





| Драматический |
| 16+ |
| Антон Федоров |
| 7 апреля 2024 |
Это какое-то феерическое унылое ... Действо представляет собой водевиль, разыгрываемый плохими актерами колхозного театра. Я не отрицаю возможности, что к концу случится какой-нибудь катарсис и станет понятно зачем режиссёру нужен был весь этот несмешной кошмар, но заставить себя досидеть до этого момента я не в состоянии. Времени жалко
Мой предел отзывов в интернете - это ресторан, где "вино дорогое, а вот хачапури и рыбу попробуйте". Пусть мостовые Парижа и не вымощены батистовыми платочками, но рекомендовать ателье Мишон только ради того, чтобы две тысячи посторонних людей нашли отзыв полезным (это меня так Яндекс держит в курсе, с точным указанием числа) - чересчур ярмарочно для щеславия. Но не в случае этого спектакля.
.
Постановка, спектакль, представление - называйте как хотите - это живой организм, даже слишком живой для нашего века, когда у каждого видеокамера в кармане. Не увидев его вживую сегодня, вы уже никогда то самое, сегодняшнее представление, не посмотрите. Никакая телеверсия/киносъёмка даже с самыми гениальными артистами никогда и близко не передаст то ощущение гения места и времени, это магическое здесь, сейчас и если бы. Единственным малюсеньким условием является наличи магии. Здесь она есть!
.
Для меня сложно оправдать наличие человека на сцене. Авторское прочтение пьесы режиссёром само по себе ещё не гарантирует интереса, широкий актёрский диапазон, случается, вязнет в не лучшем материале, в-общем, и лыжи не едут и сам я румяный критик с претензиями. Но когда всё складывается, как мозаика и все детальки подходят друг к другу, без пережима, надуманности и провисов, когда актёры сами получают удовольствие от происходящего на сцене, а режиссёр успевает через действие подмигивать зрителю в зале, когда зрители просто непрывно ржут, не стесняясь этого, а местами, не стесняясь, плачут, и все это ложится на Булгакова - вот тогда вспоминаешь, что театр, может, и не важнейшее из всех искусств, но незаменимое точно.
.
Во всяком случае, если ходить на хорошие постановки в хорошие театры.
.
Билеты в партер расхватали в момент до конца мая, очень надеюсь, что театр скорректирует репертуарную политику.
Ушли даже не дождавшись антракта. Скучно, юмор ниже пояса. Преображенский - пародия или подражание Харламову из Камеди. Зина это просто недоразумение. Опошлили прекрасное произведение. Игра актеров напоминает не очень хороший школьный капустник. И при вмем этом космические цены на билеты.
Потрясающий спектакль по одноименной пьесе М. Булгакова. Игорь Гордин и Андрей Максимов изумительно вписались в роли. Дуэт мечты! Некоторые части спектакля показались немного затянуты, но в целом интересно. Идти с хорошим настроением. И без детей. Теперь продолжу охотится за билетами на спектакли Антона Федорова.
Потрясающий спектакль по одноименной пьесе М. Булгакова. Игорь Гордин и Андрей Максимов изумительно вписались в роли. Дуэт мечты! Некоторые части спектакля показались немного затянуты, но в целом интересно. Идти с хорошим настроением. И без детей. Теперь продолжу охотится за билетами на спектакли Антона Федорова. Купить их непросто.