С точки зрения завсегдатаев «Московской оперетты» последняя премьера — черт-те что: ни тебе перьев и канкана (справедливости ради скажем, что они есть в сценах ада), ни тебе почтительного отношения к классике (хотя оркестр, которым управляет новый главный дирижер Константин Хватынец, исполняет партитуру 1880 года). В целом завсегдатаи правы: режиссер Алина Чевик и Алексей Кортнев (пора привыкнуть называть его либреттистом) актуализировали оперетту довольно радикально. Оффенбах пародировал в ней высокопарный оперный жанр с его богами и хорами. Но теперь мало кто чувствителен к дефинициям, поэтому предмет сатиры пришлось сменить. Хор теперь пародирует тупое общественное мнение, местом действия стала телестудия, само действие отсылает к ток-шоу «Так говорят», куда вульгарная певичка Эвридика приходит жаловаться на мужа. Олипм обернулся офисом олимпийского комитета, а в аду Эвридика предается любви с Юпитером самым натуралистическим образом. В воде.
Музыкальный |
6+ |
Алина Чевик |