Мюзикл |
18+ |
Евгений Писарев |
12 мая 2022 |
2 часа 30 минут, 1 антракт |
Денис Суханов и Александра Урсуляк великолепны. Я больше пяти раз смотрела и Отелло в Сатириконе и Барабаны в ночи в Пушкина режиссера Юрия Николаевича Бутусова в которых и Денис и Александра блистают в главных драматических ролях.
В «Кабаре» Наций у Дениса несколько ролей: он и конферансье, и офицер таможни. Денис практически не покидает сцену и демонстрирует разные ипостаси своих Героев. Я была сражена красными чулками и ушами зайца (не одновременно, в разных сценах) на Денисе. "Вам анекдот на 5 лет? На 10 лет? На 15 лет? Тогда расскажу на расстрел".
"Кабаре" Наций мюзикл, музыкальная драма. Денису подправить английский акцент (немецкий великолепен) и также супер пение будет.
Ради двух песен в исполнении Александры Урсуляк стоит идти слушать и смотреть "Кабаре" Наций: постановка сильная, передает и дух времени (1931) и замысел режиссера.
Каждый из Главных Героев поет. Голоса очень хорошие. Костюмы (точнее, их отсутствие) великолепны и очень гармоничны. Со вкусом и в изысканной цветовой гамме.
Очень смелая постановка.
На 43 минуте я думала уйти (смотрела из 3 ряда бельэтажа). Осталась. Досмотрела.
Второй акт смотрела из первого ряда партера: энергетика сильнее, втягиваешься больше и внутри представления находишься. Поэтому совет: по возможности покупайте билет как можно ближе.
Оркестр великолепен.
В партере Звезды и актеры труппы Сатирикона.
Драма присутствует.
Не понимаю хвалебных рецензий, первое отделение редкостное г…, кратко поясню для тех, кто верит хорошим отзывам. Целующиеся мужики, одетые в корсеты, женское белье, зачем-то они раздвигают ноги, это вероятно очень сексуально. Для режиссёра гея, наверное очень сексуально. С женщин снимают трусы, на сцене уже просто сношаются, разницы никакой нет, и демонстрируют голые, естественно мужские попы. Прямой намёк на президента в виде зайчика, голубятни, говорящего, что это был «тяжелый год». Странно, что вот такое можно ставить за наши деньги, в нашей стране, где пока пропаганда гомосятины запрещена, как и политические шутки. Также странно, что почти весь зал аплодировал всем «эксзерсисам». Я вообще не понимаю, зачем надо сношаться на сцене, чтобы лишь показать развратность времени. Зачем доводить зрителя до блевотного рефлекса. Я не понимаю, как исполнитель роли конферансье может быть номинирован на Золотую маску, актёр Денис Суханов абсолютно пустой, ноль харизмы, зал не держит, беда с дикцией, с пением провал. Еще и переход от гомосятины к натуралу в его исполнении такой же нелепый, как и все, что он делает на сцене. Стыдно. Это чувство не покидает все первое отделение, и вероятно это такой режиссёрский ход, провокация, сейчас на это можно списать все, что угодно. Я знаю одно, если режиссеру не хватает «дарования» раскрыть тему как-то иначе, кроме как в лоб - горе такому режиссёру. По поводу вокала, многие пишут, как великолепно поют актёры, я скажу, значит, не слышали все же как реально могут петь. А нервная игра Урсуляк портит и саму главную линию, скучно и нелепо многое из того, что она пытается «играть» на сцене. Вокал неплох, но понятно, что актриса -не будет певицей никогда. Грустно смотреть на Елену Шанину, практически неузнаваемую в этой роли и на фоне этого вертепа. Как и на Владимира Николенко -только ради их линии спектакль стоит досмотреть до конца. Финал и претензия «интересное» режиссёрское решение немного исправляют ощущение от первого акта, но не избавляют от дурного послевкусия.
"Кабаре" Театр Наций. На сцене творится балаган, ну а что ещё может быть, если это кабаре?))) Это балаган, какой надо балаган. Так как постановка Писарева, можно было и не смотреть кто будет играть Салли. Был риск, что скатиться все в пошлость, но нет, дух кабаре передан, но и не в пуританском стиле. Денис Суханов потрясающе отыграл, но сложно выделить кого - то одного. Каждый отыгрывал на свою роль и на сцене что-то постоянно происходило. Оркестр выше похвал. В целом идти однозначно. По рейтингу "Сходил бы ещё раз?" ну конечно, да!.
1/3 зала ушла после антракта. Распиареное представление, не имеющие культурной ценности. Это не Кабаре, это бордель! 1 балл-за красочное описание всего действа и песни, и то было скучно.
Спектакль начинается с описания у кого какие "дыры". История типа любви проститутки и пробующего писателя. Забеременев от неизвестного кого, он решает на ней жениться.
И где -то там намек на фашистскую Германию.
Очень жаль потраченных денег, билеты дорогие.
Ушли после первого акта.. Тяжело слушать как все время пою т иностранные песни с ужасным произношением и качеством пения.. Еще два экрана по бокам с переводом и часть посетителей видно, что смотрит в экраны а не на сцену.. Прийти читать надписи в театр на экране 2/3 времени - спорное удовольствие.