Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
8.4

Мюзикл
Кабаре

Постановка - Театр Наций
скачать приложение
Fest вотчинг клубБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени Пушкина, лауреат престижных премий, режиссер нашумевших в России «Шахмат», «Звуков музыки» и других спектаклей разных музыкальных жанров впервые работает на сцене Театра Наций. Его новая постановка «Кабаре» – не просто мюзикл, а музыкальная драма. Без лампочек, перьев и водевильного флера. Зрители видят последние дни Веймарской республики, когда веселье на грани истерии, когда все убегают от социальных проблем и надвигающейся беды. Герои спектакля живут одним днем на фоне нацистской катастрофы в экстерьере берлинских улиц 1930-х годов. «Поставить сегодня мюзикл «Кабаре» — это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными, которых все равно переплюнуть не удастся, — говорит Евгений Писарев. — Плюс это первая лицензионная постановка в Москве за всю историю мюзикла «Кабаре». С новой режиссурой, новой сценографией и новой хореографией». Кабаре в данном случае является символом распада Германии. Режиссер максимально приближает героев к историческому контексту, начиная от костюмов и декораций – немецкого белья и мебели того времени – до песен, в том числе на немецком языке, схожих с зонгами, будто написанными Бертольтом Брехтом.
Мюзикл
18+
Евгений Писарев
12 мая 2022
2 часа 30 минут, 1 антракт

Участники

Татьяна Кулакова, Мария Лиепа-Шульц, Ирина Котельникова, Мария Ольхова, Ксения Лазаревич, Ольга Годунова, Лилия Фильченко, Ангелина Феофанова, Светлана Горшенина, Карина Адегамова, Виктория Канаткина, Вадим Мичман, Роман Аптекарь, Иван Коряковский, Алексей Фалько, Марк Бурлай, Алексей Каракулов, Марк Кондратьев, Михаил Пятикопов, Владислав Юдин, Андрей Пляскин, Андрей Федоров, Константин Лещенко, Вадим Степанов, Василий Копейкин, Анна Лукоянова, Ульяна Чеботарь, Евгений Загот, Мариам Барская, Кларнетист, Евгений Волошин, Кочар Темирджанов, Марат Галеев, Александр Языков, Никита Агафонов, Роман Секачев, Илья Феропонтов, Илья Филатов, Андрей Щербашин, Андрей Лебедев, Дмитрий Гурин, Артем Юрлов, Сергей Павлюченков, Игорь Девликамов, Михаил Спасибо, Акоп Хачарян, Максим Кремер, Софья Потылицына, Диана Кемельман, Илья Мовчан, Мария Рыжкова, Наталья Кислицына, Сергей Окост, Михаил Хохлов

Как вам спектакль?

Отзывы

8
Alla
307 отзывов, 883 оценки, рейтинг 1197
13 мая 2022
Вызывающе свободно и смело. Александра великолепно поет

Денис Суханов и Александра Урсуляк великолепны. Я больше пяти раз смотрела и Отелло в Сатириконе и Барабаны в ночи в Пушкина режиссера Юрия Николаевича Бутусова в которых и Денис и Александра блистают в главных драматических ролях.
В «Кабаре» Наций у Дениса несколько ролей: он и конферансье, и офицер таможни. Денис практически не покидает сцену и демонстрирует разные ипостаси своих Героев. Я была сражена красными чулками и ушами зайца (не одновременно, в разных сценах) на Денисе. "Вам анекдот на 5 лет? На 10 лет? На 15 лет? Тогда расскажу на расстрел".
"Кабаре" Наций мюзикл, музыкальная драма. Денису подправить английский акцент (немецкий великолепен) и также супер пение будет.
Ради двух песен в исполнении Александры Урсуляк стоит идти слушать и смотреть "Кабаре" Наций: постановка сильная, передает и дух времени (1931) и замысел режиссера.
Каждый из Главных Героев поет. Голоса очень хорошие. Костюмы (точнее, их отсутствие) великолепны и очень гармоничны. Со вкусом и в изысканной цветовой гамме.
Очень смелая постановка.
На 43 минуте я думала уйти (смотрела из 3 ряда бельэтажа). Осталась. Досмотрела.
Второй акт смотрела из первого ряда партера: энергетика сильнее, втягиваешься больше и внутри представления находишься. Поэтому совет: по возможности покупайте билет как можно ближе.
Оркестр великолепен.
В партере Звезды и актеры труппы Сатирикона.
Драма присутствует.

4
0
9
Михаил Орешин
8 отзывов, 21 оценка, рейтинг 8
12 мая 2022

"Кабаре" Театр Наций. На сцене творится балаган, ну а что ещё может быть, если это кабаре?))) Это балаган, какой надо балаган. Так как постановка Писарева, можно было и не смотреть кто будет играть Салли. Был риск, что скатиться все в пошлость, но нет, дух кабаре передан, но и не в пуританском стиле. Денис Суханов потрясающе отыграл, но сложно выделить кого - то одного. Каждый отыгрывал на свою роль и на сцене что-то постоянно происходило. Оркестр выше похвал. В целом идти однозначно. По рейтингу "Сходил бы ещё раз?" ну конечно, да!.

2
0
3
Анна Хромотова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
5 сентября 2022
Не стоит портить себе вечер, лучше фильм пересмотреть

Не понимаю хвалебных рецензий, первое отделение редкостное г…, кратко поясню для тех, кто верит хорошим отзывам. Целующиеся мужики, одетые в корсеты, женское белье, зачем-то они раздвигают ноги, это вероятно очень сексуально. Для режиссёра гея, наверное очень сексуально. С женщин снимают трусы, на сцене уже просто сношаются, разницы никакой нет, и демонстрируют голые, естественно мужские попы. Прямой намёк на президента в виде зайчика, голубятни, говорящего, что это был «тяжелый год». Странно, что вот такое можно ставить за наши деньги, в нашей стране, где пока пропаганда гомосятины запрещена, как и политические шутки. Также странно, что почти весь зал аплодировал всем «эксзерсисам». Я вообще не понимаю, зачем надо сношаться на сцене, чтобы лишь показать развратность времени. Зачем доводить зрителя до блевотного рефлекса. Я не понимаю, как исполнитель роли конферансье может быть номинирован на Золотую маску, актёр Денис Суханов абсолютно пустой, ноль харизмы, зал не держит, беда с дикцией, с пением провал. Еще и переход от гомосятины к натуралу в его исполнении такой же нелепый, как и все, что он делает на сцене. Стыдно. Это чувство не покидает все первое отделение, и вероятно это такой режиссёрский ход, провокация, сейчас на это можно списать все, что угодно. Я знаю одно, если режиссеру не хватает «дарования» раскрыть тему как-то иначе, кроме как в лоб - горе такому режиссёру. По поводу вокала, многие пишут, как великолепно поют актёры, я скажу, значит, не слышали все же как реально могут петь. А нервная игра Урсуляк портит и саму главную линию, скучно и нелепо многое из того, что она пытается «играть» на сцене. Вокал неплох, но понятно, что актриса -не будет певицей никогда. Грустно смотреть на Елену Шанину, практически неузнаваемую в этой роли и на фоне этого вертепа. Как и на Владимира Николенко -только ради их линии спектакль стоит досмотреть до конца. Финал и претензия «интересное» режиссёрское решение немного исправляют ощущение от первого акта, но не избавляют от дурного послевкусия.

1
0
10
Катя Мусина
30 отзывов, 32 оценки, рейтинг -6
14 мая 2022
Шедевр!

Это невероятное действо! Актеры на все миллиарды выложились! Я думала будет мрачно, но....нет! Это было ярко, музыкально и местами весело, но и задуматься заставляет! Огромное спасибо Театру Наций, актерскому составу( жаль Салли была не Саша, но наша встреча впереди). Спасибо Евгению Александровичу! Настоящее Кабаре, такое какое есть!

1
0
5
ИЛЬЯ НАЗАРОВ
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
10 мая 2024

Ушли после первого акта.. Тяжело слушать как все время поют иностранные песни с ужасным произношением и качеством пения.. Еще два экрана по бокам с переводом и часть посетителей видно, что смотрит в экраны а не на сцену.. Прийти читать надписи в театр на экране 2/3 времени - спорное удовольствие.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все