Опера-балет прямиком из антрепризы Дягилева

В 1914 году Дягилев взял «Золотого петушка» Римского-Корсакова — чистокровную оперу — и поженил с балетом. Вдоль кулис были рассажены хор и вокалисты, а в центре сцены разворачивался балетный «дубляж», поставленный знаменитым Михаилом Фокиным. Декорации и костюмы в духе лубочных картинок придумала Наталья Гончарова. Спектакль имел большой успех, а вечно сердитый Фокин на этот раз остался очень доволен. Теперь свадьбу оперы и балета в изумительных гончаровских красках играют в Москве — на радость юным зрителям, еще не знающим, что такое Les Ballets Russes de Serge de Diaghilev.

Место проведения

Театр им. Наталии Сац

Театр им. Наталии Сац

8.3
Опера и балет для детей
Театр имени Сац — это настоящий детский театр, так что будьте готовы к оглушительному гвалту в фойе, к сладкой вате и к тому, что оркестр немного не в форме. Здесь, как в наглядном пособии для музыкальной школы, всегда давали пристойные переложения оперной классики. Сегодняшний худрук, серьезный режиссер Георгий Исаакян, делает ставку на современный театр — его «Любовь к трем апельсинам» оформляли ученики Дмитрия Крымова, а мюзикл «Пиноккио» делала (от постановки до последней пуговки на костюмах) приглашенная английская команда — вполне удачно. Подростков можно отправить на рок-оперу «Повелитель мух», балет «Шерлок Холмс» и барочную оперу-сарсуэлу «Любовь убивает» по Кальдерону.
телефон +7 (495) 120 25 15
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–14.30, 15.00–16.30, 17.00–19.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация от организатора
Информация предоставлена Театром им. Наталии Сац
«Золотой петушок» на музыку Римского-Корсакова — новая постановка художественного руководителя театра Георгия Исаакяна и балетмейстера Андриса Лиепы. Она поразит воображение детей прекрасной музыкой и эффектным зрелищем, а родителям позволит пересмотреть представления о том, где проходит граница между детским и взрослым репертуаром, и поможет убедиться, что шедевры музыкального театра можно и нужно адаптировать для детской аудитории. Тем более если это такая сказочная, полная чудес и волшебства история, как небылица в лицах (жанровое определение композитора) — «Золотой петушок» Римского-Корсакова, 170-летие которого отмечается в следующем году. Постановка театра воссоздает легендарный спектакль «Золотой петушок», поставленный в рамках «Русских сезонов» Сергея Дягилева 1914 года в хореографии Михаила Фокина и декорациях Наталии Гончаровой.