После сугубо мужского и довольно противного «Дурного воспитания» Альмодовар сделал фильм сугубо женский и во всех отношениях приятный — первый в его карьере, на который можно без опаски пригласить бабушку.
После успешно перезапущенной для зумеров франшизы «Хеллоуин» продюсер Джейсон Блум немедленно заказал сразу два продолжения режиссеру Дэвиду Гордону Грину и сценаристу Дэнни МакБрайду. Ничего больше не придумав интересного, Грин просто перевернул концепт с ног на голову, где за маньяком в жуткой маске стала охотиться героиня Джейми Ли Кертис из оригинального фильма Джона Карпентера. Теперь же в сиквеле ребута популярного слешера конца 70-х маньяку Майклу Майерсу ничего больше не остается, как вернуться в городок за новыми жертвами. Из прекрасного — Карпентер, который снова сел за синтезатор.
Режиссер Уилл Шарп («Черный пруд») перенес на экраны биографию эксцентричного английского художника Луи Уэйна: в конце XIX — начале XX века он прославился на весь свет благодаря своеобразным, но крайне милым сюрреалистичным картинам котов, кошек и котят. Их пишет здесь Бенедикт Камбербатч, а фильм охватывает период жизни художника с конца 1890-х до 1930-х годов, акцентируясь на отношениях Уэйна с супругой Эмили Ричардсон (Клэр Фой). Также в картине появятся Андреа Райсборо, Тоби Джонс, Стейси Мартин и другие.
Актер и продюсер Игорь Угольников, раз в десятилетие садящийся в режиссерское кресло, после трех совершенно невнятных работ решил произвести на свет и четвертую — и сразу в жанре пресного военного эпоса. Сюжет его новой ленты разворачивается в 1944 году в оккупированном фашистами музее-заповеднике «Михайловское» Псковской области, где отважный филолог фрау Мария Шиллер (Настя Кербенген) просвещает немецких солдат, читая им лекции о русской культуре и, в частности, о творчестве Пушкина. Но вот приближается линия фронта — и вскоре немцы будут отступать, прихватив с собой все исторические ценности из музея-заповедника. За них будет биться местный конформист Сергей (Сергей Безруков), который живет под властью захватчиков и крутит роман с фрау Шиллер. В спасении культурного достояния России Сергею помогают партизаны и их командир товарищ Беспалов (Федор Бондарчук). В фильме также снялись сам Игорь Угольников, Анастасия Мельникова, Игорь Савочкин, Алексей Нестеров, Анастасия Буткова и Дмитрий Соломыкин.
Джерард Батлер играет киллера Боба Виддика — одного из тех наемников, что имеют моральные принципы, поэтому если полицейские не будут вставать у него на пути, то все останут ся живы. Иначе никому не поздоровится, ведь однажды Виддик забил человека до смерти собственной ногой, которую до этого ампутировал. Фильм отсылает к семидесятническим триллерам, особенно когда в игру вступает киллер-конкурент, абсолютный психопат. Западные критики уже высоко оценили этот олдскульный боевик Джо Карнахана («Козырные тузы»), при этом они пишут, что «Хороший, плохой, коп» не настолько насыщен экшеном, как может показаться.
Граф Дракула ворочается в гробу, а Тайка Вайтити («Реальные упыри») сидит с фейспаломом. Помирать всех от кринжа заставляет режиссер Илья Куликов (шоураннер «Полицейского с Рублевки», сценарист «Перевала Дятлова» и «Аванпоста») на пару с Михаилом Галустяном, который сыграл графа Дракулова во времена Российской империи. К нему в гости наведывается юрист Петр Смирнов (Денис Васильев), чтобы оформить покупку дома в Москве. Позже тайна раскрывается: граф Дракулов — вампир! Петр сбегает от него и его опасных, сексапильных служанок-вурдалаков, чтобы спасти молодую невесту Варю (Татьяна Бабенкова). Помочь ему в ликвидации графа и остальной его придворной нечисти должны лучшая подруга невесты Соня и сын Ван Хельсинга — Василий (Алексей Золотовицкий). Эта комедия могла бы стать чем-то вроде «Никки, дьявол-младший», если бы не переизбыток пошлостей. Поэтому она станет очередным «Самым лучшим фильмом» с традиционным набором плоского юмора и армией артистов из КВН и телеканала ТНТ.
Английско-канадская анимация от режиссеров Алессандро Карлони и Жан-Филиппа Вине, повествующая о дружбе между роботами и детьми. В мире мультфильма каждый ребенок тащится от недавно выпущенного гаджета — гладкого, яркого и высокотехнологичного андроида «Би-бота», вот и мальчишка Барни выпросил у родителей такого же. Но доставленный робот оказывается поврежденным и не может полноценно выполнять свои функции. Несмотря на то что «Би-бот» по имени Рон постоянно сбоит и глючит, Барни не собирается отдавать его обратно, а пытается ужиться с неполноценным андроидом.
Режиссерский дебют актера Даниеля Брюля («Бесславные ублюдки», «Гонка»), который поставил фильм о самом себе. Известный немецкий актер (собственно, Брюль) готовится к пробам в голливудский супергеройский блокбастер (вероятно, это сериал «Сокол и Зимний Солдат»), но перед вылетом заходит в местный бар пропустить стаканчик. Уйти быстро не получается: в заведении к Даниелю на уши подсаживается грузный мужчина-посетитель (Петер Курт) и после автографа начинает донимать вроде бы несерьезным разговором. На деле же за полтора часа зрителей проведут сразу через несколько жанров — от детективного триллера до остросоциальной драмы. Сценарий написал Даниель Кельман («Тебе стоило уйти»).