Все развлечения Санкт-Петербурга

Салон красоты Глобус

5.2
телефон+7 (812) 387 69 44
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о салоне красоты «Глобус»

Фото Кристина Артемьева
отзывы:
10
оценок:
21
рейтинг:
15
1

Не ходите туда! я была в салоне 2 раза и впечатление ужасное!
В первый раз ходила подстригаться, мастером была женщина, которая по русски говорит с акцентом - Лолита Акрамова. Я попросила отрезать максимум 1 см, чтобы отращивать волосы. В результате обкорнали около 10 см, и когда мастер сушила феном волосы она явно перетягивала их феном.
Это полный кошмар.
Второй раз я ходила туда в солярий, думала, что солярий нельзя испортить никак. Этот салон рядом с моей работой, поэтому соблазн был большой пойти туда ещё раз. Решила купить крем для солярия и стикини, всё как обычно. Проконсультировавшись с администратором салона по количеству минут, и по подбору крема пошла спокойно загорать.
Стала наносить крем и кожа стала пощипывать, не успела намазаться кремом как солярий включился, пришлось мигом пойти загорать. В самом солярии ощущения стали ужасными, кожа стала гореть, сердце забилось сильнее и было явно дурно, кожа пошла пятнами! Выйдя из солярия, я стала обтирать лицо гелем для умывания, который стоит у них чтобы, умывать лицо без воды(раковины там нет, чтобы помыть даже руки ) лицо было красное как у рака и тело начало гореть и чесаться ещё сильнее, такого эффекта я точно не ожидала, т.к обычно приходишь в солярий, чтобы погреться и получить положительные эмоции!
А тут всё тело покрылось пятнами. Позвала администратора, женщину с черными длиными волосами Галину Долматову, она стала читать на этикетке крема и там оказалось, что крем с муравьиной кислотой.
И она мне стала доказывать, что такой эффект и должен быть, и что это нормально не зайдя ещё в солярий начать покрываться пятнами. И сказала, что ты же читала что написано на упаковке, да даже если бы я прочитала, то не поняла бы что тингл эффект это муравьиная кислота. И она мне предложила сделать маникюр и посидеть, сказала что всё спадет.
В общем я не стала ругаться с ними, мне надо было ехать с Электросилы на Петроградку на метро, через весь город в таком состоянии, неприятные алергические ощущения не давали покоя и мне надо было срочно принять душ!
В результате я поймала машину, и пришлось заплатить водителю 700 р, чтобы срочно доехать до дома!
В результате поход в солярий к этим нахлебникам мне обошелся 220 рублей солярий и 700 рублей такси и испорченным настроением и зря потраченным временем.

Прежде чем пойти в салон Глобус подумайте несколько раз.
Ужасное отношению к клиентам и ужасный салон! Об извинениях или возмещении морального ущерба и речи быть не может. Своим долгом считаю оставить отзыв об этом салоне на различным порталах, чтобы уберечь людей от такого отношения.

1
Фото Елена Хорошилова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
5

Посещала несколько раз! Впечатления протеворечивые! Не довольна поведением администратора Юли, когда я приходила она либо занималась своей головой, либо в солярии либо просто не было на месте. Наблюдала за тем как она встречает гостей - ни разу не встала когда заходил человек, улыбки не дождешься, дает короткие резкие ответы. Подруга рекомендовала Сергея, но наблюдав за его поведением, сидя на маникюре, просто не захотела к нему записываться. Громко смеется и включает музыку, поет, подкалывает... В тандеме с администратором Юлей создается ошущение какого то междусобойчика, они там общаются, посмеиваются чтото сами себе, создается впечатление что обсуждают именно тебя...
Понравилась Марина, очень творческая и позитивная, маникюрист Юля приятная в общении девушка, Валентина очень хорошо делает стрижки!!! Понравилась как одна из парикмахеров (не знаю как зовут, рыженькая, молоденькая)встречала и обслуживала мужчину и встала когда человек пришел и показала лично где можно повесить верхнию одежду и просто не навязывалась разговорами, обслужила красиво и четко. Кстати, хорошо бы бейджики мастерам, что бы просто знать имя человека у которого обслуживаешься.
В целом все не плохо, если больше будет приятных, дисциплинированных сотрудников, то все у вас будет хорошо! Работайте над собой, развивайтесь, процветания и благополучия! Всего доброго!

0
Фото Александра
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Салон так себе, я бы и САЛОНОМ его не назвала. То, что у них набран спектр услуг салона, еще ни о чем не говорит.
Конкретно хочу сказать о маникюре.
Делала маникюр там несколько раз, просто потму что не успевала записаться к своему мастеру...Первый опыт был плачевный, сделали маникюр, с покрытием shellaс, и через два дня он начал слезать. Облупливался по бокам. При этом я ничего особенного не делала (не держала ни в кислоте, ни в кипятке...) Позвонив в салон я была дико удивлена, потому что администратор пыталась меня убедить, что такое вообще не возможно, я что-то делаю не так. Что Я могу сделать не так с ногтями после shellaс для меня осталось загадкой.
На мою просьбу предоставить мне ДРУГОГО мастера, для исправления работы, мне ответили, что переделывать будет тот мастер, который делал вам маникюр изначально, а он выйдет только через неделю!!!!
Я ходила с этим ужасом на ногтях целую неделю!!!
Когда настал день Х, я пришла в салон, поднялась к своему мастеру, она посмотрела, улыбнулась как ни в чем не бывало, и начала переделывать...слава богу во второй раз она старалась больше))))
Деньги с меня не взяли, извинений тоже не было, хотя к нам поднималась директор этого салона, чтобы убедиться, видимо, что я не вру!!! От нее извинений тоже не было.!
Второй раз, я нашла мастера, которому могла доверять, работала на совесть, делала все аккуратно, быстро. Но ее уволили, поему-то... Кадрами они разбрасываться умеют!
Текучка у них там огромная, деньги берут не маленькие, как в любом среднем салоне, а маникюр умеют делать только два учредителя этого салона, но у них свои клиенты, к ним понятное дело не попасть.
Мое обращение направлено к руководителям этого салона, я понимаю что у вас свой доход и на дела фирмы вам наплевать, но побывав в вашем салоне несколько раз, я никому не буду советовать идти туда!!!
Меняйте оотношение к происходящему!!!
И еще, это ж надо додуматься посадить клиента спиной к телевизору, лицом в стену, а мастера лицом к телеку, чтобы он наслаждался фильмами, и отвлекался от работы. По меньшей мере это раздражает посетителя!!! Как это отражается на результате работы я промолчу, думаю понятно без слов!

0
Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить