Танцевальный |
12+ |
Егор Дружинин |
21 марта 2024 |
1 час 30 минут, без антракта |
Однообразная музыка, плохая режиссура, уровень балета ниже среднего, а пошлое решение с идей "танец с трупом" и вовсе "ниже плинтуса". Обидно за Арсена Агамаляна, талантливейшего артиста, которого угораздило участвовать в этом дешевом проекте.
какое убогое зрелище ! такое ощущение, что я вернулся в 90тые 2000-е в расцвет антреприз дешевых и наспех скроенных, когда у продюсеров и постановщиков была задача "срубить бабла" на именах известных артистов,... всем хотелось денег, зритель мало что видел и был голоден до зрелищ.
я понимаю, что и сейчас все хотят денег, но делать такую халтуру - это позор. отсутствие сюжета и однообразная музыка - это пол беды, но убогая хореография в стиле Нормайер в глубоком маразме - это невыносимо ! набор хореографических и сценических штампов - покруче, чем в самом жутком голубом огоньке. сценография наивная до слез. для кого эта халтура ? для малых городов и крупных сел ? так и там есть уже интернет и телевидиние - люди могут понять что это халтура. для тех, кто ходит в театр три раза в жизни и два из них на Петросяна ? стыдно, Егор ! мне было стыдно на это смотреть ! а вам, видимо не стыдно ?
Разочарование. При таком великолепном уровне всех без исключения танцовщиков, поставить совершенно унылое, пресное, совершенно неинтересное действо! Как будто 100 лет назад откатились. Очень жаль увидеть таких талантливых профессионалов в удивительно примитивной постановке. В 21 веке живём всё же, даже стилизация под ушедшие прекрасные годы может быть интересной. Но не здесь. Как может Дружинин выходить на поклоны за такое. Эх , Москва ,жди Эйфмана.
Спектакль без сюжета. Неинтересен с первых минут и до самого конца. По ощущениям, что костюмы пошили, танцоров хороших нашли, но историю не придумали. Просто импровизация на 1,5 часа.
- Сюжет. Его как такового нет, вся постановка составлена как будто из отдельных миниатюр, отражающих личные отношения между героями. Отношения весьма банальные, ни за кого не переживаешь. Других проблем у героев, которые живут в очень сложное и богатое на события время, нет. Некоторые сцены как-то не стыковались, как будто нужно их поменять местами. Танцы с трупом очень странные...
- Эпоха. Заявлено: «о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы».
Судя по названию, это должно происходить в России, точнее РСФСР. Могу сказать одно - персонажи точно не Советские граждане. Максимум, с натягом, представители Белой эмиграции. Там даже костюм белогвардейца каких-то скорее наполеоновских войн присутствует. Соответствия эпохе или погружения в неё принципе нет совсем(((
- Костюмы. Удивило, что костюмы от начала до конца одни и те же. Алёна Ахмадуллина как-то поленилась. Либо запросила слишком много денег, и на другие костюмы не хватило бюджета. Это очень монотонно. Было бы намного интереснее, и соответствовало бы понятию «дефиле», если бы танцоры переодевались. Время у них для этого было. Костюмы под эпоху тоже не подходят, но я уже выше отметила, что всё в целом происходит в абстрактном времени
Очень слабо!(