонко передающее момент!
Спасибо, «Невидимый»! До новых встреч!
К сожалению, впечатления остались крайне негативные. Первый раз попала в ситуацию, когда плохая организация сумела перекрыть хорошую работу актеров и режиссера.
1. Запускать в зал начали только спустя минут 8 после времени начала по билету, общее время задержки составило минут 17, что очень много для маленького камерного театра. Ожидать приходилось в душном подъезде, улица на 2 этажа ниже и момент запуска в зал оттуда никак не отследить.
2. В зале очень душно. Кондиционера либо нет, либо он не справляется. Очень трудно было высидеть даже 1ч 40м, хотя на улице в это время было +25, не +40, не какая-то невообразимая жара, т.е. это нужно было предусмотреть.
3. Театр самовольно поменял рассадку!! Покупала билет за 3 дня на крайнее левое место у дверей, по факту оно превратилось в крайнее правое у стены, где вообще отсутствует приток воздуха.
4. В этот закуток садят неких приглашенных людей без билетов, хотя места там объективно больше нет, прямо стул на стуле. В итоге весь спектакль мне дышали в ухо, пыхтели и смеялись почему-то с выпуском огромной струей воздуха через каждые 2 минуты, в том числе на монологе героя непосредственно перед самоубийством. Вот таких вот знакомых приглашает театр. Физически тоже сидеть было очень плохо, потому что девушки не стеснялись сидеть нога на ногу и подпинывать меня, заплатившую 900 рублей за билет, что не 300, и даже не 500.
В итоге сосредоточиться на спектакле было невозможно и просто хотелось сбежать, что я бы и сделала, если бы театр не поменял рассадку и у меня было купленное место у двери.