Грейс (Николь Кидман) — богатая и успешная психотерапевтка, которая живет в счастливом браке с мужем-онкологом (Хью Грант). Однако вскоре жестоко убивают знакомую Грейс, а муж вдруг пропадает и перестает отвечать на звонки.
Союз опытных шоураннера Дэвида Э.Келли и режиссерки Сюзанны Бир в сериале с участием Николь Кидман и Хью Гранта — что может пойти не так? По первой серии кажется, что ничего: «Отыграть назад» грамотно усыпляет бдительность демонстрацией беспечной жизнью богачей, чтобы затем резко впрыснуть дозу тревожности. К сожалению, дальше все становится площе и банальней.
Переосмысление греческих легенд в формате анимационного сериала для взрослых. Новый сериал техасской студии Powerhouse Animation Studios страдает примерно от тех же болячек, что и «Кастлвания», их предыдущий проект. Самая главная — скачущий от сцены к сцене уровень анимации: от боев невозможно отвести глаз, но в остальных моментах количество кадров в секунду достигает критического минимума.
Но вместе с тем появились и новые проблемы. «Кастлванию» писал выдающийся автор комиксов Уоррен Эллис. И хотя у его сериала были сложности со структурой истории из-за того, что Эллису пришлось переработать изначальный сценарий для нескольких фильмов, рука автора великого «Трансметрополитена» чувствовалась. «Кровь Зевса» писали Чарли и Влас Парлапанидесы, и заметно, что им не хватает ни эллисовской фантазии, ни умения остроумно писать диалоги. Самого Эллиса, к слову, не так давно отстранили от работы над «Кастлванией» после того, как сразу несколько женщин обвинили его в харрасменте. «Кровь Зевса» предлагает уникальную возможность посмотреть на то, что может предложить Powerhouse Animation Studios без участия Эллиса, — прямо скажем, немногое.
Смотреть на Netflix
В 1940 году Норвегия придерживается нейтралитета во Второй мировой войне. Впрочем, войскам Гитлера это не мешает вторгнуться в страну и захватить ее в считанные дни. Наследный принц Олаф (Тобиас Зантельман) вместе с отцом и правительством укрываются в Лондоне, а жену Марту (София Хелин из датско-шведского «Моста») с детьми отправляют в США. Там они живут у президента Франклина Рузвельта (Кайл МакЛоклен), который к Марте явно неравнодушен.
Самый дорогостоящий норвежский проект в истории, который уже успел разочаровать критиков и, судя по показам первой серии, не стал хитом у зрителей. Возможно, на их настроение повлияла излишне агрессивная рекламная компания, потому что в России «Пересекая Атлантику» смотрится пусть не слишком изящной, но уверенной мелодрамой с яркими актерами. Особенно приятно наблюдать за МакЛокленом, который радуется как ребенок случаю побыть в кадре президентом. Правда, подождать его полноценного присутствия в сюжете придется до третьей серии.
Смотреть на more.tv
Берлин, 1946 год. Макс МакЛафлин (Тейлор Китч) — нью-йоркский полицейский, который вызывается помочь своим берлинским коллегам. В столице Германии он находит полнейшую разруху. За попыткой Макса спросить у местной, как пройти к нужной улице, следует справедливое: «Какая улица? Здесь же все разбомбили». Полицейскими же оказывается отряд, состоящий из женщин и еврейского подростка, вооруженных палками (оружие немцам строго запрещено). Тем временем в разделенном на зоны городе зреет сразу несколько заговоров.
Еще один дорогостоящий европейский сериал с международным актерским составом. Американцев, помимо Китча, представляют Майкл С.Холл и Логан Маршалл-Грин, немцев — Нина Хосс и Себастьян Кох. Шоураннером выступил швед Монс Морлинд, который вместе со своим постоянным напарником Бьерном Стейном срежиссировал все восемь серий. Их дуэт успело в свое время занести даже в Голливуд, где они сняли четвертую часть «Другого мира», но лучшими пунктами в их резюме остаются участие в написании сценария к оригинальному «Мосту» и сериал «Полуночное солнце», который они разработали самолично.
Послевоенный Берлин — отличное место действия, и авторы здорово показывают экстремальные крайности жизни на обломках нацистской Германии. «Игру теней» стоит попробовать хотя бы ради этого и отличного актерского состава.
Смотреть на more.tv
Гас (Ник Фрост) работает в компании по проведению широкополосного интернета под руководством своего босса Дейва (Саймон Пегг). По совместительству Гас ведет свое ютьюб-шоу о паранормальном, но без успеха: самым необычным, что встречалось у него на пути, была очень медленно закрывающаяся дверь (Гас уверен, что без призрака дело не обошлось). Все меняется, когда он со своим коллегой оказывается в самом центре заговора, способного уничтожить человечество.
«Искателей правды» рекламировали как реюнион Ника Фроста и Саймона Пегга, так что давайте мы вас сразу разочаруем — последнего в сериале совсем немного. Что ж, по крайней мере, Фрост и Пегг работали над проектом вместе в качестве сценаристов, что накладывает свой отпечаток. Это пародия на «Секретные материалы» в той же степени, что и «Типа крутые легавые» — пародия на фильмы о полицейских: смеются здесь не столько над первоисточником, сколько над чудаковатыми гиками, вдруг попавшими в сюжет любимых сериалов и фильмов.
Западные критики уже успели попенять «Искателям правды» на отсутствие взрывной фантазии Эдгара Райта, но это несправедливая претензия: в конце концов, Фрост и Пегг и без Райта сделали очень хороший «Пол: Секретный материальчик». Однако надо признать — «Искатели правды» не настолько остроумны и увлекательны, как хотелось бы фанатам предыдущих совместных работ актеров. Сериал можно не без удовольствия забинджить с друзьями в Хеллоуин (благо Amazon Prime Video выпустил 30 октября сразу все серии), но судьба новых «Spaced» (они же «Долбанутые») ему явно не светит.
Смотреть на Amazon Prime Video
Изначально Джош Транк («Хроника», «Фантастическая четверка») должен был поставить спин-офф про охотника за головами Бобу Фетта (второплановый персонаж, который впервые появился в анимационном сегменте праздничного спецвыпуска «Звездных войн» и по не слишком очевидным причинам обрел среди поклонников саги межгалактическую популярность). Однако тот проект приказал долго жить, а Джон Фавро подготовил для стримингового сервиса Disney+ сериал про другого круто сваренного наемника-мандалорца (Педро Паскаль), который получает от бывшего имперца (Вернер Херцог) выгодное предложение — доставить за весомое вознаграждение ценный груз. Но когда выяснится, что этим ценным грузом является беби-Йода (малыш из той же расы, что небезызвестный магистр джедаев), мандалорец решит взять его под свою опеку.
Первый сезон «Мандалорца» зацепил зрителей превращением саги о далекой-далекой Галактике в неспешный космический вестерн. Также здесь много радикальных концептуальных решений: мандалорец, например, за очень редкими исключениями не снимает шлем (так что мы не всегда можем быть уверены, что под доспехами скрывается Педро Паскаль), а вся история служит лишь фоном для кропотливого выстраивания отцовско-сыновних отношений между наемником и малышом Йодой. Классно и то, что в «Мандалорце» нет навязчивого обслуживания, фан-сервиса (пока), а есть классные, типажные артисты (ладно Джина Карано, но с антресоли достали даже Карла Уэзерса), захватывающие приключения и много олдскульного гуманизма в духе «Удивительных странствий Геракла» и «Зены — королевы воинов». Будем верить, что второй сезон, выходящий с 30 октября, этих качеств не растеряет.
Смотреть на Disney+