Драматический |
Артур Офенгейм |
300-800 р. |
Спектакль уровня Петросяна и Степаненко. Сходите на ЭТО, если хотите 3 часа смотреть на проституток, сутенёров и жмуриков (трупов). Омерзительно, юмор ниже среднего, сюжет отсутствует, низкопробно и пошло.
Пародийная комедия "Мужчина и Женщины"
История происходит с бедным пенсионером, бывшим учителем, в машину которого запрыгивает испуганная шлюха. Ничего не подозревая, просто окаменев от ситуации и не задавая лишних вопросов он тихо мирно подвозит бедняжку к себе домой. Далее как в сказке, сутенеры мрут от нелепых случаев, дубовая несимметричная хижина превращается в розовый бардель, оставшиеся без хозяев "девчонки" теперь называются студентками, черный юмор хлещет как из ведра, трупы утилизируются, священник (родной брат Жозеф), случайно заехавший к братцу, сбрасывает маску святого и во имя любви, обнюхавшись ароматных салфеток да еще и пританцовывая, устремляется читать святые писания... и т.д., вплоть до счастливого финала.
В общем немного интеллекта, хорошего расположения и беззаботности к преступному миру подарят Вам прекрасный, веселый, хохочущий вечер. Спектакль подзаряжает позитивом. Игра актеров неплохая, но очень комичная. Публика выходила довольная, возрастных! ограничений не вижу, каждому своё, поэтому РЕКОМЕНДУЮ.
Первые 10 секунд нравились декорации. И все. Все остальное ужасно: и игра, и работа гримеров, и декораторов. Оставляет впечатление пародии на театр. Грустно...
По расплывчатому названию «Мужчина и женщины» пьесы некоего Рейно-Фуртона можно подумать, что она преимущественно про любовь. Однако роман в спектакле всего один, и то целомудренно протекающий где-то на втором плане, зато трупов – целых три. В отношении правдивости и убедительности изображения криминального мира сюжет сродни детским мультикам, но это в комедии не главное: действие не провисает, скучно не становится, а иногда даже становится смешно, хотя не столько от происходящего, сколько от истерического хохота публики. А сюжет таков: скромный интеллигентный пенсионер Амедей (Пантелеев) случайно спас вольную проститутку Катю (Халилуллина) от преследования сутенёра, а его самого так же случайно прикончил, запихнув в шкаф с сувенирными стрелами. Вынужденный прикидываться суровым «паханом» из Колумбии, бедный дед даёт приют и Кате, и её «коллеге» Кики, а когда благодаря очередному несчастному случаю был убран конкурент из Африки, к ним присоединяется негритянка Белоснежка. Амедей становится состоятельным владельцем небольшого борделя, и даже прибытие кузена-кюре Жозефа (Гейхман) не портит ситуации – преподобный внюхался в посыпанные кокаином салфетки и открыл в себе мачо. И так бы они и жили припеваючи, но драматургия, теоретически, должна учить нас разумному, доброму и вечному, а не противозаконному, поэтому коллектив самораспускается: Кики и Белоснежка засобирались замуж, да и Амадей с Катей решили начать новую совместную жизнь где-нибудь подальше от своего притона. Вечный кинк бесталанных драматургов и прочего рода графоманов: даже если тебе за семьдесят, у тебя ещё есть все шансы отхватить молодую, красивую, любящую и верную! Но в комедии главное – не мораль, а юмор, который строится здесь преимущественно на том, что когда Амадей выражается развёрнутыми предложениями на литературном языке, остальные герои его не понимают, думая, будто он говорит не по-французски. Зрители воспринимают его речи не хуже анекдотов, видимо, привыкнув, как пресловутые «коты» и «марушки», изъясняться односложно и информацию от окружающего мира получать в том же виде. Актёры никаких чудес в игре не обнаруживают, однако смотреть на них можно, музыка также не радует, но и не раздражает, а декорации первого действия, изображающие покосившийся в прямом смысле этого слова быт, даже можно назвать удачными. Отключив снобизм, можно даже получить некоторое удовольствие от трёхчасового отдыха – если, конечно, есть от чего уставать, а то в летнем сезоне что-либо осмысленное не сыщешь днём с фонарём.
17.08.2010
Комментировать рецензию
Пьеса слабая и не смешная. На троечку с минусом.
Декорации убогие. На уровне провинциального бедного театра. На двойку.
Игра актеров -- невер оятная, в том смысле, что трудно поверить, что взрослые актеры в профессиональном театре могут так убого играть. Полное впечатление, что людей взяли с улицы, немножко подпоили, чтобы они расслабились, и выпустили на сцену.
Тем не менее, примерно треть публики была довольна и смеялась в "нужных" местах. А в конце даже аплодировали и кричали "браво". Что лишний раз доказывает -- в Москве спектакль в принципе не может быть освистан.