Миндаугас Карбаускис, превративший за последние несколько лет Театр им. Маяковского в один из самых посещаемых и заметных театров города, — снова поставил пьесу Марюса Ивашкявичюса. Предыдущий опыт сотрудничества, — спектакль «Русский роман», — принес тандему сразу несколько «Золотых масок». На сей раз это основанная на реальных событиях драма эпического размаха про нелегкую долю литовских мигрантов в Лондоне. А на самом деле — на неумолимое и касающееся каждого столкновение цивилизаций в современном мире. Спектакль идет не на основной сцене, а в филиале на Сретенке, который по такому случаю великий сценограф Сергей Бархин упаковал в метал и подсветил неоновыми трубками. Главную и лучшую свою роль играет Вячеслав Ковалев, не покидающий сцену все 4 часа (с двумя антрактами), что идет спектакль.
Драматический |
16+ |
Миндаугас Карбаускис |
3 февраля 2017 |
3 часа 50 минут, 2 антракта |
Прекрасно! Сильный, эмоциональный спектакль для людей с интеллектом выше среднего, кто понимает юмор не только по- русски, но и в игре слов по английски.
Для тех кто понимает символизмы и пришел не посмеяться, а пропустить через себя пьесу.
Продолжительность 4 часа себя оправдывает.
И, да, как сказал сын: "Теперь у нас тоже есть Фредди."
Музыка Фредди Меркури очень в тему. Это еще одна причина сходить на спектакль.
Очень заслуженно выдвинули Изгнание на соискание премии «Золотая Маска». Мощный, мудрый, абсолютно свободный Карбаускис, просто невероятный главный герой (Вячеслав Ковалев). Сильный спектакль с хорошими актерскими работами.
Желая скоротать вечер с женой где-то в театре, долго думал куда пойти. После долгих поисков в интернете сделал выбор в сторону «Изгнание». Уже точно не помню на что поддался, наверно на немногочисленные отзывы. Сразу смутил хронометраж действа. «Изгнание» удалось, мы ушли в первом антракте. Никогда так ранее не делали, но оставаться не было никакого смысла. Уходили не мы одни. Увы, в спектакле не оказалось ничего, что могло заставить нас остаться. Чем-то всё это напоминало шко льные постановки. На мой взгляд это в первую очередь проблемы режиссуры, актерам просто нечего было вытягивать в этой постановке.
Один из лучших на мой взгляд спектаклей театрального сезона , в очередной раз демонстрирующий мастерство режиссуры Карбаускиса, особенно в истоках его творческого пути: все действо пронизано аллюзиями, символизмом и симптоматикой прибалтийской режиссуры. Здесь воедино переплелись и сценография гениального волшебника Бархина, лепящего как из пластилина единое живое пространство сцены , и исповедальная самоотдача главного героя в исполнении Ковалева, и глубоко драматическая, при этом ироничная и светлая притча драматурга Ивашкявичуса.
Созвучный времени, актуальный и глубоко философский спектакль, затрагивает извечные аспекты национальной самоидентификации, нравственно этических догм , попыток познания трансцендентального опыта в контексте глобализации и всеобщего равнодушного сосуществования .
Скучнющая жесть для совсем неискушенного недумающего человека. Ни эстетической составляющей, ни глубоких мыслей. Как дешевое бульварное чтиво с жирным мужиком в главной роли
Театр Маяковского тужится быть модным, но эта модность для его стандартных зрителей - воняющих старостью и чесноком. По настоящему продвинутая интеллектуально публика подумает «что за попса убогая??»