Руководитель парижского театра «Одеон» Стефан Брауншфейг за свою карьеру поставил около семидесяти спектаклей по текстам Брехта, Бюхнера, Ибсена, но к Чехову у режиссера особое отношение – к постановке «Дяди Вани» он готовился почти тридцать лет. По его словам, ключ к сегодняшнему спектаклю – экологическая тема, которая волнует весь мир. Чеховский персонаж Астров оказался провидцем. Он остро переживает вырубку лесов, как бы указывая потомкам на глобальные проблемы с экологией в масштабах всей планеты.
Драматический, Классическая драма |
12+ |
Стефан Брауншвейг |
15 сентября 2019 |
2 часа 40 минут, 1 антракт |
Очень современное прочтение классической пьесы. Действие происходит как бы в наши дни, как бы на даче, как бы в Финляндии или Ленобласти. Герои говорят языком Чехова, проблемы у них 100-летней давности, но при этом на сцене ноутбук, а старушка, которая только что изображала деревенский говор, собирает специальным прибором пластиковые бутылки. Странное действо, но некоторые артисты очень хороши - Сонечка и Серебряков были великолепны!
Сильный эмоциональный всплеск создается после антракта когда Профессор Серебряков в исполнении Виктор Вержбицкого не напишу что чтобы не спойлерить делает на сцене. Мне очень понравилась эта эмоциональная деталь. Если Вы хотите совсем острых ощущений в центр первого ряда партера. До сих пор сцена перед глазами стоит. Я смотрела постановку с Юлией Пересильд уже после ее полета в космос. Анатолий Белый был в роли Доктора. Мне постановка театра Наций понравилась гораздо больше постановки Вахтангова с Сергеем Маковецким.
Рядом со мной сидела девочка лет 8 кого мама привела на постановку и кто все время играла с оберткой пластиковой бутылки. Лично мое мнение детей необходимо приобщать к культуре, но партер театра Наций и Дядя Ваня в 8 лет перебор. При этом мама сидела в другой части партера и физический не видела как скучает ее дочь и чем она увлечена во время представления.
Скучно, обычно, полностью по тексту. То, что было поставлено и увидено уже десятки раз. Ничего нового для зрителя эта постановка не привнесла. И никакого пересмотра классики в проекции на современное время в реальности НЕ получилось. Единственное, что сделали для передачи современного времени - это одели персонажей в современную одежду.
Постановка не удалась, на мой взгляд.
Как так можно плохо играть и делать такие постановки? На кого рассчитывают показывая это? Кое-как досидели до антракта. Многие зрители уходили во время первого действия. Жалко потраченного времени и денег. Единственная, кто хоть как-то играл - Боярская, все остальное полная шляпа. Если вы действительно хотите посмотреть настоящего Дядю Ваню, то вам в театр Вахтангова с Сергеем Маковецким. Миронов даже близко не стоял и полностью разочаровал своими кривляниями и "купанием" на сцене.
Подумайте 1000 раз, прежде чем покупать билет на данное действие в театр Наций.