







Единственный детский спектакль в постановке Романа Виктюка, что само по себе уникально! Феерия пластики, искрометного юмора, озорства и удивительной виктюковской эстетики. Взрослая аудитория особенно получит огромное удовольствие!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
На сцене два мужика в самых настоящих цветастых сарафанах на длинных лямках томно и пластично сражаются на длинных шестах, так что сквозь свободные одежды хорошо видны их потные торсы. У Людоеда алое платье, рукав которого умышленно не надет – и его грудь и мёрзнущий сосок тоже не останется без внимания зрителя. Кот в чёрной дырявой (авторской без сомнения) хламиде с разрезом сбоку так, что видна ляжка и исподнее. Это театр Виктюка, детки. Спектакль Кот в сапогах 6+. Нескучного Нового Года! Вы знали куда шли.
По сюжету Кот просит своего хозяина раздеться, изображая ограбление перед Королём. И он несомненно (ещё бы!!) разденется! По всем законам стриптиза: поначалу только призывно играя мышцами торса, кокетливо прикрывая срам широким куском материи. Но потом всё же выбежит навстречу публике… в трусиках телесного цвета.
Угадать сюжет сказки по происходящему ломанию на сцене невозможно. Кота (хотя бы) - тоже. Остальные кто и зачем на сцене – вообще не понять. Какие-то мужики пластично и томно выгибаются, кувыркаются, сплетаются друг с другом и взаимодействуют в самых неожиданных позах. Внимание зрителей рассеивается. И тут вдруг во всю мощь колонок от начала и до конца «нетленка» Баскова "Скажите девушки подружке вашей". Всю песню целиком главный герой под фанеру изображает Колю Баскова и требует оваций и букетов - вот это вообще к чему было??? Почему не что-нибудь из Стасамихайлова? Публика бы хлопала ещё громче! К тому же ещё неоднократно заводили эту песню во время всего спектакля ЗАЧЕМ??? К чему??..
Декораций, характерных костюмов и своей музыки у этой постановки нет. Зачем-то песня хриплого Доктора Лебединского "Спят усталые игрушки" (тема Людоеда (???) и ещё вышеупомянутый шедевр.
Да, к тому же зрительный зал этого недавно отреставрированного здания, сильно прокурен. Ну оно и понятно: репетиции, творческие искания, мучения и сигаретки после и во время. Ни в одном театре такого не встречали. Пришлось наши с дочкой вещи постирать после спектакля – провонялись табачищем, как будто в пабе побывали, а не на детском спектакле (хотя сейчас и в пабах курить запрещено!). Дочка всё носик морщила: «почему так плохо пахнет?»
Незабываемый опыт, не стоящий никаких денег.
Знаменитый в узких кругах поэт Михаил Кузмин написал пьесу по мотивам широкоизвестной сказки Шарля Перро... Но с чего вдруг рэп? Реперами не были ни Шарль Перро, ни Михаил Кузьмин, а им был Александр Пушкин, поэт африканского происхождения, убитый в перестрелке... Впрочем, рэпа в спектакле крайне мало, и если бы он не фигурировал в подзаголовке названия, я бы к нему и не подумал прицепиться.
Мы посмотрели первый спектакль Театра Романа Виктюка, поставленный для детской аудитории. Режиссер откровенно играет в поддавки с юными зрителями, так что тут мы имеем довольно редкий в отечественном театре вид детского спектакля, когда режиссеру важно лишь, чтобы детям очень понравилось, а взрослые уж как-нибудь перетопчатся. Отнесу к нему и увиденный намедни спектакль про Кота в Сапогах, а точнее — в высоких ботинках на роликовых коньках. Разумеется, моя девочка заявила, что ей понравилось. Разумеется, больше всего малыши смеются над Людоедом, и, само собой, в ответ на вопрос короля, чьи они, хором кричат: «Маркиза Карабаса!»...
Поставил спектакль сам Виктюк. Взглянул на ситуацию хозяйским взглядом и обнаружил, что средний и старший брат выступили в начальных эпизодах при разделе наследства, и дальше им нечего делать на сцене. Тогда он нарядил их в женские сарафаны и выпустил на подтанцовку.
Когда мы выходили после окончания, один мальчик расспрашивал родительницу, почему парни были в женской одежде?..
Руководство детских садов настоятельно рекомендует родителям приводить детей в одежде, соответствующей полу. И девочки поголовно ходят в платьях, юбках и сарафанах. А тут одевают в женскую одежду парней. Зачем это? Чего этим добиваетесь, Роман Григорьевич?