Современный танец |
12+ |
Павел Глухов |
1 час 10 минут, без антракта |
Впервые во время просмотра спектакля (хотя это и спектаклем назвать трудно) мне было настолько жаль потраченного времени и тем более денег. Абсолютно бессмысленная постановка, примитивная хореография, "грязное" исполнение. Зачем это поставлено? Для чего? Выходящие вместе со мной из театра зрители также задавались этими вопросами.
Мне показалось, что это спектакль об очень личном; о переживаниях, об отношении Дианы Вишнёвой и Дарьи Павленко к танцу. Музыка во вступлении создает определенный настрой на серьезный рассказ, я увидела дуэт двух выдающихся танцовщиц, где через хореографию можно увидеть историю как про поддержку друг друга, так и про соперничество. Для меня спектакль получился искренним и нежным, хотя и не самым простым в восприятии и "послевкусии", после него, наверное, хочется больше побыть в тишине и подумать, чем громко восторгаться
Диалог двух вселенных, Musicaeterna и Context.Diana Vishneva состоялся, потому что все были открыты к диалогу и восприятию творческого мира друг друга.
Константой музыкального полотна была живая электронная музыка Алексея Ретинского.
И музыкально части выступали в диалог - неизменное качество звука и акустические инструменты - скрипка, виолончель, фортепиано. Постоянство и драма.
Внутренняя жизнь и внешние события.
Балерины приоткрывают завесу своей мысленной жизни.
Драматургию спектакля подчёркивают костюмы роскошной Светланы Тегин. В спектакле важно все - качество ткани, интенсивность света, громкость звука. И все профессионалы были сконцентрированы на идее.
Свет был действующим лицом и сохранял трехчастность, к которой тяготеет все действо (Ксения Котенева).
Павел Глухов открывал свой взгляд на форму мысли двух прим - Дианы Вишневой и Дарьи Павленко.
Соло Дарьи так драматично, что его нерв уже живёт своей жизнью в зрителях.
Прекраснее подарка накануне дня рождения, чем увидеть Диану Викторовну такую живую, красивую, открытую, представить сложно!
Спасибо ❤️
Незабываемое действие, которое хочется пересматривать и снова и снова ловить новые детали движений и форм и еще конечно потрясающая музыка
Изумительная хрень! Разве можно так обманывать ожидания зрителя? Допустим, унылые, визгливые завывания от которых болят у ши - это я в музыке ничего не понимаю. Но, ради всего святого! Происходящее на сцене - не балет! И ещё! Татуировку на правой ягодице Павленко заклеивать тейпами надо тщательнее. Короче: "Король-то голый!" Голый как никогда.