Почти 30 лет назад великий сценарист («Смертельное оружие», «Последний бойскаут») и недурной режиссер («Поцелуй навылет», «Славные парни») Шейн Блэк снялся в «Хищнике» с Арнольдом Шварценеггером. Там он сыграл радиста Хоукинса, который первым умирал от рук инопланетного охотника, а приглашен был для того, чтобы подправить сценарий, если возникнет необходимость — но такой необходимости не возникло. И вот когда пришло время, Блэк с готовностью откликнулся на предложение снять сиквел (а не ребут, как изначально планировалось) «Хищника». В его постановке, которую он написал вместе со своим давним приятелем Фредом Деккером («Взвод чудовищ», «Робот-полицейский-3»), одну из главных ролей сыграет мальчик-аутист (Джейкоб Тремблей), способный благодаря своему недугу установить контакт с пришельцами, а также его отец-рейнджер (Бойд Холбрук). Фильм, судя по всему, получился очень кровавым, а помимо обычных хищников стоит ожидать кое-что похлеще: суперхищников!
Вестерн-комедия братьев Зеллнер («Кумико — охотница за сокровищами») с Робертом Паттинсоном и Миа Васиковска (что уже само по себе смешно). Паттинсон играет Сэмюэла, который колесит по всему Западному побережью США в поисках возлюбленной с, конечно же, неслучайным именем Пенелопа (собственно, Васиковска). Поэтический парафраз «Горячих седел» с феминистским твистом: фильм начинается как одно кино, а затем становится чем-то другим. В картине — участнике «Сандэнса» и Берлинале — в качестве приятного бонуса присутствует маленький пони по кличке Баттерскот.
Сын легендарного греческого режиссера Коста-Гавраса и клипмейкер Ромен Гаврас позаимствовал для названия своего второго фильма фразу из «Лица со шрамом» Брайана Де Пальмы, но не фабулу. Скромный наркодилер Франсуа (Карим Леклу) хочет завязать, но для этого ему нужен стартовый капитал, который промотала его мама (роскошная Изабель Аджани). И теперь ему придется ввязаться в одну историю с отчимом (Венсан Кассель). Кино, весело ностальгирующее по тем временам, когда криминальная драма была в фаворе.
Новый боевик Пьера Мореля — режиссера «Заложницы», «Из Парижа с любовью» и «Ганмена», который вознамерился переснять «Жажду смерти», но с феминистским уклоном. Вместо Чарлза Бронсона — Дженнифер Гарнер, у которой картель убивает семью, после чего она готовится жестоко отомстить. Стоит, наверное, напомнить, что кино про женщин и женскую месть появилось не сегодня (одиннадцать лет назад, например, была «Отважная» с Джоди Фостер), но сейчас этот фильм обязательно запишут как очередное достижение движений Timeʼs Up и #MeToo. Злободневная социальная повестка намного злее рассвирепевшей женщины, мечтающей о возмездии.