Театральная афиша Москвы

Спектакль О-й. Поздняя любовь, Москва

9.0
оценить
Расписание и билеты
Театр: О-й. Поздняя любовь, Москва
  • жанр
    Драматические
  • В постановке заняты студенты мастерской Е.Каменьковича и Д.Крымова 1 час 40 минут
    12+

Глупый боевик по старомодной пьесе — с переодеваниями, электрошоком и кровищей

Сочинение Дмитрия Крымова и его воспитанников в ГИТИСе — абсурдный экшен с нелепыми переодеваниями, кровавыми боями и танцами — по совершенно забытой пьесе Островского. То есть буквально по пьесе, а не, как обычно, по психоделическому винегрету из всего мирового культурного наследия. На выходе удивительным образом получился один из самых смешных спектаклей если не нового времени, то уж как минимум сезона.

Место проведения

Школа драматического искусства

Школа драматического искусства

8.7
Самое удивительное театральное здание Москвы, в котором ставят спектакли композиторы и художники
Сам театр «Школа драматического искусства» создан в 1987 году режиссером-экспериментатором Анатолием Васильевым, всемирно почитаемым гуру театра высокой дисциплины и артистического ритуала. Здание на Сретенке появилось в 2003 году, и оно удивительное. Проект вместе с группой архитекторов сочинял и сам Васильев. Тут нет ни одной сцены в привычном понимании этого слова, зато есть много просторных светлых залов с белыми стенами и деревянным полом. Маэстро вскоре поссорился с городскими властями и уехал ставить спектакли во Францию. С тех пор в «ШДИ» поселились его ученики, в театре действует хор, устраиваются концерты и поэтические чтения, а главный резидент на сегодня — «Лаборатория Дмитрия Крымова».
касса +7 (495) 632 93 44
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–15.00, 16.00–20.30
официальный сайт

Лучшие отзывы о спектакле «О-й. Поздняя любовь»

Фото Mark Golod
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Разрешите процитировать предыдущую рецензию: "все-таки Крымов гениален. Наконец-то он сделал спектакль для обывателя. С явным содержанием, понятными сюжетными линиями и героями."
Содержание, сюжет, герои - это Островский.
А Крымов.... как в старом анекдоте:

В Китае выступает советский докладчик. Выступает долго. Китайский переводчик
молчит. Наконец, говорит громко, неторопливо:
- Сяо.
Советский докладчик выступает дальше. Выступал еще полчаса, завершил
доклад, складывает бумажки. Переводчик:
- Сяо ляо.
На следующий день докладчик узнал перевод: сяо -треплется, сяо ляо - кончил трепаться. Звуковой ряд спектакля близок к китайскому переводу. На этот раз Островского на современный театральный

Дешевый непрофессиональный капустник. Как настоящий обыватель, я не оценил полёт спектакля. Я люблю слова, а не звуки.

2
0
7 ноября 2015
Фото Elena Mamarykova
отзывы:
24
оценок:
49
рейтинг:
28
9

Решительно рекомендую тем, кто любит сочетание несочетаемого - фарса и романтики, современность и ушедшее безвозвратно. Любовь и предательство, отцы и дети. Можно продолжать..
Ликбез, как удачно выйти замуж и как этот процесс мгновенно изменяет поведение, а не только сознание.
Просто посмотрите

2
0
27 февраля 2015
Фото sveta orlova
отзывы:
198
оценок:
288
рейтинг:
129
9

Черно-белый карнавал. Феерия разноплановых невероятно живых фриков. Ожившие картины сюрреалиста. Беспрерывный катарсис «над вымыслом слезами обливаюсь» и смеюсь. Концентрация прекрасного и подлого в персонажах. Откровенный разговор об одиночестве. Вывернутая подлинная изнанка местами трогательная и неприглядная. Волнообразные качели пространства. Поздняя любовь, как оголенная боль, пронзающая точно вашу никчемную душонку.
Взаимодействие гендерных особенностей и костюм персонажа дают роскошное попадание в цель характера воплощенного на сцене.

2
0
11 ноября 2014
Фото Viacheslav Gerasimchuk
отзывы:
35
оценок:
35
рейтинг:
23
9

Можно ли смеяться над драмами Островского в голос? Можно, если это постановка Дмитрия Крымова «О-й. Поздняя любовь» в театре «Школа драматического искусства».

Перед тем, как отправиться на этот спектакль, я прочитал несколько отзывов. Один из них был такой: «Худшего спектакля не видел за 10 лет. Раздражает всё: свет, дикция актёров, пуканье главного героя, крики и жеманность».

И первые 15 минут мне казалось, что автор нелестного комментария прав. Из-за своеобразной разговорной манеры понять, что произносят некоторые герои можно было только по наитию. Оттого диалоги в большинстве своём казались бессмысленным щебетанием, а игра актёров по-студенчески сомнительной.

Однако дальше приходит понимание: перед нами не просто спектакль, не просто фарс, это клоунада. В хорошем смысле. Над ней смеёшься непроизвольно и в голос.

Здесь мужчины играют женщин, женщины – мужчин. А почти дословное изложение фабулы пьесы «Поздняя любовь» обильно сдабривается остроумными диалогами, порцией сортирного юмора, переигрыванием и даже спецэффектами. Артисты стреляют пистонами в зал, разбивают о голову лампочку Ильича, периодически шарахают друг друга условным током и совершают акробатические прыжки через голову.

Особого внимания заслуживают сцены с элементами сценического боя. Главный герой Николай Шаблов, сыгранный Александром Кузнецовым, периодически отхватывает то от мужиковатой мамочки, сыгранной Евгением Старцевым, то от не менее мужиковатой вдовы Лебядкиной, роль которой исполнил Константин Муханов. Цирковой приём – 2 клоуна, которые колошматят друг друга – благодаря подбору костюмов, комплекции артистов и их игре даёт эффект взрыва баллона с закисью азота.

При этом артисты довольно органично взаимодействуют с залом. В одном из диалогов Лебядкина упрекает Шаблову: «Ты лучше лампу поверни, а то люди большие деньги заплатили и ни черта не видят».

Зато после спектакля хотелось сказать нечто в духе набившего оскомину мема: теперь мы видели всё: комедийную драму с уморительной эротикой, сортирным юмором и хип-хопом.

1
0
4 апреля 2016
Фото Дарья Размахнина
отзывы:
10
оценок:
10
рейтинг:
15
9

Ооооооой! Какой спектакль!!!! С Островского сняли все привычные формы, со светской дамы сорвали парик и платье, влюбленную барышню в принципе лишили мозгов.....и получилась правда. Все та же - островская, но другая. До конца было не понятно как относиться к этой черно-белой клоунаде, прыжкам и ужимкам. А к финалу - бах! - и выстрелило. И в прямом и в переносном смысле. Все встало на свои место, соединилось, срослось в единую органичную концепцию без прекрас. И даже пуля финальная попала точно в цель. Восторг и упоение. Но, на самом деле, грустно от того, что все так.

1
0
29 декабря 2015

Галерея

Главная фотография: Театр «Школа драматического искусства»/Наталия Чебан