Драматический |
18+ |
Константин Богомолов |
21 июня 2022 |
3 часа 10 минут, 2 антракта |
Это даже не дно. Это полное днище. Ощущение после спектакля, что поела экскрементов. Режиссёр – человек малюсенького умишка, но большой фантазии. Абсолютно 100% содомитская постановка: мат, блуд в самой мерзкой его ипостаси, порок в его абсолютной форме. Кажется, что спектакль ставил человек с мировоззрением 7 летнего ребенка, родившегося и живущего в паскуднейшем публичном доме. Ничего другого этот человек не знал и не видел в своей жизни. Не могу поверить, что взрослые и думающие люди могут тратить свое время и деньги на такую блевотину. В то время как наши лучшие люди гибнут за Родину, московский бомонд хихикает над проститутками, проглатывая загадочные аналогии про Путина, Ельцина и трахнутую ими Россию (трахнуть – это самое употребляемое слово в спектакле) и аплодирует под финальную песню Макаревича. Ну браво, чо.
Первые 2 действия прос то волшебные!Можно смотреть бесконечно и растаскивать на цитаты. Но в третьем,что-то пошло не так и финал совсем прям разочаровал(и не только меня слышались такие же отзывы в фойе после представления).Сцена в суде,где бабы собачатся,да ну их,это уже в жизни надоело,еще вечером на это смотреть. И младенец-переросток этот недоабортированый,невнятный образ,прям портит тоже впечатление,ну и финальная песня,сама по себе и не плохая,но как-то в свете личности исполнительно не очень "зашла" (но про песню субьективно)
Когда кажется, что ничего тупее на сцене никогда не слышал, звучит что-то еще глупее и пошлее. И для верности повторяется.
Гамлет in Moscow на Бронной это три часа весёлого позитивного трэша, при всей серьёзности и драматизма оставшейся от оригинала. Как только на сцене на секунду возникает пафос - его тут же доведут до фарса. Стеб с серьёзным лицом, и серьёзные вещи доведенные до сюра и абсурда. Сложно, что то отдельно выделить или кого-то - очень целонстно. Плюс музыка. Ну и носящейся как электровеник Богомолов по залу.
По рейтингу "Идити! Сходил бы ещё раз обязательно"