«Невидимые Земли» — это история беженцев, представленная крошечными фигурками, похожими на игрушечных, хрупких и уязвимых персонажей из наборов «железная дорога», которые бегут из своих домов, разрушенных войной. От типичного кукольного театра постановку отличает тот факт, что их путь (он включает в себя перевал, бесконечную пустыню и ночное шоссе) создается телами перформеров. Они по очереди обнажают части своих тел, а фигурки выстраиваются в линию, готовясь к опасному путешествию.
Посмотреть онлайн-премьеру спектакля можно в течение суток с 15:00 11 ноября здесь.
Один из самых заметных венгерских режиссеров Корнель Мундруцо придумал для Рурской Триеннале грандиозный спектакль-концерт о последствиях Холокоста. На сцене — три поколения: жертвы, их дети и внуки. Первые по-прежнему переживают ужасы прошлого, вторые молчат о травме, а третьи живут в будущем, где искусственный интеллект не оставляет места для памяти. Главная музыкальная тема спектакля — «Реквием» Дьердя Лигетти, который также звучит в «Космической Одиссее» Стэнли Кубрика.
Посмотреть трансляцию можно до 13 ноября здесь.
«Закрой мне глаза» – это первая строчка из песни Альбана Берга «Schließe mir die Augen beide», которая звучит в спектакле наряду с песнями Шуберта, Малера, Пуленка, Дюпарка и других. Но это еще и призыв доверять друг другу, отправиться в неизведанное пространство с закрытыми глазами.
«Сад» — это история «мертвой португальской королевы». В ее основу легли реальные события, произошедшие в средневековой Португалии, — жизнь и любовь инфанта Педро I и его тайной супруги Инес де Кастро. Дворцовые тайны и интриги, любовь и убийство, жестокие казни и месть — все это в загадочной и фантасмагорической истории.
Драматург Михаил Дурненков собрал пьесы студентов Школы-студии МХАТ, написанные в эпоху пандемии. На «Брусфесте» представят их читки.
Посмотреть онлайн-трансляцию читки можно 12 ноября в 19:00 здесь.