Драматический |
18+ |
Капитолина Орлова |
1 час 30 минут, без антракта |
Безумно интересный спектакль, который заставляет задуматься о многих вещах. Благодаря шикарной игре актеров и художественному оформлению удается погрузиться в атмос феру спектакля и действительно «проживать» все моменты с героями! Браво!
Спектакль "Транспондер на фрилансе" приятно удивил. Актёры органичны, видео ряд цепляет и украшает формат постановки. Тема интересная, серьёзная, и вечная ...Поиск себя и себя в искусстве. Показалось, что немного смазан финал, не было ощущения какой-то завершенности в пьесе, но не исключено, что режиссёр так и задумал повесить вопрос в конце, а не поставить точку или многоточие
Спектакль "Транспондер на фрилансе" - это настоящее творческое произведение, которое заставляет задуматься о жизни, мечтах и истинном призвании. Актерская игра просто поражает своей искренностью и эмоциональностью, каждый персонаж отлично раскрывает свою роль и заставляет зрителя сопереживать им.
Художественное оформление спектакля просто потрясающее - видеомэппинг и освещение создают неповторимую атмосферу.
Также спектакль показал, что можно переосмыслить свои цели, по-новому взглянуть на свои таланты и стремления, и начать жить по-настоящему полноценной и интересной жизнью.
Спектакль "Транспондер на фрилансе" оставил на меня двоякое впечатление. С одной стороны, интересная тематика и необычный подход к рассмотрению современных проблем вызывают любопытство. Интересная работа с проекцией и светом. С другой стороны, некоторые моменты спектакля показались мне немного растянутыми и не совсем понятны. Актеры вжились в роль, словно в жизни они такие же. В целом, это был неплохой опыт, я осталась со смешанными чувствами по его окончании.
Есть над чем подумать и о чём поговорить с подростком.
Среди московских репертуарных театров театр.doc выделялся всегда: актуальными пьесами (напомню, что данный театр работает исключительно в жанре современной драмы), существованием актёров, которое основатель театра М. Ю. Угаров называл "позицией ноль", когда актёр не играет, а как бы существует на сцене и неясно, где проходит линия, разделяющая актёра и персонажа, где заканчивается заученный текст и начинается живая импровизация. В таком существовании и заключается главная ценность - это не позволяет спектаклю повторяться. Данный спектакль полностью соответствует этой концепции. На протяжении полутора часов четыре молодых актёра говорят о музыке, кино, отношениях и о своём месте в этом мире, и создаётся впечатление, что ты уже не на спектакле, а пришёл в гости к своим старым друзьям, сидишь с ними на кухне, а они рассказывают тебе, что с ними произошло за время, пока тебя не было. "Создашь ли ты что-то крутое?", - вдруг прерывает бытовой разговор один из героев, но в ответ та же безжалостная правда бытия. Создашь ли ты что-то крутое в перерывах между своей работой, поездками, отпуском, семьёй и своими сомнениями, в которых проходит вся жизнь, а за ней - ...