Драматический |
18+ |
24 ноября 2020 |
3 часа 30 минут, 1 антракт |
Как это развидеть – действительно, вопрос. А главный вопрос – как, приехав в культурную столицу и взяв билеты в лучший (видимо, увы, в прошлом) его драмтеатр - не нарваться на такое. С трудом выдержали этот колхозный сейшн аж 40 минут: с самого начала возникло непреодолимое желание встать и уйти, правда, оставалась надежда, что что-то осмысленное всё же начнётся когда-нибудь, но, увы. Но со мной была младая особа, которой, по моим предположениям, это могло нравиться, так что я терпела, тщетно пытаясь «проникнуться». Когда же и она застонала, что больше не может, а я могу остаться (она тоже подумала, что, может, такая темная, а я, продвинутая, это заценю) – мы, счастливые от чувства освобождения от «принуждения к новому искусству», покинули зал. И теперь не мучаемся, как бы это развидеть, а просто ржем над приключением, как знатно мы вляпались. Однако ужасно обидно за вечер, убитый в дивном Питере – на черт знает, что. Нет, ну в каком-нибудь приюте убого чухонца (для цензуры – это из Пушкина, если что) такое, наверное, сойдет. Но в культурной столице, в театре великого Георгия Александровича??? Перед ним-то не стыдно?
Самый ужасный спектакль, который я видела за всю свою жизнь. Пошло, вульгарно, бессмысленно. Зрителя окунают в грязь полнейшего цинизма, насмешки над чувствами, над театром и над талантом. В течение полутора часов актеры скачут под сцене под отупляющий бит и поют отрывки попсы 90-х, в ряд которых возмутительным образом затесались Земфира, Наутилус Помпилиус и Barry Manilow. Хотелось зажмурить глаза и зажать уши - собственно, так я в конце и сделала. От попыток актеров серьезно читать Шекспира подкатывала тошнота. Ну и да - ключевая сцена спектакля, ради чего все видимо затевалось - сцена изнасилования. В зале спектакль вызвал всеобщий восторг (в том числе изнасилование). Это не достойно не только хоть сколько приличного театра (я уж молчу про БДТ), но и самой дешевой провинциальной музыкальной комедии.
Редкостный выкидыш эстонского графомана-бездарности. Издевательство над зрителем и редкостные помои.
Если вам этот мусор понравился, то поздравляю, вы - деградант, который нашёл в экскриментах свою "вкусовщину".
Ужасно. Куда смотрят власти? Как можно так низко упасть, чтоб в таком театре показывать такую пошлятину. Хорошие молодые талантливые ребята, но что у них в головах, если они играют в таком спектакле. Это мракобесие!
Если взять по отдельности игру актёров, талант Муси, костюмы, звук, свет - все на высшем уровне. Если же взять общее композиционное впечатление, которое сложилось о спектакле - это что-то близкое к глубокому дну, на которое опускают зрителя в одном из старейших и легендарных театров Петербурга. Ещё ужаснее, что вульгарность, примитивные шутки, грубость, транслируемое со сцены, отлично «заходит» многим зрителям. Может быть, в современном мире границы между стендапом, кино, КВНом, концертной площадкой и театром размыты, но это все равно театр, черт возьми! В театре ты ждёшь единую композицию и глубокие смыслы. Я их здесь не получил, простите.