Бывший кинотеатр «Пушкинский» стал теперь театром «Россия» и назвался центром московского Бродвея. Мастодонты отечественного мюзикла Stage Entertainment открыли свой первый сезон в этом здании семейным зрелищем «Русалочка», к работе над которым привлекли авторов канонической бродвейской версии. Основное отличие новой редакции не только в русификации, но и в том, что персонажи теперь плавают и летают: актеры перемещаются по воздуху на едва заметных тросах.
Мюзикл, Детский |
0+ |
2 часа 40 минут, 1 антракт |
В выходные сходила с любимым человеком на мюзикл «Русалочка». Билеты покупали за месяц. Но знакомые посоветовали – оно того стоит. Действительно, все, что пишут - правда. Красивые костюмы и декорации, подводный мир, как настоящий. Понравилась актриса Ариэль - Быстрова. У нее кристально чистый и нежный голос. Все герои двигаются так, словно они находятся в воде. Но у нее это получается настолько изящно и красиво! Но даже этом главное! Мюзикл пробуждает все самое лучшее, что есть в человеческом сердце, напоминает нам о силе настоящей любви. И не только между мужчиной и женщиной, но и между детьми и родителями. Сразу предупредить - этот мюзикл не для циников. Сзади меня сидели 2 полных женщины лет 45, с двумя детьми, которые жаловались, что есть любовные сцены, которые по их мнению не нужны. «Надоели уже со своей любовью». А пронзительные арии главных героев по их мнению были «нудные». Им подавай движуху. Чтобы, как они выразились -«Чтобы веселенько было». А я сидела и думала: насколько же должно очерстветь человеческое сердце, чтобы его не тронул этот мюзикл. В сцене прощания Ариэль с отцом на глаза навернулись слезы. И финальные слова запали в сердце: «Дочка, если ты услышишь шум прибоя, почувствуешь в воздухе запах морской соли - знай, что это твой отец скучает по тебе». Очень сильная психологически линия, как отец должен отдать дочь другому мужчине, как дочь должна оторваться от родителей. А также о том, как две половинки могут почувствовать друг друга, но не поверить собственным ощущениям и долго быть слепыми. А что было в финале спектакля! Никто не бежал в гардероб, все стояли и хлопали, пока не закрылся занавес и даже после этого! А малышка лет 6, которая сидела рядом, сказала маме совершенно по-взрослому: «Мама, спасибо тебе за такой подарок! Мне очень понравилось». Спасибо мюзиклу за ощущение счастья и добра!
Уважаемый KUKUMETTO. I am Alan Menken, композитор Русалочки. Прочитав ваш отзыв о том, что моя music к «Русалочке» – никакая и «разочаровывающая», я утопил в океане оба Оскара, два Золотых глобуса и 3 Грэмми, которые я получил за нее. WTF???!!! А я то поверил всем этим людям, без слуха и вкуса, которые, глядя мне в глаза, говорили, что я великий композитор и присудили мне 6 Оскаров,Tony Awards. Don’t worry! Я порвал свои ноты к другим диснеевским animated films «Красавица и Чудовище», «Горбун из собора Нотр-Дам», «Покахнтоас», «Рапунцель», «Аладдин», «Зачарованная», «Действуй, сестра».Thank you my Russian friend KUKUMETTO, что открыли мне глаза! God bless you :-)
Побывали на этом мюзикле вчера. Лишний раз убедились, что реклама творит чудеса. Свободных мест практически не было, люди раскупили даже очень дорогие билеты. Представляю их разочарование! В "новом" зале "Россия" я ничего нового не увидела, там всё так же, как было в кинотеатре "Пушкинский". Полностью убитое фойе, такие же туалеты с очередями, невозможно маленькие гардеробы, нелепые бары с дорогими сникерсами и чипсами. По зрительному залу теперь еще гуляют коробейники, надоедая своими криками: "Петушки, шоколад, мороженое, вода!!!"
Когда началось само действие (с опозданием на 15 минут), мне стало очень грустно. Декорации практически отсутствуют, Русалочка "плещется" в деревянных волнах, специально обученные люди выносят на палочках разноцветных рыбок, изображая их движение в воде. Актеры, подвешенные на очень даже заметных тросах, делают вид, что плывут. Такое ощущение, что я смотрела не высокобюджетный мюзикл, а заурядный спектакль в театре Н.Сац. Только там я ничего не ожидаю, отдав за билет 500-600 рублей, а здесь почувствовала себя очень обманутой. Главные герои поют неплохо, у Ариэль в исполнении Газаевой (был, видимо, второй состав актеров), красивый голос, принц Эрик тоже хорошо пел, второстепенные актеры так себе. Второй акт уже еле досидели, муж убежал на 5 минут раньше, потому что потому что в гардероб потом придётся стоять ооочень долго! В общем, решайте сами, но я вам честно скажу - потраченных денег и времени жалко!
Люди! Вы такие смешные! нет, правда! Это ж как вас обработала попса, что вы даже мысли не допускаете, что артисты в мюзикле(!!!) поют вживую! Мне абсолютно все равно, нравится вам спектакль или нет, тут дело вкуса и ожиданий. Но меня удивляет и возмущает практически поголовное мнение, что артисты поют под "фанеру". Я могу еще понять сомнения в живом исполнении: не считая первого ряда, разглядеть артикуляцию, мимику и прикрепленные микрофоны, действительно, весьма проблематично (про галерку вообще молчу). Но такие уверенные заявления, что все под "фанеру" - это слишком смело, вы не находите? С чего вы так уверены? Откуда такие выводы? Я читаю и просто диву даюсь: одним достался весь(!!!) спектакль под "плюс", включая диалоги(!), у других часть(!) песен крутили в записи, третьим не повезло - вот вчера все было "в живую", а сегодня, прям как, назло под "фанеру". Ну хоть бы ради интереса почитали бы об артистах постановки. Абсолютно все они имеют музыкальное образование, все профессиональные певцы. В общем-то, мне все равно, что вы будете думать о постановке в плане честности вокала, в конце-концов, вы обкрадываете сами себя, веря, что все - развод.
Достоверный факт: однажды утром в Вашингтоне в метро Джошуа Белл, один из лучших скрипачей в мире, исполнял одно из самых сложных произведений для скрипки, причем играл на скрипке Страдивари.И никто не остановился его послушать. У нашего зрителя примерно такое же отношение к мюзиклам: упертая уверенность, что ему заведомо впаривают туфту.
Касаемо бродвейской\не бродвейской постановки- ""Впервые спектакль был поставлен на Бродвейской сцене в 2008 году Франческой Замбелла, после чего международная театральная компания "Стейдж Энтертейнмент" решила создать новую версию мюзикла и представить ее в России и Голландии. Это оригинальный проект, осуществленный международной творческой командой постановщиков из пяти стран специально для России" (http://mosday.ru/news/item.php?130448)
Уважаемые пользователи сайта «Афиша»!
От имени компании «Стейдж Энтертейнмент» благодарю Вас за Ваши мнения и впечатления о мюзикле «Русалочка». Тем не менее мы и задействованные в спектакле артисты не можем оставаться безразличными к некоторым отзывам, в которых Вы называете исполнение на мюзикле фонограммой. Эта информация не соответствует действительности и является клеветой, порочащей репутацию не только нашей компании, одним из важнейших принципов которой является живое исполнение, но и репутацию каждого отдельного актера, музыканта оркестра и дирижера, каждый день дарящих зрителям праздник, который многие не могут или не хотят оценить по достоинству. Я не буду пытаться объяснить такие отзывы отсутствием музыкального слуха, вкуса или скептицизмом, вместо этого я предлагаю всем, кто написал ниже отзыв, в котором назвал исполнение на мюзикле «Русалочка» «фанерой», прийти за кулисы спектакля в любой удобный день на Ваш выбор и убедиться своими глазами и ушами в том, что все песни в «Русалочке» исполняются вживую. После чего мы будем ждать здесь же, на этом сайте, извинений. Приглашение за кулисы адресовано к следующим пользователям: Annataliya, Светлана, Лилит Милики, Marcell и Екатерина. В случае, если Вы не откликнетесь на наше приглашение, мы будем вынуждены обратиться к администрации сайта с просьбой удалить Ваши отзывы как содержащие информацию, не соответствующую действительности.
Со мной можно связаться в рабочее время по телефону 8 495 780 3553 или по электронной почте Svetlana.Vodyanaya@stage-entertainment.ru
Руководитель PR-отдела «Стейдж Энтертейнмент»
Водяная Светлана.