Премьеры, Драматический |
16+ |
Антон Яковлев |
15 октября 2024 |
3 часа 30 минут, 1 антракт |
Это прочтение и осовременивание «Гамлета» очень неудачно. Кроме Клавдия (Агапов), на всех других смотреть мучительно, особенно на сексуальные порывы Офелии. Ушли после первого акта. Категорически не рекомендую.
Простая и прямолинейная мотивация персонажей. Очень убедительно. Гамлет очень хочет справедливости по этому не желает смериться с упырем на троне потрясён изменой своей матери нао и сомневается может ли он человек судить и вершить правосудие, тк он верит в Бога и ждёт от него проявления его воли, руководствуясь принципом -делай что должно и буть что будет. В этом контексте замечательно звучить знаменитый монолог. Чагин просто бесподобен. Он абсолютно открыт вывернут наизнанку . Наблюдать за этим просто мучительно, но эти эмоции хочеться переживать. Браво! Спасибо! И ещё невольно думаешь про всех упырей которых мы с недоумением наблюдаем в последние времена и думаешь как же хочеться всех их удавить...
Когда меня спрашивают, как мне спектакль, я обычно отвечаю: «Не знаю». Вот и сейчас я пока «не знаю». Потому что мне не с чем сравнивать. Не к Высоцкому же обращаться. И опыта театрального мало, но, как говорил один классик: «Попробую, попытаюсь объяснить». Вот вам моя honest reaction.
Красиво, интересно, небанально. Громко. Во всех смыслах слова.
Игра актеров - без комментариев, кончено. Какие же красивые голоса, эмоции, движения. Особенно понравились все.
Вообще, были в постановке пугающие, даже откровенные сцены, но к месту. Это двигало сюжет, поэтому 3 с половиной часа - на одном дыхании.
Спасибо, что не отошли от текста далеко, но преподали все на блюдце с необычной, современной каемочкой. Джазовое начало, сцена с сюрпризами, падающие мечи, 13 черепов, 12 стульев, 11 мечей, кинжал и один всем известный финал.
Интересно было наблюдать за трансформацией Гамлета. Я сама чуть с ума не сошла, а Шагин как будто действительно сошел…
Показанный образ Офелии полностью противоположен принятому, женскому и гармоничному. Здесь она - бунтарка в рваных колготках и язвительным тоном, как будто даже небрежно относящаяся к своей целомудренности. Честно, пугала. По мне, она должна быть более мягкой, лиричной, трагичной. А тут было вполне естественно, что героиня сошла с ума и утопилась. Но образ очень живой, все-таки зацепил. Впрочем, как и другие.
И вот я дошла до конца своего подражания театральной рецензии и уверенно говорю, что мне понравилось. Очень ярко и по-настоящему. Как будто это я выходила на подмостки и разрывалась между долгом и совестью, пыталась остановить зло, тем самым только множа его и думала быть мне или не быть.
Вот так почувствовала я.
Вы тоже идите и чувствуйте.
Смотреть стоит. Особенно из-за и ради актерской игры.