Драматический |
18+ |
Капитолина Орлова |
1 час 30 минут, без антракта |
Спектакль "Транспондер на фрилансе" оставил на меня двоякое впечатление. С одной стороны, интересная тематика и необычный подход к рассмотрению современных проблем вызывают любопытство. Интересная работа с проекцией и светом. С другой стороны, некоторые моменты спектакля показались мне немного растянутыми и не совсем понятны. Актеры вжились в роль, словно в жизни они такие же. В целом, это был неплохой опыт, я осталась со смешанными чувствами по его окончании.
Есть над чем подумать и о чём поговорить с подростком.
Среди московских репертуарных театров театр.doc выделялся всегда: актуальными пьесами (напомню, что данный театр работает исключительно в жанре современной драмы), существованием актёров, которое основатель театра М. Ю. Угаров называл "позицией ноль", когда актёр не играет, а как бы существует на сцене и неясно, где проходит линия, разделяющая актёра и персонажа, где заканчивается заученный текст и начинается живая импровизация. В таком существовании и заключается главная ценность - это не позволяет спектаклю повторяться. Данный спектакль полностью соответствует этой концепции. На протяжении полутора часов четыре молодых актёра говорят о музыке, кино, отношениях и о своём месте в этом мире, и создаётся впечатление, что ты уже не на спектакле, а пришёл в гости к своим старым друзьям, сидишь с ними на кухне, а они рассказывают тебе, что с ними произошло за время, пока тебя не было. "Создашь ли ты что-то крутое?", - вдруг прерывает бытовой разговор один из героев, но в ответ та же безжалостная правда бытия. Создашь ли ты что-то крутое в перерывах между своей работой, поездками, отпуском, семьёй и своими сомнениями, в которых проходит вся жизнь, а за ней - ...