Москва
Бонусы Спасибо
Авторизуйтесь, чтобы получать и списывать бонусы
7.9

Мюзикл в Москве
Преступление и наказание

Постановка - Московский театр мюзикла
Рок-опера по Достоевскому — про 90-е

Авторское трио Андрея Кончаловского, Эдуарда Артемьева и Юрия Ряшенцева придумало сочинить рок-оперу по «Преступлению и наказанию» Достоевского еще 35 лет назад. Идея воплотилась в марте 2016 года. На сцене Театра мюзикла — бандитские 90-е, рваные танцы, старомодный балладный рок и лихие каскадерские трюки.

Мюзикл
12+
Андрей Кончаловский
17 марта 2016
2 часа 40 минут, 1 антракт

Расписание сеансов

Еще сеансы

Участники
Все

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Alexander Feshin
11 отзывов, 64 оценки, рейтинг 46
19 марта 2016

Зрелищный спектакль. Декорации очень стильные и лаконичные, технологичные, не пестрят безумство красок и дешевизной, как это часто бывает, а создают правильную атмосферу Питера Достоевского. Исполнительница главной роли - Мария Биорк выше всяких похвал! Необычайный надрыв присутствует в ее исполнении. Раскольников очень талантлив. Но всех затмевает старуха-процентщица! Не буду о ней подробно рассказывать. Это надо видеть!

6
0
1
Ars Longa
8 отзывов, 13 оценок, рейтинг 13
6 июня 2016

Пошлость, халтура и полное неуважение к зрителю.
Это была ужасная, безвкусная вакханалия. Зритель, пришедший на музыкальный спектакль, поставленный по произведению великого русского классика, сбежал после первого акта. Действие на сцене имитирует притон, по сути таковым и являясь. Там массово выходят на панель женщины всех возрастов, потрясывая всеми своими членами, под музыку, нескладный и бессмысленный текст, в каждой второй сцене, предлагая себя мужчинам на сцене под бессмысленное пение.
Стоить ли говорить, что персонажи не раскрыты, их действия лишены логики, а Фёдор Михайлович "в гробу перевернулся" миллион раз во время сего низкопробного "шансоно-попо-творения". Режиссёр должен был продать совесть и вкус дьяволу, чтобы поставить этот пошлый и бессмысленный кошмар. А хлопали в зале скорее всего многочисленные зрители, попадающие в зал по "проходкам" и с условием "хлопать погромче".
Кстати, на билетах стояла отметка 12+, а перед спектаклем объявили 16+.
Покидая зал после первого акта, мы услышали стон, стон, вырывающийся из чьей-то груди: "В дымном подвале... Я видел ад". Да, пожалуй, это именно он.

5
1
1
ДМИТРИЙ СОЛОГУБОВ
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
30 июня 2019
Чернуха со спецэффектами

Мой отзыв на рок-оперу «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла.
Если кратко, то чернуха со спецэффектами. Если подробно, - то читай ниже.

Выбор на это мероприятие, как на способ проведения долгожданного субботнего досуга, пал по двум причинам. Во-первых, режиссер-постановщик действа - Андрей (Андрон?) Кончаловский. Тот самый режиссер фильмов «Сибириада», «Одиссей», «Танго и Кэш» и др., а также постановщик ряда масс-шоу и театральных постановок. Во-вторых, рок-опера по Достоевскому на современный лад с обещанными афишами супер-современными декорациями и визуальными эффектами, музыкой Артемьева - ну как можно такое пропустить?
В итоге 2 часа 40 минут плюс антракт я прикидывал, как еще можно было потратить деньги, отданные за билеты.
Сюжет. Трепетного Родю Раскольникова, несущего в душе детскую психотравму (куда ж без этого), страдающего от несправедливости реалий «этой страны», без конца бухающий, жестокий и хамовитый народ (это которые мы с вами, в понимании уважаемого режиссера), продажные менты, проститутки и один новый русский в малиновом пиджаке (в малиновом пиджаке, Карл! какой год на дворе?!) довели до того, что он… таки порешил трансвеститообразную старуху-процентщицу. Вот сам процесс доведения Роди Раскольникова до крайности занимает 4/5 времени спектакля. Оставшееся время - про внезапно (!) возникшую любовь и то ли раскаяние, то ли экзистенциальный кризис и принятие главным героем неизбежного под соло на пианино в исполнении Е.Шифрина. И финал, быстрый и долгожданный. Невнятный гл. герой и припадочная Соня Мармеладова исчезают во тьме. Занавес.
Мои впечатления. Ув. режиссер-постановщик, как мне показалось, живет в какой-то другой России. Такое впечатление, что последний раз с людьми не из его круга, которые там, за тонированным окном его авто, ув. режиссеру доводилось общаться году этак в 94-м. И вот этот застрявший образ 94-го ув. режиссер переносит на сцену Театра Мюзикла. И получает восторженные отзывы от… людей своего круга. И даже получает тусовочные награды и премии. И, наверное, верит, что реальная жизнь реального народа вот такая и есть.
Что в сухом остатке. Музыка - отлично. Визуальные эффекты - отлично. Игра актеров и исполнение песен тоже понравились. Сюжет - чернуха. Достоевского там нет. Совсем.

3
0
9
Marylyn
108 отзывов, 166 оценок, рейтинг 107
15 июня 2018

Это действительно шедевр! Недаром у этого спектакля две "Золотых маски".

Однако начну с минусов или того, что вызвало непонимание.
Лично мне не хватило в этом спектакле Катерины Ивановны, а также Дуни с Разумихиным. Их просто убрали из повествования. Хотя понятно, конечно, что какими-то сюжетными линиями надо было жертвовать, иначе времени бы не хватило. Но без Катерины Ивановны и ее детей получается сомнительным выбор Сони стать проституткой, его как бы ничто не оправдывает. И вообще очень было обидно, что полностью исказили характер Сони. У Достоевского она кроткая, безропотная, жертвенная. А здесь - озлобленная, агрессивная, дикая. Ну вот совершенно другой человек.

Но всё равно эта рок-опера - шедевр! Музыка, игра, декорации...
Раскольников настоящий!!! Это был Станислав Беляев. Блестящая игра!
Старуха-процентщица великолепна! Оказалось, что ее играл мужчина - Антон Аносов. Ну чрезвычайно харизматичная бабуля получилась!
Некоторые актеры эпизодов чрезвычайно яркие! Забитая лошаденка из сна Раскольникова - как живая, изумительная работа Театра кукол. И мужик этот в красной рубахе, хозяин ее (Андрей Гусев) - такой голосище! Такие мелодии раздольные! И шарманщик с ангельским голосом (Константин Соколов?), напоминающий о вечном, о главном...

В общем, категорически рекомендую!

3
0
9
ms_sunshine94
282 отзыва, 282 оценки, рейтинг 22
13 июня 2018

Очередное мое посещение Театра мюзикла оставило крайне приятное впечатление. Смотрели в этот раз рок-оперу А.Кончаловского «Преступление и наказание». Очень удивила огромная очередь зрителей на вход: несколько раз была в Театре, но такой ажиотаж вижу впервые. Партер также был занят полностью.
Особенность «Преступления и наказания» - перенос действия в наши дни (на мой взгляд, это скорее 1990-е). Я уже упоминала, что это – мой любимый прием, который доказывает злободневность произведения и позволяет режиссеру полностью раскрыться.
Здесь Раскольников (Станислав Беляев) ходит с татуировкой на шее и носит кофту с капюшоном, Свидригайлов (Александр Маракулин) – типичный олигарх в малиновом пиджаке, Сонечка Мармеладова (Галина Безрук) – юная девочка в белом платье, проститутки – этакие «интердевочки», а старуха-процентщица (Антон Аносов) имеет свой ларек в переходе на «Сенной» и берет в залог паспорта под проценты.
Конечно, нельзя не отметить замечательного следователя Порфирия, сыгранного Ефимом Шифриным , уличного музыканта (Марат Абдрахимов), куплеты которого въедаются в память, и Шарманщика (Андрей Гусев), который олицетворяет некий дух Достоевского и поет нам о морали сей истории.
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что рок-опера мне очень понравилась, но, чтобы ее прочувствовать и оценить все тонкости, нужно, наверное, сходить не один раз, а два. Также очень многое зависит от актерского состава, нам с ним очень повезло!

3
0
...

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Цветы для Элджернона
Драматический
Июль, август, На 2 площадках
Охота на мужчин
Комедия
17 июля в 19:00, Театр Эстрады
Идеальный муж
Комедия
Июль - ноябрь, На 4 площадках
Последняя сказка
Мюзикл
Июль, август, МДМ

Афиша Daily
Все

Смотреть в Okko

Подборки Афиши
Все

Расписание спектакля «Преступление и наказание»
15
нояб
Суббота
16
нояб
Воскресенье
18
нояб
Вторник
19
нояб
Среда
20
нояб
Четверг
21
нояб
Пятница
22
нояб
Суббота
23
нояб
Воскресенье
25
нояб
Вторник
26
нояб
Среда
27
нояб
Четверг
28
нояб
Пятница
29
нояб
Суббота
30
нояб
Воскресенье
2
дек
Вторник
3
дек
Среда
4
дек
Четверг
5
дек
Пятница
6
дек
Суббота
7
дек
Воскресенье
Пройдите, пожалуйста, капчу
Неверное значение! Попробуйте еще раз или обновите код