Спектакль в Москве

Спектакль в Москве Медея

Медея – афиша
© Афиша

Юлия Рутберг в роли мифической мстительницы

Медея, убившая детей, после того как ее бросил Ясон, отомстила впрок — мужчины и сейчас не без оснований боятся брошенных ими женщин. Жан Ануй, как и многие французы имевший склонность к пересказу старых историй, спроецировал миф на вполне современный развод. Но для актеров его пьеса остается попыткой высокого жанра трагедии. На малой сцене Вахтанговского трагическую интонацию ищет Юлия Рутберг. Ее партнером стал Григорий Антипенко.

Возраст16+
Продолжительность2 часа 15 минут
Специальные предложения
БотПушкинская картаПлати частямиРестораны рядом
Расписание спектакля
  3
От 600 ₽
От 600 ₽
От 600 ₽
Полное расписание
Участники
  12
Место проведения
АдресОсновная сцена: Арбат, 26. Новая сцена: Арбат, 24
Театр им. Вахтангова
7

Талант Григория Антипенко гораздо больше Малой сцены Вахтангова, не помещается на ней. Мне не понравилась «игра» Юлии Рутберг: как она ни старалась, Медея не удалась ей. Не поверила. Стоит пойти если Вам нравится Антипенко. Тяжелая постановка, хореография не интересна и довольно скупа.

14 апреля 2018
7Тяжелая история про любовь, гордость и ревность

Медея и Язон двадцать первого века – какие они? Герои Кокто спустились с котурн и ушли из черно-белого античного мира, с его четким делением на добро и зло, героев и злодеев. Они современные, сложные, их отношения неоднозначны и запутанны.

«Медея» в Вахтангова – это история о том, как двое взрослых людей отстаивают свою независимость и стремление быть личностью, о том, как разъяренно они делят пространство, свободу и власть друг над другом. Здесь нет правых и виноватых, нет жертв и злодеев.

Медею Юлии Рутберг не жалко – она сильная женщина, очень сильная, старше, опытнее и умнее Язона. Она умело режиссирует их отношения, определяет судьбу всей семьи, но в какой-то момент понимает, что страсть прошла, а партнер сравнялся с ней силой.

Взаимные обиды, провокации, измены - обычная семья, но с эмоциями и реакциями, зашкаливающими, умноженными на два, пять, десять.

Весь спектакль идет на повышенных тонах, почти постоянном крике, на надрыве – от этого устаешь, перебор. Может, стоило сбавить пафос и позволить героям мифа заговорить спокойно, они стали бы нам ближе и понятнее?

Режет глаз (и слух) образ Креона. У режиссера, видимо, были какие-то свои идеи на сей счет, но цепь, походка вразвалку, развязная манера говорить и двигаться – вся эта бандитско-блатная эстетика заметно диссонирует с вневременной трагедией мифа.

Юлия Рутберг – великолепна. Мощное, сильное и яркое исполнение.

25 марта 2012
9

отличная игра актёров,атмосфера. все понравилось. ожидания оправдались

1 января 2017
7

«Медея» - это спектакль, который ставился к юбилею театра, когда Римас Туминас разрешил актерам выбрать то, что им хочется. Юлия Рутберг тогда предложила «Медею» (но не миф, а пьесу по мифу).
В какой-то степени получился моноспектакль, потому что больше всего роль, эмоций и развития у Медеи. Надо сказать, что Рутберг чудесная, я не сомневалась в этом уже давно, получила очередное подтверждение. Очень мощная игра, переходящая на крик, слезы и жестокость.
Героиня сразу появляется на сцене в брюках и кофте на топ, она уже сильная женщина, ровня мужчине, готова на все ради Язона. Неудивительно, что дети не стали для нее преградой. А Язон пришел к тому, что хочет спокойствия, он устал жить на вулкане. Тем не менее такую женщину ему никогда не забыть.
Язона играет Григорий Антипенко. Смотрю уже не первый спектакль с ним, но никак не могу понять, что не так. Пожалуй, в данном спектакле Юлия Рутберг настолько сильна, что Антипенко теряется на ее фоне, но тем не менее неплохо, как минимум внешне и местами эмоционально он очень хорош, понимаешь, почему Медея с ним жила 10 лет.
Я не могу сказать, что спектакль меня ошеломил, потряс, но я нисколько не пожалела, что сходила. Очень красиво сделаны последние сцены, как минимум ради них можно не жалеть аплодисментов. Возможно, некоторая камерность ушла из-за переноса спектакля на Новую сцену с Малой, рядов и зрителей стало больше, не до всех доходит эмоциональный накал, тем не менее хороший спектакль. Однако не стоит приходить на него беременным женщинами и молодым мамочкам, можно очень сильно плеваться, потому что все же тема не для них. Хотя, возможно, я ошибаюсь, не все принимают близко к сердцу спектакли.

6 февраля 2016
5

Хотелось бы посмотреть. как в этот раз решили переиграть греческий миф. Тенденция возвращения к первоисточникам увы, стара как мир. Но всегда интересно посмотреть как режиссер смог на низать на все это динамику современного мира именно в контексте отношения мужчин и женщины. И тут вопрос стоит не в желании удостовериться, что со времен Эвридики ничего не изменилось и людьми движет одна и также первобытная сущность..а именно интересна противостояние актеров. Под стать ли они друг другу.

1 января 2012
Все отзывы
Рестораны рядом
Куда сходить на выходных в Москве?
Куда сходить на выходных в Москве?
Куда сходить на выходных в Москве?
-20% на мюзикл для детей «Карлик Нос»
-20% на мюзикл для детей «Карлик Нос»
-20% на мюзикл для детей «Карлик Нос»
Марафон классического балета в Москве
Марафон классического балета в Москве
Марафон классического балета в Москве
Мелиховская весна 2023
Мелиховская весна 2023
Мелиховская весна 2023