Опера |
12+ |
Дмитрий Бертман |
28 июня 2022 |
Декорации красивые (в первом отделении), во втором уже попроще. Костюмы как всегда. На высоте. Голоса - как повезёт, артисты разные. Аккустика зала на твердую тройку. Сидеть неудобно, колени с трудом помещаются, как в самолете супер-эконом класса. Очень существенный недостаток - отсутствие субтитров. Это просто жирный минус.
Билеты достались случайно в день мероприятия, и как же я благодарен за этот знак судьбы.
Понравилось абсолютно всё: от зала, в котором проходит мероприятие, до второстепенных вокальных партий.
Акты не растянуты, осмысленны, классический оперный вокал как он есть, шикарные костюмы.
Если от слова опера у вас нет рефлекторного "фи", то точно надо смотреть.
Сомневаетесь? Не сомневайтесь, потом будет sold out, а точно захочется.
P.S. Единственное, не обманитесь постером (как я), Аида в опере исполняется совершенно другим человеком.
изначально у меня был билет на премьеру, но, к сожалению, тот вечер оказался занят и билет пришлось сдавать и брать новый аж на 7-е июля. из-за этого я промок под внезапным дождем, пришел в оперу как мокрая курица, думал даже сейчас вот возьмут и не пустят такого промокшего, а 28-го то дождя не было (:
записанное голосовое приветствие улыбнуло - во-первых они не очень скромно назвали свой зал "одним из красивейших", а во-вторых заявили, что "если очень хочется, то можно фотографировать на поклонах", добавив к этому что фото желательно постить поставив их хэштег. я не совсем понимаю откуда такой ажиотаж, возможно дело в рекламе? этот "один из красивейших" (самый обычный и довольно маленький, без балкона, боковых лож и т.п.) зал очень неудобный - места между рядами почти нет, чтобы пропустить людей надо вставать, во время спектакля затекают ноги. в антракте охранник прогнал меня при попытке посидеть на широком каменном парапете чего-то вроде центральной ложи (пустой), сказал не знает почему, но там сидеть нельзя -_- поют по-моему похуже чем в мамт имени станиславского и данченко, хотя может это акустика (я сидел сбоку и спереди), но голоса в целом я бы на пять не оценил, может на пять с минусом. амнерис пела лариса костюк и, к сожалению, особенно не впечатлила, хотя пела неплохо и играла хорошо. аиду пела ирина окнина и тоже особенно не впечатлила, радамеса пел виталий серебряков и пел весьма хорошо. расплакаться им меня заставить не удалось, но от финальной сцены амнерис глаза повлажнели. лучший же момент спектакля это наверное был триумф радамеса, хор выстроился в боковых проходах зала, фараон и прочие шишки поднялись в боковые балкончики и все пели прямо оттуда. сопранки хора за пару кресел от меня глушили весьма неплохо, было очень здорово! у одной хористочки были силиконовые губки, выглядело забавно в сравнении с ее египетским костюмом. костюмы были хорошие кстати, а вот кордебалета было совсем немного, ну опера же...