Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
7.5

Театр в Москве
Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке

Пушкарев пер., 21

Расписание спектаклей

Фабрика слов
Детский
19 мая в 12:00, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Другая сказка
Комедия
Май - июль, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Не все коту масленица
Драматический
Май, июнь, июль, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Виндзорские насмешницы
Комедия
Май, июнь, июль, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
На чемоданах
Комедия
24 мая и 17 июня, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Войцек
Драматический
26 мая и 20 июня, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Йокнапатофа
Драматический
27 мая и 3 июля, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Отцы и сыновья
Драматический
30 мая и 7 июня, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Палата №6
Премьеры
Май - июль, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Человек, который принял жену за шляпу
Драматический
1 июня и 7 июля, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Цена
Драматический
2 июня и 4 июля, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Маэстро
Драматический
9 июня в 18:00, Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке
Потайная сцена Маяковки — в подвале жилого дома на Сретенке
Филиал Театра им. Маяковского — не только вторая площадка для проката спектаклей, но и пространство, принимающее у себя многие фестивальные спектакли и гастроли. Здесь можно найти постановки для детей и взрослых, поставленные известными режиссерами по отечественной и зарубежной литературе.

Краткая история

Проект здания Сцены на Сретенке появился в 1913 году у архитекторов-конструктивистов братьев Весниных. Изначально здесь планировались кинотеатр, пространство для выставок и кабаре, но Первая мировая война скорректировала планы создателей, и вместо публичного помещения появился жилой дом с коммунальными квартирами. Однако подвал все-таки отдали под театральные студии. В разные годы в подвале дома на Сретенке работали студии Малого театра, Юрия Завадского, Николая Хмелева, а также проходили показы некоторых спектаклей Московского драматического театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Театр им. Маяковского получил сцену в начале 80-х годов и сразу же выпустил первую премьеру — «Колокола Хатыни». Долгое время художественный руководитель Театра Маяковского Андрей Гончаров репетировал на Сретенке со своими студийцами. Здесь же вышли первые постановки Евгения Каменьковича, нынешнего руководителя «Мастерской Петра Фоменко». В 2014 году театр открылся после масштабной реконструкции. Сейчас в фойе Сцены на Сретенке сочетаются старинные детали интерьера: например, кирпичные стены и современные технологии. Камерный зал вмещает в себя около 200 человек.

Репертуар и лучшие постановки

Изначально на Сцену на Сретенке переехала часть репертуара Театра им. Маяковского, а затем здесь вышло несколько собственных премьер. Среди лучших спектаклей в афише Сцены на Сретенке — недавняя премьера Филиппа Гуревича «Войцек», «Йокнапатофа» Миндаугаса Карбаускиса, «Новаторы» Никиты Кобелева и другие. На площадке часто появляются экспериментальные постановки, основанные в том числе на современной прозе и драматургии.

Билеты на спектакли в Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

  • Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке – афиша
  • Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке – афиша
  • Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке – афиша
  • Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке – афиша
  • Театр им. Маяковского. Сцена на Сретенке – афиша
+7 (499) 678 03 04
Москва, Пушкарев пер., 21
mayakovsky.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

3
Пользователь Афиши №5680654
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
10 сентября 2023

Театр начинается с вешалки. А тут началось ещё до вешалки. Сегодня пришел в рамках дня города на бесплатное мероприятие и сразу как обухом по голове... на входе стоит халдей и заставляет всех сумки открывать и показывать содержимое ещё и огрызается, когда народ недоумевает. Настроение сразу ушло в минус. Часто хожу по театрам с таким отношением столкнулся впервые. Товарищи из администрации театра, купите пожалуйста этому усатому охраннику соответствующее устройство, как в метро, чтобы перестал унижать театральную публику

0
0
10
ЕКАТЕРИНА УРЗОВА
332 отзыва, 360 оценок, рейтинг 128
26 октября 2021

Хотите улучшить настроение и получить пищу для размышлений? Сходите на "Маэстро" в театр Маяковского на Сретенку. Получите массу удовольствия. Актерские работы там потрясающие, причем все без исключения. А режиссура Юрия Иоффе очень хороша.

Это история мелкого прохиндея от музыки Бэды Фолтына. Перед зрителями пройдет вся его жизнь, с детства и до самой смерти. Рассказ будут вести разные персонажи, которые встречали Фолтына на своем пути в течение 20 лет. Первыми рассказчиками будут те, кто встречал его еще в гимназии, бывший друг Бэды Шимек и пани Гудцова, которая была влюблена в Бэду, когда ее звали просто Иткой. Он хочет, чтобы его считали неземной натурой, немыслимым талантом, великим обольстителем. Но вся эта внешняя шелуха в конце концов спадает и товарищи Бэды, как и зрители, видят его истинное лицо прохвоста, лицемера и плагиатора. Тем не менее, какое-то время ему удается держаться на плаву. Но недолго, ибо прозревают самые наивные, даже его жена Карла (В. Забегаева), глупая гусыня, поначалу слепо влюбленная в своего дорогого гения. Юрий Иоффе наглядно показывает, как растут его герои, как взрослеют, умнеют Шимек, Карла, Итка... И только Бэда остается таким, как был.
Спектакль изумительно хорош с точки зрения актерской игры. Тем более, что это сцена на Сретенке, зал маленький и актеры играют прямо перед зрителями. Это потрясающе! Совершенно великолепен Виталий Ленский в роли Бэды. Ему удалось перевоплотиться и в юного гимназиста, и в зрелого "Маэстро". Если поначалу его герой кажется просто ошибающимся юнцом, то к концу спектакля зрители уже вполне раскусили его: это истинный павлин, который не умеет петь. Говорю это фигурально и имею в виду исключительно героя, потому что Ленский как раз в спектакле поет. Очень хорош критик Петру в исполнении Евгения Парамонова. Рисунок роли несколько отличается от того, что написал Чапек, но зато достаточно узнаваем. Такие персонажи нередки в театральной тусовке. Прекрасна оперная дива (Мария Фортунатова). Кстати, в спектакле она исполняет арию Кармен. Образ кабацкого музыканта Каннера (Вячеслав Ковалев), забулдыги и пошляка, наглядно показывает, чем истинный талант отличается от ложного. Пусть его "Песнь о Юдифи" посвящена не библейской героине, а буфетчице, она прекрасна, чего нельзя сказать об опере Фолтына. Не менее хороши студенты-музыканты (Р. Фомин и А. Гусев) и Итка (М. Болтнева). И еще две роли я хотела бы отметить. Это отец Карлы (В. Довженко) и служанка Марта (Д. Хорошилова, если я не ошибаюсь). У первого всего несколько реплик в первом отделении. Но какой колоритный образ: полу-барин, полу-мещанин, стареющий лев, обожающий дочку Карлу. Марта находится на сцене гораздо больше времени, зато реплик у нее мало. Но это актрисе не мешает. Телом, улыбкой, глазами она очень много рассказала о своем персонаже.
Хочу отметить еще работу В. Негруца, которая отвечала за музыкальное оформление. Поскольку спектакль рассказывает о композиторах и музыкантах, в нем постоянно звучит музыка, причем разная, от оперной до кабацкой. Она подобрана хорошо и использована к месту. И, наконец, пару слов надо сказать о костюмах А. Климова. Яркое алое платье певицы, фрачный костюм Беды, длинная ночная рубашка Марты, нелепое лососевое платье Карлы, костюм-тройка ее отца, вязанный жилет Петру - все эти наряды изумительно подходят их героям и многое говорят о них.

В общем отличный спектакль и очень приятный театр.

0
0
7
Liza
16 отзывов, 29 оценок, рейтинг 22
26 февраля 2018

Посетили 25 февраля впервые сцену на Сретенке театра Маяковского, 100 ый показ спектакля "Цена". Всё очень понравилось: театр небольшой, но уютный. Очередей к гардероб, туалет не больше, чем в прочих. Буфет хороший, достаточный, несмотря на всего одну работницу- обслуживание оперативное! Вообще персонал театра милый и внимательный.
Интересное решение с фигурками артистов театра по всему помещению театра, оригинально и красиво. Зал-трансформер, с нормальными, удобными стульями, не узкими проходами в рядах.
Что касается света- в самом начале спектакля обнаружилась одно неудобство с лампой освещения в глубине сцены, которая, видимо из-за отражения в зеркале, светила прямо в лица ( у нас был второй ряд середина). Это заметил Александр Андриенко (исполнял роль Виктора) и отвернул зеркало, устранив тем самым проблему. Очень тронула внимательность актёра, большое спасибо!!
Сам спектакль очень понравился, пролетел на одном дыхании. Некоторые сцены (например, сцена объяснений между двумя братьями), были настолько накалены, что я ловила себя на том, что сжимала от напряжения челюсти.
Будем следить за афишой и вернемся ещё!
Спасибо за труд и проникновенную игру!

0
0
1
Олег
9 отзывов, 11 оценок, рейтинг 10
25 декабря 2016

Необычненько. Первый ряд (из четырех) на уровне ниже сцены. УЖАСНО неудобные сиденья. В общем то, это лавки. При небольшом количестве зрителей, которое позволяет дизайн, умудряются создать очередь в гардероб.

0
0
7
Подписчик
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 4
23 декабря 2016

Смотрели На траве дрова 22 декабря 2016 года. Милый, трогательный спектакль, хотя для меня по-прежнему больше студенческий, чем работа академического театра))) Главную роль играет сам текст! Но в целом хорошо! Что очень огорчило, и не нас одних- просто хамское поведение пары работников, которые вели спектакль за пультом осветителей и звукооператоров (или как это правильно): они болтали без умолку, шуршали бумагой, пили и ели, совершенно не реагировали на замечания зрителей. И жто при том, что на этом спектакле всего 8 рядов. Неужели не жалко труд артистов? О зрителях уж не говорю... Вечер испортили(((

1
0

Подборки Афиши
Все