Саратов, Зарубина, 167, ТРК «Триумф-молл» |
kinoteatr.ru |
Вконтакте |
Посетили кинотеатр - редко где сейчас встретишь такое хамское неуважительное отношение к посетителям. Приобрели билеты он лайн. Приехали за 15 минут до начала сеанса, решили приобрести поп корн. Работали две кассы и на продажу билетов и на продажу напитков с едой, что конечно же вызвало очереди - кассиры метались между билетами и насыпанием поп корна. В каждой очереди собралось по 10-15 человек . Мы отстояли. Подошли к кассе и девушка (старший администратор смены Кристина) сказала, что не примет и нужно идти в соседнюю кассу (в которой 15 человек которые конечно не собираются пропускать тех, кто отстоял соседнюю очередь). На вопрос почему она не предупредила, что с какого то момента не нужно занимать очередь в данную кассу - Кристина просто отвернулась и молча ушла от касс. В итоге отстоять еще одну очередь - смесь билетов, по корна и колы мы не успели, пошли в зал . Там отсмотрели 25 минут рекламы…. Это просто какое то издевательство . Понятно, что кинотеатров в Саратове не так много и им плевать на посетителей в рамках такой незначительной конкуренции, но какие то рамки соблюдать в сетевом кинотеатре все же не помешает. А лично Кристине нужно работать не с людьми, если они ее так бесят, что даже за свою ошибку она не считает нужным объясниться .
Неудобные кресла… приходилось досматривать на преодолении фильм, в восьмом зале ещё к тому же испорченый экран с зелён ой точкой… за что такие деньги???
День добрый, хотел бы поделится хоть и не большой в общем, но не радующей меня ситуацией, 13 февраля мне были зачислены бонусы до 20.02.19(так было написано в оповещении), в день списания собирался купить билет, проверил что бонусы на месте и обрадовавшись собрался покупать через официальный сайт, но при оформлении увидел что на бонусной карте нет бонусов(разница с тем что они были и списались менее 10минут), подумал что это какая то ошибка и написал через форму сайта письмо с уточнением, ответом по электронному письму Анна оператор горячей линии написала что бонусы начисляются в день рождения в моем случае(13 февраля 00:00 и сгорают 20 февраля 23:59) ответом я попросил чтобы мне их вернули, но далее в переписке по Вайберу мне сообщили что произошла ошибка в письме и бонусы списываются(19 февраля в 10:00) и по моей просьбе дали ссылки на правила, в итоге поход в кино отложен и настроение подпорчено, спасибо кинотеатра, а такие кристально чистые правила, условия проведения, оповещения и сотрудников
(Скрины письма и переписке могу приложить в случае необходимости)