Замечательный спектакль!
Понравилось почти все, кроме Мистера Икс в исполнении Олега Корж, ну не смотрится он в данной роли или просто мне не нравится.... Зато с удовольствием смотрела игру Тони (А.Каминский - просто чудо!), Каролина и Пеликан (М.Коледова и А.Маркелов), Теодора в исполнении Анны Новиковой и, конечно же, барон Кревельяк в исполнении Юрия Веденеева!
В первую очередь спектакль привлекает своей красочностью. Хотя, по-другому и не может быть, ведь действие происходит в цирке. Две любовных линии: главная – трагическая, и второстепенная – комическая, увлекают нас в водоворот человеческих страстей.
Как и в большинстве спектаклей, здесь я могу выделить не главных героев, как интересных исполнителей, хотя они тоже молодцы, а дворецкого «Зеленого попугая» (где происходит второе действие спектакля) Пеликана. Его шутки добавляют юмористическую «изюминку» всему спектаклю.
Постановка радует качественной музыкой и красивыми костюмами. Танцы массовки создают атмосферу праздника, так знакомую нам по детским впечатлениям от похода в цирк. Если бы еще меж рядов продавали сахарную вату и шарики. Ой! Забыла что это театр…
Мистер Икс поразительно красив :) Да, мне так показалось, по крайней мере. Правда, сидели мы, на мой вкус, далековато, так что... ))) 7я ложа... у меня стойкое ощущение, что что-то с акустикой в этих ложах... Слышно было не очень и как-то "местами". Вот как раз мистер Икс и "терялся" несколько, когда уходил "вниз". Но все равно он прелесть ))
Очень -очень рада, что Тони играл Каминский. Нежно люблю )) Сплошные положительные эмоции )) Безумно понравилась Каролина (Гулиева).
В общем, все понравилось - музыка, игра, голоса, костюмы, декорации...
Но все же оперетта не мой жанр, очевидно. Не захватывает, не переворачивает сознание и не приводит в трепет
Мы ходили с подругой на оперетту "Мистер Икс". Очень яркий, динамичный и в лёгкий спектакль! Порадовала музыкальная труппа театра, прекрасные голоса плюс артистизм. Сценография немного отличается от оригинальной, убрали часть истории Мистера Икса, но меня это не сильно расстроило. Очень понравилось режиссёрское решение с участием акробатов и труппы кордебалета. Отдельно хотела бы отметить декорации и костюмы, все очень красиво и "богато", в лучших традициях классических постановок.
Нам очень повезло с исполнителями, состав просто блестящий : Максим Катырев, Елена Зайцева, Юлия Гончарова и Александр Бабик, а уж как прекрасен Юрий Веденеев в роли "Барона".
Оперетта длится 3 часа, на мой взгляд, чуть затянута 3я часть, хотя она и наиболее смешная.
Живая музыка, прекрасные декорации и отличные голоса, мы остались очень довольны и самим театром, и постановкой. Рекомендую!
Очень понравилось!!! Живо, ярко, красиво!!! Давно уже не видели такого праздника на сцене от чего мурашки идут по коже :))) Всем советую для поднятия настроения!!! Как ни странно, но реплики между ариями и драматическая игра актеров на высочайшем уровне!!! Музыканты из оркестра огромные молодцы, конечно, мелодии узнаваемы с первых нот, но они играют просто потрясающе!!! В отличии от известной экранизации, в спектакле очень обаятелен Барон, от того иногда кажется, что Теодора выбрала не того :)) но это только заслуга пострясающего Артиста, который сумел сделать свой образ не столь отвратительным, как в фильме. Всем рекомендую сходить на "Мистер Икс", не пожалеете!!!
Понравились постановка, костюмы, декорации - прекрасно представлен цирк в 1 акте, потом гостиная и ресторан во 2-м. Буквально зажигали Александр Каминский (Тони), Вячеслав Шляхтов (Барон), Александр Маркелов (Пеликан), Марина Коледова (Каролина, просто БРАВО!). Ради них и не ушли в антракте, собственно. Оркестр перевирал все что можно и нельзя. Плюс все пели с микрофонами, так что на сцене царил какофонический шум. Головной боли добавили визжащие назойливые голоса Анны Новиковой (Теодора) и Юлии Гончаровой (Мари), которые мешали наслаждаться моей любимой опереттой. Если бы я не знала все их арии наизусть, не поняла бы ни слова. Привлекательные внешние данные не всегда означают красивые голоса и харизму. Алексей Дементьев (Мистер Икс) никакой, но коронную арию "Снова туда, где море огней" он как-то вытянул. В зале ужасно душно, нет никакой вентиляции. Сама удивлена, но вынуждена отметить, что, к сожалению, зрители в этом театре отличаются от публики в театре Сатиры или Моссовета не в лучшую сторону :( - облокачиваются на кресла перед собой, пьют, едят, шуршат всем чем можно, разговаривают в полный голос, подпевают, смотрят что-то в телефоне, одеты в спортивные костюмы, много "прыгунов" - купили дешевые места, сели на незанятые; когда гаснет свет, начинаются выяснения отношений между ними и законными "хозяевами".. Пара-тройка были психически неадекватны. Надо быть повнимательней на всякий случай, когда придете сюда.
Спектакль отлично подходит чтобы отдохнуть от суеты в один из холодных вечеров. С первых минут на сцене робко появляется Пьерро - и вы вместе с ним оказываетесь в сказочном мире, дальше весь спектакль уже смотрится на одном дыхании.
Узнаваемые мелодии на протяжении всего спектакля, яркие декорации и костюмы, а какие танцы. Вы вспомните настроение из детства, юные походы в цирк. Только юмор другой - шутки, которые на протяжении многих лет не стареют и заставляют нас смеяться как в первый раз.
На спектакле было немного молодых пар. По сравнению с "девичниками", театралами в возрасте и папами-мамами. Зря!
Оперетты никогда ещё не смотрел, и я рад что выбрал этот спектакль для первого раза. Смотреть приятно и легко, это один из тех спектаклей которые наверняка поднимут зрителю настроение. Но я пришёл в театр уже с отличным настроением, с таким же ушёл:)
Правда, мне кажется что Тони был слишком простой: никакой изюминки, никакого характера не почувствовалось, однако возможно так он и задумывался. За то Пеликан был неподражаем!
Если вы решаете идти или нет - я скажу "идти"
2 апреля в театре оперетты прошла премьера «Мистер Икс»
Это очень известная оперетта Имре Кальмана, знакомая мне с детства.
Мои родители очень любили ее, а особенно знаменитую арию Мистера Икс, в исполнении Георга Отса. Наверное ее слышали все. От этого было еще интереснее, посмотреть спектакль вживую и послушать как поют современные артисты.
По случайному совпадению премьера и мой день рождения были в один день, тем самым праздничность момента была двойная. В зале много известных медийных лиц, среди которых я узнала Аркадия Укупника , адвоката Михаила Барщевского, прославленного хоккеиста Владислава Третьяка.
Здание Оперетты внутри мне напомнило мини-копию Большого театра. Красивая огромная люстра под потолком, ложи в золоте и бархате, живой оркестр.
А какая красивая постановка! Спектакль превзошел все мои ожидания. Всё на сцене сверкало и переливалось красками. Яркая сценография, шикарные костюмы.
Но выше всяческих похвал это божественная музыка Кальмана, известные арии и голоса артистов оперетты.
Мистер Икс меня очаровал. Исполнял эту роль Максим Катырев. Я была в полном восторге от его исполнения, как впрочем и весь зал. У него очень красивый, грудной голос. Красота его пения понятна даже непрофессионалу. А я как раз непрофессионал, но очень люблю музыку. По- моему, он очень выделялся своим исполнением
среди других артистов. Каждый его выход я ждала с нетерпением.
А ещё он обладает очень красивой и фактурной внешностью. С его внешностью играть только роли принцев, королей, героев-любовников, ну вы меня поняли? Мне кажется добрая половина зала ( а это , как правило , женщины) ходит именно на него любоваться.
Под стать ему была и исполнительница другой главной роли - Анна Золотова (Теодора Вердье) . У неё прекрасный сильный голос, она очень пластична и красиво двигается. Звезда, одним словом! Вернее две звёзды - Максим и Анна. Шикарный выбор артистов для такой лав стори.
Очень понравились актеры исполняющие роли Пеликана и .Каролины, хозяйки отеля- А.Каминский и Е.Ионова. Их дуэт и танцевальные номера были просто огонь!
Хочу отдать должное постановщику спектакля- Валерию Архипову ( он же и балетмейстер).
Действие разворачивается стремительно. На сцене постоянно происходит что-то интересное. Зрителю некогда заскучать. Постановка очень энергичная и динамичная.
От души рекомендую посмотреть!
Не ставлю оценку "5", т.к. ее трактовка "гениально", наверное, слишком высока. Но этот "Мистер Икс" в театре Оперетты один из моих любимых спектаклей, особенно если соберется мой любимый состав. Замечательные декорации, потрясающий балет. Да, убрали драматическую составляющую, лишив главного героя предыстории. Эта претензия к режиссеру. Для большинства зрителей в оценке исполнителя главной роли является выходная ария Мистера Х, для меня - то, насколько проникновенно он исполнит "Я покину тебя, Париж", и О.Корж и М.Катырев оба замечательные! Опять же, Мари - Василиса Николаева, Пеликан - А.Каминский что творят!!!
В Интернете я прочитала очень хорошие отзывы про эту оперетту, но мне она не понравилась. Всё было так неестественно, актеры не следили за своим лицом, когда думали, что на них не смотрят, или стояли на заднем плане, а в главной роли была 56-летняя народная артистка России Елена Ионова, возлюбленного которой играл 26-летней актер Андрей Дементьев, - что тоже выглядело очень неправдоподобно (и не только разница в возрасте "возлюбленных", но и холодность друг к другу в их актерской игре). Когда Ионова пела, то постоянно всех перекрикивала, даже хор. Плюсом был огромный живой оркестр в большой оркестровой яме перед сценой. Но актеры были без микрофонов и их было очень плохо слышно, временами вообще не возможно разобрать что они говорят, и слова в песнях тоже.
особенно интересно было познакомиться с перезапуском в прошлом очень успешной классической постановки «Мистер Икс» со знаковой музыкой Имре Кальмана.
Первый раз саму заглавную «Арию» я услышала в живом исполнении на концерте Центрального военного оркестра под руководством легендарного Валерия Михайловича Халилова в самом начале десятых. Исполнял арию прекрасный баритон Дмитрий Долгий(преподаватель В.Коннов), и я почти влюбилась - и в произведение, и в солиста; поэтому сходить и увидеть все целиком в театре оперетты мне было особенно интересно.
Сегодня у меня опять «большой день» - пресс-показ в театре на Трубной первого премьерного спектакля в этом году, «Мой дом-твой дом» в постановке опытного актера Ивана Мамонова - и его режиссерский дебют.
Максим Катырев - на мой взгляд, просто идеальное попадание в образа Мистера Икса (он же Этьен Вердье) - ведущий солист театра оперетты с прекрасным баритоном помимо вокальной составляющей прекрасно справляется с непростыми хореографическими и акробатическими номерами - во время первого полета «под куполом цирка» сердце сжималось в волнении, но уже на втором я расслабилась, убедившись, что актеру ничего не угрожает. И это при том, что, например, в «Принцессе цирка» 1982 года(Реж.С.С.Дружинина, та самая, которая прошлым летом выпустила уже четвертых гардемаринов, и пятые - на подходе) в создании образа Мистера Икса приняли участие аж пять человек - Игорь Кеблушек был только лишь «картинкой», а еще двое исполняли трюки, и отдельно - вокал и артист озвучки.
Максим прекрасно справился в режиме реального времени с задачей на пятерых сильных исполнителей.
Говорить о сценографии, работе художника по костюмам, художника по свету (Александр Сивцев) и режиссера-постановщика(он же балетмейстер-Валерий Архипов) излишне - театр оперетты по-прежнему держит самую высокую планку.
Также мне очень пришелся по душе Александр Бабик, исполнитель роли Тони - образ вышел ярким и живым, а пара Тони-укротительница Мари Лятуш(исп.В.Пестова) по накалу страстей полновесно конкурируют с главными героями.
Мой вердикт - однозначно идти всем, особенно - любителям музыкальных постановок.
Кто может быть прекрасней красоток кабаре? Только Мистер Икс! Хочу поделиться впечатлениями после просмотра премьеры оперетты в Московском театре оперетты. Почему премьера, ведь это классика на музыку Имре Кальмана и ставилась в театре оперетты не раз. Это обновленная постановка с либретто Константина Рубинского. Сюжет известен уже многим поколениям зрителей.В новом либретто есть изменения. Действия происходят в Париже в 20е годы 20 века. В действии принимают участие знаменитый художник - Сальвадор Дали. А еще это период расцвета арт-деко и мы можем видеть элементы стиля в костюмах актеров. Знатный молодой человек тайно влюблен в молодую жену своего дяди. Из-за ревности и интриг он был вынужден покинуть родной дом. Этьен становится цирковым артистом. Он смел и талантлив. и скрывает свое лицо под маской. Никогда не снимает ее и даже в контакте он -Мистер Икс. Зрители обожают выступления Мистера Икса , а особенно одна знатная дама - Теодора Вердье. Опереточный поворот судьбы приводит к тому, что Мистер Икс возвращается к той жизненной ситуации. Он влюбляется в ту самую знатную даму -Теодору - бывшую жену уже покойного дяди.
Далее по закону жанра вереница интриг и судьбоносный виражей, но как и положено в оперетте все заканчивается хорошо!
Зачем идти на оперетту сюжет который известен? Для меня ответ очевиден. За голосами! За прекрасным живым исполнением! Мне как девочке приятнее мужские) Мистер икс- Леонид Бахталин. Его сильный и мягкий голосом будто выстилает собольими мехами слуховые каналы. Или голос журналиста Тони Бонвиля в исполнении Токарева Владислава (кстати, официальный голос нескольких культовых аниме персонажей, таких как Эрен Йегер "Атака Титанов", Зеницу Агацума "Истребитель демонов" и др. ). Голос легкий, жизнерадостный и под стать ему образ и движения артиста.
Главная женская партия - Мария Ворожейкина (Теодора Вердье). Грациозна, утонченная и знает себе цену. Хочу отметить и прекрасный наряды, шляпки аристократки (художники-конструкторы театральных костюмов Фёдор Додонов и Хайк Симонян) - отрада для женских глаз. Вот ещё одна причина, почему интересно ходить в оперетту. Здесь концентрация красоты. Ярки костюмы, меняющиеся от сцены у сцене. Роскошные декорации с применением современных материалов и технических достижений.
Третья причиной интереса к оперетта - это кордебалет! В "Мистере Икс" это не только танцы от режиссера-постановщика и балетмейстера - Валерия Архипова, но и полноценные цирковые номера акробатика, воздушная акробатика, жонглирование, элементы клоунады и даже фокусы с разрезанием на две половинки писклявой и болтливой женщины. Просто восторг!
Современные театр это слияние классического содержания с передовыми технологиями в свете, звуке, материалах. Здесь самым показательным и эффектным был коронный номер - арии Мистера Икса. На воздушной трапеции Мистер Икс поднимается под "купол" сцены, а в это время танцоры кордебалета исполняют танец со светящимися скрипками! Завораживающая сцена! Вот моменты придают известной истории новое очарование и интерес публики!
Всем советую зарядиться жизнеутверждающей энергией под знакомые мелодии в оперетте
Попытка восстановить классику - фильм "Мистер Икс" копируется в костюмах и репризах. Прекрасная игра актёров не спасает неудачную постановку. Удаление основной завязки сюжета приводит к совершенно иной трактовке - трагического героя уже нет. Есть лишь непорядочный поступок, который простила любящая женщина. Разочарован.