Оперетта |
16+ |
Юрий Александров |
22 февраля 2013 |
3 часа 10 минут, 1 антракт |
Знаете, после посещения «Летучей мыши» в Театре музыкальной комедии было ощущение утраты чего-то очень важного и дорогого. И казалось ведь, что уже никогда не испытать радости от прекрасной, веселой, остроумной оперетты.
Но сегодня, о счастье, были в Санкт-Петербург опера. Какие интерьеры кстати, в театре так роскошно и уютно. По княжески, но и по домашнему. Вычурно, но изящно. Зрительный зал поверг нас в восторг. Оркестр прямо перед тобой, жаль не видно его за загородкой, но звук великолепный. Дирижер (за дирижерским пультом был Роберт Лютер) опять же перед тобой. Можно весь спектакль на дирижера смотреть и радоваться его элегантной эмоциональности.
И сам спектакль. Таких прекрасных, в стиле выдержанных, но празднично поднимающих настроение костюмов давно не видели. Декорации однозначно 5 + баллов. Голоса – да! В роли Адель была Ирина Скаженик. Очень понравилась. В общим, одним словом:
Феерически. Гениально. Санкт-Петербург Опера, спасибо, что ты есть!
3,5 часа на одном дыхании. Интересный сюжет. Великолепные актеры, голоса, костюмы. Потрясающе красивый театр
Была на прошлой неделе в театре Геликон-опера, где проходили гастроли Театр «Санктъ-Петербургъ Опера»
Сила искусства в том, что в аллегоричной форме, в простых образах, в непринужденной и веселой обстановке доносятся до нас важные смыслы.
Взять, к примеру, оперетту “Летучая мышь” на музыку Иоганн Штрауса.
Главные дейсвтующие лица:
🔻Генрих - врет и изменяет своей жене Розалинде
🔻Розалинда - тщетно пытается привязать к себе мужа
🔻Альфред - влюблен в Розалинду и пытается заполучить ее внимание
🔻Адель, горничная Розалинды - мечтает о карьере актрисы
🔻Фальк, директор театра - лишь насмехается над Адель и ее глупыми мечтами.
Знакомые проблемы❓
Но все проблемы решает Маскарад у графа Орлова! Да, русские знают толк в решении проблем. 🎭
Для маскарада всем пришлось переодеться и предстать друг перед другом в новом образе, в неузнаваемом облике, и стать вдруг заметными, привлечь внимание тех, кого добиваются, и достичь своих целей 🎯
❤ Генрих не узнает жену Розалинду в образе Летучей мыши и влюбляется в нее словно в таинственную незнакомку.
💃 Адель, переодевшись в платье баронессы, выдает себя за актрису и очаровывает того самого директора театра
😘 Альфреду пришлось сыграть роль мужа Розалинды, чтобы получить хотя бы поцелуй от нее
👨⚖А Генрих переодевается в мантию адвоката, чтобы узнать правду о верности своей жены
В общем, чтобы привлечь внимание своей ЦА, расположить тех, от кого зависит ваш успех, надо сменить имидж!
Кто-то скажет - выдавать себя за другого это же маски, фальф!
Но, как говорится fake it till you make it. Притворяйся, пока это не станет правдой.
😃🤩А если отбросить смыслы, то спектакль Летучая мышь идеально подходит, чтобы просто провести вечер в радости - насладиться веселящей музыкой Штрауса, лёгким сюжетом, искренним талантом актёров, зажигательной и страстной игрой музыкантов (да-да, музыканты во главе с дирижером просто ожигали!)
Хотелось бы сохранить для себя фото или видео фрагментами этой оперетты, но снимать разрешали только на поклоне. Так вот аплодисменты на поклоне не смолкали более 5 минут! В моём телефоне даже памяти не хватило, чтобы всё заснять.
Оперетта «Летучая мышь» - классика, на которую ходят за радостью. За радостью узнавания.
В Москве на гастролях был театр «Санкт-Петербург опера», столичной публике в Геликон-опере показывали оперетту «Летучая мышь» Иоганна Штрауса и премьеру театра – оперу «Вампир» Генриха Маршнера.
Мне вот захотелось старой доброй оперетты. В которой все знаешь. В которой все хорошо. В которой все легко и беззаботно.
Захотелось просто выдохнуть и улыбнуться. Посмеяться, как выкручивается муж-гуляка, как пьяный тюремщик несет дежурство, как под маленькими масками мужчины не узнают женщин. И в конце хэппи энд.
Артисты театра выступили отлично: прекрасные голоса, качественная игра и отличная пластика - всё было на высшем уровне. Режиссер-постановщик – народный артист России Юрий Александров – филигранно включил в сюжет отсылки к современным событиям, что он от этого совсем не пострадал.
Здорово, что есть такие постановки, после которых просто и хорошо.