Недавно в Петербурге закончились показы масштабного иммерсивного проекта датской компании SIGNA «Игрушки». В цеху бывшего завода по производству слоистых пластиков режиссерка Сигна Кёстлер создала микровселенную со своими правилами: она играла роль глубоко больной Леди, вернувшейся на родину в Петербург и собравшей множество девушек-сирот со всей России, а также несколько охранников или «стаффа». Девушки должны были всячески развлекать больную леди, участвуя в конкурсах, — всё происходило в конкуренции за огромным наследством Леди. Как любой хороший и прорывной проект, спектакль «Игрушки» вызвал массу споров — причем не только в театральной среде, но и вообще. Ни в коем случае ничего между собой не сравнивая, редакция «Афиши» предлагает к визиту другие спектакли Москвы и Петербурга, которые оказались противоречивыми.